Фотобус
Московская область, ГАЗ-A64R42 Next № С 384 ВУ 750
Условная публикация
  Московская область ГАЗ-A64R42 Next № С 384 ВУ 750  —  маршрут 833 ком
Московская область, Красногорск, Волоколамское шоссе

Автор: Станислав Богомолов · Москва           Дата: 27 декабря 2013 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 28.12.2013 08:14 MSK
Просмотров — 2959

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +178
Starjink+1
Ахмед+1
KimMakarenko09+1
tertiodecimo+1
s.gulaev+1
Кривич Илья+1
Любер+1
vladislav_izh+1
StepS+1
Яков111+1
Юрий Боб+1
A R+1
sergasl+1
Андрей Гончаров+1
авиксел+1
sav2403+1
flash+1
Serj+1
Snite2010+1
EGOR29+1
L-Alex+1
Ikarusnik+1
Igorid+1
Каляка+1
max15+1
Lexrudz+1
Niсolas+1
Bogdan_Ovchar+1
Ashark94+1
Ваганов Алексей+1
Perlatoff+1
pavel007+1
EvgenRussKuzz+1
verbounty+1
Антон Бугашев+1
Виталий В+1
Butters+1
saнчо+1
Alex A.+1
Сидик из ПТУ+1
Vovan38rus+1
pazik+1
Technicman+1
Александр Сологубов+1
Yaroslav V.+1
alex95+1
Александр Мельников+1
tavalex2007+1
KOBrain+1
Serginho+1
AntoNN+1
saveliy+1
Rai+1
Чока+1
Artemka A.+1
bolani+1
PRO100МИХА+1
Юрий Гришин+1
Andrey68+1
RUS21+1
Fugitive+1
Knuckles+1
Mr. Liazoff+1
ЖЕКА42rus+1
STS+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Nemtsev+1
Eugen+1
egor272272+1
Максим88+1
Павел 63+1
LEX-A+1
INZ+1
Д.Матвеев+1
ОлегGAZ+1
ValerG781+1
Вечный Ёж+1
Valius Kedainietis+1
БТЗ 52011+1
Groundzer+1
andrey92+1
AND+1
ALX+1
IVZ+1
Ник Харлей+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Мякишев+1
Оранжевый ЮМЗ+1
VLM124+1
43RUS+1
LAEN+1
Алексей Воробьев+1
Иван Карташов+1
ZhekaGT+1
Iluha+1
Олег Довгалюк+1
Neches+1
михаил676+1
Palmer+1
Maksimus+1
Euros+1
ivantrains+1
MIHA FROM OREL+1
Михаил Костров+1
Жоский+1
HAV+1
mixkol+1
Santehnik+1
Леха.+1
Алексей kzn+1
alextown+1
Иван Ревенков+1
Костромич+1
Влад Булгаков+1
МАЗ+1
Даниил Кочетков+1
Владимир Зыкин+1
Man in Black+1
Петрович+1
Berdovka+1
dimon46rus+1
Andrey_Sheva+1
Mettal+1
Archi+1
REM+1
Diman RF+1
K.Mishin+1
iluxa+1
Еж3+1
lexus+1
Кузнецов Григорий+1
vladislao+1
ArsenZP+1
Игорь Букатин+1
wpwpr+1
Евгений Буюкли+1
ariss_ka+1
Дамир Абдуллин+1
Manjak+1
Svyat+1
ИА.+1
Слава Нейгауз+1
istok+1
семён кузнецов+1
пассат+1
dimas1713+1
VVN+1
Михаил (FanTrans)+1
Serious Sam+1
Антон-1991+1
Андрей Ивановский+1
Stanislav KrugLove+1
Grenadier_Thomas+1
Илья С.+1
Егор Решетков+1
Илья В.+1
maxiWELL+1
monochrome+1
роман88+1
Hunter+1
BOSS+1
Николай Марков+1
Yozhik_NN+1
Антон Чулков+1
Rtt+1
Ян Мухтаров+1
спринтер85+1
Коновалов Артём+1
Cедой+1
sambrano+1
Александров Николай+1
Александр Марьянович+1
MedveD+1
Никита Лапин+1
DimonS+1
roman караганда+1
Daimler-Benz+1
Евгений Мамыкин+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 104

28.12.2013 14:36 MSK
Ссылка
Alex522 · Воронежская область
Фото: 1
Уже выползли? и как они вам?
28.12.2013 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 25200
На маршрутках не езжу.
Да и учитывая, что этот агрегат совсем недавно поступил, мало кто про него может сказать что-то.
28.12.2013 14:58 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78783 · Заместитель администратора
Фиксируйте VINы.
28.12.2013 15:01 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Модель пора делать: А63R42 - пригород, А64R42 - город.
28.12.2013 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.12.2013):
> Фиксируйте VINы.

