Цитата (BOSS, 30.05.2017): > Покрасить автобус не так просто и не так дёшево. Если речь, конечно, идёт не о парковском тяп-ляп окрасе ссаным веником.
И я так понимаю, что владельцу внешность важна. На мой взгляд, одна из визитных карточек 280-х Икарусов - форма колёсных арок. Та, что на фото, по-моему, всю красоту сводит на нет. Поэтому покраска в таком виде - это полумера. В парках у кузовщиков раньше были лекала и своего рода пресс-формы для икарусовских арок - двойная рамка из арматуры с рычагом, правда они были мало похожи на красивую заводскую форму. В первом парке делали хоть сколько-то похоже, в 14-м - отвратительно. Может, до сих пор где-нибудь в цехах всё это валяется.
Вы смотрите по внешнему состоянию. А про агрегаты никто не задумывался? Мне важнее уверенная работа машины. Заменены все ремни, топливопровод, котел, генератор, стартер и многое другое
Цитата (ASG, 31.05.2017): > На обклейку бестолковыми стикерами и катафотами времени хватило.
Это, кстати, самый дешёвый и быстрый способ дать знать местным, что машина не брошена. Причём даже самым невнимательным. У меня была ситуация, когда Газель внешне почти год не трогал, не до покраски было. А вот всю внутреннюю начинку перебрал и восстановил. Чтобы не увезли (а охотников до места много), регулярно под лобовое стекло свежие газеты клал.
Цитата (ASG, 31.05.2017): > Цитата (ikarus260.50, 31.05.2017): > > Вы смотрите по внешнему состоянию. А про агрегаты никто не задумывался? > > Все всё прекрасно понимают, просто зачем уродовать машину?
Ну человек взял себе машину специально, сделать ее такую же как когда-то была другая у своих. Со временем со взглядами что-то во внешности возможно поменяется.
Link