Фотобус
Свердловская область, Ikarus 260.01 № 769
  Свердловская область Ikarus 260.01 № 769 
Салон, вид вперёд

Автор: Власов Максим · Челябинская область           Дата: 21 Қыркүйектің 2013 ж., Сенбі
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 03.10.2013 22:51 MSK
Просмотров — 1566

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.09.2013 14:27
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:180
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

04.10.2013 16:56 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785
Салон, который многим напомнит об их туманной юности. Увидеть сейчас, 1981-1983 год в действии, это большое везение.
04.10.2013 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 18
У него ещё судя по-всему и коробка автомат была когда-то.
А табло?!?
04.10.2013 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да,раритет.Если судить по салону,то он 70-х годов.Немного таких старичков осталось,с белым салоном.
04.10.2013 20:05 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 992 · Локальный редактор
Цитата (Plyto, 04.10.2013):
> У него ещё судя по-всему и коробка автомат была когда-то.

Чего-чего? Откуда это следует?
04.10.2013 20:24 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 4964
Я только на одном таком катался в новейшей истории - http://fotobus.msk.ru/photo/312959/ ( Светлая ему память )

А из детства что-то не припомню подобных...
04.10.2013 20:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12488
В Муроме еще недавно была парочка 280х с такой кабиной
04.10.2013 20:59 MSK
Ссылка
Власов Максим · Челябинская область
Фото: 4776
Фото таблички к сожалению нет, т.к. на её месте закреплён ящик, как я понял с аптечкой.
04.10.2013 21:45 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5256
Цитата (Лайонел, 04.10.2013):

> А из детства что-то не припомню подобных...

В Москве они рано пропали. Что в принципе логично для столицы - даже в лихие годы МГТ обновлялся в нормальном темпе. Я тоже не припомню таких. В конце 90-х уже точно не попадались в моих краях (Ярославка)

Но в столице был (а может еще и до сих пор имеется) такой вот служебный Икарус-260 : http://fotobus.msk.ru/vehicle/187843/#n199604
05.10.2013 00:10 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6977
Таких машин действительно, еще надо поискать живых.
Желтая кабина, светлые кожухи дверных механизмов в салоне и белые поручни в совокупности с некоторыми внешними деталями экстерьера и большими форточками говорят о выпуске начала 80-х годов прошлого века (но не 70-х).
Ценный кадр!
05.10.2013 00:34 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5256
А двери у него с завода должны были быть жёлтые или кремовые?

Коричневые панели ниже окон - родные, или переделка? Сколько себя помню, у Икарусов там должен быть кремовый синтетический материал в характерную крапинку с чёрными круглыми решёточками отопления (или чего там у него). Нечто иное (чёрный бархат или велюр) видел только у Икаруса 260.43, предназначенного для Германии
05.10.2013 00:44 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6977
Цитата (Михаил (FanTrans), 05.10.2013):
> А двери у него с завода должны были быть жёлтые или кремовые?

Можно предположить, что автобус когда-то проходил КР с полной разборкой и перекраской кузова.
У нас были когда-то такие машины.
Но это лишь предположение.

Цитата (Михаил (FanTrans), 05.10.2013):
> у Икарусов там должен быть кремовый синтетический материал в характерную крапинку с чёрными круглыми решёточками отопления (или чего там у него)

Да, такие решеточки были.
Но отделка салона - это, как правило, то, что менялось в местных условиях за Икарусную жизнь очень нередко, сложно по этому судить.
Родного цветового оттенка отделки стенок салона у машин этих лет выпуска я уже не помню, был тогда еще совсем маленьким :)
Но она была темно-коричневых тонов.
05.10.2013 01:11 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 4964
Эх , сберечь бы его... Рославльский 280й вот не уберегли...
05.10.2013 12:23 MSK
Ссылка
Al1 · Литва
Фото: 510
Отделка стен ранних серий - имитация под дерево, а отделка потолка белая, без какой либо текстуры. Да, мелкие партии машин поставлялись с автоматическими коробками передач. Но во время эксплоатации их заменяли на механические.
05.10.2013 13:20 MSK
Ссылка
Fritz Derlein · Тамбовская область
Фото: 1229
Цитата (Михаил (FanTrans), 05.10.2013):
> Сколько себя помню, у Икарусов там должен быть кремовый синтетический материал в характерную крапинку с чёрными круглыми решёточками отопления (или чего там у него)