Где они хоть на этих "пузанах"? Там же, где у обычных Газелей?
28.12.2013 15:18 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Станислав Богомолов, 28.12.2013):
> Где они хоть на этих "пузанах"?

http://azgaz.ru/files/13210.pdf#page=120
28.12.2013 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (Yozhik_NN, 28.12.2013):
> Цитата (Станислав Богомолов, 28.12.2013):
> > Где они хоть на этих "пузанах"?
> http://azgaz.ru/files/13210.pdf#page=120

Спасибо за предоставленную информацию, но, может, страницу нужную в том документе подскажете? А то он довольно большой =)
28.12.2013 15:36 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Yozhik_NN, 28.12.2013):
> page=120

В самом начале пэйджа 120 как раз все начинается.
И разве по ссылке не открылась напрямую эта страница? У меня все сразу самое нужное вылезло
28.12.2013 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (Yozhik_NN, 28.12.2013):
> Цитата (Yozhik_NN, 28.12.2013):
> > page=120
> В самом начале пэйджа 120 как раз все начинается.
> И разве по ссылке не открылась напрямую эта страница? У меня все сразу самое нужное вылезло

У меня вылезло предложение скачать документ в пдф.
28.12.2013 15:47 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 30876
Получается чтобы увидеть табличку, нужно открывать заднюю дверь?
28.12.2013 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 4015
Оно ездит? О_о.
28.12.2013 15:52 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Stanislav KrugLove, 28.12.2013):
> Оно ездит? О_о.

Нет блин, пассажиры сзади бегут и толкают )))

Цитата (Thomas, 28.12.2013):
>
> Получается чтобы увидеть табличку, нужно открывать заднюю дверь?

Ну если до оконной стойки не добраться, то да). Хотя у грузовых в проеме передней пассажирской двери тоже есть табла
28.12.2013 17:00 MSK
Ссылка
Серый · Псковская область
Фото: 44
первый раз вижу 750 регион
28.12.2013 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 43099 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
С 11.2013.
28.12.2013 17:38 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
В Рязани на 62 маршруте тоже Некст есть.
28.12.2013 18:54 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 125
Цитата (Николай Марков, 28.12.2013):
> Модель пора делать: А63R42 - пригород, А64R42 - город.


А сколько они стОят?
28.12.2013 18:55 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (cluber, 28.12.2013):
> А сколько они стОят?

Слышал цену 900к рублей за базовую комплектацию( пригород или город не вкурсе).
28.12.2013 21:00 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78783 · Заместитель администратора
Цитата (Николай Марков, 28.12.2013):
> Модель пора делать: А63R42 - пригород, А64R42 - город.

ГАЗ-A63R42
ГАЗ-A64R42
?
28.12.2013 23:02 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.12.2013):
> ГАЗ-A63R42
> ГАЗ-A64R42

Да, по ОТТС так. ГАЗель и Next там не упомянуто.

Цена: город - 985, пригород - 1015.
28.12.2013 23:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
1. Сколько у этого скотовоза мест для сидения ?
2. Как у него с устойчивостью.
28.12.2013 23:37 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.12.2013):
> 1. Сколько у этого скотовоза мест для сидения ?

18.
28.12.2013 23:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
И чем же он скотовозен? Потолок - высокий, ширина - автобусная, а не фургончатая.
28.12.2013 23:52 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Володя, 28.12.2013):
> И чем же он скотовозен?

Видимо для всех ГАЗель так и останется ГАЗелью, даже если её сделают двухэтажной, удлинят до 12 м., короче ГАЗ = ужс :)
28.12.2013 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Нормальная вполне себе маршрутка. Получше,я думаю, украинцеобразных.
28.12.2013 23:55 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Андрей Глинка, 28.12.2013):
> Получше,я думаю, украинцеобразных

ИМХО, качество и надёжность на порядок выше будет.
29.12.2013 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Ну вот тем более. И смотрится довольно не плохо.
29.12.2013 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 4651
> Пастернака не читал, но осуждаю
29.12.2013 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Испробывать ее я конечно не могу. Время эксплуатации покажет.
29.12.2013 00:30 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Гоузовой Некст хвалят, посмотрим, что будет с микриком. Это не шаг вперед - это прыжок
29.12.2013 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Многих может отпугнуть, как ни странно, внешний вид. Морда уж слишком схожа с фургонообразной Газелью и вызывает соответствующие ассоциации...

Может, я и не прав, но на месте производителя я бы еще провел апгрейд передней маски, чтобы можно было говорить с уверенностью: "Да забудьте вы старую газель, это совершенно иная машина, надежная и современная!".

