Fotobus
Obwód uljanowski, Nizhegorodets-FST613 (FIAT Ducato) Nr (1645); Obwód uljanowski — Auto Show — 2013
  Obwód uljanowski Nizhegorodets-FST613 (FIAT Ducato) Nr (1645) 
  Obwód uljanowskiAuto Show — 2013
Salon, do przodu

Autor: Алексей Мякишев · Obwód uljanowski           Data: 14 czerwca 2013 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 15.06.2013 00:09 MSK
Odsłon — 2044

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Artist Name:Alexey Myakishev
Date and Time:14.06.2013 10:56
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 59

15.06.2013 11:25 MSK
Link
Alex522 · Obwód woroneski
Zdjęć: 1
Очень неудачный раскрас обшивки сидений
Пачкается очень быстро.За пару месяцев
15.06.2013 21:44 MSK
Link
Alexander000001 · Obwód czelabiński
Brak zdjęć
Я бы сказал, что тут вообще весь салон неудачный. Самая мерзотная компоновка сидений из всех возможных! И это не считая того, что такие МТ и так по комфорту не очень-то
15.06.2013 21:49 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
А чего нет 4 сиденья в ряду спиной вперёд?
15.06.2013 22:07 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
А мне такая компоновка больше нравится - хотя-бы в передней части салона есть где развернутся.
15.06.2013 22:19 MSK
Link
Fugitive · Obwód kirowski
Zdjęć: 1595
Как был подобный салон убог до безобразия в старом кузове, так и в новом кузове этот салон не менее убогий.
15.06.2013 22:30 MSK
Link
Serginho · Obwód penzeński
Zdjęć: 14037
С появлением в нашем городе в большом количестве похожих машин,стал более ценить "газели".
Последний раз, когда ехал на подобной машине, была открыта только форточка в двери.Люк был сломан и заклеен пленкой.Я стоял под ним, как в парнике.Через одну остановку зашел народ и меня отодвинули в заднюю часть салона.А на рынке стал выходить народ.Мне пришлось ползти вперед.А после занимать место у первого сидения по правому борту после двери,что бы через одну остановку спокойно выйти.Остановки распознавать по памяти.
А в "газели"-сел и едешь!
15.06.2013 22:36 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (DimonS, 15.06.2013):
> хотя-бы в передней части салона есть где развернутся.

А надо? кто в этот закуток встать сможет? 1 человек и то в жутчайшем дискомфорте? так и сел бы тоже 1 человек. И вообще, стоячие разрешены?
15.06.2013 22:50 MSK
Link
Fugitive · Obwód kirowski
Zdjęć: 1595
Цитата (Serginho, 15.06.2013):
> Я стоял

Как здесь стоя-то вообще можно ехать? Я один раз 100 км в подобной каракатице сидя проехал в интимной обстановке на одном из этих трех нелепых сидений, и то проклял эту поездку. Только в моем случае люк был расперт полторашкой, оттуда хоть что-то дуло.
15.06.2013 22:53 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
Цитата (Володя, 15.06.2013):
> И вообще, стоячие разрешены?
Конечно.
15.06.2013 23:02 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (DimonS, 15.06.2013):
> Цитата (Володя, 15.06.2013):
> > И вообще, стоячие разрешены?
> Конечно.

Ну в прошлом кузове-то они не были разрешены. Предыдущему кузову было тяжеловато и с сидящими всеми.
15.06.2013 23:02 MSK
Link
Алексей Мякишев · Obwód uljanowski
Zdjęć: 5118 · Zastępca administratora / Redaktor lokalny / Tłumaczenie strony (DE)
Да наши перевозчики их по-моему только из-за возможности возить стоячих и берут. Иначе так и брали бы газели.
15.06.2013 23:49 MSK
Link
Дмитрий Воронеж · Obwód woroneski
Brak zdjęć
Везде покупают такие маршрутки из за того что можно возить стоячих людей. А тут салон убогий. Самый нормальный это у Нижегородец-2227UU (IVECO Daily)а все остальное шляпа.
16.06.2013 00:12 MSK
Link
Папа Карло · Obwód moskiewski
Brak zdjęć
Давно пора на федеральном уровне запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах ОМВ и МВ.
16.06.2013 00:21 MSK
Link
Санек434 · Obwód biełgorodzki
Zdjęć: 50
Цитата (Папа Карло, 16.06.2013):
>
> Давно пора на федеральном уровне запретить перевозку стоячих пассажиров в автобусах ОМВ и МВ.

