Moscow, ZiL-118/118K/3207 # М 600 ОО 77
  Moscow ZiL-118/118K/3207 # М 600 ОО 77 
Крылатская улица, территория спорткомплекса "Крылатское"
Конкурс профессионального мастерства Транспортного управления УДП РФ

Author: BOSS · Stavropol region           Date: Saturday, March 2, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 12.03.2019 11:04 MSK
Views — 433

Detailed info

Voting

Rating: +119


emercome19+1
Скорп+1
alex26+1
Palmer+1
Артём Дмитриев+1
MIHA FROM OREL+1
trol2076+1
женя 35+1
maxiWELL+1
Лев Лёвочкин+1
Ник Харлей+1
Dima61+1
kda1981+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
Kara-biner+1
Desyanich+1
mixkol+1
alextown+1
Казимирчик И.+1
mironuk62+1
Кривич Илья+1
Станислав Богомолов+1
EGOR29+1
bolani+1
Siachoquero+1
Пересунько Вадим+1
burlack+1
Александр Марьянович+1
САНЁК 76 RUS+1
Neches+1
alex95+1
Valius Kedainietis+1
Maksimushka+1
Щукин Д.+1
Семен Семеныч+1
solnechny+1
LEKTOR+1
Владимир М.+1
Юрий Гришин+1
спринтер85+1
Илья60+1
Azat10260+1
Пилипчук Юра+1
Иван Войтешонок+1
Ahtung_23+1
Alex A.+1
КЖ+1
Garfield+1
папа25+1
Александр Мельников+1
Oleja-kid+1
Abramov_Anton+1
ValerG781+1
Макс Чичиркин+1
Илья С.+1
Wedard+1
MaNdRoN+1
Альберт Николаевич+1
AntoNN+1
Rik-sha+1
Serginho+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Гена555+1
Олег Бодня+1
Александр Леднёв+1
sarman+1
пассат+1
Snite2010+1
Man in Black+1
ЖЕКА42rus+1
родика2+1
Станислав Калита+1
Lexrudz+1
Cедой+1
Andrey100+1
iluxa+1
с.чекалкин+1
ambur+1
Василий Фрескин+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
sav2403+1
Михаил Селивёрстов+1
Вечный Ёж+1
Михаил 982+1
Лев Хворобьев+1
L-Alex+1
WEST+1
Timofei Ikarus+1
Антон Чулков+1
штык+1
ИА.+1
Antonius+1
Cергей Визгалов+1
Павел Варлачёв+1
Евгений Буюкли+1
K.Mishin+1
Petroskoi+1
mt-657+1
egor272272+1
intacto61+1
AstaD+1
Ян Мухтаров+1
Палыч+1
Михаил (FanTrans)+1
А. Ким+1
hotimsk+1
Briedis+1
Vitaly L.+1
Краснодар333+1
Кум+1
DimonPV+1
Dasla+1
Иван 84+1
VitalikTTL+1
Paul+1
Valeriy+1
death_infinity+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Заказные перевозки
Facility:FGBU "Autotransportny kombinat"
License Plate #:М 600 ОО 77
Model:ZiL-118/118K/3207
Since...:02.1996
Built:1985
Serial number:19
Current state:Out of service
Service:Work car
Remarks:Автопредприятие №1

Comments · 14

12.03.2019 15:24 MSK
Link
Photos: 1
Впечатляет!
13.03.2019 07:52 MSK
Link
sarman · Saratov region
Photos: 2741
Не работает? УДП не может себе позволить поставить на ход?..
13.03.2019 08:03 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7918
Не используется, скорее
13.03.2019 10:03 MSK
Link
Photos: 1
Судя по следам на снегу, он явно парковался своим ходом.
Планы были грандиозные. Хотели освоить крупно серийное производство таких автобусов, даже постановление правительства, если я не ошибаюсь, было, но не сложилось. Минавтопом получал средства по остаточному принципу, все средства шли на военные проекты, а мирной отрасли оставались объедки. И этот автобус в крупную серию так и не пошёл. Танки и ракеты его слопали. А жаль.
13.03.2019 10:19 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 7918
Юность не встала на крыло в первую очередь потому, что ЗИЛу было не до неё. Надо было постоянно расширять производство грузовиков, и автобусу на конвейере было просто не место.

Да и машина в имевшейся реализации получалась космически дорогой.
13.03.2019 14:20 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Дядя Витя, 13.03.2019):
> И этот автобус в крупную серию так и не пошёл. Танки и ракеты его слопали. А жаль.

Всё-таки у автобуса агрегаты от правительственного лимузина, поэтому у него излишне мощный и слишком прожорливый бензиновый двигатель, хотя кого это пугало в СССР?

Цитата (BOSS, 13.03.2019):
> Да и машина в имевшейся реализации получалась космически дорогой.

