Фотобус
Нижегородская область, Нижегородец-RST603 (Renault Master) № М 259 МУ 152
  Нижегородская область Нижегородец-RST603 (Renault Master) № М 259 МУ 152 
Нижегородская область, Нижний Новгород, Казанское шоссе

Автор: Yozhik_NN · Нижегородская область           Дата: 13 июня 2013 г., четверг
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 14.06.2013 19:35 MSK
Просмотров — 1388

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:13.06.2013 19:17
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

15.06.2013 12:14 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36330 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Автобус немного уже подвинули к забору и на лобовик наклеили ценник в виде листов формата А-4. Что почем, посмотрю потом :)
15.06.2013 16:02 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 30712
Классный! хоть и Француз)
15.06.2013 16:32 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36330 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Да уж:) осталось его в деле попробовать
15.06.2013 19:10 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Я и lupus уже пару месяцев ездим на Мастерах. Очень довольны.
15.06.2013 19:32 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36330 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Купили что ли? :))
15.06.2013 19:33 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12544
Длительные испытания для журнальных дел
15.06.2013 20:55 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36330 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Понятно. Ну и какие плюсы/минусы выявлены?
15.06.2013 21:16 MSK
Ссылка
MBT · Омская область
Фото: 6
он безрамный?
15.06.2013 21:19 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12544
Рамные фургоны в этом классе фактически вымерли. Последним был IVECO TurboDaily, но кажется, у нынешнего поколения этого уже нет.

Это только ГАЗель остается рамной (:
15.06.2013 21:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Дэйли и сейчас рамная.
15.06.2013 22:52 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Yozhik_NN, 15.06.2013):
> Ну и какие плюсы/минусы выявлены?

Более добротный агрегат, чем FIAT/Peugeot/Citroen. Кузов, судя по всему, крепче, поскольку сдвижная и задние распашные двери не "гуляют" вообще. Подвеска покомфортнее, проходимость существенно лучше (просвет заметно больше), остальное примерно на одном уровне. Эргономика на высоте, по рулю-педалям проколов нет, обзорность на пятерку.
Если с Транзитом сравнить, у Рено опять же с обзорностью дела получше, на мой взгляд (водитель сидит повыше над дорогой), подвеска помягче, у легкой версии 6-ст. коробка вместо 5-ст. у Транзита. У Транзита мне больше нравится панель приборов, у Мастера - дизайн. Ну как-то так :)
16.06.2013 14:55 MSK
Ссылка
MBT · Омская область
Фото: 6
на оф сайте написано что он рамный ))) http://www.petrovskiy.ru/model/renault-master кому верить?
16.06.2013 16:05 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Николай Марков, 15.06.2013):
> Более добротный агрегат
Николай, главный вопрос для эксплуатационников - не комфорт и обзорность, а надежность. У французов тут, мягко говоря, не все в порядке. На Джампере (в эксплуатации год, пробег 110 тысяч) накрывается турбина, двигатель захлебывается маслом и идет вразнос - как это? При том, что на машине стоит турботаймер, все расходники, кроме масла, меняются вовремя, а масло - вдвое чаще регламента? Это один из самых ярких приколов, по мелочи (и не очень) их гораздо больше (если интересно - могу рассказать). Понятно, что двигатель там фордовский, а сам Джампер - это ФИАТ, но все же продают его именно французы под своим именем. Боюсь, от Мастера можно ждать аналогичных подлянок, причем каких именно - никто пока не знает.
16.06.2013 16:07 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (MBT, 16.06.2013):
> на оф сайте написано что он рамный ))) http://www.petrovskiy.ru/model/renault-master кому верить?
Никому не верить. А так, выше все озвучено правильно - рамные в этом классе (если не принимать в расчет азиатских логовастиков вроде Hyundai Porter) только Daily и Газюля.
16.06.2013 16:52 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Николай, главный вопрос для эксплуатационников - не комфорт и обзорность, а надежность. У французов тут, мягко говоря, не все в порядке. На Джампере (в эксплуатации год, пробег 110 тысяч) накрывается турбина, двигатель захлебывается маслом и идет вразнос - как это?

