Fotobus
Maskava, Ikarus 283.00 № 09307
  Maskava Ikarus 283.00 № 09307  —  Maršruts 221
Maskava, Липецкая улица

Autors: Иван П. · Maskava           Datums: 24 jūlija 2003 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 01.03.2009 22:37 MSK
Skatījumus — 1353

Sīkāka informācija

Komentāri · 17

01.03.2009 22:43 MSK
Saite
Niemand · Ļeņingradas apgabals
Foto: 1455
Жесть ... Ликинские гирлянды
02.03.2009 09:55 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
а я нипонимаю одного,зачем у них последние колеса тоже двойные?
02.03.2009 12:39 MSK
Saite
Foto: 20
я тоже нипанимаю, зачэм у них вабще калёса?...
02.03.2009 14:41 MSK
Saite
Foto: 8
-а я нипонимаю одного,зачем у них последние колеса тоже двойные? — 1JR1994
чтобы 283.00 отличали от 280.48)))))
02.03.2009 15:18 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
хм,а получается,что прицеп не может подруливать?
просто я маленьким был,когда ездил на таких и нипомню уже.
02.03.2009 15:22 MSK
Saite
Foto: 1745
Глупые вопросы, хоть немного надо подумать.
02.03.2009 16:25 MSK
Saite
Foto: 4
>хм,а получается,что прицеп не может подруливать?
А как он должен подруливать? Всей осью, как карета? Насколько я знаю, в мире еще не создано ни одного автомобиля с управляемым двускатным мостом
02.03.2009 17:08 MSK
Saite
Foto: 1745
рома, думать надо всегда и везде, и делать это правильным местом. (последний его комментарий был удален)
02.03.2009 19:37 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 2227
А задние фонари у него родные? Все четыре пары так изначально и выглядели?
02.03.2009 19:42 MSK
Saite
a_volk · Volgogradas apgabals
Foto: 26
написали же - лиазовские
02.03.2009 19:48 MSK
Saite
JR1994 · Maskava
Foto: 23
>хм,а получается,что прицеп не может подруливать?
А как он должен подруливать? Всей осью, как карета? Насколько я знаю, в мире еще не создано ни одного автомобиля с управляемым двускатным мостом — SS""""
ну что за глупости то?я имел ввиду подруливание задних колес(как на обычном 280.33 с одинарными задними колесами)
02.03.2009 20:25 MSK
Saite
Foto: 6727
Ну понимаете, у 283 Икаруса большая длина в сравнении с 280, и двускатной ошиновки здесь не хватит, она не выдержит удлинившийся в длину прицеп, и как сказал SS не создан автомобиль с двускатным управляемым мостом. ;)
03.03.2009 13:51 MSK
Saite
Foto: 3980
>Насколько я знаю, в мире еще не создано ни одного автомобиля с управляемым двускатным мостом

Это Вы зря так считаете. Ещё в 20-е годы выпускался Рено MH с двускатной передней ошиновкой. На Студебейкерах US6 для лучшей проходимости на передний мост вторые скаты ставили. При желании можно и другие примеры найти.
03.03.2009 19:00 MSK
Saite
Foto: 4
>я имел ввиду подруливание задних колес(как на обычном 280.33 с одинарными задними колесами)
Как двумя полноразмерными скатами автобусного прицепа так можно подруливать?? Они занимают 60% всей ширины моста - где размещать шарниры? И что тогда останется от арок и крыльев, колея же здесь гораздо шире односкатов...

>двускатной ошиновки здесь не хватит, она не выдержит удлинившийся в длину прицеп
Если нормально сделать, то еще как выдержит. Просто не забывайте, какой экономико-политический строй был в Венгрии во времена разработки этого автобуса, тогда не особо о таких "пустяках" задумывались (односкатный мост 200 серии имел ПН всего 6 тонн, если увеличить хотя бы до 8-9, то в теории можно сделать у 283 подруливающий прицеп).
04.03.2009 00:33 MSK
Saite
Нисуев Марк · Samara region
Foto: 346
>А задние фонари у него родные? Все четыре пары так изначально и выглядели?

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=60984 Здесь фонари вроде родные. Но установлены....
04.03.2009 01:24 MSK
Saite
Hen · Maskava
Foto: 1249
>А задние фонари у него родные? Все четыре пары так изначально и выглядели? — Бараш Алексей
Нет,это не родные фонари,такие ставили на часть машин при КР.
04.03.2009 07:27 MSK
Saite
Streletz · Maskava
Foto: 4837 · Foto moderators / Korektors
Еще и так бывает: http://fotobus.msk.ru/photo/73316/ Тоже, разумеется, неродные.

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.