Фотобус
Тамбовская область, ЛиАЗ-5256.36 № 110
  Тамбовская область ЛиАЗ-5256.36 № 110 
Моторный отсек

Автор: Lindemannn · Москва           Дата: 4 июня 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.06.2011 19:18 MSK
Просмотров — 864

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:04.06.2011 17:37
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

07.06.2011 10:38 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
ЯМЗ 656310
07.06.2011 17:23 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
Подскажите сайт, где можно почитать про ЛиАЗ-5256.36. Подробно про двигатель, ходовую, коробку, кузов вообщем об автобусе.
07.06.2011 18:03 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (андрей сучков, 07.06.2011):
> ЯМЗ 656310
Спасибо, Кэп!

Цитата (андрей сучков, 07.06.2011):
> Подскажите сайт, где можно почитать про ЛиАЗ-5256.36. Подробно про двигатель, ходовую, коробку, кузов вообщем об автобусе.
Сходите в ближайший парк где есть эти машины, мужики Вам всё "через ё на б" расскажут.
07.06.2011 18:41 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
Цитата (DarkKnight NNov, 07.06.2011):
> Сходите в ближайший парк где есть эти машины, мужики Вам всё "через ё на б" расскажут.

В том то и проблема, у нас их нет((
07.06.2011 18:56 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (андрей сучков, 07.06.2011):
> В том то и проблема, у нас их нет((

Ну ЛиАЗы то у Вас есть => по ходовой и кузовщине Вам расскажут.

Если судить по отзывам водителей и механиков из Кстово и Бора, где эксплуатируют эти автобусы вкупе с ГМП Voith - электронной приблуды стало много => машина требует более квалифицированного и внимательного подхода => большинство сбоев в работе машины возникает именно из-за электроники. К ГМП Voith нареканий никаких, главное не лазить ей в "мозги", иначе аминь. ЯМЗ-вибрации как были - так и остались, поэтому скручивать холостые на этом моторе => дрожать будет всё(кузов, окна, задница на кресле и тд). Если сравнивать с тем же CAT, то в парках о нём я ни разу не слышал отрицательных отзывов, а с ЯМЗ по-всякому. Я не хочу разводить здесь патриотические срачи, но получив машины с САТ в НН многие водители были рады, а вот Борчане, купив .36, до сих пор с теплотой вспоминают О305 и им подобные, матеря русавтопром на чём свет стоит.
07.06.2011 19:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Если с движком ЯМЗ идёт и трансмиссия ярославская, то самый больной узел - сцепление, хотя, разумеется, этот тандем вообще самый дешёвый и соответственно самый плохой по характеристикам.
07.06.2011 19:26 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Я говорил о 6563.10 + Voith + RABA. Насчёт сцепления при МКПП у них да, больная тема...
07.06.2011 22:33 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
Цитата (DarkKnight NNov, 07.06.2011):
> Насчёт сцепления при МКПП у них да, больная
Эт точно; хотя на "круглых" проблему можно решить установкой Ssang- Yongовского диска (на "квадратных" шлицы на первичном валу мельче). Но вот то, что маховик ЯМЗухи продирается заклёпками диска- это просто (censored).Холостые убавлять и впрямь только врагу посоветовать можно-жди трещин на передней опоре двигателя.Хотя стоит признать, что швеллер под бампером, связывающий подрамник, эту проблему "немного решил".Говоря про механику, стоит упомянуть и дурную привычку тросов переключения передач примерзать (особенно весной в мороз после оттепели).Коробка в целом надёжна.По мотору-случаются у завода косяки,причём общей тенденции и не ухватишь.А в целом- типичный наш автопром- с кучей недостатков, но не без достоинств
09.06.2011 23:04 MSK
Ссылка
77 Никита Гуляев 77 · Костромская область
Нет фотографий
А почему на двигателе ямз нельзя было так подгадать чтобы глушитель был слева в вырезе???
09.06.2011 23:11 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
"Подгадать на двигателе" - звучит!
А вообще универсальный ответ на все твои вопросы - патамушта так нада!!1!

ps: Предугадываю дальнейшее:
А почему 77бампер77 не режут справа под глушитель ямз???
А мост тут ишимбайский???
А у этого автобуса МКПП или ГМП???
10.06.2011 09:00 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
У 77товарища77 появился новый (вроде как третий) вопрос на сайте! Что вы так бурно реагируете)))) Подумаешь теперь под каждой новой фоткой ЛиАЗа будет три вопроса))

Но раз в следующем вопросе будет звучать "почему на .53 глушитель слева под дырочкой, а у .36 не под дырочкой и справа? Так же не честно?", то на вопрос "А почему на двигателе ямз нельзя было так подгадать чтобы глушитель был слева в вырезе???" я отвечу так: это ЛиАЗ!Этим все сказано!