Быть может, тогда народ и присмотрится. А на данный момент - ну тот же агрегат, только пузатенький.
29.12.2013 04:06 MSK
Ссылка
Пожарский · Москва
Фото: 3484
Цитата (BOSS, 29.12.2013):
> Гоузовой Некст хвалят, посмотрим, что будет с микриком. Это не шаг вперед - это прыжок
Неудивительно. Цена ведь тоже прыгнула. Интереснее всего будет послушать мнения владельцев после окончании гарантии. Обычно это переломный момент в работе ГАЗелей. Так что пока рано делать какие-либо выводы
29.12.2013 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 43099 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Николай, на фото - город или пригород?
29.12.2013 10:34 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (МИГИКЛ, 29.12.2013):
> Николай, на фото - город или пригород?

Сидушки низкие с поручнями - город должен быть.
29.12.2013 16:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Я могу про него сказать))) Он сегодня на ремонт к нам заехал, уже слегка сломался. Правда, сделали быстро и по гарантии.
29.12.2013 16:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Кстати, VIN его X96A64R42D0000013.
29.12.2013 16:27 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Чока, 29.12.2013):
> Он сегодня на ремонт к нам заехал

Что поломалось то?
29.12.2013 16:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Патрубок турбины слетел, болезнь на газелевских Камминзах.
29.12.2013 16:42 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Чока, 29.12.2013):
> Патрубок турбины слетел, болезнь на газелевских Камминзах.

Товарищ, видимо, уже обкатал машину и приступил к гонкам, причем предварительно натрамбовав полный салон пассажиров. И каааак нажал на гашетку в подъем... :)
29.12.2013 19:57 MSK
Ссылка
Kirich · Санкт-Петербург
Фото: 14536
Смотрю москвичи "областные" всякий хлам малолитражный грузят на сайт. А икарус вторую неделю даже в базу занести не могут. МОЛОДЦЫ!
29.12.2013 20:06 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Kirich, 29.12.2013):
> А икарус вторую неделю даже в базу занести не могут.

C 24 декабря вторая неделя?))) Как быстро время летит)
А что Вы бортовой номер не указали, раз в 1 автобусный парк пытаетесь пихнуть?
29.12.2013 20:19 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
Цитата (Kirich, 29.12.2013):
> А икарус вторую неделю даже в базу занести не могут

Пфф, я в 2010-м отсканил из журнала московский Икарус
http://4put.ru/pictures/max/54/168865.jpg
Так и висит в правках. С июля 2010-го
29.12.2013 20:20 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11025 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Yozhik_NN, 29.12.2013):
> А что Вы бортовой номер не указали, раз в 1 автобусный парк пытаетесь пихнуть?
Так-то там "(Нет информации)", в первый парк его уже софт сайта пихает.
29.12.2013 20:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11025 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (iluxa, 29.12.2013):
> Пфф, я в 2010-м отсканил из журнала московский Икарус http://4put.ru/pictures/max/54/168865.jpg Так и висит в правках. С июля 2010-го
Ничего похожего в правках не видно.
29.12.2013 20:34 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Макс И, 29.12.2013):
> Так-то там "(Нет информации)", в первый парк его уже софт сайта пихает.

На странице загрузки нет ничего такого, там http://cs424529.vk.me/v424529690/62e1/AAUZVj9emQ0.jpg
29.12.2013 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Kirich, 29.12.2013):
> Смотрю москвичи "областные" всякий хлам малолитражный грузят на сайт. А икарус вторую неделю даже в базу занести не могут.

Много до чего руки просто не доходят. Тут разбираться надо было.

Цитата (iluxa, 29.12.2013):
> Пфф, я в 2010-м отсканил из журнала московский Икарус

Информация по истории МГТ есть, ее не требуется вносить со сканов из журналов.
29.12.2013 21:21 MSK
Ссылка
Kirich · Санкт-Петербург
Фото: 14536
Цитата (Kirich, 29.12.2013):
> А икарус вторую неделю даже в базу занести не могут

Спасибо. Фото в очереди.
29.12.2013 22:54 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
Цитата (Макс И, 29.12.2013):
> Ничего похожего в правках не видно.

Странно
http://4put.ru/pictures/max/815/2505437.jpg


Цитата (Администратор, 29.12.2013):
> Информация по истории МГТ есть, ее не требуется вносить со сканов из журналов.

Тогда почему вводя номер и госномер той машины мы ничего не видим? Или это информация не для всех :)

По сабжу - перевозка стоящих пассажиров разрешена?
29.12.2013 22:55 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (iluxa, 29.12.2013):
> По сабжу - перевозка стоящих пассажиров разрешена?

