Фотобус
Краснодарский край, ЛиАЗ-5293.60 № О 924 КН 123
  Краснодарский край ЛиАЗ-5293.60 № О 924 КН 123 
Салон, вид назад

Автор: Олег Бодня · Краснодарский край           Дата: 29 января 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.02.2013 23:36 MSK
Просмотров — 1955

Подробная информация

Комментарии · 51

24.02.2013 17:46 MSK
Ссылка
busman · Омская область
Фото: 127
выломанный поручень входит в стандартную комплектацию с завода?
24.02.2013 19:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348 · Локальный редактор
Нет. Тут возможны варианты на выбор:
1. Выломанный поручень.
2. Отлетающий бортовой штапик на накопительной площадке.
3. Водичка в светильниках после дождя.
Мне попадались варианты 1 и 2. Номер 3 видел в Сети.

Если же серьёзно, то в общем и целом автобусы собраны относительно качественно, а новые движки ЯМЗ-536 вообще на слух "импортные". Водителям машины нравятся. Неисправности же везде бывают. Главное их вовремя устранять, а не кататься с ними по линии. Тут, вероятно, водитель ещё не обратил внимание на поручень.
24.02.2013 20:50 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Фото моторного отсека когда ждать?

Цитата (Олег Бодня, 24.02.2013):
> новые движки ЯМЗ-536 вообще на слух "импортные". Водителям машины нравятся.

Это неудивительно, особенно учитывая, что отечественные L6 массово на автобусы не устанавливались до этого.
24.02.2013 21:30 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Олег Бодня, 24.02.2013):
> новые движки ЯМЗ-536 вообще на слух "импортные".

Что есть то есть, но не в звуке дело. Хотелось бы еще узнать что водители думают о двигателях. Хотя, катаясь на одном из сочинцев по заводу, было похоже что прут они прилично.
24.02.2013 21:34 MSK
Ссылка
IvanFilippov · Москва
Нет фотографий
Было бы здорово, если кто-нибудь видео сделает.
24.02.2013 22:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А ведь этот двигатель почти удовлетворяет требованиям, что пишет Москва в ТЗ. Осталось сделать его Е-5.
24.02.2013 22:24 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Думаю, полноценное мнение сформируется не сразу, ещё надо временем проверить их. Но в любом случае это уже прорыв.
Кстати, есть ли планы снять 5256.36 с производства?
24.02.2013 22:38 MSK
Ссылка
pavel007 · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1049
Цитата (Night Hunter, 24.02.2013):
> Думаю, полноценное мнение сформируется не сразу, ещё надо временем проверить их. Но в любом случае это уже прорыв.
> Кстати, есть ли планы снять 5256.36 с производства?

Так его же вроде сняли уже =)
24.02.2013 22:58 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 24.02.2013):
> А ведь этот двигатель почти удовлетворяет требованиям, что пишет Москва в ТЗ. Осталось сделать его Е-5.

Насколько я знаю, есть резервы для модернизации этого двигателя до норм Евро-5 и даже EEV. Кстати, МАНами очень многие недовольны, слишком много с ними проблем. Водилы даже кормят друг друга байками о том что этот двигатель сделан в Китае, а некоторые с более бурной фантазией утверждают, что движок лепят "где-то у нас". Никто не хочет верить в то, что немцы могут делать столь косячные двигатели.
24.02.2013 23:14 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (pavel007, 24.02.2013):

> Так его же вроде сняли уже =)

А что тогда остаётся для наиболее бедных автотранспортных хозяйств? Сомневаюсь, что ЯМЗ-536 будет настолько же дешёвым и неприхотливым к применяемым ГСМ (некачественные ГСМ у нас основная причина выхода из строя наиболее «технологичных» двигателей).
24.02.2013 23:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348 · Локальный редактор
Цитата (Night Hunter, 24.02.2013):
> Фото моторного отсека когда ждать?

Так как я его не сделал, то думаю, что нескоро :-)
Хотя в Краснодаре сейчас объявили конкурс на 10 машин, и ТЗ очень похоже на сочинское. Так что, может быть, в апреле-мае будет снимок из Краснодара.
24.02.2013 23:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458 · Локальный редактор
Цитата (Cерёга, 24.02.2013):
> Насколько я знаю, есть резервы для модернизации этого двигателя до норм Евро-5 и даже EEV.
У ЯМЗ-53* с помощью рециркуляции Евро-4 достигается?
24.02.2013 23:55 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (Night Hunter, 24.02.2013):
>
> А что тогда остаётся для наиболее бедных автотранспортных хозяйств?

