Фотобус
Ставропольский край, Ikarus 254 № В 081 ХВ 26
  Ставропольский край Ikarus 254 № В 081 ХВ 26 
Ставропольский край, Ессентуки, территория ЕПАТП-1

Автор: barin2011 · Ставропольский край           Дата: Август 2012 г.

Статистика

Опубликовано 29.11.2012 17:01 MSK
Просмотров — 4843

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
dimon46rus+1
Barsirk+1
A.T.+1
BearVolgograd+1
Leonid_K+1
Кривич Илья+1
Дмитрий Черняев+1
женя 35+1
Fox134976+1
DimonPV+1
Getich+1
Олег Довгалюк+1
bogdankrivoyrog+1
Илья Плеханов+1
saveliy+1
AstaD+1
Boris-f+1
L-Alex+1
Лев Хворобьев+1
Ян Мухтаров+1
emercome19+1
Кум+1
Щукин Д.+1
ИА.+1
ikarusbus+1
Paul+1
Владимир М.+1
Maksimus+1
Eugen+1
Ashelobaev+1
Devotee+1
Сэм+1
tertiodecimo+1
Андрей Ивановский+1
родика2+1
Valeriy+1
Томич+1
EGOR29+1
Дмитрий Халимов+1
timo44+1
Краснодар333+1
Пересунько Вадим+1
PPS+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил М+1
Briedis+1
Владимир Самарин+1
Timofei Ikarus+1
iluxa+1
Антон Чулков+1
Юрий Гришин+1
роман88+1
lexus+1
Aртур+1
ik-95+1
Лайонел+1
Костромич+1
egor272272+1
Кузнецов Григорий+1
Rylsk+1
Кonstantin+1
VVN+1
Andrey_Sheva+1
Abramov_Anton+1
Seroom+1
Petroskoi+1
Svyat+1
mixkol+1
Владимир Зыкин+1
Земледелец+1
MurBus+1
alextown+1
ЖЕКА42rus+1
Нисуев Марк+1
Максим88+1
sav2403+1
Nikolay_k+1
Neches+1
Palmer+1
Ваныч+1
Perlatoff+1
Евгений Буюкли+1
LEX-A+1
Yozhik_NN+1
штык+1
Илья С.+1
wpwpr+1
monochrome+1
Michal Isakov+1
Илья+1
Александров Николай+1
Silent alarm+1
Sateliteman+1
Diman RF+1
Костя+1
Grenadier_Thomas+1
спринтер85+1
Cедой+1
BOSS+1
Коновалов Артём+1
Михаил (FanTrans)+1
Станислав Богомолов+1

Комментарии · 64

09.01.2013 00:52 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
По валяющемуся рядом соседу есть некоторая ясность, которая ничего не проясняет.
Регистрация у него в 2011 году, так что по доступным источникам его номер установить не удалось...
А вот его заводские данные у меня похоже есть.
09.01.2013 01:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
А с этой штукой все еще веселее. Единственный О304 в крае зарегистрирован в 2009 году на... ООО "Югтуртранс"... в Ставрополе (когда-то под этим названием существовал крупный газельный перевозчик Ессентуков, который позже был преобразован в ряд других фирм)
Но т.к. данные точно к машине привязать невозможно, пусть остается здесь "для общего развития"
09.01.2013 07:20 MSK
Ссылка
S.D. · прочие
Нет фотографий
По кузову это явный не 304-й турок.
09.01.2013 10:25 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
А что это?
16.06.2013 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 99
Ну что ребятки,хотите сенсацию? Получите - это самый настоящий Ikarus-254!
3 года назад его продавали: http://www.smeni-auto.ru/ad10603.htm
Жду аплодисментов!-)
16.06.2013 23:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Самарин, 16.06.2013):
> Жду аплодисментов!-)

Вот это крутота! Но даже с учетом морды есть куча отличий...

А как это чудо может проходить по документам? Фото мелкие, номер не разобрать совсем, но похоже, что-то в духе Е 459 УЕ 05...
16.06.2013 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 99
Машина та же,редчайшая! Чтож,Андрей,выручаю еще раз - Е459ВВ60:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1634450&car=Ikarus+_
16.06.2013 23:19 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Окей, делаю профиль в 60 регионе, хотя тут уже висит один в 48 с машиной, ушедшей к нам, но все спят.

