Fotobus
Chelyabinsk region, Ikarus 260.50 # 2413
  Chelyabinsk region Ikarus 260.50 # 2413  —  route 93с
Chelyabinsk region, Челябинск, шоссе Металлургов

Author: Филипп Олегович · Chelyabinsk region           Date: Friday, September 23, 2011
Загрузка...

Statistics

Published 26.09.2011 09:47 MSK
Views — 2065

Detailed info

Comments · 57

26.09.2011 12:22 MSK
Link
Филипп Олегович · Chelyabinsk region
Photos: 2360
Шасси (рама) № 260-0155/94;
Кузов № ТRА260YЗАR2RU0155;
Цвет Белый.

Эксплуатируется в Челябинске с 12.1994г.
26.09.2011 12:33 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Филипп Олегович, 26.09.2011):
> Эксплуатируется в Челябинске с 12.1994г.
А что тогда в Череповце до 2006 года ездило?

Профили слил.
26.09.2011 12:47 MSK
Link
Филипп Олегович · Chelyabinsk region
Photos: 2360
Цитата (Макс И, 26.09.2011):
> А что тогда в Череповце до 2006 года ездило?

Пусть это поточнее узнает товарищ из Вологды,что в моих силах было я сделал,скажите спасибо.
26.09.2011 12:51 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12171
В вине из комментария ламерский косяк!
26.09.2011 13:07 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (BOSS, 26.09.2011):
> В вине из комментария ламерский косяк!
Это в блонди косяк, посмотри комментарии тут: http://fotobus.msk.ru/photo/82110/

Цитата (Филипп Олегович, 26.09.2011):
> что в моих силах было я сделал
Тогда ещё вопрос - его не могли купить под КВР старого автобуса и из двух собрать один?
26.09.2011 13:17 MSK
Link
Даниил Подольский · Chelyabinsk region
Photos: 1237
Цитата (BOSS, 26.09.2011):
> В вине из комментария ламерский косяк!

И в чем же он заключается?
26.09.2011 14:52 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12171
Цитата (Даниил Подольский, 26.09.2011):
> И в чем же он заключается?

Цитата (Филипп Олегович, 26.09.2011):
> Кузов № ТRА260YЗАR2RU0155

Человек, отличающий икарус-256 от 280 сразу поймет
Сразу, кстати, видно, как собирается информация. "Специалист по челябинскому делу", епт
26.09.2011 18:54 MSK
Link
Даниил Подольский · Chelyabinsk region
Photos: 1237
Это правильная информация, что он эксплуатируется с этого времени. Я знаю водителя данного автобуса, который работает на нем с 1994 года. Информация собирается Филиппом Олеговичем очень хорошо. Он вкладывает большие усилия в развитие сайта и наполнение информацией. BOSS,вы хоть раз говорили людям спасибо за фотографии и старания в развитии данного сайта?
26.09.2011 18:55 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Даниил Подольский, 26.09.2011):
> Это правильная информация, что он эксплуатируется с этого времени. Я знаю водителя данного автобуса, который работает на нем с 1994 года.

Цитата (Макс И, 26.09.2011):
> А что тогда в Череповце до 2006 года ездило?
Цитата (Макс И, 26.09.2011):
> Его не могли купить под КВР старого автобуса и из двух собрать один?
26.09.2011 18:56 MSK
Link
Photos: 1817
Знакомая до боли песня... Некто Ф.О. такой великий, а все такие плохие дядьки, его не понимают, и не дают редакторство. Угадал?
26.09.2011 21:08 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12171
Джонни, локханта эста ву лока!
Определяйтесь, кто в каком месте лоханулся. Либо эта машина не из Череповца, либо водитель гонит, а вин потянут у блондинки и с реальностью имеет весьма отдаленное отношение. И вообще странно, фото таблички нет - как и самой таблички? И плашку с вином тоже дернули?
27.09.2011 18:55 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Дурдом,кто это так сподобился написать,что он поступил в 2010????
Он постоянно торчит летом на садах,а в остальное время в металлургическом районе. Дальше носа не кажет. Иногда его можно было увидеть на пригороде. Это единственный белый Икар-260 в металлургическом парке.
Я его помню по крайней мере с 1998 года. Откуда взяли 2010? В салоне труба. Ему капиталку делали в парке. У всех это характерный признак,наших слесарей.
27.09.2011 19:09 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Лёха 174, 27.09.2011):
> Дурдом,кто это так сподобился написать,что он поступил в 2010????
Открываем профиль и смотрим внимательно. В 2010 была передача из АП №1 в филиал №3.

Цитата (Лёха 174, 27.09.2011):
> Я его помню по крайней мере с 1998 года.
Автобус с таким VIN ушёл из Череповца в феврале 2006 года. Могу сказать только одно - ищите номера на кузове или табличку.
27.09.2011 19:25 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Цитата (Макс И, 27.09.2011):
> Открываем профиль и смотрим внимательно. В 2010 была передача из АП №1 в филиал №3.

Это один и тот же парк. Он даже из гараже не выползал. Его просто наши дураки переименовали. Просто лентяям в офисе делать нечего,вот и переименовывают,каждый раз когда новая метла приходит. А так этот парк всегда звали ЧПАТП №1!!!!!

Цитата (Макс И, 27.09.2011):
> Автобус с таким VIN ушёл из Череповца в феврале 2006 года. Могу сказать только одно - ищите номера на кузове или табличку.

Наши не чего не закупали. Кроме 33х ЛиаЗов. Ошибок в Череповце не может быть?
27.09.2011 19:40 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Лёха 174, 27.09.2011):
> Это один и тот же парк.
Это к редакторам, от Ярославля до Челябинска 1400 км по прямой, и я не в курсе, какие реорганизации происходят у вас в перевозках. :)

Цитата (Лёха 174, 27.09.2011):
> Ошибок в Череповце не может быть?
Нет. В третий раз намекаю, что могли купить не непосредственно в ЧПАТП, а для проведения КВР и собрали из двух автобусов один. На этот вопрос могли бы ответить фото до КВР или данные о старых госномерах этого автобуса. Но их нет. И вообще, перепил дверей нерядовое событие и, скорее всего, тут порылась не одна собака.
27.09.2011 20:56 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Цитата (Макс И, 27.09.2011):
> а для проведения КВР и собрали из двух автобусов один

За чем? У нас не Пермь,чтобы собирать из двух один. Да и Миассу это и даром не надо. Этот заводик специализировался на покраске. Замены кузова для него просто очень сложная операция.)))) Это завод по отмыванию денег. Пригоняют типа туда автобус,типа делают ремонт(только красят,да подваривают кое-как) и вуаля автобус прошёл кап.ремонт. Блестит как у кота ...... А внутри гнильё и механика вся разваливающиеся. Но начальство бабки на карман. Тяп-ляповский,но бизнес.
28.09.2011 06:39 MSK
Link
dimas1713 · Chelyabinsk region
Photos: 1429
Цитата (Лёха 174, 27.09.2011):
> Это один и тот же парк. Он даже из гараже не выползал. Его просто наши дураки переименовали. Просто лентяям в офисе делать нечего,вот и переименовывают,каждый раз когда новая метла приходит. А так этот парк всегда звали ЧПАТП №1!!!!!

Насколько я знаю от пользователей из Челябинска, там не только переименовали, но и объеденили кое что, в итоге получился филиал №3.

Зная уровень авантюризма и наглости Челябинского руководства не удивлюсь если на этом автобусе 100 все перебито.


Цитата (Лёха 174, 27.09.2011):
> > а для проведения КВР и собрали из двух автобусов один
>
> За чем? У нас не Пермь,чтобы собирать из двух один.

