Фотобус
Ставропольский край, Säffle № А 122 ТС 126
  Ставропольский край Säffle № А 122 ТС 126 
Москва, Каширское шоссе

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 12 сентября 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.09.2017 21:10 MSK
Просмотров — 2240

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
A.N.S.+1
Gas lee+1
Silent alarm+1
Sasha45+1
Клауд+1
Ivaniz+1
Дмитрий Халимов+1
Саша Мелешенко+1
Кривич Илья+1
c374821+1
Bogdan Smykov+1
Краснодар333+1
Дмитрий Бондарь+1
PRO100МИХА+1
Dasla+1
PPS+1
Михаил (FanTrans)+1
Алекс Болховский+1
vladislao+1
Kolyan22rus+1
Александр Александров+1
lexus+1
dimon46rus+1
pe100v+1
alex26+1
BSVAG 9326+1
женя 35+1
Леонид Склюев+1
bogdankrivoyrog+1
Novert Байкальский+1
Костя+1
Andrey100+1
Алексей Мякишев+1
Виталий В+1
Eugen+1
Станислав Богомолов+1
VitalikTTL+1
САНЁК 76 RUS+1
kostyanchik_punk+1
Maksimus+1
alexander789+1
родика2+1
EGOR29+1
Ashelobaev+1
Desyanich+1
Фима+1
Коновалов Артём+1
Garfield+1
Антон Р+1
ИА.+1
Artemka+1
solnechny+1
stalkerochek2012+1
DJ_Evil+1
AstaD+1
Пересунько Вадим+1
Wetal+1
Сэм+1
intacto61+1
emercome19+1
ЖЕКА42rus+1
Albert18374+1
Алексей Львов+1
ППШ41 Alex26+1
sergasl+1
Владичка+1
Cергей Визгалов+1
istok+1
Иван Ревенков+1
Томич+1
Andreuko9+1
Сидик из ПТУ+1
sarman+1
sav2403+1
VVN+1
Petroskoi+1
AntoNN+1
Олег Бодня+1
Abramov_Anton+1
Юрий Гришин+1
Oleja-kid+1
Rai+1
Денис Рогов+1
Butters+1
Даниил95+1
monochrome+1
Factor-X+1
Ян Мухтаров+1
gvp+1
Hacislav+1
kda1981+1
Michal Isakov+1
Кузнецов Григорий+1
Man in Black+1
egor272272+1
с.чекалкин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
unquel+1
Тихон Мазырин+1
Timofei Ikarus+1
Владимир М.+1
L-Alex+1
Eugene+1
Щукин Д.+1
bolani+1
AlekseyMescheryacov+1
KimB10M+1
Mettal+1
Кум+1
Павел 63+1
пассат+1
alextown+1
Мария Алексеева+1
iluxa+1
Павел Мельников+1
Alyona_327+1
ikaruse91+1
AS+1
Express_161+1
Serginho+1
Илья С.+1
A R+1
Diman RF+1
Grenadier_Thomas+1
Cедой+1
спринтер85+1
Иван Войтешонок+1
WEST+1
Артем1+1
Игорь Букатин+1
Костромич+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:12.09.2017 15:01
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

19.03.2018 11:55 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростовская область
Фото: 739
Кажется что это один и тот же автобус
Надо разобраться с профилями

http://fotobus.msk.ru/vehicle/750773/
21.03.2018 16:50 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
Вот это тарантас.
Такое вообще законно эксплуатировать? Там же походу крыша прорезана и вся геометрия машет ручкой.
И машина то сама видно, что ещё бы поработала пяток лет «по специальности», какой смысл в этом уродстве?
21.03.2018 17:23 MSK
Ссылка
Zafhus · Турция
Фото: 5704
Ссылка в профиле ведет не на Ван Хул, а на Ленинградский ЛАЗ.
22.03.2018 09:40 MSK
Ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 5941
А на крыше искусственная надстройка с тентом, что ли? Багажный отсек? )
22.03.2018 10:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625 · Локальный редактор
Это вместо крыши. Он грузовик.


Цитата (Radwind, 21.03.2018):
> И машина то сама видно, что ещё бы поработала пяток лет «по специальности», какой смысл в этом уродстве?

