Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (vetal-76, 21.07.2011): > Скоро каждая бездомная собака, прикупившая 3205 или 3221 - будет перевозчиком, ИП.
А потому что это такой же бизнес, как продажа чего-либо, например. И чем хуже работает муниципальный транспорт, тем лучше работают они. Ну и наоборот тоже соответственно. С чем сравнивать, нам есть. В Арзамасе, например, последняя маршрутка загнулась три года назад, у нас же их все больше и больше...
А таких нищебродов все меньше, все таки маршруточный парк постепенно обновляется :( А вот быть ИП всем не обязательно.
Цитата (vetal-76, 21.07.2011): > Задолбали подобные чёртовы нищеброды на своих бичёвских вёдрах...
Всем бы нищебродам по 40 ПАЗиков иметь. И ПАЗик этот между прочим не такой уж и старый как кажется внешне, следить просто за ними надо соответсвующим образом.
Фото: 36506 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Егор, 21.07.2011): > Всем бы нищебродам по 40 ПАЗиков иметь.
Совсем не обязательно. Он может вообще не иметь ПАЗиков, а отдать все поезда на маршруте в аренду разным частным лицам, имеющим по 1-2 машины. Он будет получать плату за аренду и будет весьма счастлив, так как остальные расходы те возьмут на себя. А так количество ПАЗиков должно расти пропорционально количеству маршрутов, на которых он работает
Цитата (Yozhik_NN, 21.07.2011): > Совсем не обязательно.
Не спорю, может быть что угодно, однако в парке у ИП вижу 40 с лишним автобусов и называть человека нищебродом язык не повернется, пока не получу доказательств фамилий реальных владельцев автобусов. Это может даже не относится к этому предприятию, а вообще в целом говорю.
Егор, в случае с НН Антон всё верно говорит. У нас ИП или ООО имеют маршруты, но не всегда машины. Поэтому на маршрутах работают люди со своими ПАЗиками и соответственно платят владельцам маршрута мзду. Если интересно по деньгам и другим аспектам - могу в личку отписаться. Одни сидят на небольшом окладе + премиальные, другие на суточном плане + сверху себе, а третьи отдают месячную норму ИП сразу, а дальше пашут чисто на себя. Во всех трёх случаях у водителя "чистыми" в месяц выходит приличная сумма.
По региону мы привязываем ПАЗики именно к владельцам маршрутов, чтоб упорядочить хоть как-то. Если приписывать к фактическим владельцам ТС, то в разделе будет полная попа.
Ну и плюс ко всему на маршруте он уже больше года зафиксирован не был похоже, так что может быть давно уже и не имеет отношение не к Абдуллину, не даже к Коньшину
Ссылка