Интересно...http://fotobus.msk.ru/photo/95232/ вот ЛАЗ с таким боровым, получается он к Константиновску не имеет никакого отношения. Справа кстати видно кусок Рено-Савиема
Тариф на проезд хороший - 1500 рублей) В Ессентуках в те годы в РАФиках, кстати, тоже платили столько, а в ЛиАЗах вроде бы проезд стоил 1000. И после деноминации еще года полтора висели бумажки с двумя тарифами - 1500 рублей и рубль пятьдесят
В каком-то РАФе они даже дожили до года так 2001го...
Водитель где-то на Мадояна вначале жил - периодически видел там автобус, возле частных домовладений. Кстати, в нём самом не ездил, но на просвет с левой стороны был виден какой-то закуток в салоне. Со столиком вроде даже как.
Судя по "шахматной доске" наверху, он работает в режиме маршрутного такси без льгот, справа указано - частный. И проезд дороже, чем на автобусе с прошлой фотографии. В 1996 году было можно очень многое. И левых автобусов тоже было не мало. Потом, когда стало понятно, что дело это прибыльное, кормушку левым частникам прикрыли. И уже стали допускать на маршруты автобусы, официально зарегистрированные и оформленные в узком кругу автотранспортных предприятий, которые прошли конкурс.
Цитата (Dear_user, 18.07.2011): > Водитель где-то на Мадояна вначале жил - периодически видел там автобус, возле частных домовладений
В конце 90-х я довольно часто наблюдал похожий автобус (или этот же самый) стоящим в окрестностях Рабочей площади. Обычно он стоял у кольца в начале Мадояна, но один раз (кажется) видел его припаркованным на Крупской.
Komentaras
Jūs neprisijungėte. Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.
Nuoroda