(у меня, похоже, на нее никаких данных нет, но опять же, я не копался глубоко)

Кстати сомнения были не в плане соответствия 26-60, а в плане соответствия модели. Но на том фото, что я нашел в тырнете, и том, что есть здесь, машины тоже отличаются, и эта похожа на одну из них.
16.06.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 99
В объявлении:cборка - Турция,двигатель - ЯМЗ,салон Сетра,мост Мерседес.
Машина была сильно перелопачена,в т.ч. и в России,но нет сомнений,что это она.
254,действительно,собрали крайне мало за все время производства.
16.06.2013 23:40 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Тогда подождем, что скажет Венгрия, я нагуглил, что машин было всего шесть и наверняка все первоначально были на виду...
17.06.2013 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 102
Коль пошла такая пляска, может закинуть в базу эту машину, а там связаться с автором, который кстати, есть на сайте, и залить фото?
https://pp.vk.me/c306611/v306611457/7c17/OFKnrkjpguw.jpg
З.Ы. Пусть меня простят, фото нашёл где-то на РыЦы форуме, искать нужную страницу лень, главное - копирайты на месте...
17.06.2013 13:57 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
http://fotobus.msk.ru/author/660/
Пишите письма (с)

Его сайт переродился в это: http://busglobe.com/user/KimB10M

(гы, он с момента, когда я с ним общался, уже свалил из Дании в Австралию? суровый дядька!)
17.06.2013 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (BOSS, 17.06.2013):
> BOSS
Написал. Просьба создать профиль по госу 4093 IC, пока и без фото полезно будет.
20.06.2013 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 228
Есть инфа, что автобус до 2002 года работал в Курске а210ма46, только потом уехал в Луки.
Однако, та курская машина, которую доводилось встречать на Лужниках, внешне была как поднятый 250-ый, а здесь совершенно другой фэйс, несмотря на доки
20.06.2013 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013):
> Один изучающий
Несколько 254 такими и были,

Цитата (Один изучающий, 20.06.2013):
> была как поднятый 250-ый
обычный лобовик от представителей 200 серии, а над ним выштамповки и окошко маршрутника по средине. Тем не менее есть фото ГДР-овского 254, у которого низкий лобовик и никаких окошек и выштамповок.
Думаю, перепилить фейс Туркам не стоило особых трудов, зная на что они способны.
20.06.2013 11:15 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Т.е. это еще и КВР Турция? Там могли и звездолет в принципе сделать.
Машина очень редкая, вряд ли могли подменить одну другой.

Если есть хоть какие-то даты, то есть желание сделать профиль наиболее полным
20.06.2013 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 102
Турки же. Кто ещё лепит везде и всюду детали от Мерсюков.
20.06.2013 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 102
Собрал со всех нычек то, что когда то нашел в интернетах.
Итак, если всего 254 было шесть штук. Буду называть их по номерам, 1 2 3 4 5 6. В какой последовательности они сходили с конвейера представлю себе туманно.
254 номер 1
http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_1.jpg
Самый первый произведённый, третье окно по правому борту меньше остальных, двери высокие, один люк в крыше.
https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/x_c18a05fc.jpg
Остался в Будапеште, скорее всего там и сдох, ибо машину драконили на тест-полигонах, есть фото.

254 номер 2
http://www.autowp.ru/pictures/i/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_3.jpg
Второй произведенный, известен как 254 Р1. Лобовое и заднее стёкла на клею, двери низкие, 3-тье окно по правому борту теперь такого же размера как остальные, два люка в крыше, появилось окошко над передней дверью! Такая же конфигурация дверей и размера третьего окна досталась остальным 254. Где 254 номер 2 неведомо, может быть он перед нами, а может и не быть.

254 номер 3
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a0c/wpparR_iYxs.jpg
В принципе тоже самое что и номер 2, разве что иная оптика. Где оно так же неведомо. Правда поворотник боковой хде-то совсем высоко, и окрас с закосом под номер 1.

