Дамба к острову узкая (по одной полосе в каждую сторону), для разворота мало места. Точнее место есть, но для такого интенсивного движения при развороте в несколько приёмов явно не достаточно. Ещё по дамбе бегают 2 микрика Gruau Microbus, они легко разворачиваются, и что-то местное региональное (обычные MB Citaro). Последних видимо совсем мало рейсов в день делают, им разрешают проезжать и разворачиваться обычным образом.
Цитата (Виталий Шляпникoв, 24.09.2012): > А что это за модель двухкабинника? Судя по стеклоочистителю и зеркалам на другой фотографии, он двух кабинный Цитата (Виталий Шляпникoв, 25.09.2012): > Дамба к острову узкая (по одной полосе в каждую сторону), для разворота мало места. Водитель не разворачивая автобус, просто пересаживается из кабины в кабину. Здесь управляемые (поворотные) все колёса или только пара из них. (Т.к. указана макс. скорость 50 км/ч, предположение, что управляемые все колеса, может подтверждаться. т.к. до этой скорости, занос не появляется по "За рулём"). Где двигатель, определить сложно (решётка с двух сторон) Название автобуса расшифровывается как [Contrac] Cobus Doppelkopfbus
Цитата (Neches, 25.09.2012): > два их Судя по фото салона, описанию (что комания Cobus делает автобусы для аэропортов) двигателей - два (каждый так-сказать "спереди", при таком расположении, пол будет низким). А вот про рулевое управление было бы интересно узнать (может там есть возможность блокировки пары колёс неактивной кабины, тем более ГУР не будет работать с выкл. двигателем) Только что прочитал перевод, двигатель, наверное, всётаки один. Т.к. указывается мощность порядка 200 л.с. (при 2300 об/мин коленвала). Также написано про блокировку пары колёс.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка