В Москве они рано пропали. Что в принципе логично для столицы - даже в лихие годы МГТ обновлялся в нормальном темпе. Я тоже не припомню таких. В конце 90-х уже точно не попадались в моих краях (Ярославка)
Таких машин действительно, еще надо поискать живых. Желтая кабина, светлые кожухи дверных механизмов в салоне и белые поручни в совокупности с некоторыми внешними деталями экстерьера и большими форточками говорят о выпуске начала 80-х годов прошлого века (но не 70-х). Ценный кадр!
А двери у него с завода должны были быть жёлтые или кремовые?
Коричневые панели ниже окон - родные, или переделка? Сколько себя помню, у Икарусов там должен быть кремовый синтетический материал в характерную крапинку с чёрными круглыми решёточками отопления (или чего там у него). Нечто иное (чёрный бархат или велюр) видел только у Икаруса 260.43, предназначенного для Германии
Цитата (Михаил (FanTrans), 05.10.2013): > А двери у него с завода должны были быть жёлтые или кремовые?
Можно предположить, что автобус когда-то проходил КР с полной разборкой и перекраской кузова. У нас были когда-то такие машины. Но это лишь предположение.
Цитата (Михаил (FanTrans), 05.10.2013): > у Икарусов там должен быть кремовый синтетический материал в характерную крапинку с чёрными круглыми решёточками отопления (или чего там у него)
Да, такие решеточки были. Но отделка салона - это, как правило, то, что менялось в местных условиях за Икарусную жизнь очень нередко, сложно по этому судить. Родного цветового оттенка отделки стенок салона у машин этих лет выпуска я уже не помню, был тогда еще совсем маленьким :) Но она была темно-коричневых тонов.
Отделка стен ранних серий - имитация под дерево, а отделка потолка белая, без какой либо текстуры. Да, мелкие партии машин поставлялись с автоматическими коробками передач. Но во время эксплоатации их заменяли на механические.
Цитата (Михаил (FanTrans), 05.10.2013): > Сколько себя помню, у Икарусов там должен быть кремовый синтетический материал в характерную крапинку с чёрными круглыми решёточками отопления (или чего там у него)
ая сколько себя помню эти панели были из двп у старых даже немно распухали ,но цвета посветлее чем на этом фото , а всякие матерчатые стенки были на некоторых иашинах которые из за границы покупали например из Германии
Окно в перегородке уже уменьшенного размера по сравнению с машинами 1980 года, но еще не плоское, как у машин 1983 года
Отделка под дерево шла до 1984 года включительно, с 1985 года пошла бежевая с текстурой, точно такого же цвета стала и на потолке. (Однако, в 1987 году часть гармоней имела отделку стен старого образца, под дерево.) Решеточек сначала или не было или были другие (не помню), потом пошли белые, с осени 1983 года пошли черные
стенка кабины, по большому счёту, врядли может быть показателем года выпуска...я получал новый 280-й в 85 году, кабина была чёрной, со сдвижной дверью, однако через год из-за разбитого правого гнутого стекла кабины пришлось установить целиком другую перегородку жёлтую и с дверью на петлях...эх, блин, чёто ностальгия накатила...
Цитата (Fritz Derlein, 05.10.2013): > ая сколько себя помню эти панели были из двп у старых даже немно распухали
Да не немного, а очень даже нормально распухали. Никакая их влагоустойчивость вкупе с вечной сыростью и отсутствием отопления в салоне городских "Икарусов" (на практике) делали свое дело очень быстро. Панели эти меняли даже у машин конца 80-х (светло-бежевые тона) через несколько лет эксплуатации. У нас обычно замена была на такого же типа в плане качества, поганого светло-коричневого цвета.
Цитата (Один изучающий, 05.10.2013): > Окно в перегородке уже уменьшенного размера по сравнению с машинами 1980 года, но еще не плоское, как у машин 1983 года
Обратите внимание, что перегородка уже кустарная, местная переделка. Заводские кабины (черные, конечно) с полным отделением от салона и отдачей передней створки дверей для водителя, пошли только с конца 80-х, желтых кабин такого типа не было. А на самых поздних машинах с желтыми кабинами (примерно 1983-1984 г.в.) стекло за креслом водителя выдавалось в салон вместе с рамой. На ранних оно было гнутое (видимо, под кресло водителя).
Цитата (Один изучающий, 05.10.2013): > Отделка под дерево шла до 1984 года включительно, с 1985 года пошла бежевая с текстурой, точно такого же цвета стала и на потолке.
К нам в Клайпедский АП попали два 280.33 1985 г.в. с белой отделкой и стенок и потолка, с текстурой. При том, что до этого была партия именно с бежевой отделкой, и после - тоже.
Цитата (Худой, 05.10.2013): > я получал новый 280-й в 85 году, кабина была чёрной, со сдвижной дверью, однако через год из-за разбитого правого гнутого стекла кабины пришлось установить целиком другую перегородку жёлтую и с дверью на петлях...
У нас, кстати, машины с черными кабинами ранних серий (до 1986 г.в.) имели, как правило, двери на петлях, а не сдвижные. Сдвижные были лишь у пяти машин. Не знаю, пришли ли они такими с завода, или их уже переделали в парке, но сколько я помню, было так. С 1986 года и далее - почти все были уже со сдвижными дверями.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка