Фотобус
Полтавская область, AC P-32053-07 "Мрия" № Т4 АЕ 4528
  Полтавская область AC P-32053-07 "Мрия" № Т4 АЕ 4528 
Полтавская область, Полтава, Октябрьская улица, возле облгосадминистрации
После презентации новых школьных автобусов для области

Автор: LAEN · Львовская область           Дата: 19 июля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.07.2013 21:03 MSK
Просмотров — 1127

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:19.07.2013 10:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

19.07.2013 21:12 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтавская область
Фото: 381
Колёса у них меньшего диаметра, чем газоновские, которые раньше на ПАЗ-3205 ставили. Эти такие как у БогдановА092 и Эталонов?
19.07.2013 21:38 MSK
Ссылка
LAEN · Львовская область
Фото: 15631
Может, есть смысл сделать отдельную модель - АС-Р 32053-07 "Мрия"?
http://gortransport.kharkov.ua/news/15423/
19.07.2013 21:46 MSK
Ссылка
LAEN · Львовская область
Фото: 15631
Цитата (Bogdan_Ovchar, 19.07.2013):
> Колёса у них меньшего диаметра, чем газоновские, которые раньше на ПАЗ-3205 ставили. Эти такие как у БогдановА092 и Эталонов?

Похоже на то.
19.07.2013 21:49 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Bogdan_Ovchar, 19.07.2013):
> Колёса у них меньшего диаметра

R19 как на ПАЗ-3204.
19.07.2013 22:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А тормоза - барабаны по кругу, как и было? Или с Валдая какого-нибудь диски пришли?
19.07.2013 22:45 MSK
Ссылка
Prowler · Московская область
Фото: 20
Цитата (Антон Чулков, 19.07.2013):
> Цитата (Bogdan_Ovchar, 19.07.2013):
> > Колёса у них меньшего диаметра
>
> R19 как на ПАЗ-3204.

Вообще-то R 19,5
19.07.2013 23:00 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Prowler, 19.07.2013):
> Вообще-то R 19,5

Ошибся, с кем не бывает?
Украинцы, продолжайте ловить http://www.gazgroup.ru/about/news/news/?id=5376
20.07.2013 09:45 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Мда.... свои заводы без заказов сидят, зато другим работу дают и это в то время когда Богдану, Эталону кислород в России перекрыли...
20.07.2013 09:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (BKV, 20.07.2013):
> и это в то время когда Богдану, Эталону кислород в России перекрыли...
Что А201, что Атаманы в России вполне бодро продаются. Эталоны тоже продаются маленько.
20.07.2013 10:15 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Цитата (BKV, 20.07.2013):
> Мда.... свои заводы без заказов сидят, зато другим работу дают и это в то время когда Богдану, Эталону кислород в России перекрыли...

Стесняюсь спросить, кто и каким образом его перекрыл?
20.07.2013 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 102
Я этот ребус ранее вспоминал, вчера ещё и как-то словил:
https://pp.vk.me/c417130/v417130457/75b2/BXolfBC2qug.jpg
Школьник с дисками R 19,5, обычным салоном (но часть сидений по-моему от школьника), на развозке предприятия совершенно далёкого от школ. Стоит школьный 4234 по данным АИС дороже обычного. Зачем надо было его покупать, при том что разница лишь в дисках и форточках? И что-же это тогда вообще за конструктор выходит?
20.07.2013 10:30 MSK
Ссылка
gazik801 · Ленинградская область
Фото: 5
на заводе часто остаются школьники не востребованные , вот и продают их по обычной цене.
20.07.2013 10:31 MSK
Ссылка
Eugen · Черкасская область
Фото: 7469
Не факт, что был первоначально школьный! У нас в соседнем городке тоже желтый рейсовый работает
20.07.2013 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Eugen, 20.07.2013):
> Не факт, что был первоначально школьный!
У меня тоже два желтых 3205* ездят, но с обычными форточками и дисками) А у этого часть сидений от школьника, от него же диски и форточки.
20.07.2013 22:46 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (DimonS, 20.07.2013):
> Цитата (BKV, 20.07.2013):
> > и это в то время когда Богдану, Эталону кислород в России перекрыли...
> Что А201, что Атаманы в России вполне бодро продаются. Эталоны тоже продаются маленько.

