Фотобус
Белгородская область, ЛиАЗ-5256.45 № Е 733 ХК 31
  Белгородская область ЛиАЗ-5256.45 № Е 733 ХК 31 
Белгородская область, ДВС и ГМП

Автор: wpwpr · Московская область           Дата: 15 января 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.02.2016 18:56 MSK
Просмотров — 2112

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Brabusin+1
PabloBladeleC+1
DanilDolov+1
Manjak+1
olegpanov6+1
tertiodecimo+1
Яков111+1
Герман Муромцев+1
Кум+1
Fedor45+1
Кривич Илья+1
AndrejsB+1
andy t+1
пассат+1
Lexrudz+1
Артурыч+1
Макс Строгинский+1
Aleksey+1
bolani+1
Андрей Владимирович+1
Влад Булгаков+1
STS+1
Владимир М.+1
Сэм+1
Hunter+1
Romero+1
Павел 63+1
Олег Довгалюк+1
Andrey100+1
Левъ+1
Andrey_Sheva+1
Пересунько Вадим+1
БТЗ 52011+1
WEST+1
Vovik+1
ЖЕКА42rus+1
Никита Осипов+1
Dиман+1
Александр Васильев+1
Антон Чулков+1
DarkKnight NNov+1
andrey92+1
MIHA FROM OREL+1
Student+1
LEX-A+1
VLM124+1
sergasl+1
Леонид Склюев+1
Станислав Богомолов+1
Ваныч+1
L-Alex+1
rvr+1
iluxa+1
EvgenRussKuzz+1
DimonPV+1
sav2403+1
Илья В.+1
Silent alarm+1
flash+1
Еж3+1
istok+1
Express_161+1
Stanislav Dudnev+1
Кирпич+1
Алексей Соболев+1
Ян Мухтаров+1
Павел Мельников+1
vl80+1
Игорь Букатин+1
Костромич+1
Вечный Ёж+1
Иван Ревенков+1
dimas1713+1
Виталий Шляпникoв+1
monochrome+1
serega72+1
A R+1
Егор Решетков+1
Michal Isakov+1
Timofei Ikarus+1
sambrano+1
Berdovka+1
DenzelVashington1+1
Cергей Визгалов+1
Александров Николай+1
Serginho+1
Kou_Vlad44+1
Томич+1
LIS+1
Yaroslav V.+1
михаил676+1
K.Mishin+1
Лев Лёвочкин+1
Жоский+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Зыкин+1
AS+1
Юрий Гришин+1
pavel007+1
Briedis+1
Grenadier_Thomas+1
Petroskoi+1
Ikarusnik+1
Andruschka1985+1
Vovan38rus+1
saveliy+1
Vas2002+1
AntoNN+1
Abramov_Anton+1
EGOR29+1
Dhanny+1
Забайкалец+1
DVkor+1
Александр Александров+1
Владимир Самарин+1
штык+1
SERGO333970+1
ИА.+1
alextown+1
dimon46rus+1
MGA+1
egor272272+1

Комментарии · 34

24.02.2016 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
И сколько пробежал этот агрегат? Причина снятия?Результат....
24.02.2016 18:08 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Wlaleks, 24.02.2016):
> И сколько пробежал этот агрегат?

Пробег за год всего 24 000км. За этот год 3 раза вставал с мотором!



Цитата (Wlaleks, 24.02.2016):
> Причина снятия?

Как выше написал причин несколько было.
1-я. В весной того года подсадили мне подменного. У него лопнула муфта ТНВД а он продолжал набирать часы. В итоге вместе с муфтой разбило и привод ТНВД. А что бы его заменить нужно снять ГМП и пол мотора разобрать. Пришлось и ТНВД заодно снимать 3 раза пока все наладил.

2-я. От некачественного тосола разъело блок. Как раз посадочные места под гильзы где лапша (резинки) ставится. Лепили сварку холодную. Все в бестолку. Выкручивался 2 года так. Если автобус с не слитой водой не заводить больше трех дней то вода в поддоне. Заливал жидкий герметик и потом опять работал до следующего раза. Но в октябре пришол окончательный конец блоку. Колен вал тоже с выроботкой был. Нашли древний блок от старого камаза. Но вот тут пошли нестыковки. На моем Лиазе движок был Евро 2 а древний камаз Евро 0. Короче начал лепить все на старый блок. Так как нет денег то лепили из мусора. Вал воткнули расточенный Евро-2 (Хотя я до последнего говорил всем что расточенные валы не ходя. Евро-2 не растачиваются.) Затем выбросил теплообменник, и поменял привод под ТНВД Евро-2. Короче возни и переделок было много.



