Фотобус
Башкортостан, НефАЗ-5299-10-17 № 3450
  Башкортостан НефАЗ-5299-10-17 № 3450  —  маршрут 578 Уфа — Акъяр
Башкортостан, Уфа, Южный автовокзал

Автор: Aртур · Башкортостан           Дата: 27 октября 2012 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 28.10.2012 22:27 MSK
Просмотров — 1783

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:27.10.2012 06:04
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

28.10.2012 22:57 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Цитата (Nestandart, 28.10.2012):
> Почему бы не склеить с http://fotobus.msk.ru/vehicle/25847/ ? )

Сделал.
ОФФ, теперь это один из войнов 578-го маршрута, единственного маршрута где машины как бешенные собаки могут за три года проехать миллион км.
http://s55.radikal.ru/i147/1210/e7/b715f7a79711.jpg в масштабах региона, жутко длинный маршрут. У соседей насколько я знаю, подобных маршрутов нету..
О 578 есть старая Башкирская шутка или присказка среди степных водителей, Өфө ҡояш байыуы - Аҡъяр, таң атыу (в Уфе закат, в Акъяре рассвет), правда уже не в ходу, с другого края 02 рус автобусы в столицу не ходят 6 лет..
28.10.2012 23:23 MSK
Ссылка
Sklep · Москва
Фото: 89
тоже с рук?
29.10.2012 00:41 MSK
Ссылка
дом 102 · Башкортостан
Нет фотографий
Откуда 6 лет автобусы не ходят? Из акъяра чтоли? Незнаю как башавтотранс а частники ездят вовсю и с утра и в ночь
29.10.2012 00:42 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
И каково пассажиру на обычном Нефе от начала до конца маршрута? Позвоночник в трусы не сыпется? ))
29.10.2012 13:04 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Цитата (Sklep, 28.10.2012):
> тоже с рук?

Конечно.
Цитата (дом 102, 29.10.2012):
> Откуда 6 лет автобусы не ходят? Из акъяра чтоли?

Я ещё раз повторю - АВТОБУСЫ! Я специально написал именно так, родной 578-му гараж уже не сушествует, и именно их автобусы не ходят в Уфу уже 6 лет, а то что ездит на 578 это цирк и клоунада, когда маршрут кидают из гаража в гараж из фирмы в фирму, туда ездят совершенно не те кто должен. Пока Самарское АТП не раскатало маршрут и не начало зарабатывать деньги, ни кто не совал морду туда, даже Уфу отказывалась туда машины посылать ввиду плохих дорог, а когда кормушка покрылась толстой сладкой корочкой кореша Маматказина и собственно он сам начали там питаться, а сейчас маршрут даром не нужен, тому пример выход ШИШимбая на маршрут, Стерлитамак под маршрут слил им укатанную машину и отдал утренний выход который ездит пустым, а Ишимбаю и в радость пробеги и часы мотать, з/п водителей на м-те отличная.
Вечерний выход в ночь остался у сами знаете кого..

Цитата (Nestandart, 29.10.2012):
> И каково пассажиру на обычном Нефе от начала до конца маршрута? Позвоночник в трусы не сыпется? ))

^ на том вообще прекрасно, я ехал недавно с того конца в Уфу на этом http://fotobus.msk.ru/vehicle/91098/#n98822 вот в нём плохо, особенно где асфальт нечто условное..
29.10.2012 18:42 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 28.10.2012):
> У соседей насколько я знаю, подобных маршрутов нету..

Насколько я знаю есть и тоже работают бешеные псы дороги.)))) У Пермяков например маршрут на Курган есть,да и рейс на Челябинск туда и обратно будет бешеным,чем у вас. Рейс для экипажа длится сутки. В Челябинске отстой 1,5-2 часа.
Например если автобус работает на Злаоуст,то в день может сделать два рейса,а это 600 км. Но есть оговорка,там работают два водителя. Миасс-Транс плюс похоже иногда умудряется на одном автобусе сделать три рейса на Челябинск,а это тоже около 600 с лишним км. Конечно это километры не в одну сторону,но нон-стоп ещё тот вам скажу. График будет посволочнее. Ошибок не даёт. Кто знает,тот поймёт.
29.10.2012 18:56 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 28.10.2012):
> масштабах региона, жутко длинный маршрут. У соседей насколько я знаю, подобных маршрутов нету..

В масштабах региона! От сути не уходи) На обоих концах этих 560-ти, автобусы стоят 3-4 часа, за это время спать особо ни у кого не получается. В плане отдыха в РЖД человечнее, у них в "командирских" домиках спят мужики, сладким сном.

У нас есть маршрут сволочнее сволочных, Уфа-Ухта, Мелеуз-Нижневартовск, Сибай - Новый Уренгой и тд..
29.10.2012 19:08 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 29.10.2012):
> В масштабах региона!

Ну вы значит не знаете наш регион. Челябинск-Бреды туда и обратно за день. Мало? А чем вам наши нон-стопы не понравились? Типа мало за один рейс,но в день два или три рейса,а это уже 600 км. Или всё ещё мало?
Э тут ребята из Еката ещё не подсоединялись. Вот они поржут когда свои северные маршруты вспомнят. Сколько там до Ивделя? Кто тут уже этим 578 "сверхмаршрутом" запиарился.
29.10.2012 19:17 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Нонсотопами паришься Ты, я просто сказал, что в масштабах региона длинна маршрута в один конец такая, а сколько можно кругов навертеть за день чтобы 600 накрутить, к чему это? Нефтекамские Нефазы 880км в день проезжают с двумя ходками в Уфу.

Цитата (Лёха 174, 29.10.2012):
> Сколько там до Ивделя?

Я на своей ездил, 495км было, а так автобус идёт с заездами и едет 515км? Или я путаю?
29.10.2012 19:38 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Может хватит пиарит маршрут в свою деревню.
Да нон-стопы проезжают мало. А вам известно такие понятия график,задержки, форс-мажор? Это когда авария и весь трафик тормозится,это когда на дороге бяка с неба. А тебе надо быть точно в срок и без задержки,будет посложнее дальняка. Хотя на дальняк ходить не сложно. Крутится по городу будет по сложнее.
У шоферов всегда городские перевозки(пассажирские и грузовые) самые сволочные.
Всех работников автомобильного транспорта поздравляю с прошедшим праздником!!!!!!
29.10.2012 19:51 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Ни какого пиара, у тебя свои мысли по этому поводу, у меня свои. После поездки туда, очень часто охото устроить маленькую войну с предприятием, по поводу свинского отношения к пассажиру. Отдаешь тысячу и едешь на корыте со сломанным сидением или гремящим салоном.У меня особое отношение к этому маршруту, это очень далеко и очень дорого, а сервис на уровне ослика с тележкой. И ни тебе ни генеральному директору нету дела, что водители едут на неподходящей технике, иногда даже не зная дорогу. Насчет страшилок на дороге не рассказывай, два года назад по жопности гаража на 578 ездили нефазы с холодным салоном потому что солярку на печь не давали, а в межгорных котловинах было по -55, сказка?
У меня своя война, этой войне 4 года. И я добьюсь чтобы мои земляки которые по пол года копят копейки со стипендий, чтобы доехать до родителей и показать зачетку с пятерками - ехали как белые люди а не быдло на котором имеют деньги. А ты дальше продолжай ездить по ушам с идеи о моем пиаре. Я использую те инструменты которые имеются, часть тут, часть в соц сетях.
29.10.2012 20:52 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
578 маршрут обслуживает только БАТ? Частников на нём нет?
Наполняемость у него какая? Цена билета? водилы берут мимо кассы? )
29.10.2012 21:00 MSK
Ссылка
дом 102 · Башкортостан
Нет фотографий
я точно знаю в акъяр из уфы ходят частники на микроавтобусах есть рейс с утра есть в ночь только я незнаю уфимские или тамошние они но скорей всего полунелегалы
а мимо кассы у нас водители берут везде
а кто постоянный клиент в кассу вобще не ходят напрямую к водилам там и цена для своих своя
а контролеры у нас только для понта им водилы отстегивают вобщем рука кука моет как везде
29.10.2012 22:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
На маршруте есть два БАТовских гаража и ООО БАЛ - фирма бывшего ген директора БАТ.
ООО БАЛ ездит в ночь, берут с вокзала по общему тарифу 950р, в Булгаково за Уфой можно сесть за 700р без билета.
Стерлитамакское АТП в последнее время посылает 515-й спринтер http://fotobus.msk.ru/vehicle/90573/#n98255 и изредка Нефазы, наполняемость в будни на Спринтер, в четверг пол салона 5299 с Уфы может уехать.
Утренний выход, что на фото, уезжает из Уфы и с двумя и с 10 человеками, попути тихонько подбирают, бывает что пол салона, в праздники регионального значения - все выходы 578 битком.
Цитата (Nestandart, 29.10.2012):
> Цена билета?
сейчас 950, в праздники БАТ может и 1200 сделать, в своё время при цене в 730, на доп выходы было 900.

Частники есть, но шкерятся по дворам по соседству с автовокзалом, ездят газели. В народе их зовут смертниками, недавно одного на выезде поймали, одно заднее колесо тормозило.
А на самом деле всё очень печально, голодные 90-е, когда рухнула региональная авиация, автобусы туда ходили как часы, 699р, 5256 с мягкими салонами, б/у Икарусы взятые в аренду, позже Зетра с Нефазом. На примере одного гипер маршрута видно, как жилка перевозчика растворилась, осталось всего ничего(
30.10.2012 01:25 MSK
Ссылка
дом 102 · Башкортостан
Нет фотографий
Артур по дворам никто нешкерится ездят они много лет с одного и тогоже места и наполняемост у них битком. По цене говорят у них дешевле ехать с ними быстрее и никто их смертниками не обзывает
сейчас башавтотранс это смертник и его убитыми вхлам нефазами и спринтерами и колхозными шоферами
а у частника автобусы новые чистые не шумят не ломаются на контроль сто раз не останавливают разговаривают культурно и ехать быстрее и комфортней и дешевле а кто на частнике не уехал идут на вокзал в башавтотранс
30.10.2012 01:40 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Кто там ездит я знаю, и что у них ездит я тоже знаю.
Быстрее? А вы в курсе что автобусам запрещено ездить быстрее 70 км/ч? Куда быстрее, к дедушкам с бабушками?
Лозунги молокососов навроде - нефаз на свалку, даешь Мерсики на межгород, оставьте для себя. Нормальные автобусы должны ходить с автовокзала и заезжать на автостанции, с билетами и автоматической страховкой, а не с парковки за универмагом Уфа.
Я пассажир, денежный пассажир, имею машину, но иду и покупаю билет на 578 и еду в автобусе, а не газели, у которой половина резины лысая, а другая половина вли-5. Не мешайте бизнес водителей и перевозку пассажиров.
Насчет контроля, мне как-то знакомый из гаи предложил за просто так по участвовать в операции автобус, 4 акъярские газели без номеров остались, а коллеги думали и искали дорогу чтобы объехать гаи, так что про чистые и надежные газели.
30.10.2012 06:12 MSK
Ссылка
Фото: 42149 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (дом 102, 30.10.2012):
> и дешевле

Ну разве что так, есть люди которым 150-200 рублей, которые можно сэкономить на дороге - это 3 дня существования. Вон студенты например, про которых Артур писал.

Цитата (дом 102, 30.10.2012):
> с одного и тогоже места

А лицензия есть?? Нет? Тогда большой пинок под задницу надо сделать контролирующим органам! Или там большие бабки и всё на взятках как и везде?

Цитата (дом 102, 30.10.2012):
> ехать быстрее

Куда торопиться? На тот свет? Есть такая поговорка, тише едешь - дальше будешь. Я не хочу ехать 120 на разваленнной ГАЗели. Да пусть даже на новой, то, что водитель-ГАЗелист пристёгнут в лучшем случае один раз на сто (да и то перед постом) мне уже о многом говорит. Как он относится к безопасности.

Цитата (дом 102, 30.10.2012):
> и комфортней

Ну, это дело вкуса, конечно. Лично мне намного удобней Неф, который изначально предназначался для межгорода (пусть он и будет в хлам), чем городская маршрутка.

Цитата (дом 102, 30.10.2012):
> а кто на частнике не уехал идут на вокзал в башавтотранс

У нас в 70рус (да и в соседней 22рус) как раз наоборот. Все идут на вокзал, а если вдруг нет билетов или рейс нескоро (или вообще в этот день уже рейсов не будет) - тогда да, пассажиры от безысходности идут на Газели. Я не про себя говорю (про меня понятно), а именно про обычных людей.
30.10.2012 10:39 MSK
Ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1429
Цитата (дом 102, 30.10.2012):
> а у частника автобусы новые чистые не шумят не ломаются на контроль сто раз не останавливают разговаривают культурно и ехать быстрее и комфортней и дешевле а кто на частнике не уехал идут на вокзал в башавтотранс

Офигеть. Повезло Вам с частниками. Обычно даже если гос.перевозчик убитый в хлам - частники по-любому еще хуже.
30.10.2012 16:06 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Да нету ничего такого, у нас новые маршрутки ездят в богатые города типо Салавата и Стерлитамака, немножко из Кумертау есть, но КумАТП с 591-м маршрутом и внятной ценовой политикой, воюет с ними. http://fotobus.msk.ru/search.php?cid=54&mid=0&did=0&num=&gos=&place=&route=591¬es=&aid=0&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3 % мелочи на маршруте низок, а потом транзитные автобусы чаще всего БВ.

На вышеперечисленных маршрутах экономия по сравнению с частником, 60-70р максимум, поэтому люди по привычке идут и едут на Нефазе.
01.11.2012 16:24 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Разрешите,господа сказать и мне свое скромное слово по поводу вышеизложенного.
Артур безусловно прав в том что в "старые добрые" времена этот маршрут существовал лишь номинально. Уз Уфы туда отправляли машину лишь перед большими праздниками да иногда летом в хорошую погоду. В расписании так и было написано "по указанию" Самарское АТП (Самарское по названию сала Самарское, а не бывшего Куйбышева) этот маршрут действительно раскатало. На ЛАЗ-699, позднее на Сетре. А потом, как это у нас часто бывает жирный кусок оттяпали. Марионеточная конторка Башкирские Автомобильные Линии.
Теперь про маршрутки. Да, у нас есть очень хорошие маршрутки. Ухоженные иномарки Форд, Пежо, Фиат, Ситроен, Мерседес, Фольксваген. Есть и очень хорошие новые ГАЗели. Многие их водители бывшие БАТовские, ушедшие в полулегальный бизнес просто по тому что в гаражех БАТа стало невозможно работать. А то и неначем. А то и самих гаражей не стало. Большинство из них настоящие асы, и ничета тем полу***ркам,которые устраивают бешеные гонки наплевав и на пассажиров и на других участников движения. А дешевле проезд у них потому, что ненадо кормить тучу начальников-бездельников. С такими водителями ездить можно.
Что касается НефАЗа, то машины действительно пора бы обновить. Холодно,шумно,грязно, дымно. Естественно,пассажирам это не нравиться, и безусловно вызывает отток людей в пользу частника.
13.12.2012 13:02 MSK
Ссылка
arsjkee · Башкортостан
Фото: 8
Сегодня взорвался баллон у газельки, ехала по маршруту Уфа-Красноусольск, 6 человек пострадали
Источник: http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/news.asp?id=367607&sec=1672
13.12.2012 22:36 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 30.10.2012):
> А вы в курсе что автобусам запрещено ездить быстрее 70 км/ч?

