Фотобус
Ленинградская область, ЛиАЗ-677Б № 08155
  Ленинградская область ЛиАЗ-677Б № 08155 
Ленинградская область, Гатчинский район, Малые Борницы

Автор: А. Ким · Санкт-Петербург           Дата: 7 февраля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.02.2012 17:47 MSK
Просмотров — 1035

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Нурсултан+1
Marie Kanker+1
Dozenazer+1
Granitka123+1
Иванов Константин+1
A R+1
VVN+1
tavalex2007+1
Yozhik_NN+1
штык+1
saveliy+1
Александр Сологубов+1
3142+1
madyar+1
Семен Семеныч+1
Valius Kedainietis+1
Andrey_Sheva+1
LEX-A+1
artemkontakt+1
Дмитрий Николаев+1
Ashark94+1
iluxa+1
Кonstantin+1
Алексей Чернов+1
Denis+1
dielektrik+1
Андрей Васильев+1
monochrome+1
wendel+1
Саша Данилов+1
robcar+1
BaNDiT 69+1
Владимир М.+1
Prorok+1
Виталий В+1
Silvish+1
TransAlex+1
Дмитрий Соколов+1
Левъ+1
Andrey Kaban+1
ОлегGAZ+1
Костя+1
Veter+1
dimon46rus+1
EAT72+1
ЛиЯзовецц+1
Maksim+1
Fugitive+1
Олег Бодня+1
ZIU+1
ЖЕКА42rus+1
istok+1
Олег Довгалюк+1
Silent alarm+1
пассат+1
Eldar405+1
emercome19+1
Сан Саныч+1
КЖ+1
kda1981+1
Express_161+1
Сидик из ПТУ+1
WEST+1
спринтер85+1
Neches+1
Игорь Букатин+1
Артём Мальгинов+1
Тихий+1
Mr. Liazoff+1
Fritz Derlein+1
Petroskoi+1
Alexey Kholmogorov+1
Maksimus+1
Александр Стаканов+1
Sergey677+1
Grenadier_Thomas+1
Евгений Леонтьев+1
Алексей84+1
Man in Black+1
sav2403+1
AirForce+1
Konstantin71+1
egor272272+1
Vasya+1
Михаил (FanTrans)+1
Alex A.+1
DarkKnight NNov+1
MSAU-AT+1
LAEN+1
Станислав Богомолов+1
Павел 63+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Якимов+1
Павел Мельников+1
Александров Николай+1
Андрей С.+1
Виктор Андреев+1
IVZ+1
Лайонел+1
Виталий Шляпникoв+1
Diman RF+1
vetal-76+1
HAV+1
Андрей SIBIR+1
Serginho+1
Илья С.+1
Sklep+1
maksar+1
Ваныч+1
BOSS+1
Пересунько Вадим+1
Бараш Алексей+1
lexus+1
mYm+1

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 35

08.02.2012 18:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
А он ли стал в504кн47?
Получается, два года ездил со старым дублёром?
08.02.2012 19:13 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
100% был в504кн.
09.02.2012 09:04 MSK
Ссылка
Sergey677 · Свердловская область
Фото: 1242
Мне кажется, у автобуса более древняя история чем 1995 год.
09.02.2012 10:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Очевидно, только кто её знает?
10.02.2012 09:11 MSK
Ссылка
concord007 · Свердловская область
Фото: 6
Автобус должен быть примерно выпуска года 1984 или 1985.
По облупившейся краске видно, что первоначальный его цвет - розовый.
Светотехника на этом автобусе характерна как раз для этих годов выпуска.
10.02.2012 19:53 MSK
Ссылка
Sergey677 · Свердловская область
Фото: 1242
По светотехнике скорее всего 1986-88, первоначальный цвет - оранжевый, что характерно для ЛиАЗ-677МБ
11.02.2012 00:35 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
Да, оранжевый. У неё в бытность ещё линейной на люках из-под серой краски явно проступала рыжая. Но гадать бесполезно, это ТоАЗ- я тебя слепила из того, что было...
16.09.2013 00:28 MSK
Ссылка
KSV · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Андрей Петухов, 08.02.2012):
> 100% был в504кн.

Если фотография 2012 года, то почему у него сзади номер в026ау, а не в504кн?? Также непонятно, что он делает в Малых Борницах в качестве сарая для дров?
Машина 08155 в504кн была разобрана на территории "Гатчинапассажиравтотранс" на Хохлова6 летом 2003 года. Получается два автобуса с №08155 было?
16.09.2013 08:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Цитата (KSV, 16.09.2013):
> Машина 08155 в504кн была разобрана на территории "Гатчинапассажиравтотранс" на Хохлова6 летом 2003 года.