Цитата (Wlaleks, 24.02.2016):
> Результат....

А результат такой 1500км и коленвал пополам! (Результат расточки).

3-я. После поломки вала я решил искать мотор с номенальным валом. Пришлось снимать 5 моторов. Вообще в одиночку снимать мотор на лиазе еще так радость. Короче нашол донора это тот что на этом фото. Но донор был Евро-1. Пришлось занятся переделкой тоже, поршневую купил, но под вкладыши подложил портянки так как вал немного прослаблен. Пока работаю а там видно будет.
24.02.2016 18:38 MSK
Ссылка
Dhanny · Самарская область
Фото: 4792
Я, конечно, столь детально не могу описать основные причины поломок КамАЗовских движков НефАЗов из партии б/у Башкортостан, но недавно загнали на ремзону пару 529900 или 5299BG (пока неизвестно кто именно, но, скорее всего, первый тип), вытащили КамАЗовскую начинку и хотят установить сочетание САТ-3116 & ГМП Voith. Эх, ждём, самому интересно глянуть, что получится.
24.02.2016 19:47 MSK
Ссылка
Павел Влаимирович · Московская область
Фото: 162
Цитата (Dhanny, 24.02.2016):
> хотят установить сочетание САТ-3116 & ГМП Voith.

На этом автобусе http://fotobus.msk.ru/vehicle/14031/#n385394 установили такое сочетание со списаных из 2-ого парка МГТ. Бегает довольно не плохо.
24.02.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 33
Хорошее сочетание получится ;-) !А ежели 4х ступенчатый VOITH будет вообще красота :-D !
24.02.2016 21:39 MSK
Ссылка
vl80 · Брестская область
Фото: 750
Цитата (wpwpr, 24.02.2016):
>
> > Пока работаю а там видно будет.
Жесть какая, сочувствую
24.02.2016 22:37 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Татарское чудо. Камаз. Я чего только про эти моторы не слышал. Виталий это только подтверждает.
24.02.2016 23:06 MSK
Ссылка
Evgen_SPB · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dhanny, 24.02.2016):
> хотят установить сочетание САТ-3116 & ГМП Voith

В Петербурге некоторые 5256.00 и 5299VF прошли в парках процедуру смены ДВС с Камаза на КАТ-3116... Так что получается нормально, только КПП, по-моему, при этом не меняли.
25.02.2016 09:36 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4682
Цитата (wpwpr, 24.02.2016):
> Пришлось снимать 5 моторов. Вообще в одиночку снимать мотор на лиазе еще так радость. Короче нашол донора это тот что на этом фото. Но донор был Евро-1. Пришлось занятся переделкой тоже, поршневую купил

Это насколько же надо любить свою работу, чтобы всем этим заниматься, да еще и поршневую за свои покупать.
25.02.2016 10:07 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Нормальный русский мужик, ему что кризис, что санкции. Бултыхается, но работу делает и знает больше многих фанатиков..
25.02.2016 11:55 MSK
Ссылка
Диля · Башкортостан
Фото: 288
Ну и досталось этому двигателю
25.02.2016 12:08 MSK
Ссылка
бомбила · Московская область
Фото: 28
Вот на этом тоже КамАЗ на САТ заменили http://fotobus.msk.ru/vehicle/34039/#n155694
25.02.2016 19:29 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (бомбила, 25.02.2016):
> Вот на этом тоже КамАЗ на САТ заменили http://fotobus.msk.ru/vehicle/34039/#n155694

Ну заменили наверное потому что в Москве почти все лиазы с CAT и полно доноров.
25.02.2016 20:36 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (JR1994, 24.02.2016):
> Я чего только про эти моторы не слышал.