Мало кто догадается загнать грузовик, выглядящий как автобус, на весовой контроль. Грузить тюками можно практически безлимитно.
22.03.2018 14:44 MSK
Ссылка
Corvair · Саха (Якутия)
Фото: 22
Получается, это по сути фура?
22.03.2018 14:54 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625 · Локальный редактор
Да, это "грузовой фургон"
22.03.2018 14:59 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Можно (наверное :)) загрузить на Фототрак :)
22.03.2018 18:34 MSK
Ссылка
Alex-1998 · Саратовская область
Фото: 321
Да уж,русские способны на все.
А идея с таким автобусом довольно интересная.
22.03.2018 19:01 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 23128
А вот не знаю, как Коля отнесётся к этому. Попробую пропихнуть
22.03.2018 19:27 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Тогда обратный вопрос... Целесообразность нахождения здесь?
22.03.2018 19:28 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625 · Локальный редактор
Был автобус - значит, можно
22.03.2018 19:47 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (BOSS, 22.03.2018):
> Был автобус - значит, можно
Вывод по причине "скандинавы не дураки так маскировать?" ...
Автобус при жизни ни здесь ни за бугром никто не видел.
22.03.2018 19:53 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (gusakyur, 22.03.2018):
> Автобус при жизни ни здесь ни за бугром никто не видел.

От этого не опровергся факт, что на фото бывший автобус.
22.03.2018 21:22 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 29
Цитата (BOSS, 22.03.2018):
> Мало кто догадается загнать грузовик, выглядящий как автобус, на весовой контроль. Грузить тюками можно практически безлимитно.

У меня сомнения в его грузоподьемности.
Врятли такой автобус выдержит даже осевую в 8т.
Всетаки это пригородники, там сидя едут.
Нет такого мяса как в городских.
Подвеска мягкая.
Он тупо не сможет навалить столько тюков ,что бы превысить весовые ограничения на ось.
К тому же разгрузка через крышу или узкую дверку не слишком удобна , и тем более не быстра.
Такая пределка совсем не имеет смысла.
Разве что шасси досталось на халяву, а работы как автобусу нет и не будет.
Еще вариант откоса от тахографов и неуплата сбора по платону)
Это действительно автобус-скандинавские полугрузовые автобусы выглядят по другому.
22.03.2018 21:43 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625 · Локальный редактор
Цитата (DeLaValier, 22.03.2018):
> Врятли такой автобус выдержит даже осевую в 8т.

25-26 полной массы в нём однозначно есть


Цитата (DeLaValier, 22.03.2018):
> Еще вариант откоса от тахографов и неуплата сбора по платону)

Цимес как раз в том, что его официально перевели в категорию С. То есть Платон и тахограф вроде как нужны.
Если только ставропольские схематозники не нарисовали ему 11 тонн полной массы между делом. Они умеют, на авито висит семитонный по факту грузовик Мерседес, которому нарисовали категорию В и грузоподъёмность в 700 кило, чтобы гонять в центр Москвы.

Цитата (DeLaValier, 22.03.2018):
> К тому же разгрузка через крышу или узкую дверку не слишком удобна , и тем более не быстра.

У рыночников это не проблема, специально обученные чебурашки справятся и так.


Цитата (DeLaValier, 22.03.2018):
> Разве что шасси досталось на халяву, а работы как автобусу нет и не будет.

Скандинавские автобусные шасси славны своей неубиваемостью. И опять же, повторюсь, мало кому придёт в голову затаскивать такую штуку на весы.

Могу допустить, что там ещё есть несколько спальных мест для торгашей, но это уже предположения.
22.03.2018 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 4149
Цитата (BOSS, 23.03.2018):
> Скандинавские автобусные шасси славны своей неубиваемостью.

Неубиваемость эта уже машет ручкой на провисшей раме.
23.03.2018 01:18 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 29
Цитата (BOSS, 22.03.2018):
> на авито висит семитонный по факту грузовик Мерседес, которому нарисовали категорию В и грузоподъёмность в 700 кило, чтобы гонять в центр Москвы.

Я сам гонял в бирюлево на рефе HD78 у которого была "В" в документах.
Это то ещё волшебство.

Цитата (BOSS, 22.03.2018):
> Скандинавские автобусные шасси славны своей неубиваемостью.

Если эту штуку нагрузить по максимуму, то кузов выгнет дугой.
Хотя что это я.Он уже дугой.
И на скандинавских автобусных шасси никто не таскает по 26т полной массы.
Это реально дохрена для автобуса.
Можно даже тупо посчитать нормальную нагрузку на него-это около 60 пассажиров.
Ну пусть даже по 100кг каждый, всего лишь 6т груза.
+тонн 10 весит сам автобус.
Вот 16т норма ей, ну пусть с запасом-18т пусть весит.
но не 26...