а Паз 3205- 32054- являются автобусами Малой вместимости ???
16.06.2013 00:23 MSK
Link
Санек434 · Obwód biełgorodzki
Zdjęć: 50
ладно Газель и другие микроавтобусы .. про них можно сказать что ОМВ.... но закон нельзя для всех... ведь ПАЗ тоже подходит под МВ... разве не так ?? я считаю что закон нужен для Газелей... или микроавтобусов которые не расчитанны под стоячих пассажиров...
16.06.2013 00:55 MSK
Link
Prowler · Obwód moskiewski
Zdjęć: 20
И МАЗ 256 тоже МВ - в него помимо 29 сидячих еще 50 заходят не толкаясь :-)
16.06.2013 01:45 MSK
Link
Мамед · Obwód woroneski
Zdjęć: 15
Ездят такие у нас уже по Воронежу с осени. Сидушки просто ужас, спинки наклонены вперед, теснота сзади невероятнейшая, на самом деле неизвестно, на чем лучше, на Газели или на этом. Единственный плюс - симпотный внешний вид самой маршрутки
16.06.2013 07:33 MSK
Link
семён кузнецов · Obwód penzeński
Zdjęć: 362
Вообще в таких маршрутках есть 4 стоячих места.
Но у нас в часы пик и на популярных маршрутах все плюют на эти 4 места и забиваются человек по 10. После чего проезд в этой маршрутке становится адом.
16.06.2013 13:25 MSK
Link
Папа Карло · Obwód moskiewski
Brak zdjęć
Ладно, тогда в МВ, где это предусмотрено заводом-изготовителем, можно и разрешить несколько стоячих мест :)

Но при этом ввести драконовские штрафы, тысяч по 50-100, за перевозку пассажиров при превышении количества разрешенных мест. Причем штрафовать как водителя, так и владельца микроавтобуса.
16.06.2013 13:33 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Czukocki Okręg Autonomiczny
Zdjęć: 412
По поводу цвета сидушек соглашусь. У нас в Спейсстайле 10 машин месяц работают - обивка уже не совсем красная. Будем вешать чехлы, а следующую партию заказали с сиденьями менее яркого цвета, и не на Нижегородце (хотя и Нижегородец не против поставить другой цвет, надо только специально попросить).
Что касается компоновки и неудобства. Ребята, стесняюсь спросить, а вы сколько в таком салоне проводите? 2 часа, может, 3? По поводу этого уже на ОмниЛинк накатывали (ноги, мол, девать некуда), повторю свой тезис - лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Иными словами, это фанатью подавай низкопольную гармошку, да такую, чтоб на каждом сиденье можно было ноги вытянуть. Большинство простых пассажиров (это, кстати, результат специально проведенного опроса) достаточный для городской (10-20 минут) поездки оценивает как "не на Газели и сидя".
16.06.2013 13:41 MSK
Link
Zdjęć: 99
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Ребята, стесняюсь спросить, а вы сколько в таком салоне проводите? 2 часа, может, 3?

Да побольше,раза в 2-3! 475 километров:http://fotobus.msk.ru/photo/889833/ слабо?
16.06.2013 13:41 MSK
Link
wpwpr · Obwód moskiewski
Zdjęć: 416
Есть спрос на стоячие места в маршрутках значит они нужны, люди лезут не просто так стоя.
16.06.2013 14:02 MSK
Link
iluxa · Obwód swierdłowski
Zdjęć: 4632
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> "не на Газели и сидя"
Не знаю как в Подмосковье, но у нас в народе кое-кто вспоминает о Газелях
с ностальгией. Действительно, хоть и приходилось ждать маршрутку с местами но залезешь и сидишь нормально(я про стандартные 322132, всякие уродства с 15 местами встречались нечасто). А в этих фургонах влезешь как селедка в бочку, и стоишь как на скейборде, равновесие ловишь чтоб не упасть при маневрах. Время от времени приходится наклоняться и смотреть, где едешь а то проедешь остановку... Сидя лучше? Ненамного - стоячие наваливаются, если у окна - залазить неудобно и вылазить. VIP-места - рядом с водилой, если повезет залезти - день начался очень удачно) (Притом если помните в Газелях передние места были стандартные салонные,
то в фургонах разница...огромная)
"Но почему так народу много, раньше же Газели по 13 возили, а сейчас 17-18 мест" - задаются вопросом пассажиры...А потому что многие поменяли Транзит не на одну Газель а на две...

Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Ребята, стесняюсь спросить, а вы сколько в таком салоне проводите?
Хоть не 2 часа, но 30-40 минут не редкость, если не повезет то и час...
Просидеть этот час задрав ноги выше головы (а бывает не повезет попасть на место за колесной аркой), удовольствие не из приятных.
16.06.2013 14:09 MSK
Link
Папа Карло · Obwód moskiewski
Brak zdjęć
Цитата (wpwpr, 16.06.2013):
> Есть спрос на стоячие места в маршрутках значит они нужны, люди лезут не просто так стоя.


Спрос есть только из-за нехватки маршруток на линии. Будет жесткий запрет перевозок стоячих - владельцы купят дополнительные машины. Пока запрета нет - дополнительные машины не покупаются, жалко бабок, на людей положить - не баре, поездят и стоя.
16.06.2013 14:09 MSK
Link
Мамед · Obwód woroneski
Zdjęć: 15
Цитата (Владимир Самарин, 16.06.2013):
> Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> > Ребята, стесняюсь спросить, а вы сколько в таком салоне проводите? 2 часа, может, 3?
>
> Да побольше,раза в 2-3! 475 километров:http://fotobus.msk.ru/photo/889833/ слабо?

В этом автобусе: http://fotobus.msk.ru/photo/471630/ я ездил из Воронежа в Самару, 950 км, не сказал бы, что очень неудобно, во всяком случае после 14 часов в пути ни капли не устал
16.06.2013 14:09 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12641
У ГАЗелей есть пара существенных плюсов, но с точки зрения как и пассажира, так и водителя, это полное говно. Неудобное, шумное, с моим ростом там в интересной позе только перемещаться по салону можно, в салоне стулья, все скрипит-гремит...

Плюсы - тепло в салоне в самый лютый холод, например. Но когда местный перевозчик заменил 3221 на разные фургоны (в самом ярком разнообразии) - почему-то никто не плакал...

(кроме водителей, которым, соответственно, подняли план)


Цитата (wpwpr, 16.06.2013):
> Есть спрос на стоячие места в маршрутках значит они нужны, люди лезут не просто так стоя.