1 человек стоя. :D
29.12.2013 23:12 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
Цитата (Антон Чулков, 29.12.2013):
> 1 человек стоя

Ни больше ни меньше?
Задний свес какой-то короткий. Видимо найдутся возможности для увеличения кузова и вместимости в дальнейшем.
29.12.2013 23:16 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (iluxa, 29.12.2013):
> Цитата (Антон Чулков, 29.12.2013):
> > 1 человек стоя
>
> Ни больше ни меньше?
Это же официально, а на практике салон с сидячкой можно будет набить до 30+, ИМХО.
29.12.2013 23:36 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78783 · Заместитель администратора
Цитата (Kirich, 29.12.2013):
> хлам малолитражный

Аккуратнее на поворотах.
30.12.2013 01:05 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Первая мысль по превьюшке - очередная "Рута".
30.12.2013 01:11 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Рута тем временем, кстати, то ли уже откинула копыта, то ли пока что находится в состоянии клинической смерти.
Очередная насланная конкурентами инспекция изъяла документацию на автобусы и производство стоит.

По слухам - чистят площадку для нового игрока.
30.12.2013 01:12 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (BOSS, 30.12.2013):
> Рута тем временем, кстати, то ли уже откинула копыта, то ли пока что находится в состоянии клинической смерти.
> Очередная насланная конкурентами инспекция изъяла документацию на автобусы и производство стоит.

Интересно, прикроют ли "Тулу"?
30.12.2013 01:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Как неожиданно выяснилось, тульский проект не только не связан с Часов-Яром, но и в общем-то родился без их ведома. Туляки просто купили копию документации на Руту во львовском институте, где она и разработана.
30.12.2013 03:48 MSK
Ссылка
Фото: 54826 · Общий редактор
По РУТам вполне ожидаемый результат (скажем так наконецто!). В течении осени Укртрансинспекция анализировала ряд ДТП по Украине (вот лишь не полный перечень ужасных ДТП)
- http://censor.net.ua/photo_news/180751/turetskiyi_gruzovik_razdavil_v_kieve_dva_avtobusa_est_postradavshie_fotoreportaj
- http://www.yuzhnoukrainsk.net/news/?p=38941
- http://niknews.in.ua/podrobnosti-avarii-marshrutki-21-foto/
- http://zhzh.info/news/2011-09-30-11041

и общее количество этих заполонивших страну коробочек. И вот наконец провели должную проверку технической документации на производство этих пластмасок. В итоге завод лишили лицензий и сертификатов соответствий. Далее пошёл слух, что АИС (крупная сеть автосалонов в Украине) который до этого был одним из дилеров РУТы, якобы намерен восполнить освободившуюся нишу путём разворачивания нового производства этогоже или подобного добра на какой-то промплощадке в Харькове. Но пока это остаётся на уровне слухов...

Кстати ранее в сети было видео заводских испытаний на опрокидывание РУТы. Но в итоге его по ходу удалили. Осталось лишь такое не информативное http://www.youtube.com/watch?v=GGY0_jSX4Og .
30.12.2013 04:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Только вот область применения Next'ов в Украине довольно таки ограничена. Ведь нынче на конкурсах требуют две автоматические двери, а тут таковая только одна.
30.12.2013 07:27 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Цитата (ariss_ka, 30.12.2013):
> http://censor.net.ua/photo_news/180751/turetskiyi_gruzovik_razdavil_v_kieve_dva_avtobusa_est_postradavshie_fotoreportaj
> - http://www.yuzhnoukrainsk.net/news/?p=38941
> - http://niknews.in.ua/podrobnosti-avarii-marshrutki-21-foto/
> - http://zhzh.info/news/2011-09-30-11041

судя по всем этим ДТП Кузов руты состоит чуть ли не из переработанной бумаги (в таких обычно яйца продают в магазинах).
ГАЗель сама по себе далеко не надежная машина, перестроечного периода. Next в этом случае понадежней выглядит. Судя по фото, на колесах данный фургон стоит по уверенней ГАЗели, время конечно покажет.

Цитата (Santehnik, 30.12.2013):
> а тут таковая только одна.

Со временем ГАЗ может и изменить конструкцию внедрив вторую дверь, главное что бы удлинение кузова по уму сделали.
30.12.2013 08:42 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Vasek1991, 30.12.2013):
> судя по всем этим ДТП Кузов руты состоит чуть ли не из переработанной бумаги (в таких обычно яйца продают в магазинах).
> ГАЗель сама по себе далеко не надежная машина, перестроечного периода. Next в этом случае понадежней выглядит. Судя по фото, на колесах данный фургон стоит по уверенней ГАЗели, время конечно покажет.