254 номер 4
https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/y_209da626.jpg
Тот самый что возил туристов на озеро Балатон. Инетресен тем, что у него низкий лобовик а над ним
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> выштамповки и окошко маршрутника по средине
Нету молдинга сразу над колёсными арками, боковые поворотнички расположены сразу над нижним молдингом.
Потом попал во вторые руки. Фотографии хреновые, но что поделать
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a13/moZ_XEkonLw.jpg
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a1a/StFJKUKXjXs.jpg
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a21/gTqllP7UaLM.jpg
Потом стал этим.
https://pp.vk.me/c306611/v306611457/7c17/OFKnrkjpguw.jpg
На то признаком, остатки черной краски, и еле-еле заметный боковой поворотник сразу над молдингом. У иных 254 кроме номера 6 он был расположен выше, но номер 6 совсем другое кино. Плюс ко всему, у Балатонского 254 (номер 4), и 4093 ІС нету окошка над передней дверью! Если же считать черный 254 отдельной машиной, то что-то нифига не стыкуется, семь штук их выходит...

254 номер 5
Немец. Лобовик низкий, судя по всему с завода, никаких выштамповок нет, повортники по бокам на своём месте.
https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/x_645b28a9.jpg
Стал румыном.
http://fotobus.msk.ru/photo/545826/

254 номер 6
Совсем загадочная штука. Лобовик и заднее окно похоже на резиновом уплотнителе, а не на клею(?) В остальном, 254 как и остальные, боковые поворотнички как в 254 номер 4
Фотографии в отменном качестве.
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a28/lnxaBf7Z_GA.jpg
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a2f/uKSyptQT2fc.jpg

Все шесть девайсов расползлись кто-куда.
Номер 1 сдох. Как не сдох, его легко можно было бы отличить по меньшему третьему окну с права, да и тем что на фото стать не мог ибо был выпущен до 1981 г.
Номер 4 скорее всего стал 4093 ІС. 80 на 20
Номер 5 попал в Румынию.
Номера 2, 3 и 6 с высокими лобовиками: неведомо.
Один из них перед нами.
Вот ещё один. С малой вероятностью, номер 6:
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a38/2yeev1eXPdw.jpg
Третий без вести.
Всё это конечно одно большое "Может быть", но тем не менее, думаю что хоть что-то рассудил правильно.
З.Ы. фото кто не с автовп, все с forum.index.hu Там есть сборище Икарусников.
20.06.2013 13:36 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Приду с работы, дополню и уточню данными из венгерской книги.
Могу лишь сказать, из необычного, одна машина ушла с завода в Западную Европу.
20.06.2013 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 102
Голландия, вроде бы.
20.06.2013 13:47 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Вроде да, но вечером скажу точно.
20.06.2013 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 228
Цитата (BOSS, 20.06.2013):
> Если есть хоть какие-то даты, то есть желание сделать профиль наиболее полным

Кое что есть:
В Курске машина с 12.1995 у частника, госномер неизвестен, с 10.1997 у него же, а210ма46
11.2002-продан в Великие Луки другому частнику, е459вв60
Самое важное: 2540831P11
НЯП, речь о прототипе?

PS У вас висит правка по
http://fotobus.msk.ru/photo/311650/
20.06.2013 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013):
> НЯП, речь о прототипе?
Скорее всего. На РЦ форуме именно этот автобус упомянули как 254.Р1, думаю что и в зав. номере это отображено. Есть все основания полагать что это он.
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> 254 номер 2
> http://www.autowp.ru/pictures/i/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_3.jpg
Есть одно но. Автобус участвовал в каком-то там конкурсе в Ницце, 1977, есть фото. А г.в. 1981. Но после Ельча с табличкой от Ик 255, это неважно...
20.06.2013 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 228
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Есть все основания полагать что это он.

спасибо

Есть еще один любопытная инфа, что в Курске у того же владельца был еще один Ик-254, только 1984 гв, но не прототип, а уже серийный
Запутка пошла?..))
20.06.2013 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 102
Эти потеряны в пространстве, может один из них?
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Номера 2, 3 и 6 с высокими лобовиками: неведомо.