Не очень бодро, если чесно...
20.07.2013 22:47 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (BOSS, 20.07.2013):
> Цитата (BKV, 20.07.2013):
> > Мда.... свои заводы без заказов сидят, зато другим работу дают и это в то время когда Богдану, Эталону кислород в России перекрыли...
> Стесняюсь спросить, кто и каким образом его перекрыл?

Утилизационным сбором и пошлиной...
20.07.2013 22:55 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Цитата (BKV, 20.07.2013):
> Утилизационным сбором и пошлиной...

Кто покупал, тот и покупает. Хотя по моим впечатлением у БАЗа с продажами в РФ что-то не так, новые машины резко перестали появляться. А Атаманы / Богданы вполне продаются.
21.07.2013 00:06 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37102 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BKV, 20.07.2013):
> Не очень бодро, если чесно...

А нужны ли они, если чесно?
21.07.2013 00:23 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Рынок тоже не резиновый
21.07.2013 10:42 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (BOSS, 20.07.2013):
> Цитата (BKV, 20.07.2013):
> > Утилизационным сбором и пошлиной...
> Кто покупал, тот и покупает. Хотя по моим впечатлением у БАЗа с продажами в РФ что-то не так, новые машины резко перестали появляться. А Атаманы / Богданы вполне продаются.

Вопрос в другом: вы говорите о частном рынке, а закупка ПАЗов - гос.программа, не могу понять, почему, когда свои заводы простаивают, покупают за гос.деньги иностранную технику?
Частные фирмы пусть покупают что угодно - их деньги, их выбор
21.07.2013 12:47 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Госпредприятия тоже покупают машины зарубежного производства, когда находят в них потребность

Вопрос с толстой провокацией: а чем украинская продукция так лучше местной и зачем она нам нужна?) Не немцы же.
21.07.2013 17:36 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37102 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (BKV, 21.07.2013):
> а закупка ПАЗов - гос.программа

Первый раз слышу о такой госпрограмме, Вы ничего не путаете? :)
Есть госпрограмма по обновлению ПС, но там берут только то, что реально нужно
21.07.2013 21:30 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Yozhik_NN, 21.07.2013):
> Первый раз слышу о такой госпрограмме, Вы ничего не путаете? :)

Человек имел ввиду, что вражьи ПАЗы закуплены по украинской госпрограмме "Школьный автобус" и за украинские бюджетные деньги.
21.07.2013 22:06 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37102 · Фотомодератор / Общий редактор
Ааа, ну значит эта техника им нужна, раз берут :)
Да и я бы не сказал, что местные заводы простаивают, вон скоко местной техники на маршрутах.
21.07.2013 23:34 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29212 · Общий редактор
Сколько я смотрю на нашу область - ПАЗы покупают и отправляют туда, где с дорогами совсем всё плохо.
22.07.2013 02:34 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5344
Цитата (Илья С., 21.07.2013):
> Сколько я смотрю на нашу область - ПАЗы покупают и отправляют туда, где с дорогами совсем всё плохо.

Тогда нужно было их на родных высокопрофильных колесах оставлять.
22.07.2013 17:47 MSK
Ссылка
Altair · Одесская область
Фото: 55
Цитата (Yozhik_NN, 21.07.2013):
> Да и я бы не сказал, что местные заводы простаивают, вон скоко местной техники на маршрутах.
Наследие докризисных лет, объемы производства автобусов после 2008-го серьезно упали.
22.07.2013 18:27 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Цитата (BKV, 21.07.2013):
> покупают за гос.деньги иностранную технику?