Плохо, когда подобные заявления делаются людьми, слабо ориентирующимися в вопросе.
Много раз говорил уже здесь, что каркасный кузов сам по себе - это совсем не плохо, а с точки зрения безопасности - даже хорошо. Такой кузов, будучи правильно рассчитанным, получается очень прочным. Что и демонстрируют Руты. В том числе на приведенных фото. Если РАЗУТЬ ГЛАЗА (!!!!!!), то можно увидеть, что в трех случаях из четырех каркас свою защитную миссию полностью выполнил. Пассажирский салон не деформирован. В последнем случае даже те сиденья на месте, на которые удар пришелся! Не вырвало их! (это не к вопросу с каркасом - это попутно). А первый случай вообще рассматривать не корректно - при такой силе удара вообще что говорить? Штампосварной кузов Ford Transit прошлого поколения после такого удара (будучи зажатым меж двух машин и ударенным автопоездом, идущим на максималке) чудесно складывается до длины 2,5 (два с половиной) метра. Так что вся эта комиссия, конечно, не ради ДТП туда приезжала. Приезжала она туда по политическим мотивам, каким - и так понятно. А докопаться в "рутовских" сертификатах есть до чего, и все это знали, но "не обращали внимания".
30.12.2013 11:33 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2498
Цитата (Vasek1991, 30.12.2013):
> судя по всем этим ДТП Кузов руты состоит чуть ли не из переработанной бумаги (в таких обычно яйца продают в магазинах).

Судя по этим ДТП сенсация из ничего сделана. Сравнивать при ударе 25-тонный рамный грузовик, рама которого расположена на пол метра выше бампера автобуса с обычным микроавтобусом - глупо. По всем законам физики меньшему по весу автомобилю будет не сладко.
Что до "микроавтобус «Газель» врезался в стоящий на обочине грузовик." то в чем здесь вина Руты? В том, что водители не соблюдают правила, а их работодатели режим труда и отдыха?
30.12.2013 12:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Был период году так в 2001-2002, когда в РФ телевизор по чьему-то явному заказу активно пассажирские газели мочил. Тогда же запретили самопально пилить фургоны и добавлять кресла (у нас был уникум 2705, в котором стояло ВОСЕМНАДЦАТЬ сидений)
30.12.2013 16:01 MSK
Ссылка
DiViK31 · Белгородская область
Фото: 27
Цитата (Антон Чулков, 28.12.2013):
> Цитата (Андрей Глинка, 28.12.2013):
> > Получше,я думаю, украинцеобразных
>
> ИМХО, качество и надёжность на порядок выше будет.


Цитата (BOSS, 29.12.2013):
> Гоузовой Некст хвалят, посмотрим, что будет с микриком. Это не шаг вперед - это прыжок

Б. Андерсен ушел на Автоваз, так что скоро все станет на круги своя...
30.12.2013 16:02 MSK
Ссылка
DiViK31 · Белгородская область
Фото: 27
Цитата (Николай Марков, 28.12.2013):
> Модель пора делать: А63R42 - пригород, А64R42 - город.

Зачем уходят от привычной маркировки ТС в РФ?
Заговор империалистов???
30.12.2013 16:10 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Отраслевая нормаль неактуальна уже очень давно
30.12.2013 19:24 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (ariss_ka, 30.12.2013):
> И вот наконец провели должную проверку технической документации на производство этих пластмасок. В итоге завод лишили лицензий и сертификатов соответствий. Далее пошёл слух, что АИС (крупная сеть автосалонов в Украине) который до этого был одним из дилеров РУТы, якобы намерен восполнить освободившуюся нишу путём разворачивания нового производства этогоже или подобного добра на какой-то промплощадке в Харькове. Но пока это остаётся на уровне слухов...

АИС пошел по другому пути - интенсивно начали двигать продукцию ЛиАЗа, правда что с этого выйдет еще вопрос, т.к. наявность зап.частей для российских машин почему то всегда проблема или цены такие, что не интересно для превозчиков, на Мерседем или ФВ иногда быстрее и дешевле достать з/ч...
30.12.2013 22:20 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5291
Цитата (Santehnik, 30.12.2013):
> Ведь нынче на конкурсах требуют две автоматические двери, а тут таковая только одна.

И как пригородные машины на городских маршрутах работают тогда?

Цитата (BOSS, 30.12.2013):
> Был период году так в 2001-2002, когда в РФ телевизор по чьему-то явному заказу активно пассажирские газели мочил.

Ну может оно и к лучшему?
30.12.2013 22:57 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4617
Цитата (Neches, 30.12.2013):
> Ну может оно и к лучшему?

Тогда скорее нападки были не на Газели а на маршрутные такси в целом. Конкретные речи типа "эти новые микроавтобусы (Транзит в основном поначалу) заменят опасные Газели" говорились позже. И много-много раз показывался ролик краш теста 2003 года всем известного журнала, с голосом за кадром что в результате "при реальной аварии шансов выжить у пассажиров нет" или как-то так хотя тест проводился с шестью "пассажирами" и "водителем"
30.12.2013 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 25200
А в Москве Лужков хотел одно время заменить все маршрутки то на Зилы "Бычки", то на Пазики.
30.12.2013 23:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Мне родственник рассказывал (он в то время в одном из городских коммерческих перевозчиков работал), что на одной из таких презентаций то-ли Б Авроры, то-ли кого-то из ранних 3204 представитель Автолайна (из руководства оного) встал и сказал прямым текстом: "мы на таком говне ездить не будем".
30.12.2013 23:17 MSK
Ссылка
Dirokol · Воронежская область
Нет фотографий
Зато в те времена (у нас в Воронеже по крайней мере) водятлы принципиально не пускали стоячих пассажиров. Счас же со всеми этими микробами творится кошмар - набиваются под завязку постоянно. Как результат - теснота и давка в салоне + повышенный износ техники, все-таки перегруз огромный полчается
30.12.2013 23:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Neches, 30.12.2013):
> И как пригородные машины на городских маршрутах работают тогда?

