1) А сейчас вообще выпускается Рута-20? Или всё-таки все новые машины сертифицированы на перевозку 22-ух человек? Тем более Руты-20 Инва НЯЗ не существует - а среди этих модернизантов есть и инва-версии. 2) Ошибка возникла при редактировании примечания, пока фото висело в очереди - забыл переправить)
Цитата (akirich, 14.01.2013): > Рута-22. Причем есть подозрение что это старые зайцевские машины.
Это не подозрение - это факт. Об этом открыто заявляли на сайте Чугуева - что газели будут отправляться на переоборудование. Две из рут даже сохранили номера газелей - это АХ 3140 АН и АХ 3142 АН
Цитата (LAEN, 15.01.2013): > По факту могут и сейчас выпускать новые - 22
Андрей Бутковский говорил, что первая партия переделок - Рута-20, а вторая - Рута-22ПЕ. Но вот существует ли Рута-20 Инва? Ведь из первой партии (4 машины) одна инвалидная
16-ые выпускались и на новом "старомордом" шасси. А вот 17 и выше выпускались уже на рестайлинговом шасси, так что все Руты от 17 и выше со старой мордой - это модернизированные старые газели
Цитата (Trolleman21, 15.01.2013): > Андрей Бутковский говорил, что первая партия переделок - Рута-20, а вторая - Рута-22ПЕ. Но вот существует ли Рута-20 Инва? Ведь из первой партии (4 машины) одна инвалидная
И в данном случае я был неправ, т.к. первые четыре машины - также Рута-22ПЕ. Руты-20 Инва, НЯЗ, не существует.
Link