Пазики 4234 вроде еще с производства снимать не собирались. А на то, что это св а не бв, всем пофиг.
25.02.2013 00:29 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79725 · Заместитель администратора
Цитата (Night Hunter, 24.02.2013):
> А что тогда остаётся для наиболее бедных автотранспортных хозяйств?

5299, 5270
25.02.2013 00:41 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
103
25.02.2013 09:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (DimonS, 24.02.2013):
> У ЯМЗ-53* с помощью рециркуляции Евро-4 достигается?

С помощью мочевины.
25.02.2013 09:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458 · Локальный редактор
Цитата (Cерёга, 24.02.2013):
> Никто не хочет верить в то, что немцы могут делать столь косячные двигатели.
А солярку и масло в них в МГТ нормальные льют?
25.02.2013 09:53 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Мочевина это 5-Евро. Евро-4 достигается выхлопом обычно:)
25.02.2013 09:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 25.02.2013):
> С помощью мочевины
Таки рециркуляция
http://www.powertrain.ru/yamz-530-536-tparam.html


Цитата (DIGWEED, 25.02.2013):
> Мочевина это 5-Евро. Евро-4 достигается выхлопом обычно:)
От производителя зависит. У китайского Камминса и Евро-4 с мочевиной.
25.02.2013 10:03 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Здесь рециркуляция.
Уже представляю, как перспективные двигатели с Евро-5 имеют систему очистки с мочевиной, но самой мочевины в наших ПАТП как не было, так и нет.
25.02.2013 10:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348 · Локальный редактор
Только что получил от PR-службы "Группы ГАЗ" новость о том, что в СПб будут поставлены ЛиАЗ-5292 с двигателями ЯМЗ-536. 183 шт. за 3 года. Так что ЯМЗ уже начал вытеснять MAN из ранее занятой только им ниши низкопольных ликинских машин.
25.02.2013 10:52 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Интересно, кто эту шляпу возьмет? Опять ПА?
25.02.2013 11:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348 · Локальный редактор
Это ПАТовский заказ. Точнее, городской. Из тех двух аукционов, где "Группа ГАЗ" победила по БВ, а "Волжанин" - по ОБВ.
25.02.2013 13:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (Олег Бодня, 25.02.2013):
> Так что ЯМЗ уже начал вытеснять MAN

Как же я рад это слышать! Неужто Россия просыпается:))

От производителя зависит. У китайского Камминса и Евро-4 с мочевиной.
>>>> Да. Наши пазики-3204 с НГ идут с евро-4, применена мочевина.
25.02.2013 20:18 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
А на складе завода ещё остались 5256.36?
25.02.2013 20:27 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10894
Цитата (Алексей Лаушкин, 25.02.2013):
> 5299, 5270

Нефазы теперь только с Камминзом и моторами Даймлер...
25.02.2013 20:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458 · Локальный редактор
Цитата (Night Hunter, 25.02.2013):
> А на складе завода ещё остались 5256.36?
У дилеров вроде пока есть они.
25.02.2013 21:15 MSK
Ссылка
Костромич · Костромская область
Фото: 160
Поговаривают давние работники завода, что ЯмЗ-536 это некий устаревший дизель марки Renault.
25.02.2013 21:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458 · Локальный редактор
С ЯМЗ-65* путают. Он - действительно, лицензионный Рено не первой свежести.
http://www.powertrain.ru/yamz650pr.html
25.02.2013 21:52 MSK
Ссылка
Костромич · Костромская область
Фото: 160
Цитата (Aртур, 25.02.2013):
> Цитата (Алексей Лаушкин, 25.02.2013):
> > 5299, 5270
>
> Нефазы теперь только с Камминзом и моторами Даймлер...

А есть уже нефазы с двигателем OM?
25.02.2013 23:18 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 25.02.2013):
> Цитата (Cерёга, 24.02.2013):
> > Никто не хочет верить в то, что немцы могут делать столь косячные двигатели.
> А солярку и масло в них в МГТ нормальные льют?

Нормальные. Если б лили дерьмовое масло, то все движки давно нагнулись бы. Да и то что выходит из строя имеет мало отношения к маслу и солярке. Основные претензии к помпам, которые текут и клинят на каждом шагу. У меня на машине меняли клапан ЕГР, он вообще ни с какой жидкостью не связан, только воздух и электричество. Часто загибаются турбины. Можно было бы обвинить в этом некачественное масло, но у нас на нескольких машинах поменяли турбины не доехав до 10 тыс км, они текли с новья. У меня на машине течет масло из стыка интеркулера и патрубка и устранить эту течь я не могу уже больше 100 тыс км. Недавно поменяли турбину, но течь так и не прекратилась. И главное, что никто не может объяснить откуда берется масло там где кроме воздуха ничего быть не должно. Короче к движкам МАН очень дохрена претензий.
26.02.2013 09:49 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (Cерёга, 25.02.2013):
> Нормальные.