Ну так на конкурс ставят одно, а потом ездят на другом.
Тут вопрос в том что перевозчику абсолютно нет смысла закупать большое количество новых Некстов, потому что с ними на конкурс не податься. А брать одну-две тоже смысла нету. Не даром "Дельфин" умер, а попытка его реанимации от Черкасского автобуса провалилась.
30.12.2013 23:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (BKV, 30.12.2013):
> АИС пошел по другому пути - интенсивно начали двигать продукцию ЛиАЗа, правда что с этого выйдет еще вопрос
Вопрос интересный - ЛиАЗ не особо дешевый...
30.12.2013 23:46 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BOSS, 30.12.2013):
> Отраслевая нормаль неактуальна уже очень давно

Мне кажется, она была более понятной, по крайней мере мне.
30.12.2013 23:54 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (DimonS, 30.12.2013):
> Вопрос интересный - ЛиАЗ не особо дешевый...

Ну что-то им предлагать надо ибо в конкурентах БАЗ, Атаман, Богдан...
31.12.2013 00:20 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Цитата (Yozhik_NN, 30.12.2013):
> Мне кажется, она была более понятной, по крайней мере мне.

Индексов при нынешнем разнообразии на всех не хватает


Цитата (DimonS, 30.12.2013):
> Вопрос интересный - ЛиАЗ не особо дешевый...

На Украине большие машины вообще никому не нужны, ЛАЗ вон, сделал на них ставку и который год занимается незнамо чем.

Цитата (DimonS, 30.12.2013):
> на одной из таких презентаций то-ли Б Авроры, то-ли кого-то из ранних 3204 представитель Автолайна (из руководства оного) встал и сказал прямым текстом: "мы на таком говне ездить не будем".

На память - Лайн катал на эксплуатационных испытаниях 32053, Аврору и даже, вроде бы, городской 5256. Все с треском провалились.
31.12.2013 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 6727
Цитата (BOSS, 30.12.2013):
> (у нас был уникум 2705, в котором стояло ВОСЕМНАДЦАТЬ сидений)

Хм, знакомое дело, у нас в некоторых Газелях в доиномарочную эпоху тоже впихивали по 18 сидушек. Вроде даже это было дело рук Росвэна. Вот только не могу вспомнить схему расстановки сидений, да и в инете ничего не попадалось на этот счёт.
31.12.2013 00:30 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Вспоминается только, что сиденья были необычные, заметно уже серийных. и первый ряд, который спиной к кабине, состоял аж из пяти стульев
31.12.2013 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (BOSS, 31.12.2013):
> первый ряд, который спиной к кабине, состоял аж из пяти стульев

Хм... и на каждый умещалось по половине задницы?
31.12.2013 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 6727
Цитата (BOSS, 31.12.2013):
> и первый ряд, который спиной к кабине, состоял аж из пяти стульев

Тогда есть мыслишка.

2 в кабине, 5 против хода, по левому борту: 1 боком, 2 по ходу, ещё раз два по ходу, два боком. По правому - одно по ходу, ещё раз одно, два боком.
31.12.2013 00:36 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Yozhik_NN, 30.12.2013):
> Мне кажется, она была более понятной, по крайней мере мне.

:) Антон, проверим? :) ну так, хохмы ради...
Играем блиц, три вопроса по двадцать секунд обсуждения :)
Итак, что же за тип транспортного средства скрывается за следующими индексами (какого назначения)и какого класса (типоразмера) эта машина, то бишь по какому классу сертифицирована:
1) 426501-0000010
2) 2011-0000010
3) 2786-0000010-03
31.12.2013 00:36 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
В Нижегородской области был случай, где не до конца перепиленная Газель, перевозящая пассажиров по маршруту, утонула на ледовой переправе, притом забрав вместе с собой толи 6, толи 8 человек..
31.12.2013 00:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
А разобрались ли уже какой символ что означает в коде модели A64R42?
31.12.2013 00:53 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Николай Марков, 31.12.2013):
> Играем блиц, три вопроса по двадцать секунд обсуждения :)

Ладно, победил :)
И все равно, неясно, что в данной системе за что отвечает. То есть, дай мне любой другой VIN-код, слепленный по этой системе и максимум, что я смогу - опознать производителя по WMI.
31.12.2013 00:57 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Santehnik, 31.12.2013):
> А разобрались ли уже какой символ что означает в коде модели A64R42?

