Фотобус
Люксембург, Van Hool New AGG300 № EW 1260
  Люксембург Van Hool New AGG300 № EW 1260  —  маршрут 16
Люксембург, Luxembourg-ville
This Van Hool new AGG.300 was the first one in the Great Duchy of Luxembourg, followeb by two other ones a year later.

Автор: Routemaster · Бельгия           Дата: 16 апреля 2009 г., четверг
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 27.04.2009 13:39 MSK
Просмотров — 3278

Подробная информация

Комментарии · 42

27.04.2009 21:56 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
Интересно, будет ли ЛиАЗ выпускать автобусы с двумя "гармошками" ЛиАЗ-6214 или, например, ЛиАЗ-6300 :-)
27.04.2009 22:04 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Будет!
27.04.2009 22:08 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
а_volk, неужели это правда??? Что-то не верится мне, что такие ЛиАЗы будут. Хотя, всё может быть. Вообще, было бы здорово, ЛиАЗ с двумя "гармошками".
27.04.2009 22:12 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
лет 15 назад простая гармошка и низкопольник были в мечтах и эскизах
27.04.2009 22:25 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
Простая "гармошка" - это простая гармошка. Ничего удивительного, к тому же "гармошки" были Икарусы-280. Низкопольных автобусах, да, не было.
27.04.2009 23:09 MSK
Ссылка
Савин Роман · Москва
Фото: 1745
a_volk, ерунду говоришь! В России такой просто не нужен пока у нас не будет хоть бы нормальных дорог и выделенных полос для ОТ.
-="гармошки" были Икарусы-280. Низкопольных автобусах, да, не было. — Vladislav=-
417 Икарус появился гораздо раньше 6213.
27.04.2009 23:11 MSK
Ссылка
с.чекалкин · Удмуртия
Фото: 8422
Мечта !!! Его бы в Ижевск на 19 или 40 маршрут !Где всегда много народу . Но мечтать не вредно .
27.04.2009 23:19 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 4964
Ух ты! Даже не предполагал, что такое возможно :)
27.04.2009 23:20 MSK
Ссылка
Иван · Эстония
Фото: 332
6300 уж точно не будет. Вторая цифра 2 на всех автобусах
27.04.2009 23:20 MSK
Ссылка
с.чекалкин · Удмуртия
Фото: 8422
Thank you for beautiful foto ,from so good country how Luxembourg !
27.04.2009 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 10
6300 уж точно не будет. Вторая цифра 2 на всех автобусах

А нумерация КаВЗов?
28.04.2009 06:57 MSK
Ссылка
Роман64 · Саратовская область
Нет фотографий
Низкопольников не было в России. А вот в той же Германии низкопольники делали серийно еще в 1990 году.
28.04.2009 07:46 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12484
Первые в мире низкопольные автобусы были разработаны в львовском ВКЭИ Автобуспрома еще в 70е по заказу ЛАЗа, правда, дальше опытных образцов дело не пошло
28.04.2009 08:55 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Савин, ты сам ерунду говоришь)) Выделенная линия есть у нас в Волжском, только до ума ее никак не доведут. Да и нормальные дороги есть. А вообще загляни в ОТР ЛиАЗа и у них спроси
Кстати, а что у него с крышей? Вмятины над дверями.
28.04.2009 09:20 MSK
Ссылка
Савин Роман · Москва
Фото: 1745
a_volk, ну так это всего одна линия не доведенная до ума, попробуй на таком в пробке покрутиться. Да и не раскошелится на такой никто, обычные-то гармошки очень мало кто берет. Может только когда-нибудь в будущем...
28.04.2009 09:24 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Я будущее и имел ввиду. В планах производства ЛиАЗа на второй квартал 2009 года подобных автобусов нет
28.04.2009 14:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12484
В России народ не настолько приучен к использованию НОТа, чтобы были потоки для подобных автобусов. Я подозреваю, что обычного двухсекционного баяна достаточно в 98% случаев
28.04.2009 14:26 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>Интересно, будет ли ЛиАЗ выпускать автобусы с двумя "гармошками"
====
А разрешена ли в России эксплуатация автобусов такой длины?
28.04.2009 14:38 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 4964
Если найдутся ТЕ, кому нужно будет - разрешат!..
...только вот найдутся ли они - ТЕ?..
28.04.2009 14:58 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Ну захочет какой-нибудь перевозчик при каком-нибудь мегаларьке такую машину - и что, думаете сразу разрешат - ага, ЩАЗ.
28.04.2009 15:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А если посмотреть на ТТХ этой игрушки, то выходит, что 6212 тоже по ТТХ вместительнее на 3 человека интересно, по какой норме колчества пасссажиров на квадратный метр он расчитан? зато в ней до 60 сидячих мест
28.04.2009 17:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5266
-=Первые в мире низкопольные автобусы были разработаны в львовском ВКЭИ Автобуспрома еще в 70е по заказу ЛАЗа, правда, дальше опытных образцов дело не пошло=-

