Fotobus
Kostroma region, PAZ-32053-07 № Е 895 НВ 44
  Kostroma regionPAZ-32053-07 № Е 895 НВ 44 
Yaroslavl region, Ростовский район, Петровское, Советская улица

Autor: САНЁК 76 RUS · Yaroslavl region           Fecha: 18 de agosto 2013 a., Domingo

Estadística

Publicado 19.08.2013 14:32 MSK
Vistas — 469

Información detallada

Comentarios · 22

15.09.2013 18:33 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
Написано же МЧС, почему в профиле нет?
15.09.2013 18:38 MSK
Enlace
Д.Матвеев · Kostroma region
Foto: 2455
Нет чего?
15.09.2013 18:43 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
Принадлежности к МЧС... И не прочие, а служебные...
15.09.2013 19:04 MSK
Enlace
Д.Матвеев · Kostroma region
Foto: 2455
Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> И не прочие, а служебные...

Какие именно служебные?

> Кострома - служебные автобусы
> Буйский район - служебные автобусы
> Волгореченск - служебные автобусы
> Кадыйский район - служебные автобусы
> Красносельский район - служебные автобусы
> Макарьевский район - служебные автобусы
> Мантуровский район - служебные автобусы
> Островский район - служебные автобусы
> Судиславский район - служебные автобусы
> Шарьинский район - служебные автобусы
15.09.2013 19:32 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
Посмотри "Главное управление МЧС по Костромской области", как думаешь, где находится?! Хорош уже...
15.09.2013 19:57 MSK
Enlace
Д.Матвеев · Kostroma region
Foto: 2455
А какая Вам собственно разница, в каком разделе висит этот автобус?
И почему он не может работать постоянно например в Нерехте или Волгореченске?
И вообще-то в личном кабинете есть правка БД.
15.09.2013 20:11 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
Разница в том, что мне не всё равно, там такой же Ивановский сфоткан, я тоже замечание сделал, если взялись быть редактором-будьте любезны всё отслеживать и править.... Раздел "служебные" без привязки к городу сложно сделать?
15.09.2013 20:19 MSK
Enlace
ALX · Voronezh region
Foto: 80598 · Diputado del administrador
Цитата (Д.Матвеев, 15.09.2013):
> А какая Вам собственно разница

Разница простая. Автобус абсолютно явно служебный и место ему в соответствующем разделе, а не в "прочих".
И назначение смените с линейного на служебный.
15.09.2013 20:21 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
Алексей, просто обидно, что всё видно, но посмотрели и ничего не сделали... Отношение огорчает....
15.09.2013 20:35 MSK
Enlace
ALX · Voronezh region
Foto: 80598 · Diputado del administrador
Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> обидно, что всё видно, но посмотрели и ничего не сделали

Это мне или редактору :)?
Если мне, то я без крайней необходимости не вмешиваюсь в регионы с живыми редами.
15.09.2013 20:39 MSK
Enlace
Д.Матвеев · Kostroma region
Foto: 2455
Еще раз:

> в личном кабинете есть правка БД.

Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> Раздел "служебные" без привязки к городу сложно сделать?

А вот в Ярославле куча всяких ИП и ООО в общей куче, тем у кого больше 3-5-10 машин отдельный раздел сложно сделать?
Или может редактору Ярославской области удобнее, когда все они в одном разделе, а не по отдельности?
15.09.2013 20:39 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
Конечно редактору области...
15.09.2013 20:43 MSK
Enlace
ALX · Voronezh region
Foto: 80598 · Diputado del administrador
Цитата (Д.Матвеев, 15.09.2013):
> Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> > Раздел "служебные" без привязки к городу сложно сделать?
>
> А вот в Ярославле куча всяких ИП и ООО в общей куче, тем у кого больше 3-5-10 машин отдельный раздел сложно сделать?

Немного разные ситуации, общий раздел действительно не помешал бы. Хотя бы для случаев, когда район "приписки" неизвестен и для случаев, когда ПС заполняется иногородними.
15.09.2013 21:14 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
Вот посмотрел в Ивановской области, там раздела "служебные" вообще нету... Или ИП или "прочие"... Это вообще "круто".....
15.09.2013 21:42 MSK
Enlace
Д.Матвеев · Kostroma region
Foto: 2455
Цитата (Алексей Лаушкин, 15.09.2013):
> И назначение смените с линейного на служебный.

В моем понимании "служебный" - это ПС который с пассажирами не работает, например технички.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/429141/ вот этот КАвЗ, например, служебный, но он работал на 13 и 18 маршрутах.
Куча заказных ПАЗиков работают развозками, то есть они получается и "линейные" (когда не работают развозкой какого-нибудь завода и вообще могут вылезти на маршрут) и "служебные" (когда работают развозкой).
Было бы замечательно, если бы в Правилах было указано, какие автобусы отмечать линейными, какие - служебными, а то сейчас в одних регионах служебными отмечены только технички и им подобные, в других - еще и развозки всяких предприятий.

Цитата (Алексей Лаушкин, 15.09.2013):
> общий раздел действительно не помешал бы
сделал вот так: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=101
15.09.2013 22:13 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
В моём понимании, служебки, это ПС, принадлежащий предприятиям и организациям, а те, кто и на маршруте и на развозке-это линейные автобусы...
15.09.2013 22:19 MSK
Enlace
Макс И · Yaroslavl region
Foto: 11174 · Moderador de los comentarios / Moderador general / Moderador local
Цитата (Д.Матвеев, 15.09.2013):
> редактору Ярославской области удобнее, когда все они в одном разделе, а не по отдельности?
Да, мне удобнее когда всё лежит в одном разделе. Ибо автобусы (особенно всякая мелочь) имеют свойство переползать от одного перевозчика к другому, а отслеживать это у меня не всегда есть возможность.

Цитата (Д.Матвеев, 15.09.2013):
> В моем понимании "служебный" - это ПС который с пассажирами не работает, например технички.
Я считаю так же, поэтому в 76-рус служебными числятся три автобуса.
15.09.2013 22:23 MSK
Enlace
ALX · Voronezh region
Foto: 80598 · Diputado del administrador
Цитата (Д.Матвеев, 15.09.2013):
> Было бы замечательно, если бы в Правилах было указано, какие автобусы отмечать линейными, какие - служебными, а то сейчас в одних регионах служебными отмечены только технички и им подобные, в других - еще и развозки всяких предприятий.

Вот да, согласен, надо будет продумать и прописать этот момент.

Цитата (Д.Матвеев, 15.09.2013):
> сделал вот так: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=101

Во, весьма здорово, "есть куда сунуть, если что" :).
15.09.2013 22:23 MSK
Enlace
Д.Матвеев · Kostroma region
Foto: 2455
Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> служебки, это ПС, принадлежащий предприятиям и организациям,

Выше ссылка на служебный КАвЗ, принадлежащий автобазе департамента здравоохранения, который работал на маршруте.
Чем отличается ПАЗик ИП Петрова, который работает развозкой ООО "Ромашка" от ПАЗика ООО "Ромашка", который работает развозкой ООО "Ромашка"?
15.09.2013 22:36 MSK
Enlace
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Foto: 37453 · Moderador de las fotos / Moderador general
Цитата (Алексей Лаушкин, 15.09.2013):
> Вот да, согласен, надо будет продумать и прописать этот момент.

Только наверно не в правилах, а какой-нибудь Ф.А.К. состряпать, где прописать и это и многое другое. Та же Справка, например...

Цитата (Д.Матвеев, 15.09.2013):
> В моем понимании "служебный" - это ПС который с пассажирами не работает, например технички.

То есть, сараи всякие - это служебный ПС, ведь они с пассажирами не работают? )))
15.09.2013 22:50 MSK
Enlace
Ильюха · Yaroslavl region
Foto: 459
Цитата (Д.Матвеев, 15.09.2013):
> Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> > служебки, это ПС, принадлежащий предприятиям и организациям,
>
> Выше ссылка на служебный КАвЗ, принадлежащий автобазе департамента здравоохранения, который работал на маршруте.
> Чем отличается ПАЗик ИП Петрова, который работает развозкой ООО "Ромашка" от ПАЗика ООО "Ромашка", который работает развозкой ООО "Ромашка"?

Там даже фотки его нет, тем более на маршруте... Я не представляю как бас департамента может работать на маршруте, может его уже продали на тот момент? А "Ромашки" отличаются собственником, один заказной, второй служебный...
Вот и с Ивановским та же беда... http://fotobus.msk.ru/photo/949708/
15.09.2013 23:55 MSK
Enlace
Д.Матвеев · Kostroma region
Foto: 2455
Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> Я не представляю как бас департамента может работать на маршруте, может его уже продали на тот момент?

А я вот представляю, работал служебкой, потом некоторое время работал на 13 и 18 маршрутах вместо ПАТП-4, потом снова стал работать служебкой. Что-то вроде субподряда. Еще 2 служебных ПАЗика работало на 18 и 25 маршрутах.

Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> один заказной,
Что не исключает его использования в качестве маршрутного

Цитата (Ильюха, 15.09.2013):
> второй служебный
Что также не исключает его использования в качестве маршрутного

Вот техничка, передвижная столовая, какая-нибудь Газель с убранными сиденьями, учебка и.т.п. не может использоваться в качестве маршрутного ПС, т.е. используется для обеспечения хозяйственной деятельности предприятия

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..