Первая буква «А» означает принадлежность к классу легких коммерческих автомобилей. Следующая пара цифр – исполнение автомобиля (например, "22" – двухрядная кабина, бортовая платформа или шасси; "21" - бортовой грузовик или шасси с однорядной кабиной, "24" - заводской фургон на базе «двухрядки» и т.д.). Буква на четвертой позиции кодирует тип трансмиссии («R» – «Rear» – задние ведущие колеса, «А» – «All» – полный привод). Пятая цифра означает колесную базу («1» – короткая база у Соболя, «2» – стандартная база у ГАЗели, «3» – удлиненная база у ГАЗели, "4" - автобусный размер), а шестая цифра – тип двигателя («2» – дизель Cummins).
31.12.2013 01:04 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Yozhik_NN, 31.12.2013):
> Ладно, победил :)
> И все равно, неясно, что в данной системе за что отвечает. То есть, дай мне любой другой VIN-код, слепленный по этой системе и максимум, что я смогу - опознать производителя по WMI.

Так и по "экс-отрасленормальной" системе уже бесполезно что-то разбирать. Многие диапазоны закончились - остальное раздают уже почти бессистемно.

1) 426501-0000010 - дорожный мастер производства ЕЛАЗ на базе фургона FIAT Ducato. Малотоннажный автомобиль (хотя первая "4") грузовой категории N1 (хотя вторая "2").
2) 2011-0000010 - "маршрутка" производства "Автотехноимпорт" на базе Спринтера. На "32" все закончилось, поэтому дали на "20".
3) 2786-0000010-03 - авторемонтная мастерская "Багем" - тут вроде как с семеркой на второй позиции особого противоречия нет. Только базируется она на шасси Volvo FH (N3!) и имеет длину до 12 м! А ведь на первой позиции "двойка" стоит...
31.12.2013 01:09 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Николай Марков, 31.12.2013):
> На "32" все закончилось

А когда успели 32 то раздать? 0_0
31.12.2013 01:10 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78783 · Заместитель администратора
Цитата (Yozhik_NN, 31.12.2013):
> А когда успели 32 то раздать? 0_0

Забыл, сколько было перепилок только из газели с индексами 32ХХ?
31.12.2013 01:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Цитата (Алексей Лаушкин, 31.12.2013):
> Забыл, сколько было перепилок только из газели с индексами 32ХХ?

Было еще множество дурных вещей до неё. Сколько амбициозных проектов в девяностые успели даже получить индексы, но не получить распространения? Больше только в 52хх - у нас по-прежнему жива традиция в каждой деревне изобретать свой автобус, с блэкджеком и шлюхами.
31.12.2013 01:37 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Алексей Лаушкин, 31.12.2013):
> Забыл, сколько было перепилок только из газели с индексами 32ХХ?

На ФБ 14 штук насчитал, вроде не так много...

Цитата (BOSS, 31.12.2013):
> Сколько амбициозных проектов в девяностые успели даже получить индексы, но не получить распространения?

Только что мешало их пустить по второму кругу? По аналогии с 3201-3203 например..
31.12.2013 01:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12628
Цитата (Yozhik_NN, 31.12.2013):
> На ФБ 14 штук насчитал, вроде не так много...

Если посчитать только по нашему списку, то 16. А по факту еще больше.
31.12.2013 10:45 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Yozhik_NN, 31.12.2013):
> На ФБ 14 штук насчитал, вроде не так много...

Я в Комтрансе полный перечень давал всего, что было из ГАЗелей, в пяти статьях. Ищется в гугле по запросу "Парнокопытные вариации" или можно скачать в pdf журналы со статьями целиком на сайте mediaglobe.ru
31.12.2013 10:51 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Yozhik_NN, 31.12.2013):
> Только что мешало их пустить по второму кругу? По аналогии с 3201-3203 например..

Частично так и сделали, использовав некоторые индексы ликвидированных предприятий (тот же 3236).
Использовать повторно все подряд нельзя, за них же деньги уплачены :)
ПАЗ использовал повторно 3203, 3204 и 3237, потому что прежде эти индексы не были использованы на серийных изделиях.
31.12.2013 11:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
VIN - коды разные- значит можно повторно использовать. Вон, Волжанин и Волгабус тому подтверждение.
31.12.2013 16:04 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Володя, 31.12.2013):
> VIN - коды разные- значит можно повторно использовать. Вон, Волжанин и Волгабус тому подтверждение.

Там родственное предприятие с одними и теми же аффилированными лицами.
Да и еще важный момент - всё меньше находилось желающих платить за присвоение индексов.
Зачем платить, если можно присвоить по какой-то своей самостоятельно придуманной системе обозначений и не платить? :)
31.12.2013 18:33 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36512 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Николай Марков, 31.12.2013):
> если можно присвоить по какой-то своей самостоятельно придуманной системе обозначений

В смысле, по своей?
31.12.2013 19:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Николай Марков, 31.12.2013):
> Зачем платить, если можно присвоить по какой-то своей самостоятельно придуманной системе обозначений и не платить?