На вопрос "А мост тут ишимбайский" отвечу: посмотри, если автобус спишут черезчур рано, то мост должен быть твой любимый. Этим все сказано!

На вопрос "А у этого автобуса МКПП или ГМП" можно ответить так:
1) Если в кабине есть кочерга (РУЧКА ТОРЧАЩАЯ ИЗ ПОЛА ВОЗЛЕ СИДЕНЬЯ), то МКП
2)Пробежись за автобусом (или проедься на нем) и по звуку определи (как определять по звуку позже обьясню) или по плавности хода (если он дергается то наверняка МКПП если водитель трезв.)
10.06.2011 09:43 MSK
Ссылка
Lindemannn · Москва
Фото: 929
Там МКПП стоит
10.06.2011 19:29 MSK
Ссылка
Romero · Вологодская область
Фото: 644
Цитата (77 Никита Гуляев 77, 09.06.2011):
> А почему на двигателе ямз нельзя было так подгадать чтобы глушитель был слева в вырезе???

Отвечаю по существу-слева не войдёт,да и для "банки" слева места уже нет-там радиатор и воздухофильтр.Вырезу в бампере справа будет мешать буксировочная проушина-он бы здорово ослабил бампер.
14.06.2011 11:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (андрей сучков, 10.06.2011):
> "А мост тут ишимбайский" отвечу: посмотри, если автобус спишут черезчур рано, то мост должен быть твой любимый. Этим все сказано!

В основном на этих ЛиАЗаз в Тамбове канашские мосты, но есть и ишимбайские. Списывать из-за мостов вряд ли станут, мост можно и поменять.
10.01.2017 18:58 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Слышал от водителя что муниципальные лиазы жрут очень много, реально ли могут по 45 литров есть? И какой у них должен быть реальный расход?
10.01.2017 21:47 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Руслан, 10.01.2017):
> Слышал от водителя что муниципальные лиазы жрут очень много, реально ли могут по 45 литров есть? И какой у них должен быть реальный расход?

А чего хотели от 11 литрового двигателя? Кстати, жрет всего на пару литров больше Катерпиллера.
10.01.2017 21:54 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Cерёга, 10.01.2017):
> Кстати, жрет всего на пару литров больше Катерпиллера.

А у катерпиллера какой расход? Просто знаю что на 300 км 110 литров не хватало. А один 3116 как раз и жрал по 45 литров. При том водитель больше половины круга еле катился, под конец только шустрее шёл чтобы перерыв побольше был.
10.01.2017 22:56 MSK
Ссылка
Lindemannn · Москва
Фото: 929
Запросто ямз может столько жрать...
Моторы неплохие, но как и за всей техникой нужен уход. А так как их гоняли и в хвост и в гриву, и в мотор вместо нормального масла отработку заливали, и в место тосола вода, че тут хотеть то... когда водитель одной из машин ходил покупал за свои деньги тосол и заливал,дабы не ушатать мотор и было более менее тепло...

по поводу катеров скажу так.
у них есть одна болячка и называется она форсунки. если они новые, или в нормальном состоянии то ест он не сильно много! гораздо меньше чем ямз. многое конечно зависит от стиля езды и пробок, но тем не менее, один из катеров стоящих на нефазе с 18, кушает вполне нормально, по 8 литров на круг по 44 маршруту. в то время как неф с камазом кушает приблизительно 10-12л\круг. и в итоге, на 8 кругов неф с катером заливает 70л солярки, а с камазом около 90... конечно это очень прозрачные подсчеты, но суть такова.
11.01.2017 11:21 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Руслан, 10.01.2017):
> Слышал от водителя что муниципальные лиазы жрут очень много, реально ли могут по 45 литров есть? И какой у них должен быть реальный расход?

Муниципальный лиаз по определению просто обязан жрать.) У меня когда замеряют расход за 55л на 100км выходит. По факту в 32л уложится если гоняю 36л примерно и это с ГМП. Что касается ЯМЗ, то в 30л с механикой я укладывался.
11.01.2017 13:44 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (wpwpr, 11.01.2017):
> Что касается ЯМЗ, то в 30л с механикой я укладывался.

Значит наши на убитых движках где то 35-37 жрут)

Цитата (wpwpr, 11.01.2017):
> wpwpr

Спасибо за ответ)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.