Но запчасти где то же берут для икарусов? Возможно автобус из Череповца притащили скажем по запчастям, в т.ч. и табличка попалась
28.09.2011 16:19 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk region
No photos
Расставлю все точки над "i": я лично помню, как этот самый автобус в 1996 году открывал маршрут № 100 "Челябинск-Дербишево"; в 1998 году вместо него на этот маршрут поставили Аэросити 2428, так как этот маршрут обозваоли "маршрутным такси", дали ему номер 12 вместо 100 и убрали льготы, а эта машина стала работать на городских маршрутах! В 2001 году 100 маршрут восстановили, но работали там уже Икарусы-280, а этот либо на городе, либо на 134 маршруте (Челябинск-Рощино) катался - так как он мог до 2006 быть в Череповце??? Только не надо мне лапшу на уши вешать, что якобы это другой белый икарус-260 с планетарками и гаражным 2413 открывал 100 маршрут в 1996 - не было другого! Все другие были с ширмовыми дверьми!
29.09.2011 16:50 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Цитата (dimas1713, 28.09.2011):
> Насколько я знаю от пользователей из Челябинска, там не только переименовали, но и объединили кое что, в итоге получился филиал №3.
Не знать это редактору,как-то плохо. Не правда ли?
Упразднили парк в Ленинском районе. Машины перегнали на ЧМЗе,"северок" и на Цинковую.
Похоже в городе объявилась вторая партия из "новых". Сегодня видел один ЛиАЗ без номеров,направляющийся в сторону "сверки". А куда он туда может ездить? В той стороне только "сверка".))))) Парк закрыт в Ленинском.
29.09.2011 17:14 MSK
Link
Alex25 · Moscow region
Photos: 6003
Цитата (Лёха 174, 29.09.2011):
> Похоже в городе объявилась вторая партия из "новых".
Вторая партия не раньше конца октября.
29.09.2011 17:30 MSK
Link
Лёха 174 · Chelyabinsk region
No photos
Ну тогда ошибся.
18.05.2012 23:59 MSK
Link
Photos: 214
Цитата (Alexander000001, 28.09.2011):
> я лично помню, как этот самый автобус в 1996 году открывал маршрут № 100 "Челябинск-Дербишево";... Только не надо мне лапшу на уши вешать, что якобы это другой белый икарус-260 с планетарками и гаражным 2413 открывал 100 маршрут в 1996 - не было другого! Все другие были с ширмовыми дверьми!

А это не Курганская сборка? С КАВЗа в Челябинск IKARUS должны были поступать...
И еще по череповецкой машине: Автобус с кузовом 0155 был списан прямо в МП ЧПАТП, и даже не передавался в АК 1456.
19.05.2012 00:30 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
>VIN: Y3A260V3AR2RU0155
Что за WMI такой странный?
19.05.2012 06:53 MSK
Link
Филипп Олегович · Chelyabinsk region
Photos: 2360
Цитата (Макс И, 19.05.2012):
> Что за WMI такой странный?

Обычный ТRА260YЗАR2RU0155. Этот автобус с самого начала работал в Челябинске.
19.05.2012 09:07 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12171
Цитата (Филипп Олегович, 19.05.2012):
> ТRА260YЗАR2RU0155

Ламерский косяк никуда не делся
19.05.2012 10:40 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
>Y3A260V3A - это в профиле
>ТRА260YЗА - это предлагает Филипп Олегович
TRA260V3A - а вот это должно быть на самом деле.
19.05.2012 12:19 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75584 · Deputy administrator
Цитата (Alexander000001, 28.09.2011):
> Расставлю все точки над "i": я лично помню, как этот самый автобус в 1996 году открывал маршрут № 100 "Челябинск-Дербишево"

Цитата (Один изучающий, 18.05.2012):
> Автобус с кузовом 0155 был списан прямо в МП ЧПАТП, и даже не передавался в АК 1456.

Если так, то профили все-таки стоит разделить и убрать VIN отсюда.
19.05.2012 18:44 MSK
Link
dimas1713 · Chelyabinsk region
Photos: 1429
Цитата (Алексей Лаушкин, 19.05.2012):
> Если так, то профили все-таки стоит разделить и убрать VIN отсюда.

Эм... что то не соображу как записи разделить
19.05.2012 18:56 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (dimas1713, 19.05.2012):
> Эм... что то не соображу как записи разделить
Ща разделю.
19.05.2012 19:03 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Разделено.
19.05.2012 19:09 MSK
Link
Photos: 214
Правильно что разделили, только первоначальный гос у него не ЧБ,а

е964ак 74

Цитата (BOSS, 19.05.2012):
> Ламерский косяк никуда не делся

Этот косяк- не ошибка Филиппа Олеговича, а копипаста из известного первоисточника, череповецкие же доки более аккуратные...
Итак, где на самом деле машина № 0155?
Череповецкой больше нет, челябинская машина вроде еще не списана, добровольцы могут проверить табличку...
19.05.2012 19:12 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Один изучающий, 19.05.2012):
> е964ак 74
В 94 уже ЕАК74 распечатали? Шустрые ребята.