В ПДД другая цифра для междугородних автобусов. А частники вообще попадают в другую категорию. Путать не надо. Да в правилах нету цифры 70. Есть 60-90-110.
70 это ограничение при определённых условиях эксплуатации. Междугородние автобусы в них не попадают. Если только не знак.
Да вот ещё. Если ехать со скоростью 70 автобус не сделает оборот за сутки. Ты понял про что?
13.12.2012 23:15 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Например на Белорецких Нефазах на корме через трафарет пишут 60 и 70, в последние времена 70 и вообще, с появлением навигационных систем, допустимая скорость на маршруте была ограничена диапазоном 70-79км/ч, с учётом погрешности спидометров, 75 скорее всего .
Цитата (Лёха 174, 13.12.2012):
> Если ехать со скоростью 70 автобус не сделает оборот за сутки. Ты понял про что?

Я знаю, но БД рекомендует скорость 70км/ч, а если взять статистику глонаса, средняя скорость автобуса на 578, 42-64км/ч, вроде как в рамки 70-ти укладывается..
Цитата (Лёха 174, 13.12.2012):
> Есть 60-90-110.

Лёша, ты мне покажи участок трассы допустим на М-5, где можно без риска идти 110? Ну где такие места а? Я по М-5 порой боюсь 90 идти..
14.12.2012 18:12 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 13.12.2012):
> ты мне покажи участок трассы допустим на М-5, где можно без риска идти 110

Европа-Азия. Там реально можно разогнаться до 120-130. И при этом не мешают фуры.)))) В подъём две полосы,на спуск одна. На М-5 в горной части из-за фур разогнаться вообще проблематично. За Темерязево в сторону Челябы даже на грузовике без ограничителя легко 100тка.
14.12.2012 20:46 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Пусть ублюдки всякие и ездят 120-130, быстрее этот ублюдок не приедет, то что сожгёт топливо это его право, богатый значит, только я как ездил по м-5 85-90, так и буду, ибо общаться с ментами не умею и не хочу, да и кормить заправки не хочу. У меня стабильно уходит 300р и 3 часа от Уфы до К-Ивановска.

Цитата (Лёха 174, 14.12.2012):
> Там реально можно разогнаться до 120-130.

Дорог по которым можно ехать 30 минут на такой скорости - нет, а значит и нет смысла топить, особенно если это из своего кошелька.
14.12.2012 22:00 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Мда логика железная.
15.12.2012 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 42149 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
В очередной раз не могу не согласиться с Артуром
15.12.2012 14:21 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
Цитата (Aртур, 14.12.2012):
> У меня стабильно уходит 300р и 3 часа от Уфы до К-Ивановска.

А дальше Катава ездить не пробовал? Всё правильно сказано: участки Европа-Азия, Тимирязево-Челябинск - просто зеркало, там и 150-160 не чувствуется. Я тоже не сторонник таких скоростей в наших условиях, но 110-120 стабильно там всегда ездил.
16.12.2012 19:13 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
ИМХО 85-90км/ч, скорость на которой можно успеть принять решительные действия, а именно этим, а не ездой в последнее время приходится заниматься на дороге.
Цитата (Коновалов Артём, 15.12.2012):
> но 110-120 стабильно там всегда ездил