Моторы конечно слабенькие. Соплей очень много. К примеру все возможные течи масла. Была даже поговорка "Если с камаза не течет масло, значит его просто там нет". Но сейчас продаются прокладки под головки Евро-2. Если их ставить то масло на выпускной коллектор не льется и нет гари и вони. Когда стали ставить ТНВД без муфты с пневмокоректором на Евро-2, то рвало пластины и муфточки привода. Но если поменять дозировку форсунок и ТНВД и усилить привод то проблем нет. Но вот течи солярки из под плунжерных пар так и не научились устранять. Для автобуса камаз не удачное решение. Очень много места занимает и до чего то добратся очень неудобно.
25.02.2016 21:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Вот интересно, а как себя ведут моторы, которые сейчас делают под современные Евро 4 и 5?
28.06.2016 20:17 MSK
Ссылка
Man in Black · Омская область
Фото: 2902
Ну песец самоделкины...
28.06.2016 21:31 MSK
Ссылка
Павел 63 · Самарская область
Фото: 2464
слышал про ремонт в советских парках - затаскивают луноход с убитым движком, ставят за ночь новый и утром уже в строю. А сейчас чтоб работать ещё и самому сделать надо "средство труда", ладно б ещё свой автобус был, а то казённый
28.06.2016 21:43 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Павел 63, 28.06.2016):
> слышал про ремонт в советских парках - затаскивают луноход с убитым движком, ставят за ночь новый и утром уже в строю.

Это касалось не только лиазов. У меня знакомые за ночь меняли двигло на 280-ом. Так тогда в парках запчасти были вплоть до новых двигателей, а сейчас ремня лишнего нет на складе. Если что то ломается то запчасть приходится ждать бог знает сколько, а если запчасть дорогая, то считай автобус стал донором. А всё Союз хаят.
28.06.2016 21:52 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Союз хаят и хаяли, креативный класс который стоял в очереди за гамбургером, а не люди которые своими руками строили свою жизнь, начиная с комнаты в обшаге, и пары сумок пожитков.
Человек приехавший из KZ, искренне заслуживает похвалы, ему бы вести #вводный курс в автотранспортном технаре, такой задвинет, любой плавленый сырок обратно в мозг превратися..
28.06.2016 21:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Cерёга, 28.06.2016):
> У меня знакомые за ночь меняли двигло на 280-ом.
В ряде маршруточных контор и сейчас так живут - имеют резерв моторов и коробок, при надобности перекидывают, а потом ковыряются в снятом. Частнику то простои нафиг не нужны .
28.06.2016 22:26 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Cерёга, 28.06.2016):
> тогда в парках запчасти были вплоть до новых двигателей, а сейчас ремня лишнего нет на складе. Если что то ломается то запчасть приходится ждать бог знает сколько, а если запчасть дорогая, то считай автобус стал донором. А всё Союз хаят.

Заказывать запчасти вовремя и в срок не пробовали?
Почему-то и сейчас во времена "гнилого капитализма" есть предприятия с нормальным подходом к работе.
Может, не в "Союзе" дело?

Цитата (DimonS, 28.06.2016):
> В ряде маршруточных контор и сейчас так живут - имеют резерв моторов и коробок, при надобности перекидывают, а потом ковыряются в снятом. Частнику то простои нафиг не нужны

Именно.
Всё дело в заинтересованности в работе.
28.06.2016 22:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Павел 63, 28.06.2016):
> затаскивают луноход с убитым движком, ставят за ночь новый и утром уже в строю

А что в этом удивительного? Ну и новый - это скорее перебраный со списанного. А так, поменять двигатель за ночь имея технологическое оборудование и опыт особого труда не должно представлять. В первый раз, конечно это нереально, но во второй и далее когда ты уже чётко понимаешь что и когда крутить - задача становится простой.
28.06.2016 23:17 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (STS, 28.06.2016):
> Заказывать запчасти вовремя и в срок не пробовали?

Вовремя и в срок это когда, после поломки? Запчасти на складе должны быть до поломки, а не после. Сейчас в Москве деньги жмут на всё, чёртов мэр и его команда резвятся. Денег дают столько что оборотной фонда запчастей на складе нет. Запчасти покупают только после поломки и то если запчасть не из дорогих.

Цитата (Володя, 28.06.2016):
> новый - это скорее перебраный со списанного.

Не обязательно. Были и новые, и ремонтные. Ремонтные никто ставить не хотел, по качеству они могли оказаться хуже сломанного.
28.06.2016 23:35 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Cерёга, 28.06.2016):
> Вовремя и в срок это когда, после поломки?

Можно заказать сразу после поломки, а можно поставить машину под забор, кинув экипаж на подсадки.
Просто если делать так, как во втором случае, весь парк рано или поздно превратится в кладбище.

Цитата (Cерёга, 28.06.2016):
> Запчасти на складе должны быть до поломки, а не после.

Расходники - да.
Более крупные агрегаты впрок не закажешь, ибо такую поломку не предугадаешь - оно обычно ломается неожиданно.