ая сколько себя помню эти панели были из двп у старых даже немно распухали ,но цвета посветлее чем на этом фото , а всякие матерчатые стенки были на некоторых иашинах которые из за границы покупали например из Германии
05.10.2013 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 214
Окно в перегородке уже уменьшенного размера по сравнению с машинами 1980 года, но еще не плоское, как у машин 1983 года

Отделка под дерево шла до 1984 года включительно, с 1985 года пошла бежевая с текстурой, точно такого же цвета стала и на потолке.
(Однако, в 1987 году часть гармоней имела отделку стен старого образца, под дерево.)
Решеточек сначала или не было или были другие (не помню), потом пошли белые, с осени 1983 года пошли черные
05.10.2013 21:21 MSK
Ссылка
Худой · Смоленская область
Фото: 168
стенка кабины, по большому счёту, врядли может быть показателем года выпуска...я получал новый 280-й в 85 году, кабина была чёрной, со сдвижной дверью, однако через год из-за разбитого правого гнутого стекла кабины пришлось установить целиком другую перегородку жёлтую и с дверью на петлях...эх, блин, чёто ностальгия накатила...
05.10.2013 21:45 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологодская область
Фото: 310
Цитата (Худой, 05.10.2013):
> стенка кабины, по большому счёту, врядли может быть показателем года выпуска..

Тут помимо перегородки - белые кожуха, шпингалеты, поруни...
05.10.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 99
Чую я,что всё обсуждение опять сведётся к http://fotobus.msk.ru/photo/89338/
05.10.2013 23:20 MSK
Ссылка
Denis96032 · Пензенская область
Фотосуреттер жоқ
А громкой связи у него нет?что-то не вижу динамиков.
06.10.2013 00:05 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6977
Цитата (Fritz Derlein, 05.10.2013):
> ая сколько себя помню эти панели были из двп у старых даже немно распухали

Да не немного, а очень даже нормально распухали.
Никакая их влагоустойчивость вкупе с вечной сыростью и отсутствием отопления в салоне городских "Икарусов" (на практике) делали свое дело очень быстро.
Панели эти меняли даже у машин конца 80-х (светло-бежевые тона) через несколько лет эксплуатации.
У нас обычно замена была на такого же типа в плане качества, поганого светло-коричневого цвета.

Цитата (Один изучающий, 05.10.2013):
> Окно в перегородке уже уменьшенного размера по сравнению с машинами 1980 года, но еще не плоское, как у машин 1983 года

Обратите внимание, что перегородка уже кустарная, местная переделка.
Заводские кабины (черные, конечно) с полным отделением от салона и отдачей передней створки дверей для водителя, пошли только с конца 80-х, желтых кабин такого типа не было.
А на самых поздних машинах с желтыми кабинами (примерно 1983-1984 г.в.) стекло за креслом водителя выдавалось в салон вместе с рамой.
На ранних оно было гнутое (видимо, под кресло водителя).

Цитата (Один изучающий, 05.10.2013):
> Отделка под дерево шла до 1984 года включительно, с 1985 года пошла бежевая с текстурой, точно такого же цвета стала и на потолке.

К нам в Клайпедский АП попали два 280.33 1985 г.в. с белой отделкой и стенок и потолка, с текстурой.
При том, что до этого была партия именно с бежевой отделкой, и после - тоже.

Цитата (Худой, 05.10.2013):
> я получал новый 280-й в 85 году, кабина была чёрной, со сдвижной дверью, однако через год из-за разбитого правого гнутого стекла кабины пришлось установить целиком другую перегородку жёлтую и с дверью на петлях...

У нас, кстати, машины с черными кабинами ранних серий (до 1986 г.в.) имели, как правило, двери на петлях, а не сдвижные.
Сдвижные были лишь у пяти машин.
Не знаю, пришли ли они такими с завода, или их уже переделали в парке, но сколько я помню, было так.
С 1986 года и далее - почти все были уже со сдвижными дверями.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.