Меня смутил и этот. Может быть второй Курский и есть тот загадочный черный 254.
> Потом попал во вторые руки. Фотографии хреновые, но что поделать
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a13/moZ_XEkonLw.jpg
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a1a/StFJKUKXjXs.jpg
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a21/gTqllP7UaLM.jpg
Есть сомнения что 254 Балатоновский, и 254 чёрный, не смотря на одинаковые выштамповки над лобовиком - разные машины. Если так, то Балатоновский девайс, это 4093 IC, а черный попал в Курск.
Да и до конца неясно сколько их было. Шесть, или около шести~
Запутка, однозначно. Всё построено на домыслах. Ждём, что жеж там в книжке про 254 написано.
20.06.2013 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 228
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Меня смутил и этот. Может быть второй Курский и есть тот загадочный черный 254.
> > 254 номер 4
> > https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/y_209da626.jpg
> > Потом попал во вторые руки. Фотографии хреновые, но что поделать

Второй глазами я не видел
По нему есть такие данные: 25408842
Насколько я соображаю, это кузов № 2?
20.06.2013 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 102
Если читали мой коммент, то номера я присваивал сам и только ради ясности.
Первым было это. Кузов 1. 1975
> http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_1.jpg
Потом это. Кузов 2, НО. 254.Р1! 1977
> http://www.autowp.ru/pictures/i/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_3.jpg
Тогда с номером
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013):
> 25408842
Какой-то другой, ибо сомнений в том что кузов номер 2 это 254.Р1 нету.
Две машины 75 и 77 годов шли по очереди. Думаю что и у самого первого 254, 1975 года, был номер наподобие 254****P**, ибо прототип. Тогда номер 2540831P11 принадлежит 254.Р1
А потом выпустили как минимум 2 машины с высокими лобовиками, и тогда 3 с низкими. Вот у них думаю началась нормальная нумерация с первого, и если так, номер 25408842, приндлаежит не ВТОРОМУ 254, а ВТОРОМУ СЕРИЙНОМУ 254. Если это не бред, надо думать, who is who.
20.06.2013 18:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11095 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013):
> По нему есть такие данные: 25408842
254.08.84.2?
20.06.2013 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 102
В принципе можно счесть как 254.08 номер 2, 1984.
Тогда 254.08.31.P11?
20.06.2013 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 228
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Тогда 254.08.31.P11?

Тогда уж 254.08.81.P11
выбитые тройки и восьмерки легко путаются
20.06.2013 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 102
Тогда мне трудно представляется чей это номер.
Точно не 254.Р1. Тот 1977 года.
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a41/LP3Wcojvchk.jpg
20.06.2013 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 228
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Точно не 254.Р1. Тот 1977 года

Точно не он, так как у него до пластической операции фары и вся передняя часть была обычного вида
20.06.2013 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 102
Может оно? По этому 254 совсем ноль. С виду самый дефолт.
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> 254 номер 3
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a0c/wpparR_iYxs.jpg
> В принципе тоже самое что и номер 2, разве что иная оптика. Где оно так же неведомо. Правда поворотник боковой хде-то совсем высоко, и окрас с закосом под номер 1.

Тоже кандидат
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> 254 номер 6
> Совсем загадочная штука. Лобовик и заднее окно похоже на резиновом уплотнителе, а не на клею(?) В остальном, 254 как и остальные, боковые поворотнички как в 254 номер 4
> Фотографии в отменном качестве.
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a28/lnxaBf7Z_GA.jpg
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a2f/uKSyptQT2fc.jpg

Повторю! Номера 3 и 6 дал для того чтоб не говорить "тот беленький, а не тот синенький", они не заводские!
20.06.2013 20:14 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Товарищи, щас все будет, подождите!
20.06.2013 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 102
Ждём-с
20.06.2013 22:08 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Мда, не совсем все, видимо часть данных по нему была слита с форумов и пропала со сменой компа.
Итак, согласно книге, было выпущено ВОСЕМЬ 254-х.
1. "Конструкторский прототип" 254.K1, 1976-й г.в.:
http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_1.jpg
Получил госномер BX 31-79 (??? опечатка? 21-79?)