Значит, предложение неадекватно спросу и не полностью его удовлетворяет. Точнее, кто-то осознаёт, что можно лишний чирик срубить не напрягаясь, поэтому можно не брать машину размером больше, а кто-то ничего с этим не может сделать (не все готовы пересесть на л/а всё же)
16.06.2013 14:16 MSK
Link
Папа Карло · Obwód moskiewski
Brak zdjęć
Массовым бойкотом со стороны пассажиров стоячих перевозок можно заставить владельцев покупать машины бОльшего размера или дополнительные.
Голосуешь, останавливается машрутка, но в ней нет мест? Свободен, проезжай! Поедем на следующей, пойдем пешком или возьмем такси вскладчину.
16.06.2013 14:23 MSK
Link
Папа Карло · Obwód moskiewski
Brak zdjęć
Можно обратиться в организации, которые размещают социальную рекламу на уличных щитах. Я в Москве уже видел рекламу против нелегальных таксистов.
Можно разместить социальную рекламу против перевозок в скотских условиях, типа фотографии набитых салонов и подпись "Не будь быдлом", "Не позволяй им наживаться на тебе"
16.06.2013 14:52 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Czukocki Okręg Autonomiczny
Zdjęć: 412
Цитата (Владимир Самарин, 16.06.2013):
> Да побольше,раза в 2-3! 475 километров:http://fotobus.msk.ru/photo/889833/ слабо?
Что "слабо"? На фото 16-местная машина с междугородным салоном.
16.06.2013 15:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Ребят вы поймите, особенно в Ульяновске пассажирские перевозки не выгодны, а если салоны не набивать, то воообще нам всем придется на такси гонять (
В Ульяновске примерно водитель на форде зарабатывает около 5 косаря
Из них:
2000 тыщи на бензин
2500 план или кредит(если своя)
да и еще если учесть что резина дорогая и быстро изнашивается то воообще ...........
16.06.2013 15:02 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Czukocki Okręg Autonomiczny
Zdjęć: 412
Цитата (iluxa, 16.06.2013):
> Не знаю как в Подмосковье
Речь о Москве. В подавляющем большинстве у нас ездят сидя, стоя в основном на короткие расстояния и кто сильно торопится. Есть, конечно, некоторые исключения, но общая тенденция такая.
И все ваши рассуждения по поводу "неудобно сидеть там-то, ноги за ушами и т.д." большинству граждан тоже до лампочки - они резонно обращают внимание на неудобство посадки лишь при поездках на действительно дальние расстояния (межгород). А на городе и коротком пригороде - критерии уже озвучил.
PS: Папа Карло - устройте против стояков в маршрутках несанкционированный митинг. Самое надежное решение, в том числе для сайта, чтобы не читать чое-чьих умных комментариев.
16.06.2013 15:02 MSK
Link
Zdjęć: 99
А то,что машины порой используются не по своему назначению может наступить тот день,что на подобном маршруте будет не
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> 16-местная машина с междугородным салоном

а,то что изображено на этой фотографии.И людям как-раз таки придется провести в таком салоне
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> 2 часа, может, 3
16.06.2013 15:39 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
А я вот серьезно не понимаю, что плохого в таком салоне. Для города - самое оно. Тут хотя-бы проход нормальной ширины. В данных машинах не ездил, но аналогичный салон от Ирито вполне удобен
16.06.2013 15:52 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Czukocki Okręg Autonomiczny
Zdjęć: 412
Цитата (Владимир Самарин, 16.06.2013):
> А то,что машины порой используются не по своему назначению
И что дальше? Забивать гвозди микроскопом крайне неудобно, но это не означает, что микроскоп плохой.
16.06.2013 15:58 MSK
Link
Zdjęć: 99
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> что микроскоп плохой

Я и не писал,что микроскоп плохой.Вы спросили - сколько времени пассажиры проводят в салонах подобных машин,а я ответил - как оно бывает на самом деле за пределами Московии.При этом не затрагивал технические и эстетические аспекты данного конкретного кузова.
16.06.2013 16:09 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Czukocki Okręg Autonomiczny
Zdjęć: 412
Цитата (Владимир Самарин, 16.06.2013):
> Я и не писал,что микроскоп плохой.Вы спросили - сколько времени пассажиры проводят в салонах подобных машин,а я ответил - как оно бывает на самом деле за пределами Московии.
Ну и как оно бывает? Приведите пример 18-местного Боксера/Джампера/Дукато на междугороднем маршруте.
16.06.2013 16:18 MSK
Link
Alex522 · Obwód woroneski
Zdjęć: 1
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Приведите пример 18-местного Боксера/Джампера/Дукато на междугороднем маршруте.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/323821/#n353344
да пожалуйста.
16.06.2013 16:33 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Czukocki Okręg Autonomiczny
Zdjęć: 412
Цитата (Alex522, 16.06.2013):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/323821/#n353344да пожалуйста.
Любезный, у Вас, похоже, склероз, нетипичный для Вашего возраста. Вспомните, как Вы на этой машине ездили, а потом еще раз внимательно и спокойно перечитайте мой вопрос и свой ответ.
16.06.2013 16:41 MSK
Link
Zdjęć: 99
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Приведите пример 18-местного Боксера/Джампера/Дукато на междугороднем маршруте.