Да-да, мы все наслышаны, что древние протоукры ездили исключительно на низкопольных телегах, а Бенц был украинцем. Ещё одной родины слонов планета не выдержит.
28.04.2009 17:50 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 1105
Про разработку низкопольного ЛАЗа-360 в 1968 году есть вот такая статья в прессе:
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/past/11682.html
28.04.2009 18:51 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 4964
> Ну захочет какой-нибудь перевозчик при каком-нибудь мегаларьке такую машину - и что, думаете сразу разрешат - ага, ЩАЗ. — Nikolay_k

я же специально написал, не "те", а "ТЕ" :)))))
28.04.2009 20:28 MSK
Ссылка
Киря · Санкт-Петербург
Фото: 107
Кстати говоря, если я не ошибаюсь, то это самый длинный сочлененнный автобус в МИРЕ!
А самый длинный одиночный автобус это...Волжанин 6270!
28.04.2009 22:05 MSK
Ссылка
Anry KB · Марий Эл
Фото: 23284
Поделюсь и я своим мнением по поводу постройки и эксплуатации аналога в России. Существует ряд проблем: узел сочленения сам по себе очень дорогой. А тут их 2 надо. Механизмы рулевого управления тоже недешёвые - надо чтоб задние колёса при поворотах повторяли общую колею (поворотные у обоих прицепов!). Разработать с "нуля" такое возможно за несколько лет; даже если 6212 доделывать ещё одним прицепом - это тоже потребует времени и разных доработок. Представьте сколько будет стоить такой автобус.
Эксплуатация. Только на ровных дорогах. Что произойдёт с хитроумными механизмами на дорогах "сделано в России" (и главное как быстро) не трудно догадаться. Несмотря на достаточно высокую манёвренность и подвижность (при условии всех необходимых конструкторских решений) такой поезд слишком уязвим в плотных потоках машин (кроме дорог есть ещё одна известная проблема). Стало быть жизнь его по возможности на прямых улицах. Ну и понятное дело законодательство мешает.

А вы сразу взялись за индекс.
28.04.2009 22:18 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785
Интересная дискуссия :)
Только для начал посмотрите на дорожное полотно под автобусом,что там? А там ровная гладь!
Кстати видел картинку где этот Ван Хул заворачивал в узенькую улочку:)
29.04.2009 09:04 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>Кстати видел картинку где этот Ван Хул заворачивал в узенькую улочку:) — Artur-ni(Aртур Нигаметзянов)
====
Я в Венгрии видел аналогичный Volvo 7500 (проходил испытания в Будапеште), который припарковался (!) на довольно узкой улочке. И ничего, как-то уехать оттуда смог...
29.04.2009 13:36 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1403
Механизмы рулевого управления тоже недешёвые - надо чтоб задние колёса при поворотах повторяли общую колею — Anry KB

Это не обязательно, в Бразилии они уже больше 10-ти лет бегают, и колею не повторяют, колеса на прицепах двойные, а сама машина сраный "Marcopolo", цена удовлетворительная, на проспектах где нет метро незаменим.
http://static.panoramio.com/photos/original/5795380.jpg
P.S. Длина машины 22.5 метров, запросто поспорит с другими аналогами!
29.04.2009 19:47 MSK
Ссылка
Сергеев Сергей (Орёл) · Орловская область
Фото: 916
Низкопольников не было в России. А вот в той же Германии низкопольники делали серийно еще в 1990 году. — Роман64
28.04.2009 06:57 MSD

Так то в Германии.Там ещё при Гитлере были построены нормальные дороги,а у нас дороги делают такие для того ,чтобы враги не могли по ним ездить!
30.04.2009 01:17 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
...вместительнее на 3 человека интересно, по какой норме колчества пасссажиров на квадратный метр он расчитан? — Володя

В Европе 3-4 человека на квадратный метр пола ТС.

Про пассажиропоток:
это только у нас пытаются набить автобус и очень сильно переживают за пассажиропоток. В нашем понимании на этом маршруте и при очень низком пассажиропотоке должен работать ПАЗик.

Про узкие улицы и прямые дороги:
в Европе улицы почти все очень узкие и это не мешает эксплуатировать длинные трамваи, троллейбусы и автобусы.