До какой степени разобрана, сильнее чем на фото?
Возвращаемся к первому вопросу в комментариях.
16.09.2013 20:52 MSK
Ссылка
KSV · Санкт-Петербург
Фото: 5
Разобрана вроде также как на фото, но то что номер у него в504кн (продублирован был крупными буквами)это 100%. Еще была огромная вмятина на корме, с которой автобус доработал до конца. На фото она отсутствует. По всей видимости было две 08155 и та что на фото списана гораздо раньше, чем в 2003 году.
К слову, "гармошки" Vetter SM18 и Setra были с номером 08293
16.09.2013 21:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Переделал. Вероятная подмена была одновременно с заменой госа или раньше?
16.09.2013 22:06 MSK
Ссылка
KSV · Санкт-Петербург
Фото: 5
Вероятно у в504кн сначала был другой бортовой номер, затем после списания в026ау он получил 08155, как-то так. Насчет госов - у обоих были старого образца как и у остальных, когда была смена госов затрудняюсь ответить.
16.09.2013 22:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Смена госов была 06.2001 примерно, это отражено. Вопрос - успел ли номера в026ау повисеть на будущей в504кн, т.е. надо ли это отражать в профиле?
17.09.2013 10:56 MSK
Ссылка
KSV · Санкт-Петербург
Фото: 5
Не могу ответить.
17.09.2013 13:06 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
Если перебита, то когда и кем? Вариантов для перебивки нету. По окраске ничего не подходит. Сюда машина доставлена точно не ранее 2003 года. Спросим историю у человека, который на ней работал.
17.09.2013 13:17 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
Ещё мысль пришла в голову такая: решение надо искать в 2000 году, тогда борт 08155 долго не наблюдался, но на территории был.
В конце декабря вышла посвежевшая, с заново перетянутыми сидухами. И с госом 026, 100% смотрел. Повторюсь, перебитой быть не из чего. А вот гуманитарная помощь из других парков или из Тосно не могла прийти?
17.09.2013 16:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Петухов, 17.09.2013):
> В конце декабря вышла посвежевшая, с заново перетянутыми сидухами. И с госом 026, 100% смотрел.

Это была та же машина, что на фото или другая?
Гос в504кн47 появился летом 2001 и это уже получается, 100% другая машина, нежели на фото.
17.09.2013 16:59 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
Миша, а вот ХЗ. Машина выглядела очень свежо, как-то очень аккуратно. Т. е. или завод, или пришлая. Повторюсь, вариантов для перебива просто нету. Перебивку я бы не проглядел. На 30.12.2000 гос точно 026. А гос 504 в моих записях отмечен 24.06.2001.
17.09.2013 18:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Помимо кучи субъективных воспоминаний есть одно объективное - вряд ли машина с 2001 по 2003 ездила со старым дублёром. В то же время, непонятно, с чего бы вдруг откуда-то пришёл новый кузов, но при этом не ушёл взамен старый (как было при КР Тосно).
17.09.2013 18:45 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
Ты подмену аргументируешь только дублёром. А почему этот дублёр за как минимум 12 лет не затёрся? Может хозяин сарая его просто так нарисовал?
17.09.2013 21:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Петухов, 17.09.2013):
> Ты подмену аргументируешь только дублёром. А почему этот дублёр за как минимум 12 лет не затёрся? Может хозяин сарая его просто так нарисовал?

Нет никаких следов и машину явно не перекрашивали, так что не катит.
А по окраске они хотя бы одинаковые были?
17.09.2013 22:42 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
Кто они? 026 и 504? Да. И сходство по многим фрагментам. Например, у нас было только 2 машины с чёрными поручнями без оплётки, 08127 и 08155. Но 127 работала и позже. У нас было только 2 машины с серым салоном, 08155 и 08159. Но 159 работала и позже. Из похожих по расцветке была только 08233, но она разбиралась. Других серо-зелёных не было. Достаточно? Резюмирую. Перебивки не было, а вот в завод в 2000 году машина могла и сходить.
17.09.2013 23:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Петухов, 17.09.2013):
> Перебивки не было, а вот в завод в 2000 году машина могла и сходить.

В какой? В Тосно в 2000 уже ничего не капиталили, IMHO.
17.09.2013 23:55 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
Однако, про ае682-47 написано КР ТоАЗ 07.2002.
18.09.2013 08:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Сорри, значит капиталили понемногу, просто Питер уже не посылал.
18.09.2013 21:50 MSK
Ссылка
KSV · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2013):
> Цитата (Андрей Петухов, 17.09.2013):
> > Ты подмену аргументируешь только дублёром. А почему этот дублёр за как минимум 12 лет не затёрся? Может хозяин сарая его просто так нарисовал?
>
> Нет никаких следов и машину явно не перекрашивали, так что не катит.
> А по окраске они хотя бы одинаковые были?
Вот фото в504кн, к сожалению это все что есть.
http://lenobltrans.narod.ru/gat/gat48-1.jpg
19.09.2013 01:28 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
По ссылке онае ещё в026ау, а так да, это 08155.
19.09.2013 22:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Ну так и к чему пришли в итоге? Одна или две машины?
20.09.2013 02:26 MSK
Ссылка
А. Ким · Санкт-Петербург
Фото: 8035 · Локальный редактор
Ну конечно одна, неоткуда было подмене взяться.
21.09.2013 14:29 MSK
Ссылка
KSV · Санкт-Петербург
Фото: 5
Почему дублер на фото 026 а не 504? заново нанесли?
21.09.2013 14:35 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37032 · Фотомодератор / Общий редактор
А после в504кн47 ещё были номера?
22.09.2013 20:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Не было.
08.10.2013 00:32 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 7828
Оба фото не к тому профилю привязаны.
08.10.2013 00:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112 · Локальный редактор
Привязаны были в соответствии с госом, чтобы не переносить туда-сюда! Раз настаиваете, что это одна машина - перенёс.
08.04.2016 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 21
Был когда-то оранжевым под госами 6042ЛОА
6043ЛОА -тоже оранжевый с гаражными 08156, а 08157 гос. 6046ЛОА - из той же партии.
А теперь, внимание:6042ЛОА у меня в записях с гаражным 8110, 6043ЛОА - 8111, 6047 ЛОА - 8115. По моему, это самое начало восьмидесятых.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.