Фотобус
Санкт-Петербург, ЛиАЗ-677 № 3415; Санкт-Петербург, ЛиАЗ-677МБ № 3283
  Санкт-Петербург ЛиАЗ-677 № 3415 
  Санкт-Петербург ЛиАЗ-677МБ № 3283 
Санкт-Петербург, Автобусный парк №3
фотография из брошюры "Ленинградское производственное объединение пассажирского автобусного транспорта № 3". © Внешторгиздат, 1985 Фото - Юрий Фёдорович Егорченков

Прислал Александр Стаканов · Санкт-Петербург           Дата: 1984 г.

Статистика

Опубликовано 29.11.2011 22:45 MSK
Просмотров — 1875

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91

Комментарии · 12

30.11.2011 15:00 MSK
Ссылка
Есть · Санкт-Петербург
Фото: 15
Для автобуса, что сзади тоже профиль создайте. гос знак 3283 ЛОО
30.11.2011 16:12 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 7
Шикарно, ещё ЛИАЗы по 140 ходили.
30.11.2011 17:21 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Подзарядка аккумуляторов?
30.11.2011 17:35 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
Нет, линия газоподогрева
30.11.2011 18:27 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
А не электроподогрев? Плохо видно, но больше на него похоже
30.11.2011 18:40 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
Нет.
Подпись в брошюре под фото:
"Подогрев двигателя автобуса в межсменное время зимой горелками инфракрасного излучения снижает затраты времени у водителя при подготовке автобуса к выезду на линию"

Да и не было в Питере, НЯП, электроподогрева
30.11.2011 19:18 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
> Да и не было в Питере, НЯП, электроподогрева
Было так:
Был как минимум в АП-Петергоф. Еще в ГАТП-24-Кронштадт, но это не ПАТ.
Подогревов было три вида - газоподогрев, электроподогрев и пароподогрев.
01.12.2011 00:16 MSK
Ссылка
Well · Санкт-Петербург
Фото: 57
В АП-3 был газоподогрев, абсолютно точно.

Причем в конце 80-х в АП-3 на 677-е зимой вешали таблички "ТОСОЛ", и такие машины на ночь на газоподогрев не ставились в целях пожарной безопасности, и были машины с табличками "газоподогрев разрешен" - означало, что у них вода была залита в качестве "охлаждающей жидкости".
01.12.2011 09:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Цитата (Александр Стаканов, 30.11.2011):
> Да и не было в Питере, НЯП, электроподогрева

В Петергофе был. Луноходы зимой ездили с розетками на мордах.
Газоподогрев был в АП-6 (и сейчас живой вроде). А в АП-7 вроде пароподогрев?

В АП-1 и АП-2 (новом) - ничего. В АП-4 - не помню.
В АП-5 - что-то было? В Пушкине? В Колпино?
01.12.2011 14:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110 · Локальный редактор
Выяснено и добавлено авторство всех трёх фотографий.
Автор - отец Алексея Егорченкова, Юрий Фёдорович.
01.12.2011 14:50 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752 · Локальный редактор
АП-1, 5, 7 - не знаю
АП-2 - газоподогрев (в новом)
АП-4 - тоже не помню. По крайней мере в 2000-х не было, бо все машины прекрасно размещались в трёх боксах
АП-6 - газоподогрев
КАП и Пушкин - газоподогрев
25.04.2012 17:58 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 103
АП-1 тоже не знаю. Имхо они всю жизнь там молотили.
АП-3 - газоподогрев.
АП-5 - газоподогрев.
АП-7 - пароподогрев.
Петергоф - электроподогрев.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.