Платить один фиг надо. ОТТС в любом случае надо получать хоть на 3221, хоть A64R42.
31.12.2013 19:42 MSK
Ссылка
tat · Москва
Нет фотографий
Индексы которые точно были на 32хх ,3201-3210,3213-3215,3218-3225,3227-3251,3255-3266,3269-3287,3290-3291,3299
31.12.2013 22:57 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Yozhik_NN, 31.12.2013):
> В смысле, по своей?

В прямом смысле. За присвоение индексов, которые по отраслевой нормали, надо платить НАМИ.
За присвоение индексов типа A64R42 платить НАМИ не надо :)
Хитрее всех поступил Росвэн, взяв индексы 3265хх, 3266хх, 3275хх, 3276хх. А я-то удивлялся сначала - ничего себе, это зачем они четыре индекса сразу взяли на однотипные машины, дорого ведь! А потом узнал, что это они вовсе не по нормали и вовсе не в НАМИ взяли :) Это их собственная система обозначений, замаскированная под нормаль. А машины-то всего лишь типов "326" (на базе Daily 50C) и "327" (Daily 45C). Остальное - код типа двигателя и вместимости. Грамотно!


Цитата (tat, 31.12.2013):
> Индексы которые точно были на 32хх ,3201-3210,3213-3215,3218-3225,3227-3251,3255-3266,3269-3287,3290-3291,3299

Индексы были использованы абсолютно все от 3201 до 3299, некоторые даже дважды.
31.12.2013 22:59 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Володя, 31.12.2013):
> Платить один фиг надо. ОТТС в любом случае надо получать хоть на 3221, хоть A64R42.

Кроме оплаты ОТТС предлагается ОТДЕЛЬНО оплачивать закрепление индексов по отраслевой нормали.
31.12.2013 23:37 MSK
Ссылка
tat · Москва
Нет фотографий
Цитата (Николай Марков, 31.12.2013):
> Цитата (Yozhik_NN, 31.12.2013):
> > В смысле, по своей?
>
> В прямом смысле. За присвоение индексов, которые по отраслевой нормали, надо платить НАМИ.
> За присвоение индексов типа A64R42 платить НАМИ не надо :)
> Хитрее всех поступил Росвэн, взяв индексы 3265хх, 3266хх, 3275хх, 3276хх. А я-то удивлялся сначала - ничего себе, это зачем они четыре индекса сразу взяли на однотипные машины, дорого ведь! А потом узнал, что это они вовсе не по нормали и вовсе не в НАМИ взяли :) Это их собственная система обозначений, замаскированная под нормаль. А машины-то всего лишь типов "326" (на базе Daily 50C) и "327" (Daily 45C). Остальное - код типа двигателя и вместимости. Грамотно!
>
>
> Цитата (tat, 31.12.2013):
> > Индексы которые точно были на 32хх ,3201-3210,3213-3215,3218-3225,3227-3251,3255-3266,3269-3287,3290-3291,3299
>
> Индексы были использованы абсолютно все от 3201 до 3299, некоторые даже дважды.
А что за автобусы скрывались за индексами , 3211-3212,3216-3217,3226,3252-3254,3267-3268,3288-3289,3292-3298,и был ли использован индекс 3200.
01.01.2014 12:01 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (tat, 31.12.2013):
> А что за автобусы скрывались за индексами , 3211-3212,3216-3217,3226,3252-3254,3267-3268,3288-3289,3292-3298,и был ли использован индекс 3200.

3200 не использовался.
Вопрос, видимо, обусловлен пробелами в списке Википедии? Так там косяков гораздо больше, чем просто эти пробелы. Очень много лишнего, не по нормали, туда внесено. Украину постсоветскую, например, всю оттуда выкидывать надо. НАМИ к выдаче этих индексов уже непричастен.
01.01.2014 22:23 MSK
Ссылка
tat · Москва
Нет фотографий
И всё таки что это были за автобусы ,видимо опытные ,раз о них нет упоминаний ,или поделитесь ссылкой где упоминаются автобусы с вышеуказанными индексами.
04.01.2014 00:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Николай Марков, 29.12.2013):
> Товарищ, видимо, уже обкатал машину и приступил к гонкам,

Уж обкатал так обкатал, аж 400 км пробега было)
25.03.2014 21:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Вчера пассажирская ГАЗель NEXT была торжественно запущена в серию.
http://yaroslav-gunin.livejournal.com/239048.html
http://www.dalnoboi.org/2014/03/Na-GAZe-nachalsya-vypusk-passazhirskoy-GAZel-NEXT.html

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.