350км на "междугороднике":http://fotobus.msk.ru/vehicle/483298/#n548039
16.06.2013 16:45 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Забивать гвозди микроскопом крайне неудобно, но это не означает, что микроскоп плохой.
Мы на "городском" Боксере возили человек 10-12 с барахлом в Питер из Каширы. Самое оно - в хвосте и на площадке у двери это самое барахло вполне удачно уместилось.
16.06.2013 22:48 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Сидеть боком в маршрутке мне неприятно. Мне значительно больше нравится салон СИЗа МГТшного. Ну и отсутствие 4 сиденья мне непонятно.
16.06.2013 23:26 MSK
Link
Дмитрий Воронеж · Obwód woroneski
Brak zdjęć
Для городской маршрутки должен быть удобный салон. С сидениями только вперед. Никаких боковых или сидений спиной быть не должно. Неудобно всем пассажирам. Стоячих должно быть максимум 2-3 человека. А не 15.
Самый грамотный салон пока что в Нижегородец-2227UU
Вот схема планировки.
http://st-nn.ru/files/2.jpg

А все остальное от жадности перевозчиков, которые не могут купить нормальную маршрутку.
На длительные расстояние предпочитаю ездить в поезде. Ибо во всех автобусах я устаю, и мне не комфортно там находиться. Ну это уже сугобо личное.
16.06.2013 23:26 MSK
Link
Brak zdjęć
у нас в Ульяновске в такие микроавтобусы по 10 человек стоя берут, кстате сегодня такой же фиатик с таким же красным салоном катался на 52 маршруте уже.
17.06.2013 00:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 7638
Что-то не в ту сторону идет развитие. Вместо того, чтобы вымести этот недотранспорт с улиц городов в пользу автобусов средней, большой и очень большой вместимости, занимаются долбошруточными извращениями.
17.06.2013 00:39 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12641
Цитата (tavalex2007, 17.06.2013):
> Что-то не в ту сторону идет развитие. Вместо того, чтобы вымести этот недотранспорт с улиц городов в пользу автобусов средней, большой и очень большой вместимости, занимаются долбошруточными извращениями.

Кому это надо? Никому не надо!
Кому это нужно! Никому не нужно!
17.06.2013 10:18 MSK
Link
Cooper163 · Obwód samarski
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Воронеж, 16.06.2013):
> Для городской маршрутки должен быть удобный салон. С сидениями только вперед. Никаких боковых или сидений спиной быть не должно. Неудобно всем пассажирам. Стоячих должно быть максимум 2-3 человека. А не 15.
> Самый грамотный салон пока что в Нижегородец-2227UU
> Вот схема планировки.
> http://st-nn.ru/files/2.jpg
>
> А все остальное от жадности перевозчиков, которые не могут купить нормальную маршрутку.
> На длительные расстояние предпочитаю ездить в поезде. Ибо во всех автобусах я устаю, и мне не комфортно там находиться. Ну это уже сугобо личное.

Такие варианты есть и у Росвэна и у Луидора и у других. не только у нижегородца.
Мы в Росвэне таких строим как раз таки, большинство.
17.06.2013 10:43 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
Цитата (BOSS, 16.06.2013):
> У ГАЗелей есть пара существенных плюсов, но с точки зрения как и пассажира, так и водителя, это полное говно. Неудобное, шумное, с моим ростом там в интересной позе только перемещаться по салону можно, в салоне стулья, все скрипит-гремит...
В моих краях завелось довольно много дизельных 2250, в них вполне нормально ехать. Только входить/выходить неудобно.
17.06.2013 10:50 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
А вот мне как раз не нравятся салоны со входом через переднюю дверь. Салон уж очень узким и длинным получается.
17.06.2013 10:56 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12641
Цитата (DimonS, 17.06.2013):
> В моих краях завелось довольно много дизельных 2250, в них вполне нормально ехать. Только входить/выходить неудобно.

