Салон автобуса в целом удобный, но по количеству мест на низком полу проигрывает любому полунизкопольному автобусу. Здесь 32 места, из них на низком полу всего 2. Для сравнения, у ЛАЗ А183F0 34 места, из них на низком полу 13
Autorius: Andrey_Sheva · Kharkov region Data: 2012 m. rugsėjo 8 , šeštadienis
Нормально. В целом - автобус мне понравился. Особенно такие фишки камазовского шасси как возможность блокировки межосевого дифференциала. И то, что Скифы с завода идут с такими симпатичными шторками и магнитолой.. Но всё равно - какая-то топорность, недоработанность в мелочах на лицо. Наверное, в серийных машинах этого бы не было..
Цитата (Trolleman21, 12.12.2012): > В целом - автобус мне понравился. Особенно такие фишки камазовского шасси как возможность блокировки межосевого дифференциала.
У него два моста ведущих? Может просто блокировки дифференциала?
Цитата (Nestandart, 12.12.2012): > Зачем же такое огромное расстояние между сидушками сделали?))
а за тем что люди у нас в отличаи от сидений не на заводе делают,и не все они 50см шириной к томуже надо учитывать что человек в плечах шире.чем его попа и два человека рядом не комфортно седя чувствуют на сидениях слепленных друг с другом
Цитата (Trolleman21, 12.12.2012): > А то по разным данным от 27 до 29 высокопольных машин за 8 лет только собрали :(
Данные все же не разные, а одни - некоторые предположения, которые я высказывал в свое время :) А по уточненным недавно данным высокопольных машин собрано 29.
Понятно. Жаль, что на фотобусе представлены далеко не все, а из представленных заводские номера известны лишь у нескольких. Так что, возможно, география Скифов несколько шире, чем это указано на сайте
О, а ведь новая информация, буквально месяц-два назад её не было Правда вот дальнейшее блуждание машин учтено? Ведь часть машин из Кировограда успели поработать в Херсоне, а одна из трёх Купянских вообще где-то утерялась, т.к. на продажу выставлены только две
Цитата (Fritz Derlein, 12.12.2012): > а за тем что люди у нас в отличаи от сидений не на заводе делают Это не туристический лайнер с радиусом действия до 2000 км. А на городском маршруте - лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Немцы это уже давно усвоили, у нас все никак не поймут.
Цитата (ГАЗ-31013, 13.12.2012): > А на городском маршруте - лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять
ну не скажите как раз в городе ,я лучше постою пару остановок чем буду сидеть одним полупопием рядом с какой нить грузной тётенькой да ещё с баулами на руках))))
Nuoroda