Андрей, я понимаю ваше "беспокойство" по поводу этих экземпляров. Пока никто не предоставил информацию о г/в этих автобусов. А многие региональные редакторы не очень гоняются за дальнобойными автобусами. Я по поводу всех представленных на сайте Ikarus-664 дал запрос шведам, пока вот жду ответа.
Так вообще непонятно, как у них модификацию определить. Единственный источник в инете, где перечислены модификации - это http://www.freeweb.hu/buszok/ik664.htm. При этом тут просто строчкой упоминаются 664.80, 664.81, 664.82 на шасси Volvo-B10M-60; 664.95, 664.96, 664.97, 664.98 на шасси Scania-BR116 и не дается никакой инфы об этих модификациях. В венгерской книге встречаются только 4 модификации - 664.50, 664.58, 664.82 и 664.95. Данные о количество Икарусов поставленных в Швецию, приведенные в венгерской книге, не совпадают с данными на svenskbusshistoria.
Saite