А она формально не иностранная.
Это формально украинский автобус. Так же, как собранные на украинских сборочных предприятиях легковушки - формально украинские.
22.07.2013 19:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (BOSS, 20.07.2013):
> А Атаманы / Богданы вполне продаются.

В сотый раз повторяю, Атаман принадлежит Кремлю в лице Внешэкономбанка и фактически работает на рынок РФ. Его в пример приводить не нужно, это ваш завод и вполне логично что у вас берут его продукцию.

А вот Богдан продается довольно таки слабо. За год там примерно 200 машин продано, не смотря на усилия Hyundai который его продвигает.
Как для машин такого класса, это вобще мелочь.

Цитата (BOSS, 21.07.2013):
> Вопрос с толстой провокацией: а чем украинская продукция так лучше местной и зачем она нам нужна?) Не немцы же.

Вот в этом то и суть! На кой нам ваше, когда своё есть?
К сожалению это у нас такая идиотская государственная политика, которая направлена на уничтожение своего производителя, в угоду иностранцам.

Цитата (Yozhik_NN, 21.07.2013):
> Да и я бы не сказал, что местные заводы простаивают, вон скоко местной техники на маршрутах.

К сожалению, фактически простаивают. Даже мелкие автобусы почти не идут.
Статистика по изготовлению за пол года:
ЧАЗ - 21 автобус.
ЗАЗ - 98 автобусов.
Атаман - 117 автобус.
Рута - 148 автобусов.
Богдан - 221 автобус.
БАЗ - 238 автобусов.
22.07.2013 20:21 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Проблема в том, что при всех своих недостатках 3205 остается уникальной машиной, созданной специально для сельской местности, свинской эксплуатации и плохих дорог. Все эти изделия с импортными движками и мостами для такого просто не предназначены, а импорта такого, за исключением вообще экзотики, в принципе не бывает.

А у вас непонятно, для чего наплодилось столько производителей, которые пашут на маленький внутренний рынок и не могут ничего добиться за его пределами, а кризис жанра как следствие перенасыщения рынка - явление более чем закономерное.
22.07.2013 21:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (BOSS, 22.07.2013):
> А у вас непонятно, для чего наплодилось столько производителей, которые пашут на маленький внутренний рынок и не могут ничего добиться за его пределами

Маленьким он стал в следствии кризиса, и тотального обнищания страны.
Для сравнения, в 2007 году производство выглядело так:
ХАЗ - 138
ЛАЗ - 290
ЗАЗ - 484
ЧАЗ - 1241
Рута - 1325
БАЗ - 2080
Богдан - 3422 (тогда еще ЛуАЗ+Черкассы)

Всего по стране: 8980

В 2008 еще больше:
ХАЗ - 50
ЛАЗ - 107
ЗАЗ - 571
ЧАЗ - 1302
Рута - 1623
БАЗ - 2380
Богдан - 3744

Всего по стране: 9777

Раньше объемы были нормальные. Места всем хватало, а некоторые заводы вобще не справлялись с спросом. Тот же ЧАЗ открыли поскольку БАЗ несправлялся.
Сейчас же наступила полная жопа, и даже в Киеве перевозчки не в состоянии закупать себе ПС. На экспорт техника тоже не идёт, поскольку в ЕС этот хлам никому не нужен, там и маршруток то нету. В РБ рынок полностью закрыт, в РФ по ценовому предложению сложно обыграть местных производителей (а утил. сбор это еще усугубил).
Вот и вышло то что вышло. Заводы сидят без работы, а государству проще похоронить их, чем заниматься ими. Чем собственно говоря государство и занимается.
23.07.2013 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 44649 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Santehnik, 22.07.2013):
> Статистика по изготовлению за пол года

А ЛАЗ?
23.07.2013 09:05 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (МИГИКЛ, 23.07.2013):
> А ЛАЗ?

ЛАЗ традиционно секретит свои данные.
23.07.2013 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
А что там открывать? 0 автобусов.
Хотя может быть уже доделали А292 с каким-то новомодным евро5 движком, тогда будет 1 автобус.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.