Вот это тарантас. Такое вообще законно эксплуатировать? Там же походу крыша прорезана и вся геометрия машет ручкой. И машина то сама видно, что ещё бы поработала пяток лет «по специальности», какой смысл в этом уродстве?
Цитата (BOSS, 22.03.2018): > Был автобус - значит, можно Вывод по причине "скандинавы не дураки так маскировать?" ... Автобус при жизни ни здесь ни за бугром никто не видел.
Цитата (BOSS, 22.03.2018): > Мало кто догадается загнать грузовик, выглядящий как автобус, на весовой контроль. Грузить тюками можно практически безлимитно.
У меня сомнения в его грузоподьемности. Врятли такой автобус выдержит даже осевую в 8т. Всетаки это пригородники, там сидя едут. Нет такого мяса как в городских. Подвеска мягкая. Он тупо не сможет навалить столько тюков ,что бы превысить весовые ограничения на ось. К тому же разгрузка через крышу или узкую дверку не слишком удобна , и тем более не быстра. Такая пределка совсем не имеет смысла. Разве что шасси досталось на халяву, а работы как автобусу нет и не будет. Еще вариант откоса от тахографов и неуплата сбора по платону) Это действительно автобус-скандинавские полугрузовые автобусы выглядят по другому.
Цитата (DeLaValier, 22.03.2018): > Врятли такой автобус выдержит даже осевую в 8т.
25-26 полной массы в нём однозначно есть
Цитата (DeLaValier, 22.03.2018): > Еще вариант откоса от тахографов и неуплата сбора по платону)
Цимес как раз в том, что его официально перевели в категорию С. То есть Платон и тахограф вроде как нужны. Если только ставропольские схематозники не нарисовали ему 11 тонн полной массы между делом. Они умеют, на авито висит семитонный по факту грузовик Мерседес, которому нарисовали категорию В и грузоподъёмность в 700 кило, чтобы гонять в центр Москвы.
Цитата (DeLaValier, 22.03.2018): > К тому же разгрузка через крышу или узкую дверку не слишком удобна , и тем более не быстра.
У рыночников это не проблема, специально обученные чебурашки справятся и так.
Цитата (DeLaValier, 22.03.2018): > Разве что шасси досталось на халяву, а работы как автобусу нет и не будет.
Скандинавские автобусные шасси славны своей неубиваемостью. И опять же, повторюсь, мало кому придёт в голову затаскивать такую штуку на весы.
Могу допустить, что там ещё есть несколько спальных мест для торгашей, но это уже предположения.
Цитата (BOSS, 22.03.2018): > на авито висит семитонный по факту грузовик Мерседес, которому нарисовали категорию В и грузоподъёмность в 700 кило, чтобы гонять в центр Москвы.
Я сам гонял в бирюлево на рефе HD78 у которого была "В" в документах. Это то ещё волшебство.
Цитата (BOSS, 22.03.2018): > Скандинавские автобусные шасси славны своей неубиваемостью.
Если эту штуку нагрузить по максимуму, то кузов выгнет дугой. Хотя что это я.Он уже дугой. И на скандинавских автобусных шасси никто не таскает по 26т полной массы. Это реально дохрена для автобуса. Можно даже тупо посчитать нормальную нагрузку на него-это около 60 пассажиров. Ну пусть даже по 100кг каждый, всего лишь 6т груза. +тонн 10 весит сам автобус. Вот 16т норма ей, ну пусть с запасом-18т пусть весит. но не 26...
Цитата (BOSS, 22.03.2018): > У рыночников это не проблема, специально обученные чебурашки справятся и так.
Это везде "непроблема". Сколько раз уже слышал фразу "у нас есть специально обученные люди".
Цитата (BOSS, 22.03.2018): > Цимес как раз в том, что его официально перевели в категорию С. То есть Платон и тахограф вроде как нужны.
Если только они прут на этом грузовике на свой страх и риск, прикидываясь рейсовым автобусом. Такую переделку оправдает халявное шасси, отсутствие работы автобусу, и уклонение от платона и тахографов. больше ничего. У нас в стране нет даже скандинавской темы, когда грузовикам ограничена скорость, а автобусам нет, и они носятся на грузопассажирских автобусах, ради скорости.
Когда то в далеком 2002 мой отец работал на этом "чемодане" http://fotobus.msk.ru/photo/195684/?vid=162491, возил челноков Ростов-Москва, однажды вез оптовиков с Москвы до границы с Украиной, там ждали 2 Камаза чтобы товар везти через границу полями. Автобус был загружен тюками под завязку и легко ехал по трассе 110км/ч, а когда товар перегрузили в 2 Камаза, они еле-еле поехали
У городскихдвухосных автобусов полная масса 18 тонн и то есть запас 1,5-2 тонны по осевой нагрузке. У этого скорее всего, полная масса 25-26 тонн и снаряжённая тонн 12.
Цитата (Никита Лапин, 24.03.2018): > Цитата (Володя, 24.03.2018): > > У этого скорее всего, полная масса 25-26 тонн и снаряжённая тонн 12. > > Почти 40 тонн. Нехило так!
Никита, полная масса ТС включает в себя снаряжённую + максимально допустимая конструкцией грузоподъёмность данного ТС :)
Столько лошадей в тягаче в составе автопоездов актуально разве что для перевозки особо тяжёлых негабаритных грузов. С массой же в 40 тонн вполне легко справляются тягачи мощностью в среднем 400 л.с, ибо это стандартная масса полностью гружённой фуры на дорогах общего пользования.
Ссылка