2. "Предсерийный прототип" 254.P1, 1977 г.в
http://www.autowp.ru/pictures/i/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_3.jpg
Получил госномер BV 17-05 и изображен тут уже с другой оптикой и расцветкой
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a0c/wpparR_iYxs.jpg

Дальше идет информация из венгерских форумов и количество по данным из книги:
1978 - две штуки
254.08 - BU 24-92
254.14 - https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a28/lnxaBf7Z_GA.jpg
Вариант для ГДР?

1979 - 254.08 BV 65-93
https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/y_209da626.jpg

1980 - выпущен один, гос.номер неизвестен.

1981 - вот тут мы подошли к самому интересному, ибо у нас есть данные из блондинкобазы. По венгерским форумам машина 81-го года имела странный индекс 254.08P1, ее последний госномер BRE-938.

1982 - выпущен один, госномер неизвестен.

По данным книги после 1982 года больше не выпускались.
20.06.2013 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 102
Интересно. Большое спасибо за столь ценную информацию!
Цитата (BOSS, 09.01.2013):
> есть некоторая ясность, которая ничего не проясняет.
Не мог ли 254.14 быть тем самым девайсом что ушёл в Голландию? Где-то там сверху в комментах есць фото 254 с низким лобовиком прямиком из ГДР, даже если он перепилен, то поворотнички по бокам у немецкого буса выше чем у 254.14

Меня эти двое интересуют.
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/y_209da626.jpg

> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a13/moZ_XEkonLw.jpg
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a1a/StFJKUKXjXs.jpg
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a21/gTqllP7UaLM.jpg
Это два разных буса, у них низкий лобовик с завода, один раскусили, а второй наверное был выпущен примерно в то же время?
Не мог ли черный 254 быть:
Цитата (Nikolay_k, 20.06.2013):
> 1980 - выпущен один, гос.номер неизвестен.
Думаю что 254 с низким лобовиком стали выпускать после 1979 г. Нету нормальных фото машин позднего выпуска дабы опровергнуть или подтвердить это.

А тот товарищ что на кадре сверху похоже и есть
Цитата (Nikolay_k, 20.06.2013):
> машина 81-го года имела странный индекс 254.08P1
Ибо
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013):
>254.08.81.P11
Думаю в примечании стоит указать что это 254.08P1,и что ее последний госномер BRE-938.
Так же было бы неплохо всё из этой антинаучной дискуссии собрать в кучу, чем я и займусь, и натыкать учётных записей в БД.
20.06.2013 22:49 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Не мог ли 254.14 быть тем самым девайсом что ушёл в Голландию
=====
Единственное упоминание о Голландии - уже удаленная страница про 254-й
http://buszok.freeweb.hu/ik254.htm

Путем некоторых ухищрений удалось установить, что под голландским там упоминали этот: https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/x_645b28a9.jpg

Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Это два разных буса
=====
Почему разные? Вообще, по фото второго что-то судить...


Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Думаю в примечании стоит указать что это 254.08P1,и что ее последний госномер BRE-938.
=====
Это очень предварительные данные, хорошо бы точное фото этого BRE-938.
20.06.2013 23:03 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4874 · Фотомодератор / Корректор
А это какой? Номер тоже PROBA, но цифры другие: 03-02.
http://old-ikarus.hu/jobbagy/sok/images/ik254_proba-03-02_ik254_ebo.jpg
20.06.2013 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 102
А я шляпа, сижу его под ГДР списую... Хотя номер неясный, сзади авто явно с голландским знаком...
> Путем некоторых ухищрений удалось установить, что под голландским там упоминали этот: https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/x_645b28a9.jpg

Цитата (Nikolay_k, 20.06.2013):
> Почему разные? Вообще, по фото второго что-то судить...
Вот я думал что один, но на фото что-то, в пикселах, у черного проглядывается 254, а у балатонского на решетке спереди было 200. Т.е. 200, потом 254, потом опять 200? Хотя что-то судить по тем фотографиям и вправду не стоит...
Но без сомнений BV 65-93 стал 4093 IC
Вот такой пепелац может венгры опознают, коль их вспомнили?
https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a38/2yeev1eXPdw.jpg
BCD - 655