Не знаю-не знаю, ездил на бензиновой из ранних на пригороде и пришел к выводу, что нечего покойника мучать, лучше ему все равно не станет.
17.06.2013 11:15 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
По мне, самый удобный салон у Луидоровских Спринтера/Крафтера, а самый дурацкий из всех мною увиденных салонов - Боксер от ИМЯ-М
http://imya-m.ru/img/bus_pict2.jpg
17.06.2013 11:19 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12641
Цитата (DimonS, 17.06.2013):
> самый дурацкий из всех мною увиденных салонов - Боксер от ИМЯ-М
> http://imya-m.ru/img/bus_pict2.jpg

Просто подросший в силу увеличения размера кузова салон 15-местной газели. Для очень жадных, как и их многоместный форд, куда только дети нормально поместиться могут.
18.06.2013 13:01 MSK
Link
Alexander000001 · Obwód czelabiński
Brak zdjęć
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Большинство простых пассажиров (это, кстати, результат специально проведенного опроса) достаточный для городской (10-20 минут) поездки оценивает как "не на Газели и сидя".

Какие на фиг 10-20 минут? Если речь о городе с населением 50 тыс. - так не спорю, в Кыштыме (Челябинская область) замену ЛиАЗов на Пежо относительно даже одобряют, т.к. уменьшение интервалов с часа до 5-10 минут заметили, а дискомфорт не особо заметен, когда от одной границы города до другой ехать 20 минут.
А вот в мегаполисах, где можно час только в пробке простоять, ехать в этом - сущий ад, особенно в часы "пик"
18.06.2013 13:38 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
Ну, в Москве сильно дальше ближайшего метро на наземном транспорте обычно не ездят.
18.06.2013 13:47 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12641
Перевозчики, похоже, в большинстве своем вообще не задумываются на тему того, что они покупают. Влияют только количество мест и ценник, остальное глубоко побоку...

Беда в том, что областные операторы для маршрутов на Москву берут, как правило, самые дешевые городские версии или тупо то, что стоит на складах продавцов. С подиумами (это на машинах Луидора на 506, хотя производитель давно отучился их делать, на машинах для МТА их например нет), или даже со "Стрижами" (Балашиха-Экспресс умудрилась купить партию БТД-2219 под пригород с такими стульями). В итоге на маршрутах появляются машины, которые предназначены для других дистанций, других условий, и т.д.

А в область можно ехать долго. И час, и два, и три бывает (дистанция небольшая - маршрут длиной ~30 километров)
18.06.2013 14:04 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
В Москве те, кто живёт и работает на параллельных радиусах метро-часто пользуются автобусом до работы.
18.06.2013 18:05 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
Цитата (BOSS, 18.06.2013):
> С подиумами (это на машинах Луидора на 506, хотя производитель давно отучился их делать, на машинах для МТА их например нет)
Даже интересно - где они такое надыбали, ибо Луидор в жизни подиумы на городские Спринтер 515/Крафтер не ставил.
18.06.2013 18:12 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12641
У нас все 2233/2237 с подиумами. Но 2233 ранние, а 2237 уже 2012 года, но всё равно с подиумами.
18.06.2013 18:24 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
Прикольно - "городские" 2234/2236 точно без подиумов, даже 2009 года (у нас есть один "городской" 2234 2009 года).
18.06.2013 19:29 MSK
Link
Alexander000001 · Obwód czelabiński
Brak zdjęć
Цитата (DimonS, 18.06.2013):
> Ну, в Москве сильно дальше ближайшего метро на наземном транспорте обычно не ездят.

Ну так речь не о Москве. Сам имею опыт простоев в пробках в набитом человек на 30-35 Боксере (или Дукато макси, ситроен джампер - для пассажира они все одинаковые). Когда и так непонятно за что держаться, а ещё бесконечные "газ-тормоз-газ-тормоз...". На пригороде проще - он один раз разогнался до 90 и потом не мотает.


Цитата (BOSS, 18.06.2013):
> Перевозчики, похоже, в большинстве своем вообще не задумываются на тему того, что они покупают. Влияют только количество мест и ценник, остальное глубоко побоку...

Абсолютно точно. Более того, перевозчики вообще об этом не задумываются: у нас у одного и того же перевозчика работает люксовый 16-местный боксер с подиумами на городском маршруте и 18-местные как на фото работают на 40-километровом пригородном маршруте (время в пути больше часа, сменность по дороге не более 20%)! Поменять их местами перевозчик даже не догадывается!

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.