А потенциальные штрафы не беспокоят?
А вообще, скоростной режим это право каждого, хоть 164 км/ч топите, одно важно, тот в кого Вы с большим потенциальном - влетите, виноват ни в чём не был.
В Европе кстати, можно уютно ехать 70-80-85, по ровным дорожкам и не отягощать ни кого, и миганий от фар и бикания не будет, ушлёпки на приорах по встречкам это про нас. Хотя нет, у нас ниже достоинства и против своего Эго, ехать за кем-то 90км/ч, нужно обогнать по встречке, наломать дров, но быть первым)
17.12.2012 17:36 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
В Европе,особенно в Германии,на автострадах не принято тащится 80-90. Могут бюргеры настучать на вас. Типа какой-то не адекватный на трассе.
Меня бесит,когда какой-то чайник тащится со скоростью 80-90(а то и ниже) и ему кажется,что он мчится в левой полосе.
17.12.2012 17:41 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Ну и бесись, а пока разрешенная скорость на магистралях будет 90, адекватные люди, будут придерживаться этого.
17.12.2012 18:02 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (Лёха 174, 17.12.2012):
> Меня бесит,когда какой-то чайник тащится со скоростью 80-90(а то и ниже)

Ну от меня бы ты точно не бесился:) Километров 120-130 на 7-ке по трассе иду:)
17.12.2012 18:05 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Андрей Владимирович, 17.12.2012):
> Километров 120-130 на 7-ке по трассе иду:)

Это все до поры до времени тем более на наших машинах, я например на своей 99 больше 110 не ежу, да и на автобусе больше 80-100 не больше так как это оптимальная скорость движения.
17.12.2012 18:07 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Я тоже сильно не летаю:) Разгонял-то до 160, но там уже страшно от 140 на 7-ке делается:D Потому в районе 120-130, больше не даю:)
17.12.2012 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (Андрей Владимирович, 17.12.2012):
> Километров 120-130 на 7-ке по трассе иду:)

Такси-2:
Чего он хочет?
- Камикадзе!
- Ками кто? Камикадзе!
Не волнуйся, я везу вас в рай!
Не надо в рай! Мне на земле уютнее!
Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
- Опять ты меня напугал!
- Привыкай доверять профессионалу.
17.12.2012 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 42149 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Лёха 174, 17.12.2012):
> Меня бесит,когда какой-то чайник тащится со скоростью 80-90(а то и ниже) и ему кажется,что он мчится в левой полосе.

так, на минуточку: ничего, что это какгбэ максимум, и быстрее ехать де-юре нельзя?
17.12.2012 18:33 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (МИГИКЛ, 17.12.2012):
> так, на минуточку: ничего, что это какгбэ максимум, и быстрее ехать де-юре нельзя?

Андрей, а де-факто?:)
18.12.2012 16:54 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Уже давно есть неписанное правило российских дорог(этих правил сами гаишники придерживаются). Правый ряд 90 левый ряд 110. Почему правый ряд 90? Ну спросите у водителей грузовиков и большинства междугородних автобусов с какой скоростью они идут. И будет названо 90. Да гаишники закрывают глаза если весь поток идёт 105-110. Вылавливают только быстрых и ....... медленных если видят,что машина может ехать в потоке. Знаете почему? Это потенциальный пьяный водитель. Он крадётся.
Да вот ещё горе-спецы. Главное правило БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ не создавай помехи. Кто идёт ниже потока,тот создает помеху. А значит аварийную ситуацию.
Мда 80-90 и чайник все увидели,а вот то что в конце было написано левая полоса никто. Привет чайники.
18.12.2012 17:26 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Есть закон, единственное чем можно апеллировать и то, что защитит Вас в случае вашей правоты.

Цитата (Лёха 174, 18.12.2012):
> Это потенциальный пьяный водитель. Он крадётся.

Хм, не просыхаю значит, за то живой) Ну и страна у нас..
17.09.2013 11:24 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
http://vk.com/bashdtp?z=video18761573_165964825%2F780497757e1c8a15ca защитникам маршруток на межгороде.
Если такие герои, устройтесь в службы которые звонят родственникам погибших и говорите, что человека больше нет.