Если не заводской брак - то, значит, водитель-наездник укатал мотор. А уж если мотор захлебнулся-таки и пошел вразнос - то это вина ТОЛЬКО водителя. Что гласит мануал? Эксплуатация автомобиля с неисправной турбиной запрещена. Турбина начинает гнать масло по чуть-чуть. Водитель об этом прекрасно знал и продолжал работать. Заброс масла продолжал увеличиваться - водитель все равно не реагировал. Ну и результат известен. И после этого будем говорить, что "фордовский дизель гумно?"

Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Боюсь, от Мастера можно ждать аналогичных подлянок, причем каких именно - никто пока не знает.

Первые проданные по официальным каналам Мастера прошли по РФ уже по 300 тысяч км. Полет нормальный.

А без комфорта и обзорности нынче никуда. Меня, проезжающего по 70 тыс. км в год, это волнует ну ничуть не меньше той же надежности. Вываливаться из-за руля с больной спиной и квадратной головой уже давно не имею желания.
16.06.2013 16:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> У французов тут, мягко говоря, не все в порядке. На Джампере (в эксплуатации год, пробег 110 тысяч) накрывается турбина, двигатель захлебывается маслом и идет вразнос - как это?
Не знаю - у нас (заказные перевозки) проблем с движками вроде не было (тьфу*3), хотя масло и меняем раз в иногда. Вот коробку на одном Боксере меняли и один надолго встал из-за смерти центрального замка на пару с иммобилайзером. Хотя, с нашими пробегами в 5000 в месяц 100000 надо долго накатывать))
16.06.2013 17:39 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Николай Марков, 16.06.2013):
> А уж если мотор захлебнулся-таки и пошел вразнос - то это вина ТОЛЬКО водителя. Что гласит мануал? Эксплуатация автомобиля с неисправной турбиной запрещена. Турбина начинает гнать масло по чуть-чуть.
Там какой-то клапан в турбине заклинил, и вброс пошел, мягко говоря, не по чуть-чуть. Кстати, это случилось не под водителем, а в ремзоне - водитель-то, как раз, почуяв неладное, поставил машину на диагностику. Стопроцентно заводская неисправность, только Ситроен не хочет этого признавать.
Другой прикол - Берлинго, бензин 1.6, 90 сил. Машине также год, пробег 30 тысяч. Помимо официалов, аналогично Джамперу, сами только масло с фильтром меняли между официальными заменами. Результат года эксплуатации - нет компрессии в одном из цилиндров из-за задиров на зеркале (!). И тут уж не при делах ни Форд, ни ФИАТ - чисто свое говнецо.

Я, правда, сам на французской машине езжу, но несколько более старой. И вот 15-летняя Laguna с пробегом в 320 тысяч как раз вообще не ломается, не в пример своим более молодым согражданам.

В принципе, качество и надежность за последние 10 лет упали у всего, кроме развивающихся марок (китайцы, корейцы, совдепия и т.п.) - от Peugeot до BMW. Но у кого-то, видимо, катастрофически.
16.06.2013 17:51 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Кстати, для эксплуатации в качестве маршрутки у Мастера есть достаточно серьезный эргономический прокол. Причем это именно базовой машины касается, Нижегородец или кто-то еще не при чем. Кто угадает, о чем речь - тот молодец )
16.06.2013 18:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Деньги из салона передавать неудобно?
17.06.2013 15:29 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (DimonS, 16.06.2013):
> Деньги из салона передавать неудобно?
Тепло, но суть прокола не раскрыта )
21.06.2013 15:20 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36330 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Щас посмотрел, от 1242000 просят за него. Очередей из покупателей пока не обнаружил :)
21.06.2013 15:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Неплохая вроде цена.
21.06.2013 15:56 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36330 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Возможно. Но мне кажется, пока кто-тр один не рискнет взять, другие тоже не возьмут
27.12.2013 15:39 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (ГАЗ-31013, 16.06.2013):
> Другой прикол - Берлинго, бензин 1.6, 90 сил. Машине также год, пробег 30 тысяч. Помимо официалов, аналогично Джамперу, сами только масло с фильтром меняли между официальными заменами. Результат года эксплуатации - нет компрессии в одном из цилиндров из-за задиров на зеркале (!). И тут уж не при делах ни Форд, ни ФИАТ - чисто свое говнецо.

Никакого прикола. Бензин от Василия Алибабаевича - вот где было "свое говнецо". Отсюда и задир на зеркале через 30 тыс. км. Про причинно-следственную связь между некондиционным бензином и быстрым старением масла рассказывать не надо, неверное?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.