И малоэффективной, хотя и крутой)
13.03.2019 16:06 MSK
Link
Нец · Moscow
Photos: 188
Замечание по профилю: не могла машина в 1985 году получить номера серии МКК. Эта серия выдавалась в 1990-1992 годах. Значит, до МКК у неё были ещё какие-то номера.
13.03.2019 16:21 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Чока, 13.03.2019):
> Цитата (Дядя Витя, 13.03.2019):
> > И этот автобус в крупную серию так и не пошёл. Танки и ракеты его слопали. А жаль.
>
> Всё-таки у автобуса агрегаты от правительственного лимузина, поэтому у него излишне мощный и слишком прожорливый бензиновый двигатель, хотя кого это пугало в СССР?
>
> Цитата (BOSS, 13.03.2019):
> > Да и машина в имевшейся реализации получалась космически дорогой.
>
> И малоэффективной, хотя и крутой)

Цена автомобиля в первую очередь определяется его серийностью. Чем больше выпуск, тем автомобиль дешевле. Причём для автомобилей разного класса наивысшая рентабельность достигается при разном тираже. Так для автомобиля "Мооквич-2140" это было порядка 200 тыс. в год, а для "Москвича-2141" уже 160 тыс. Чем выше класс автомобиля, тем при меньшей годовой программе достигается рентабельность. Постановлением правительства предусматривалось наладить выпуск более 10 тыс. автобобилей на этой базе (кажется 17 тыс., но я точно не помню), включая автобусы и лимузины, т.е цена автомобиля должна была стать вполне удобоваримой. Кстати, сама "Юность" была разработана молодёжным творческим коллективом ЗИЛа, т.е. на общественных началах. И на международных выставках она получала первые призы. Но в СССР автозавод сам не мог ни чего освоить. Все средства у завода изымались, завод получал от государства средства только на комплектующие и заработную плату. Автопром финансировал оборонку. Все деньги за продажу автомобилей за рубеж шли на закупку станков и оборудования для оборонки за рубежом. Для того, что бы провести хотя бы незначительную модернизацию автомобиля, необходимо получить приказ Минавтопрома, а на освоение новой модели - распоряжение правительства. Поэтому ЗиЛ самостоятельно освоить эту модель ни как не мог. Сначала в правительственном документе намечалось финансирование этого проекта, но потом деньги оказались нужнее для оборонки, и проект заглох. Поэтому говорить, что завод не был заинтересован - это не правильно. Автозавод всегда был заинтересован в увеличении выпуска и номенклатуры, но он был связан по рукам и ногам.
13.03.2019 18:39 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Нец, 13.03.2019):
> Замечание по профилю: не могла машина в 1985 году получить номера серии МКК. Эта серия выдавалась в 1990-1992 годах.

Не могла, но получила. Видимо спецсерия.
14.03.2019 11:39 MSK
Link
alextown · Belgorod region
Photos: 4362
Цитата (Администратор, 13.03.2019):
> Не могла, но получила

Я бы не был так категоричен.
Человек, который посвятил значительную часть своей жизни изучению номеров, пустых слов бросать не будет.
14.03.2019 14:06 MSK
Link
Нец · Moscow
Photos: 188
Цитата (Администратор, 13.03.2019):
> Не могла, но получила. Видимо спецсерия.

Нет, это не спецсерия - самая что ни на есть обыкновенная. В соседях по номерам:
5019МКК - АООТ ММЗ "Пролетарский труд", РАФ 2203-01 1991 г. в.
5020МКК - МГП ДМУ-1, КамАЗ 5410 1991 г. в.
5025МКК - Мосводоканал, КрАЗ 258 1991 г. в.

И, повторюсь, в 1985 году этот номер никак не мог быть получен. Уж поверьте, что в номерах вообще и в московских в частности я кое-что понимаю.
14.03.2019 17:39 MSK
Link
Atlantis · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Дядя Витя, 13.03.2019):
> Автозавод всегда был заинтересован в увеличении выпуска и номенклатуры, но он был связан по рукам и ногам.

Так вы же сами пишете, что все средства у завода изымались. В чём тогда заинтересованность предприятия в увеличении выпуска? И, тем более, в расширении номенклатуры, которое требовало дополнительных инвестиций в производственные линии и штамповочные цеха.
14.03.2019 23:03 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Нец, 14.03.2019):
> И, повторюсь, в 1985 году этот номер никак не мог быть получен. Уж поверьте, что в номерах вообще и в московских в частности я кое-что понимаю.

По диапазонам я и сам вижу, что номер соответствует маю 1991. Но в документах написано иное. Да, вполне вероятна и возможна ошибка, связанная с переоформлением в то время, но пока неизвестен предыдущий номер, повисит так.
15.03.2019 12:55 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 655 · Senior photo moderator / General editor
Цитата (Дядя Витя, 13.03.2019):
> Хотели освоить крупно серийное производство таких автобусов
=====
Как-то сомнительно. Ну, может быть, на первом этапе да, но потом оно быстро стало позиционироваться как автобус "приближенных к власти" организаций.

Your comment

You need to log in to write comments.