Цитата (BOSS, 22.03.2018):
> У рыночников это не проблема, специально обученные чебурашки справятся и так.

Это везде "непроблема".
Сколько раз уже слышал фразу "у нас есть специально обученные люди".

Цитата (BOSS, 22.03.2018):
> Цимес как раз в том, что его официально перевели в категорию С. То есть Платон и тахограф вроде как нужны.

Если только они прут на этом грузовике на свой страх и риск, прикидываясь рейсовым автобусом.
Такую переделку оправдает халявное шасси, отсутствие работы автобусу, и уклонение от платона и тахографов.
больше ничего.
У нас в стране нет даже скандинавской темы, когда грузовикам ограничена скорость, а автобусам нет, и они носятся на грузопассажирских автобусах, ради скорости.
23.03.2018 09:42 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625 · Локальный редактор
Мало ли какие грузы на нём возят (= и как они оформлены в том числе
23.03.2018 14:10 MSK
Ссылка
Express_161 · Ростовская область
Фото: 1383
Когда то в далеком 2002 мой отец работал на этом "чемодане" http://fotobus.msk.ru/photo/195684/?vid=162491, возил челноков Ростов-Москва, однажды вез оптовиков с Москвы до границы с Украиной, там ждали 2 Камаза чтобы товар везти через границу полями. Автобус был загружен тюками под завязку и легко ехал по трассе 110км/ч, а когда товар перегрузили в 2 Камаза, они еле-еле поехали
24.03.2018 19:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
У городскихдвухосных автобусов полная масса 18 тонн и то есть запас 1,5-2 тонны по осевой нагрузке. У этого скорее всего, полная масса 25-26 тонн и снаряжённая тонн 12.
24.03.2018 20:10 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 23128
Цитата (Володя, 24.03.2018):
> У этого скорее всего, полная масса 25-26 тонн и снаряжённая тонн 12.

Почти 40 тонн. Нехило так! Какой же двигатель у него стоит? Чтоб сдвинуть такой тяжеловес, понадобиться лошадей 600-800
24.03.2018 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 4149
Цитата (Никита Лапин, 24.03.2018):
> Почти 40 тонн.

Неправильно.
24.03.2018 21:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Никита Лапин, 24.03.2018):
> Цитата (Володя, 24.03.2018):
> > У этого скорее всего, полная масса 25-26 тонн и снаряжённая тонн 12.
>
> Почти 40 тонн. Нехило так!

Никита, полная масса ТС включает в себя снаряжённую + максимально допустимая конструкцией грузоподъёмность данного ТС :)

Цитата (Никита Лапин, 24.03.2018):
> Чтоб сдвинуть такой тяжеловес, понадобиться лошадей 600-800

Столько лошадей в тягаче в составе автопоездов актуально разве что для перевозки особо тяжёлых негабаритных грузов.
С массой же в 40 тонн вполне легко справляются тягачи мощностью в среднем 400 л.с, ибо это стандартная масса полностью гружённой фуры на дорогах общего пользования.
24.03.2018 22:04 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
А салон пассажирского автобуса ведь тоже что-то весит? Здесь как я понимаю он внутри "голый".
24.03.2018 22:52 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 23128
Тут на дружественном сайте ввели ВИН YV31MED1XFA009706 и год выпуска: 1985
24.03.2018 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Никита Лапин, 24.03.2018):
> Тут на дружественном сайте ввели ВИН YV31MED1XFA009706 и год выпуска: 1985

Бездумный копипаст баз.
24.03.2018 23:04 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (Никита Лапин, 24.03.2018):
> Тут на дружественном сайте ввели ВИН YV31MED1XFA009706 и год выпуска: 1985

А посмотреть профиль и перейти по ссылке после слов "Документы от ..."?
13.04.2018 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Zafhus, 21.03.2018):
> Ссылка в профиле ведет не на Ван Хул

Ван Хоол читается, это нидерландский язык.
16.04.2018 11:02 MSK
Ссылка
Asharat · Москва
Фото: 2
Тогда уж точнее Фан Хоол. В нидерландском языке буква V, стоящая в начале слова, читается как Ф.
02.12.2019 20:34 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625 · Локальный редактор
В продаже зверь, есть картинка внутри и небольшое описание:
https://www.avito.ru/pyatigorsk/gruzovik...xtended
https://29.img.avito.st/1280x960/6308711029.jpg

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.