> Streletz
Это самый первый, оно же,
> 1. "Конструкторский прототип" 254.K1, 1976-й г.в.:
> http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_1.jpg
А пробные номера ведь скачут, как сейчас у заводов по машинам...
20.06.2013 23:54 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> А я шляпа, сижу его под ГДР списую... Хотя номер неясный, сзади авто явно с голландским знаком...
=====
Но на самом автобусе то не голландский


Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Вот я думал что один, но на фото что-то, в пикселах, у черного проглядывается 254, а у балатонского на решетке спереди было 200. Т.е. 200, потом 254, потом опять 200?
=====
Вот уж не знаю, может временно решетку вообще от чего-нибудь другого поставили (бампера на фото вот нет). В любом случае, тут трудно судить.


Цитата (Perlatoff, 20.06.2013):
> Вот такой пепелац может венгры опознают, коль их вспомнили?
> https://pp.vk.me/c408517/v408517457/1a38/2yeev1eXPdw.jpg
> BCD - 655
=====
Бывшая машина iBUSZ-а.
Кто-то высказал утверждение, что это переделанный K1, но что-то сомнительно.
21.06.2013 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 102
Скорее даже не сомнительно, а точно нет. Думаю К1 после полигонов и работы в Будапешт туристе передвигался с трудом. Да и у BCD - 655 видны дефлекторы люков, а у К1 всего один он был, и без дефлекторов. Нечего говорить про низкую переднюю дверь и "маленькую вклейку" над окном водителя.
21.06.2013 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 228
Цитата (Макс И, 20.06.2013):
> 254.08.84.2?

на сайте у него даже профиль есть:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/370212/#n410216
верить/не верить- непонятно...
21.06.2013 09:34 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Цитата (Один изучающий, 20.06.2013):
> PS У вас висит правка по
> http://fotobus.msk.ru/photo/311650/

Спасибо!
Был в отъезде, не мог среагировать. Сейчас буду делать профили в других регионах
21.06.2013 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Один изучающий, 21.06.2013):
> Один изучающий
В профиле ошибка, ибо в 1982 последний 254 выпустили. Мне что-то подсказывает, что если тот 254 выглядел как поднятый 250, т.е. похож на это:
1979 - 254.08 BV 65-93
https://pp.vk.me/c10114/u31682889/96642846/y_209da626.jpg
То в указанном профиле (http://fotobus.msk.ru/vehicle/370212/#n410216) на равных могла быть как машина 1980, так и машина 1982. Ввиду того что нету не маленького фото, не точной информации о модификациях, трудно что-либо сказать. Также смущает то, что согласно зав номеру, А 872 ВЕ 46 второй серийный 254, но вторая серийная машина была с высоким лобовиком, и 254.14, а не .08.
Заводской номер ,что-то, не того...
21.06.2013 10:34 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Мы не знаем точного различия между .08 и .14, равно как лобовик с МУ был специальным заказом или изменением в конструкции...

Также... хотя в книге и указан последний 254 в 82, внезапные сюрпризы вроде 271 в 91-м или тунисских машкомплектов 283 в 2005-м, которые там не указаны, имели место быть. Причем выяснить их удалось исключительно благодаря Фотобусу и его участникам, снявшим заводские таблички. Так что, 100%-я уверенность в том, что его не было в 84-м может быть лишь установлена экспрементально.
Но на 98% скорее всего опечатка, тем более зав.номер 2
21.06.2013 10:36 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Засунул профиль в Курскую область, ждем реакции местного редактора.