На наших (двиг. Катерпиллар) изначально лили масло, антифриз только рекомендованные изготовителями агрегатов, позже (где-то на 5 году жизни новых лиазов) в 6-ом пошёл тосол + другое масло, причём в остальных 2-х парках лили (да и сейчас наверно в первом нормальные) зеленый антифриз, как и положено. Как результат в 6-ом много машин к 2011-2012 уже "встали", да и тогда часто были поломки, связанные с применением либо тосола, либо воды, либо хрен знает какого масла.
26.02.2013 09:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Применение тосола и воды ведёт к косякам помпы, что должно с первого, ну второго раза учить, что лить надо только антифриз. В мою машину 1 раз налили воды после дтп с заменой радиатора. 400 км и 1 ночи хватило чтоб помпа потекла. Вот если бы доехав до Москвы воду слили- всё было бы хорошо. Антифриз смащывает и предохраняет от коррозии помпу.
26.02.2013 15:11 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Да, в основном у наших проблемы либо с помпами, либо с радиаторами, шлангами и патрубками. С движками: течь масла из-под прокладки картера, дымление, некачественные форсунки, вибрация двигла (из-за того, что описано выше) и как следствие полом нижних опор, его держащих.
26.02.2013 16:24 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Night Hunter, 24.02.2013):
> А что тогда остаётся для наиболее бедных автотранспортных хозяйств? Сомневаюсь, что ЯМЗ-536 будет настолько же дешёвым и неприхотливым к применяемым ГСМ

После вступления в силу норм Евро-4 ЯМЗ 536 является самым дешевым двигателем такого класса. Отечественных аналогов нет, а импортные дороже. Насчет неприхотливости к ГСМ, наверняка, будет, как и с импортными движками, тоесть на смоле и дровах он явно работать не будет.
26.02.2013 16:32 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Колобок, 26.02.2013):
> На наших (двиг. Катерпиллар) изначально лили масло, антифриз только рекомендованные изготовителями агрегатов, позже (где-то на 5 году жизни новых лиазов) в 6-ом пошёл тосол + другое масло, причём в остальных 2-х парках лили (да и сейчас наверно в первом нормальные) зеленый антифриз, как и положено. Как результат в 6-ом много машин к 2011-2012 уже "встали".

Не думаю, что у вас машины повставали из-за того что в них лили тосол и воду. Я больше года отработал на 5256, который в системе охлаждения, кроме воды, за это время не видел, да и до меня, бог знает сколько, была аналогичная картина. При этом, ни с помпой, ни с радиатором никогда проблем небыло. На момент моего прихода в парк, 95% всех 5256 передвигались исключительно на воде и такого количества проблем, как с МАНовскими помпами, небыло.


Цитата (Володя, 26.02.2013):
> Применение тосола и воды ведёт к косякам помпы, что должно с первого, ну второго раза учить, что лить надо только антифриз

У нас в гарантийные машины льют исключительно "заводской" антифриз. На 529221 и 22 даже не выписывают антифриз другого цвета, я уж не говорю о том, что б выдать его, а проблем с помпами дохрена и больше.
26.02.2013 17:17 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (Cерёга, 26.02.2013):
> Не думаю, что у вас машины повставали из-за того что в них лили тосол и воду.

Да я это и не утверждаю на 100%, т.к. кроме этих причин естественно есть проблемы с установкой нормальных форсунок, остальных качественных комплектующих. Думаю, что дело в основном в форсунках. Наши водители говорили, что на лиазы ставят "кЕтай" и ходят они в среднем 1000 км..
26.02.2013 17:33 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (Cерёга, 26.02.2013):
> У нас в гарантийные машины льют исключительно "заводской" антифриз. На 529221 и 22 даже не выписывают антифриз другого цвета, я уж не говорю о том, что б выдать его, а проблем с помпами дохрена и больше.

Это понятно, у нас аналогично. Насчёт антифризов разных цветов: как можно смешивать их, тем более на гарантии??
26.02.2013 18:30 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (Cерёга, 26.02.2013):
> После вступления в силу норм Евро-4 ЯМЗ 536 является самым дешевым двигателем такого класса.