Это какой-то хаос, Спринтеры, Боксеры, Газели, Форды, бьются почти каждую неделю, с сонными водителями.
Недавно два 515-х обогнали меня когда я ехал 110, интереса ради догнал, ехали 144км/ч. Что сможет сделать эта барбухайка если придётся тормозить?
Мы или перебьёмся все или надо ставить ограничители скорости.
22.10.2013 22:08 MSK
Ссылка
Archi · Башкортостан
Фото: 6412
Может не совсем по теме, но:
В Башкирии водители автобусов потребовали убрать с дорог конкурентов-нелегалов

Из-за одного «ипэшника» госпредприятие потеряло 2,5 млн рублей. http://www.temaufa.ru/news/business/item/14934/
23.10.2013 12:07 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
Валентин Распутин сказал, что Мы нация такая, нас уже почти 100 лет, не может заставить задуматься о людских жизнях, даже смерть.

Цитата (Артур Янбухтин, 22.10.2013):
> Из-за одного «ипэшника» госпредприятие потеряло 2,5 млн рублей.

Пфф.. Чтож так мало? Сейчас любая шмара с директорскими погонами ГУП БАТ, ездит на Камри, и их эти 2 ляма не печалят. За последние 6 лет БАТ просрал миллиарды рублей.
23.10.2013 21:46 MSK
Ссылка
Archi · Башкортостан
Фото: 6412
Цитата (Aртур, 17.09.2013):
> http://vk.com/bashdtp?z=video18761573_165964825%2F780497757e1c8a15ca защитникам маршруток на межгороде.

Да, ничему жизнь людей не учит. Сколько их уже перебилось, а народ всё равно к ним идёт. Вчера на М5 очередной микроавтобус "долетался" http://www.gorobzor.ru/news/proisshestviya/v-bashkirii-mikroavtobus-vrezalsya-v-kamaz-na-obochine-1-chelovek-pogib-6-raneny-22-10-2013. Как итог 2 погибших, ещё двое в крайне тяжелом состоянии находятся...
24.10.2013 10:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Башкортостан
Фото: 8009 · Локальный редактор
Выскажу пару мыслей. Не все районные направления обслуживаются БАТом. И постепенно этот список начал расширятся. Рассмотрю пример на Благоварском районе. До октября 2007 г. было всего два рейса в день на маршруте №528 "Языково - Уфа". В 2007 г. появились Спринтеры и количество рейсов увеличилось до 8. В 2010 г. появились маршрутки, которые уезжали раньше Спринтеров. Но народ первое время не доверял маршруткам. Так дело продолжалось около 2 месяцев. Да и маршрутки работали без паспорта маршрута, но с лицензией. Но маршрутки смогли вырвать большой кусок пассажиров у БАТа из-за местоположения конечных - в Языколво в самом центре, в Уфе на проспекте. Потом появился третий, четвертый автобус... У маршруток стало 16 рейсов, а у БАТа осталось 8. Но маршрутки продолжали ездить без паспорта. А паспорт не хотели выдавать из-за того, что конечки не на автовокзалах. Но потом было давление и паспорт был получен вместе с переездом на автовокзалы. Но переезд на автовокзал оказался не выгоден, да и опять-таки половина рейсов батовские, им оставили только половину, котороые обслуживались двумя автобусами. Через некоторое время маршрутки ушли с автовокзала, а БАТ плюнул на все и сократил рейсы на 528-м в начале до двух, а теперь и до одного.
Далее есть такой момент - у маршруток есть такие маршруты, которые не обслуживает БАТ. Маршрутки могут обслуживать маршрут ежедневно, а не только по выходным (маршрут Уфа - Янышево) и т.д. Политика БАТа ныне губительна для самого БАТА...
12.04.2022 21:36 MSK
Ссылка
Алмаз Казбулатов · Башкортостан
Фото: 19
На нон-стоповском Акъярском двое водителей было? Или больше, если они оборот за сутки делали?
13.04.2022 09:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10785 · Локальный редактор
9-12 водителей, НефАЗ, Туризмо и Мистраль, водители встречались при передаче автобуса следующему экипажу.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.