Fotobus
Moszkvai terület, LiAZ-5256.25 sz.: 0514
  Moszkvai terület LiAZ-5256.25 sz.: 0514 
Utastér, hátrafelé

Készítette: serega72 · Moszkvai terület           Dátum: 18 augusztus 2013, vasárnap

Statisztikák

Publikálva 19.08.2013 22:51 MSK
Megtekintések — 521

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot A510
Date and Time:01.01.1980 00:00
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:2.6
Focal Length:5.8125 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

20.08.2013 16:46 MSK
Link
Fotók: 25296
Я правильно понял, они даже новый скелет варят?
21.08.2013 00:20 MSK
Link
Fotók: 666
Цитата (dielektrik, 20.08.2013):
> Я правильно понял, они даже новый скелет варят?

Всего-лишь переваривают колёсные арки
21.08.2013 11:17 MSK
Link
serega72 · Moszkvai terület
Fotók: 440
Цитата (dielektrik, 20.08.2013):
> Я правильно понял, они даже новый скелет варят?

скелет то из профилей, почему бы их местами не заменить если они гнилые?
22.08.2013 12:04 MSK
Link
Fotók: 25296
Цитата (serega72, 21.08.2013):
> скелет то из профилей, почему бы их местами не заменить если они гнилые?

Мне всё больше кажется что в МТА более качественно делают КР кузова чем на СВАРЗе... Особенно вспомнив 13513, у которого сгнил почти весь скелет, и при КР прямо на гнилой скелет натянули новый металл, результат всё отвалилось при не большом ударе в бампер (бампер сейчас стоит на другой машине).
22.08.2013 12:18 MSK
Link
Fotók: 666
Цитата (dielektrik, 22.08.2013):
> Мне всё больше кажется что в МТА более качественно делают КР кузова чем на СВАРЗе...

Это уже давно известно.
Но не в СВАРЗе то дело. Как заказали, так СВАРЗ и сделал. СВАРЗ способен на многое, всё дело в заказчике
22.08.2013 12:25 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
А ему ещё и ДВС капиталят по ходу дела. Вот это хороший подход, а не как в Москве - помойку обтянут железом - и на линию(грубо говоря)
22.08.2013 15:19 MSK
Link
Fotók: 25296
Цитата (Саныч, 22.08.2013):
> СВАРЗ способен на многое,

Это то де, оборудование у них позволяет.
Интересно сколько стоит КР в МТА? Я не удивлюсь если дешевле чем на СВАРЗе.
23.08.2013 11:08 MSK
Link
Nincsenek fotók
конечно , в МТА себе же делают...
23.08.2013 11:10 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12646
На то есть свои причины экономического толка. МГТ достаточно докатать корыто и избавиться, а в области с городскими машинами напряженка и приходится делать так, чтобы пожили еще.
23.08.2013 22:08 MSK
Link
serega72 · Moszkvai terület
Fotók: 440
Цитата (BOSS, 23.08.2013):
> докатать корыто и избавиться

а что чаще в чермет? или продать другим доламывать?
24.08.2013 03:06 MSK
Link
BOSS · Sztavropoli határterület
Fotók: 12646
Московские машины чаще отправляют прямиком в лом, с продажей мало кто заморачивается - головомойки много, а на карман падает мало... Разве что под какого-то конкретного покупателя с конкретным деловым предложением.

Хотя не так давно один парк ухитрился расплатиться старыми автобусами за запчасти, и та контора долго и печально пыталась превратить их в деньги...
24.08.2013 11:21 MSK
Link
wpwpr · Moszkvai terület
Fotók: 416
Цитата (BOSS, 24.08.2013):
> Хотя не так давно один парк ухитрился расплатиться старыми автобусами за запчасти, и та контора долго и печально пыталась превратить их в деньги...

Это не случайно не та контора которая на Шоссе Интузиастов продает лиазы с МГТ?

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.