Цитата (Один изучающий, 19.05.2012):
> Этот косяк- не ошибка Филиппа Олеговича, а копипаста
Копировать тоже надо уметь.

Цитата (Один изучающий, 19.05.2012):
> Череповецкой больше нет
Её точно распилили физически? И доки точно уничтожили?

Цитата (Один изучающий, 19.05.2012):
> добровольцы могут проверить табличку...
Не думаю, что она там есть после Миасса.
19.05.2012 19:31 MSK
Link
Photos: 214
Цитата (Макс И, 19.05.2012):
> В 94 уже ЕАК74 распечатали? Шустрые ребята.

В каком смысле? Там ключевая вторая буква

> > Этот косяк- не ошибка Филиппа Олеговича, а копипаста
> Копировать тоже надо уметь.
У них какие-то свои разборки, я в них не лезу

> Цитата (Один изучающий, 19.05.2012):
> > Череповецкой больше нет
> Её точно распилили физически? И доки точно уничтожили?

Из 16 Икарусов МП ЧПАТП при расформировании предприятия было передано в АК 1456 только 12 машин, остальные четыре, включая машину с кузовом № 0155, списаны. Все передачи в другие города были только из АК 1456. Если даже и был какой-то перелет "мертвых душ" в виде доков, то, няп, это требует особых доказательств, а по умолчанию его не было.
19.05.2012 19:38 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Один изучающий, 19.05.2012):
> В каком смысле? Там ключевая вторая буква
Даже если так, всё равно имха многовато. Хотя везде темпы выдачи разные.
19.05.2012 19:54 MSK
Link
Photos: 214
Цитата (Макс И, 19.05.2012):
> Даже если так, всё равно имха многовато

. ... АА 74 с 3.1994
. ... АВ 74 с 6.1994
. ... АЕ 74 с 8.1994
. ... АК 74 с 11.1994

Для сравнения: Москва за тот же период до ключевой буквы Е дошла
В общем это уже оффтопик пошел...

PS Кому не все равно, гляньте табличку у машины
19.05.2012 19:57 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Один изучающий, 19.05.2012):
> В общем это уже оффтопик пошел...
Почему? Думаю, сроки выдачи г/н интересны не только мне. В общем, спасибо за информацию. :)
19.05.2012 20:00 MSK
Link
Photos: 214
Цитата (Макс И, 19.05.2012):
> общем, спасибо за информацию. :)

Нет проблем, хорошим людям никаких ограничений :)
19.05.2012 20:42 MSK
Link
Филипп Олегович · Chelyabinsk region
Photos: 2360
Цитата (Макс И, 19.05.2012):
> Копировать тоже надо уметь.

Только не надо тут.

Вот вам техпаспорт нашего Икаруса 2413 http://s019.radikal.ru/i642/1205/bd/20500418124b.jpg
19.05.2012 20:49 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Филипп Олегович, 19.05.2012):
> Только не надо тут.
Голова на плечах зачем дана? Ну не бывает у Ик-260 Y на 7 позиции VIN.
20.05.2012 01:55 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75584 · Deputy administrator
Цитата (Филипп Олегович, 19.05.2012):
> Вот вам техпаспорт нашего Икаруса 2413

Давно СоР техпаспортом стало?
Вот увидеть ПТС было бы интересно на самом деле.
20.05.2012 13:31 MSK
Link
Photos: 214
Цитата (Алексей Лаушкин, 20.05.2012):
> Вот увидеть ПТС было бы интересно на самом деле.