Что указывать в заводском?
21.06.2013 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 102
Ничего. Непонятно что в этом номере оно, что не оно
Если цифра 2 в конце заводского означает что он второй серийный, то попадает на 1978 год(?), и не ясно 254.08 или нет.
Если опечатка, и машина 1982, последняя, то всё равно, что жеж это за двойка в конце зав номера? Вот этого не пойму.
Если же это неожиданный сюрпрайз, и всё-таки автобус 1984 года то как объяснить ту же цифру 2?
Запутался окончательно.
И есть ли смысл ждать уточнения данных по BRE-938?
http://fotobus.msk.ru/vehicle/495720/#n563274
>254.08.31.P11
Пожалуйста, не 31 а 81
И в примечание по пути кинуть, что 254.08Р1
21.06.2013 23:20 MSK
Ссылка
dimon46rus · Курская область
Фото: 3796
Цитата (BOSS, 21.06.2013):
> Засунул профиль в Курскую область, ждем реакции местного редактора.

Утвердил. Межрегиональные редакторы, объедините профили!
22.06.2013 00:50 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Все сделал сам. В 26 я могу склеивать записи с чужими регионами.

Но я так понимаю, расследование продолжается?)
22.06.2013 01:30 MSK
Ссылка
Костя · Адыгея
Фото: 826
Ребят, а чем примечателен Зеленокумск, что туда из Ойскирхена немцы гоняют?
22.06.2013 02:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Цитата (Костя, 22.06.2013):
> Ребят, а чем примечателен Зеленокумск, что туда из Ойскирхена немцы гоняют?

Понятия не имею, но подозреваю, что там есть сильная немецкая община. В Прохладный тоже есть маршрут из Аахена
22.06.2013 04:17 MSK
Ссылка
Костя · Адыгея
Фото: 826
Спасибо, Андрей!
23.06.2013 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (BOSS, 22.06.2013):
> Но я так понимаю, расследование продолжается?)
Похоже, финита ля комедиа. Этот более-менее прояснился, румын тоже понятен, 4093 IC тоже. А второй курский 254, господь с ним.
По этой машине просьба.
>254.08.31.P11
> Пожалуйста, не 31 а 81
> И в примечание по пути кинуть, что 254.08Р1
23.06.2013 23:27 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29107 · Общий редактор
Разобрались с этим, теперь в очереди ещё один ребус от меня :)
09.07.2013 11:05 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Цитата (Nikolay_k, 20.06.2013):
> 1981 - вот тут мы подошли к самому интересному, ибо у нас есть данные из блондинкобазы. По венгерским форумам машина 81-го года имела странный индекс 254.08P1, ее последний госномер BRE-938.

Делаем профиль?
09.07.2013 11:33 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (BOSS, 09.07.2013):
> Делаем профиль?
=====
Ладно, попробуем...
14.11.2013 15:50 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
В бумагах указано, что он 2540831P1
В Великих Луках те же данные буква в букву. Такие дела.

Еще один 254 есть в Хасавюрте, точнее в каком-то глухом ауле рядом. Там данные такие: 254К1-76. Дальше думайте сами, что это такое (:
14.11.2013 19:00 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (BOSS, 14.11.2013):
> В бумагах указано, что он 2540831P1
> В Великих Луках те же данные буква в букву. Такие дела.
=====
Хз что это.


Цитата (BOSS, 14.11.2013):
> Там данные такие: 254К1-76. Дальше думайте сами, что это такое (:
Неужели ЭТО в России?:

Цитата (Nikolay_k, 20.06.2013):
> 1. "Конструкторский прототип" 254.K1, 1976-й г.в.:
> http://www.autowp.ru/pictures/ikarus/200-series/ikarus_254_tourist_1.jpg
> Получил госномер BX 31-79 (??? опечатка? 21-79?)
14.11.2013 20:01 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
Машина из Хасавюрта до этого отмечалась в Кропоткине с пометкой "Из другого региона"
15.11.2013 16:52 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 31160
Какой-то ПАЗик загорел в Ставрополе http://www.youtube.com/watch?v=zcXPM8Mz698
20.08.2014 15:57 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650 · Локальный редактор
28.12.2014 23:13 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Башкортостан
Фото: 56
Так называемая машина н3 - четырехглазая, был на гос. испытаниях в СССР.
Туманки под бампером. Низкие двери. Стекло над дверью. Повторители поворотов стоят высоко. Окрас примерно обратен первой машине.
06.07.2018 21:18 MSK
Ссылка
Paolo · Ставропольский край
Фото: 24
Нигде не всплывал?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.