2447ПМЛ на фото другая машина, под этим номером было два автобуса: Один родной, 1984 гв, кузов 2504, списан в 1999-2000 гг. (он здесь на фото) Второй, 260-43, это бывший в автоколонне 1858 а520еа59, который был там как бы списан, а фактически- передан в 2000-2001 гг из автоколонны 1858 и получивший в ПАТП-4 номера от родной 2447ПМЛ. (260.43.1989.0093). Он был таким: http://i47.tinypic.com/16gibt3.jpg
Из ворот выезжает 260-ый 2449ПМЛ. Он, как и родной 2447, до 1986 года работал в ПОПАТ-1. Слева 255.72 1952ПМС, Если не ошибаюсь, автобус работал в середине 1980-х гг на строительстве газопровода в Пермской области, ездил с ГДР-овскими номерами. С ноября 1990 г был передан ПАТП-4. Белый с красными полосками 256.75-это 1464ПМС или 1552ПМС Дата снимка: 1995-1997 гг.
Здание очень похоже на административный корпус воронежского 3 трамвайного депо (разумеется уже бывшего). У меня такой вопрос: корпуса транспортных предприятий часто строили по такому типу?
Цитата (Колобок, 12.02.2013): > парки проданы в руки частникам
Почти так, парки в аренде у частников. А муниципальные автобусы (всего 10, из них один на линии и один в резерве, 8-консервы) стоят в троллейбусном депо и в бывшем трамвайном.
Цитата (Один изучающий, 07.02.2013): > 2447ПМЛ на фото другая машина, под этим номером было два автобуса: > Один родной, 1984 гв, кузов 2504, списан в 1999-2000 гг. (он здесь на фото) > Второй, 260-43, это бывший в автоколонне 1858 а520еа59, который был там как бы списан, а фактически- передан в 2000-2001 гг из автоколонны 1858 и получивший в ПАТП-4 номера от родной 2447ПМЛ. > (260.43.1989.0093). Он был таким: http://i47.tinypic.com/16gibt3.jpg
Вот кажется мне, что в 1858 на этом автобусе ездил Ломов из первого отряда, который бригадиром 110 маршрута был. Автобус из Германии был, две двери и багажные полки в салоне.
Kommentar
Sie sind nicht angemeldet. Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.
Link