Цитата (Cерёга, 28.06.2016):
> Сейчас в Москве деньги жмут на всё

Да, проблема муниципальных парков.
Денег не выделяют, отсюда и пляска.
Но проблема ещё и в незаинтересованности руководства и рембазы - зарплату-то свою из бюджета все и так получают.
В частных же конторах, как выше сказано, простой - это удар по карману хозяина, а значит - и всех тех, кому он платит зарплату.
Сейчас в Москве, я так понимаю, частникам будут платить оговоренную ставку за выполненные рейсы.
По логике, они должны в лепёшку разбиться, но ПС поддерживать в рабочем состоянии, ибо нет автобусов на линии = нет выполненных рейсов = нет денег за них.
28.06.2016 23:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 28.06.2016):
> В ряде маршруточных контор и сейчас так живут - имеют резерв моторов и коробок, при надобности перекидывают, а потом ковыряются в снятом. Частнику то простои нафиг не нужны .

С частником то понятно, а вот госконтора завязана на тендеры. Порою пока все тендеры пройдут, уже не то что на склад, а и на ремонт не хватит.
29.06.2016 01:33 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
> По логике, они должны в лепёшку разбиться, но ПС поддерживать в рабочем состоянии, ибо нет автобусов на линии = нет выполненных рейсов = нет денег за них.

Так?
http://fotobus.msk.ru/photo/1293699
29.06.2016 06:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Vasya, 29.06.2016):
> Так?

И чего приводить в пример уже более не нужную машину? АЛ уходит с маршрутов ***м, а на социале нужны машины правильного возраста, цвета и нафаршированности.
29.06.2016 11:22 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
Привел в пример первую попавшуюся фотку
Хотя примеров, когда автобусы работают на линии без бамперов, стекол или фар на сайте достаточно. Только искать их проблематично.
29.06.2016 11:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Такое бывает у любых перевозчиков. А ещё давайте вспомнимбронеморды на московских рогатинах, где стёкла от ЗИУ были на всех модлях
29.06.2016 18:06 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (STS, 28.06.2016):
> Заказывать запчасти вовремя и в срок не пробовали?

Сейчас денег нет почему то не то что на оборотный склад, но и на текучку.
Цитата (Santehnik, 28.06.2016):
> Порою пока все тендеры пройдут, уже не то что на склад, а и на ремонт не хватит.

Был прикол несколько лет назат, уже порезали все ИКАРУСы а на них через пару лет порезки наконец то пришли запчасти)


Цитата (Cерёга, 28.06.2016):
> а если запчасть дорогая, то считай автобус стал донором. А всё Союз хаят.

А так оно и есть причем везде. Поэтому то я всегда и противился прогресса так как зачем такое нужно что бы трестись и ждать когда поламается и растащат.


Цитата (Володя, 29.06.2016):
> А ещё давайте вспомнимбронеморды

Это не самое страшное. В 90-е было много MAN SL 200 на стяжках что бы не развалились пополам.
29.06.2016 20:33 MSK
Ссылка
Vas2002 · Омская область
Фото: 416
Цитата (Man in Black, 28.06.2016):
> Ну песец самоделкины...

Честь им и хвала за это, просто поставить мащину под забор, растащить и списать всегда проще. А еще проще кидать пренебрежительные комментарии...

А почему у вас двс в сборе с коробкой вытаскивают, у нас почему то всегда отдельно?
29.06.2016 20:50 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14349
У нас таким же способом снимают,как на фото.Только чурбачки по меньше)
29.06.2016 21:02 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Vas2002, 29.06.2016):
> А почему у вас двс в сборе с коробкой вытаскивают, у нас почему то всегда отдельно?

Вообще то вытащить ДВС коробкой проще и удобнее. А по отдельности очень не удобно. А вот потом представте как ценровать первичный вал или гидротрансформатор к маховику и кожух крепления кпп или гмп к двс если все разединить? А так все в сборе запихал и все) И то проблемно отцетровать все погрузщиком выпущеном до нашей эры. Вообще первый раз я снимал мотор за 4 дня. А потом за 45 мин и можно выдергивать. С установкой по сложнее но при желании можно за день управится легко.
29.06.2016 21:07 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Vas2002, 29.06.2016):
> Честь им и хвала за это, просто поставить мащину под забор, растащить и списать всегда проще. А еще проще кидать пренебрежительные комментарии...

Воспользуюсь цитатой одного из пользователей ;)

Цитата (Neches, 27.05.2016):
> Жалко, что плюсовать комменты тут нельзя.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.