Фотобус
Белгородская область, Ikarus 280.03 (Busverkehr Oder-Spree) № АВ 420 31
  Белгородская область Ikarus 280.03 (Busverkehr Oder-Spree) № АВ 420 31  —  маршрут 104А
Белгородская область, Белгород, Волчанская улица

Автор: ИА. · Белгородская область           Дата: 7 июня 2012 г., четверг
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 08.06.2012 23:20 MSK
Просмотров — 1677

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.06.2012 12:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.06.2012 14:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Оригинальное стекло в передней двери не уберегли :(
09.06.2012 17:30 MSK
Ссылка
ИА. · Белгородская область
Фото: 3850
Ещё и в задних дверях одно стекло не сберегли. Там прозрачный пластик. Думаю, недолго и самому автобусу работать осталось - косметический ремонт в отличие от других ему не делают.
09.06.2012 18:26 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Много гармошек осталось?
09.06.2012 18:55 MSK
Ссылка
ИА. · Белгородская область
Фото: 3850
Я шесть в этом году видел. А вообще не более десятка, наверное.
09.06.2012 21:47 MSK
Ссылка
Sport · Белгородская область
Нет фотографий
Я считаю, все зависит от водителя, вот возьмем из этого предприятия гармошку АР 286, так уже сколько лет ее поддерживают водители. Я полностью уверен, что все зависит от водителя. Вот у нас, к примеру, в ЯУМ Таксомотор есть Икарус 255 АР 733, его хотели списать еще в 2009 году, машина была полностью убитая, рушилась на глазах, водители не хотели ей заниматься, прям так и было видно, чтоб лишь бы прикрутить где то что-то, приварить. В итоге предприятию стало не на чем работать, обслуживать села, возить пассажиров, в итоге нашелся хороший, молодой притом, водитель, который сказал руководству: либо вы мне даете годовалый капитальный ремонт и я машину делаю и нормально на ней работаю, либо я увольняюсь, я на таком хламе работать не буду. В итоге водитель молодой подварил, покрасил автобус и стал работать. Конечно не как новый, но намного стало приятней работать и возить пассажиров. Прошло 2 года, водителя с Икарус 255 АР 733 пересадили на микроавтобус ГАЗель 3221, видите ли у других водителей с этого же предприятия, которые небрежно относились к своей технике, развалился напополам Икарус 250 АР 583, и в итоге сейчас они работают на АР 733. Как следил молодой и они сейчас - техника просто доживает свои дни. Так же и с этим автобусом - видно что никакого ухода за машиной, не из-за того, что она уже выжила свои ресурсы, а просто не хотят следить водители.
11.06.2012 00:34 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Да все это сложно договарится делать кап ремонт и вообще автобус под себя. Я шторы то на свой лиаз не мог повесить пол года, неговоря про колпаки и тд.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.