Fotobus
Nizhegorodskaya region, PAZ-320455-04 "Vector Next" (LS) # 320455-K-1536; Moscow region — International exhibition Comtrans 2019
  Nizhegorodskaya region PAZ-320455-04 "Vector Next" (LS) # 320455-K-1536 
  Moscow regionInternational exhibition Comtrans 2019
Interior, view to back

Author: Никита Лапин · Moscow           Date: Tuesday, September 3, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 04.09.2019 21:07 MSK
Views — 1691

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:03.09.2019 10:31
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

04.09.2019 21:45 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Салон очень даже прилично смотрится. Хотя в серии и сиденья и полки явно попроще будут.
05.09.2019 21:44 MSK
Link
No photos
Цитата (DimonS, 04.09.2019):
> явно попроще буду

будут брать НЕМАНА - там салон серийный на голову качественнее и агрегатка ИВЕКО - экономичнее и управление как на легковом, а не как на тут, на грузовике
05.09.2019 22:04 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
No photos
Цитата (А Кр, 05.09.2019):
> будут брать НЕМАНА

Нёман в России стоит больше пяти миллионов рублей. Вектор по любому будет дешевле.
05.09.2019 22:28 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10428
Нёман меньше, начнём с этого. И значительно.

Плюс иномарку с нынешним курсом содержать стало сложнее.

Что печалит - что такими машинами явно будут менять не мелких паралитиков на межгороде, а старые большие междугородники. И этот тренд не переламывается ни в какую.
05.09.2019 23:20 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (А Кр, 05.09.2019):
> будут брать НЕМАНА

Невижу очереди покупашек из РФ у немана.
Да и сами неманы в РФ не то что бы часто встречаются.
А вот пазиков некст полно разных ездит
06.09.2019 00:10 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> Нёман меньше, начнём с этого. И значительно.
Что там около 30 мест, что тут.
06.09.2019 00:25 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Лучше бы они выпили заднюю бесполезную дверь, воткнули бы вместо нее 2 сидения, а из заднего ряда выкинули бы центральное, сделав там аварийный выход.

Было бы 31, а не 30.
В короткую версию 3204 влезло бы 27.

В пересчете на долгие годы эксплуатации это прилично принесло бы денег для владельца без потери комфорта для пассажиров.
06.09.2019 07:11 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (DeLaValier, 06.09.2019):
> Невижу очереди покупашек из РФ у немана.
Очереди нет, но берут понемножку Ивекообразных. И Неман и Фокс и VSN-800/900. Под межгород или под заказы/развозки.
06.09.2019 07:12 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (vitalyspb, 06.09.2019):
> Лучше бы они выпили заднюю бесполезную дверь, воткнули бы вместо нее 2 сидения, а из заднего ряда выкинули бы центральное, сделав там аварийный выход.
Тут багажничек сзади.
06.09.2019 07:49 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> Плюс иномарку с нынешним курсом содержать стало сложнее.
>

За 5 лет уже давно можно было привыкнуть к новому курсу.
06.09.2019 08:13 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (Santehnik, 06.09.2019):
> За 5 лет уже давно можно было привыкнуть к новому курсу.
Привыкли. Поэтому и берут массово Газели Некст и ПАЗы (те же Векторы и Векторы Некст) на замену фургонобусов на базе иномарок.))
06.09.2019 08:32 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Что-то мне подсказывает что их начали покупать потому что они появились, а не потому что курс поменялся.
Если бы поменялся курс, но не поменялось бы всё остальное это один вопрос. Но доходы/расходы очень быстро индексируются в соответствии с новым курсом со всеми вытекающими. И какой либо принципиальной разницы работать по курсу 30 но с тарифом скажем 12 руб или работать по курсу 60 но с тарифом 24 рубля нет.
Да и стоимость местной техники тоже не осталась на месте и была пересчитана под новые курсы.
06.09.2019 09:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Magirus, 05.09.2019):
> Вектор по любому будет дешевле.

конечно, дешевле - их продают/лизингуют типа по госпрограммам, потом в кремль бегут с протянутой рукой, спасите-помогите, докапитализируйте... зачем всяким дерипаскам делать конкурентный продукт, если его всё равно спасут? таким "товарищам чем хуже-тем им лучше"


Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> иномарку с нынешним курсом содержать стало сложнее

пфф, а запчасти на пазики так дешевеют с росто курса доллара/евро? одинаково..водители/слесаря - послушайте отзывы про эти вектора, про говномоторы от ямз..
06.09.2019 09:07 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Очень характерно, что продажи LCV-иномарок кроме собираемых в России Форда Транзит и недавно свёрнутого Спринтера Классик резко упали. У Ивеко Дейли и у актуального Спринтера цены ушли куда-то в космос. Актуальный Спринтер при этом понемногу берут под заказные перевозки ибо "магия трехлучевой звёзды".
06.09.2019 09:08 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (А Кр, 06.09.2019):
> про говномоторы от ямз..
Тоже слышал, что гадость, особенно качество навесного оборудования. Помпы, турбины и др.
06.09.2019 11:56 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (DimonS, 06.09.2019):
> особенно качество навесного оборудования. Помпы, турбины и др.

Я так понимаю, сначала моторы делали из всего импортного. Потом начали локализовывать. И в процессе локализации бывают откровенно косячные партии, они идут на конвейер, а потом меняются по гарантии. То есть, кому что попадётся косячное и общей системы нет.
06.09.2019 12:04 MSK
Link
ИА. · Belgorod region
Photos: 3850
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
> Что печалит - что такими машинами явно будут менять не мелких паралитиков на межгороде, а старые большие междугородники. И этот тренд не переламывается ни в какую.

Ездить некому на больших.


Цитата (DeLaValier, 05.09.2019):
> Да и сами неманы в РФ не то что бы часто встречаются.
> А вот пазиков некст полно разных ездит

У нас тенденция наоборот: На межгороде всё больше Нёманов, а пазиков некст там нет вовсе. Причем Нёманы заменяют БВ
06.09.2019 12:16 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 05.09.2019):
>
> Что печалит - что такими машинами явно будут менять не мелких паралитиков на межгороде, а старые большие междугородники

Плотность населения у нас низкая - зачем дорогие большие автобусы? Тем более, с копеечными зарплатами персоналу.
06.09.2019 17:47 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (vitalyspb, 06.09.2019):
> Лучше бы они выпили заднюю бесполезную дверь

По нормам безопасности в автобусе должно быть 2 двери.
Помню как народ на гнилые трансстраы врезал калитку, забавно было.
06.09.2019 19:04 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
Цитата (ИА., 06.09.2019):
> Ездить некому на больших.

Смотря где. Летом на юга уезжал, первый раз столкнулся с отсутствием свободных мест в автобусе за пол суток до отправления. На другой стоянке удалось урвать последнее место в двухэтажном Неоплане. С нынешними ценами от РЖД кто богаче уходят на самолёты, кто беднее - на автобусы. А замены старым Неопланам и иже с ними нет, только на китайцев надежда.
06.09.2019 19:07 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (MADK, 06.09.2019):
> С нынешними ценами от РЖД кто богаче уходят на самолёты, кто беднее - на автобусы.

Далеко не всегдапоезд дешевле самолёта. Так что называть тех, кто летит самолётом - "те, кто богаче" - не совсем корректно.
07.09.2019 01:17 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (DeLaValier, 06.09.2019):
> По нормам безопасности в автобусе должно быть 2 двери.

Так и будет две, просто вторая не по борту, а в задней маске.
Вот пример: http://fotobus.msk.ru/photo/1938638/
В этих некстах благодаря такому переносу +2 сидячих места.


Цитата (DimonS, 06.09.2019):
> Тут багажничек сзади.

Так у нас пазики на межгороде с +- такой планировкой и без багажника катаются, т.к. никто с переносом второго выхода не заморачивался.
07.09.2019 20:39 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 432
Цитата (Magirus, 05.09.2019):
> Нёман в России стоит больше пяти миллионов рублей. Вектор по любому будет дешевле.
Сказали, что выставочный образец ориентировочно 4,5 миллиона стоит. Салон мне понравился - места для ног много и сиденья удобные. У короткого варианта с местом для ног ощутимо хуже.

Your comment

You need to log in to write comments.