На каком-то сайте читал что и старые V6 и V8 до "ЕВРО-4" довели, обозвав их 6565 и 6585 соответственно, но они с мочевиной уже.
26.02.2013 18:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12648
Цитата (Андрей Владимирович, 26.02.2013):
> На каком-то сайте читал что и старые V6 и V8 до "ЕВРО-4" довели, обозвав их 6565 и 6585 соответственно, но они с мочевиной уже.

Вот только ЛиАЗ машины с 656 уже не выпускает в пользу 536, а другие автобусные производители ими и не пользуются (разве что почти подохший МАРЗ, но думаю, им сейчас не до новинок...)
А эти моторы модернизировали для использования на грузовиках, МАЗ, КрАЗ, Урал...
26.02.2013 18:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (BOSS, 26.02.2013):
> А эти моторы модернизировали для использования на грузовиках, МАЗ, КрАЗ, Урал...

Именно, не станут же рядный 6-цилиндровый дизель устанавливать на самосвалы "МАЗ". Хотя могли бы, но тут надо и коробочку новую подогнать и ещё чего, а это ещё лет на ***дцать прогресса в отечественном автомобилестроении)).
26.02.2013 19:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 26.02.2013):
> Именно, не станут же рядный 6-цилиндровый дизель устанавливать на самосвалы "МАЗ". Хотя могли бы, но тут надо и коробочку новую подогнать и ещё чего, а это ещё лет на ***дцать прогресса в отечественном автомобилестроении)).
Так 650-й (Рено) ставят-же на МАЗы-грузовики.
27.02.2013 18:51 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Да, только вот РЕНО - это же не отечественное).
27.02.2013 21:10 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Колобок, 26.02.2013):
> Наши водители говорили, что на лиазы ставят "кЕтай" и ходят они в среднем 1000 км..

Кто ставит? У вас в ПАТП?

Цитата (Колобок, 26.02.2013):
> Насчёт антифризов разных цветов: как можно смешивать их, тем более на гарантии??

При прежнем главном инженере у нас и не то пытались делать. С завода в двигатели залито масло Мобил, а у нас, из-за экономии, пытались лить Шелл. Что же касается антифриза, то в негарантийные машины льют всё подряд, ссылаясь на то, что разный цвет дают просто разные красители, а так одно и тоже. И обратное хрен кому докажешь.
27.02.2013 21:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12648
Цитата (Cерёга, 26.02.2013):
> и такого количества проблем, как с МАНовскими помпами, небыло.

Ощущение, что для VAG проблемы с помпами - норма жизни. Две машины, которые есть у меня, с переменным успехом встают с ними, одна из них красиво сдохла за 200 километров от дома.
На днях встречал товарища на древнем Пассате, который тоже по дороге получил фонтан дружбы народов
28.02.2013 00:25 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
А может это всё пресловутая китайская сборка?
28.02.2013 00:27 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (Cерёга, 27.02.2013):
> Кто ставит? У вас в ПАТП?

Да, именно так. Может конечно чуть приврали насчёт 1000 км, но думаю не намного больше.
28.02.2013 00:28 MSK
Ссылка
Колобок · Нижегородская область
Фото: 126
Цитата (Cерёга, 27.02.2013):
> что разный цвет дают просто разные красители, а так одно и тоже.

Здоровско))-. По-столичному смащно!
28.02.2013 18:29 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (BOSS, 27.02.2013):
> Ощущение, что для VAG проблемы с помпами - норма жизни. Две машины, которые есть у меня, с переменным успехом встают с ними, одна из них красиво сдохла за 200 километров от дома.
> На днях встречал товарища на древнем Пассате, который тоже по дороге получил фонтан дружбы народов

Честно говоря, я с таким заявлением в корне не согласен. У меня в семье было 4 пассата, точнее 2 раза по два одновременно. Сначала были два В5, теперь два В6. Из четырех машин, на данный момент, проблемы с помпой были только на одной, на которой батя отмотал 200 тыс км. И то проблема была не в помпе, а дерьмовом антифризе, купленном где то в дороге, который разъел уплотнение и антифриз потек из под помпы. Так что, по части помп, мои симпатии на стороне ВАГа, а не МАНа.
28.02.2013 18:30 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Колобок, 28.02.2013):
> Цитата (Cерёга, 27.02.2013):
> > что разный цвет дают просто разные красители, а так одно и тоже.
> Здоровско))-. По-столичному смащно!

Это не по-столичному, а по-ремзоновски. При наплевательском отношении к технике, такое могли заявить где угодно.
28.02.2013 19:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458 · Локальный редактор
Цитата (Cерёга, 28.02.2013):
> Так что, по части помп, мои симпатии на стороне ВАГа, а не МАНа.
МАН с недавних пор (на пару со Сканией) входит в VAG

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.