"Мерседеса" 0307 там два, ещё жёлтый стоит,его крыша видна между "Икарусами" на заднем плане.К сожалению, госы сняты, а к бортовым не подобраться(надеюсь,пока).Внешнее состояние обоих хорошее и почти не гнилое... А перед "Икарусами" стоит ЛиАЗ-5256.00 №804,бело-синий(помню,тогда ещё водитель говорил, что на нём стоит двигатель и КПП с боевой машины пехоты).Таких было два.При езде они издавали жуткий рёв и лязг с присвистом, причём это ощущалось как внутри, так и снаружи.В салоне можно было разговаривать с собеседником, только если что есть мочи орать ему прямо в ухо-только тогда услышит.Плюс ещё вибрация...Комфорт вот такой...:( Бело-жёлтых 5256.00 было тоже два, один из них стоит меж 677-ми.На них двигатель и КПП стояли КАМАЗовские,ездили они гораздо плавнее и тише. Там ещё стоит задом к забору бело-оранжевый ЛиАЗ-677М №1(АА916)... Забор настолько плотно пригнан, что нет даже щелей и высота более 3 м...Стратегический объект:(((...,который вовсю на гугловской карте виден:)...фотографировать стратегические объекты нельзя:)))...
У нас на территорию автобусного парка можно попасть через дырку в заборе, что я иногда и делаю. Зимой, когда много снега, перелезаю через забор. В Апатитах вообще забор только с одной стороны, сзади можно пройти свободно.
Эти скорее всего только по городу. Часто помню ходили по 18-му. Ещё в ПАТП-3 их несколько было. Эти и другие "гармошки" ПАТП-3 ходили по маршрутам "Орёл-Нарышкино", "Орёл-институт ЗБК" и ещё по некоторым. В Нарышкино Икарусы ходили с очень меленьким интервалом. Что-то порядка полчаса.
У нас на территорию автобусного парка можно попасть через дырку в заборе, что я иногда и делаю. Зимой, когда много снега, перелезаю через забор. В Апатитах вообще забор только с одной стороны, сзади можно пройти свободно. — ZapFan 08.10.2009 00:10 MSD
Ссылка