Про закон:
а у нас разве есть запрет на эксплуатацию длинных ТС?
30.04.2009 01:42 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
В России есть запрет на длиномеры. Фуру с племянником уже нельзя тащить без особого разрешения. Так что метров 20-22 ограничения.
30.04.2009 11:16 MSK
Ссылка
Сергеев Сергей (Орёл) · Орловская область
Фото: 916
Про пассажиропоток:
это только у нас пытаются набить автобус и очень сильно переживают за пассажиропоток. В нашем понимании на этом маршруте и при очень низком пассажиропотоке должен работать ПАЗик.— Vladislav
30.04.2009 01:17 MSD

А за счёт чего (и кого)гонять дорогущий транспорт БВ и ОБВ,окупать эксплуатационные расходы-не за счёт же пустых салонов?!А,ну да-в "европах"-то "лаек" нет.Да и льгот на проезд тоже.
Да и при таком раскладе интервал движения должен быть очень большой.
30.04.2009 13:59 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>окупать эксплуатационные расходы
=====
В Европе с интервалами в центре города все в порядке - 5-7 минут. Другое дело, что ОТ в Европе, судя по статистике, убыточная по определению вещь, компенсируемая из городского бюджета.
01.05.2009 17:45 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1403
— Nikolay_k Всё правильно, парки не живут только одним доходом от пассажиров, больше скажу, в Буэносе к примеру, из казны города капают не маленькие бабки в парки, чтоб ночью каждые 30 минут по всем маршрутам проходил автобус, а днём интервал между автобусами на некоторых маршрутах составляет 1 минуту, и всем по барабану сколько людей они перевозят, тарифы ничтожно низкие, за 1.10 песов аргентинских можно проехать через весь город, а бакс стоит 3.74 сегодня. Вот вам и логика.
09.05.2009 13:18 MSK
Ссылка
Сергеев Сергей (Орёл) · Орловская область
Фото: 916
Ну да,в европах и америках ОТ дотирют из городского бюджета,а у нас угробляют в угоду "лайкам".Хотя на бумаге(она,как известно,всё стерпит)деньги вроде как перечисляются,но выбивать их аж через суды приходится.Да не все руководители муниципального ОТ на такое отваживаются(к сожалению).
А что касаемо "лаек"("маршруток),то ,исходя из информации с одного англоязычного сайта,-это атрибут "исключительно"развивающихся"(точнее-недоразвитых)стран И РОССИИ"...
10.05.2009 02:45 MSK
Ссылка
avk · Московская область
Нет фотографий
зря ты так думаешь.Вот тебе пример,у метро новогиреево московские власти не разрешают сделать к/с для областных автобусов из-за скученности жилой застройки и т.к. автобусы мострансавто туда не ходят,поэтому очень популярны маршрутки в область(№№110.193)я думаю что ты должен понять,про что я говорю
17.05.2009 18:17 MSK
Ссылка
Vladislav · Челябинская область
Фото: 145
Сергеев Сергей, Вы не могли бы дать ссылку на сайт про "маршрутки" :-)
Про льготников. У нас в городе (в Озёрске-7) отменены давно все льготы. Впрочем, как и во многих городах России - монетизация...

В Европе, есть льготы. В Англии все пенсионеры ездят в ОТ бесплатно. Огромные скидки всем студентам не только в ОТ. В Германии для пенсионеров, по-моему, 50% скидка на билет в ОТ. Да, на Западе ОТ все расходы АТП связанные с перевозкой пассажиров финансируются либо 100% и федерального бюджета, либо 100% из регионального бюджета, либо определённый % из федерального и определённый % из регионального бюджетов идёт на финансирование деятельности АТП. Никто не говорит: "Зарабатывайте сами, это рынок, это конкуренция". На Западе нет конкуренции на маршрутах, АТП - монополист. Вернее сказать, конкуренция есть, но она выражается совсем в другом.
20.05.2009 09:32 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1403
Вернее сказать, конкуренция есть, но она выражается совсем в другом. — Vladislav

Она выражается в приобретении новых маршрутов, внедрении большего количества техники, что приводит к большему росту дотаций.
21.06.2009 23:39 MSK
Ссылка
obw · Москва
Нет фотографий
Что произойдёт с хитроумными механизмами на дорогах "сделано в России" (и главное как быстро) не трудно догадаться.
Эти ХИТРОУМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ в России не делаются
22.06.2009 00:32 MSK
Ссылка
Anry KB · Марий Эл
Фото: 23284
Сразу видно, что невнимательгно читали мой комментарий.
22.06.2009 09:19 MSK
Ссылка
obw · Москва
Нет фотографий
простите, виноват

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.