Одна и та же курица из МРЭО вносила данные в 1994 году, заводскую табличку смотреть интересно
20.05.2012 15:20 MSK
Link
Филипп Олегович · Chelyabinsk region
Photos: 2360
Цитата (Один изучающий, 20.05.2012):
> Одна и та же курица из МРЭО вносила данные в 1994 году, заводскую табличку смотреть интересно

Табличку содрали при капремонте в г.Миасс, так что только данные техпаспорта.
20.05.2012 19:53 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12171
VIN продублирован в еще одном месте, кто ищет - тот найдет (подсказывать не буду)
21.05.2012 14:21 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
И кто такой шибко умный опять внёс VIN?
21.05.2012 15:50 MSK
Link
dimas1713 · Chelyabinsk region
Photos: 1429
Внес я. Так а в чем проблема? Хоть какие то документы потверждающие это есть (ну Y и V действительно спутать несложно) в отличии от Череповца.

P.S. Надеюсь в ближайшее время Челябинцы еще глянут на то самое место, указаное BOSS`ом
21.05.2012 16:27 MSK
Link
DOKA · Chelyabinsk region
No photos
Тов. Один Изучающий выдвинул вполне состоятельную гипотезу о том, что данный экземпляр может являться продуктом сборки КАвЗ. В этом предположении есть смысл. Подобный автобус, белой масти, но с красной полоской на бочинах и шильдиком КАвз на облицовке, действительно существовал. Указанный год выпуска подходит...
22.05.2012 09:02 MSK
Link
dimas1713 · Chelyabinsk region
Photos: 1429
Вин убрал. Но все же... как то доводы Челябинцев убидительней, может Череповчане напутали все таки...?
22.05.2012 09:42 MSK
Link
Photos: 214
Вот оба вещдока
http://i48.tinypic.com/2gv9c0l.jpg
И вполне возможно, что в Череповце должно быть не 0155, а 0175 например
22.05.2012 11:13 MSK
Link
cluber · Moscow
Photos: 125
Номера двигателей разные. Причем двиг. 100494448 был на челябинской машине еще в 1995 г., а 100493376 в 2006 г. был при списании на череповецкой

Могли сменить конечно 100 раз, не меняя доков, но, думаю, стоит задуматься, о том, что в Череповце накосячили в заводском
22.05.2012 11:16 MSK
Link
Филипп Олегович · Chelyabinsk region
Photos: 2360
А я придерживаюсь мнения о том,что наш Челябинский с ТRА260YЗАR2RU0155 является Курганской сборкой. В 1994 году на КАВЗе было выпущено 8 таких Икарусов-260.
22.05.2012 22:04 MSK
Link
Rik-sha · Yaroslavl region
Photos: 356
В Череповце такого автобуса не было,был один у частника обрезанный московский прицеп,но на 77-х госах.А а/к обрезала несколько прицепов в начале 2000-х.Я предполагаю всё-таки опечатку в документах.
22.05.2012 22:42 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (Rik-sha, 22.05.2012):
> В Череповце такого автобуса не было
В Череповце был банальный жёлтый 260.50 с ширмой.
06.06.2012 13:33 MSK
Link
Филипп Олегович · Chelyabinsk region
Photos: 2360
Цитата (Макс И, 22.05.2012):
> В Череповце был банальный жёлтый 260.50 с ширмой.

А в Челябинске был банальный ТRА260YЗАR2RU0155 сборки "Кавз"
14.06.2012 21:51 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75584 · Deputy administrator
Цитата (Филипп Олегович, 06.06.2012):

> А в Челябинске был банальный ТRА260YЗАR2RU0155 сборки "Кавз"

Не надоело перепечатывать VIN с ошибкой? Не Y3A, а V3A, включи уже мозги, блин.
15.06.2012 10:47 MSK
Link
OlegSS · Moscow
Photos: 373
Цитата (Макс И, 19.05.2012):
> >VIN: Y3A260V3AR2RU0155
> Что за WMI такой странный?

а не мог это Амкодор начудить? Y3A вообще-то его WMI
15.06.2012 10:50 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10715 · Moderator / General editor
Цитата (OlegSS, 15.06.2012):
> а не мог это Амкодор начудить? Y3A вообще-то его WMI
Да не, там V кто-то как Y увидел.
15.06.2012 11:20 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 75584 · Deputy administrator
Цитата (OlegSS, 15.06.2012):
> Y3A вообще-то его WMI

Дак там не WMI, а в середине VINа, я просто кусок выделил.

Your comment

You need to log in to write comments.