Фотобус
Приморский край, MAN A78 Lion's City LE EL283 № 316
  Приморский край MAN A78 Lion's City LE EL283 № 316 
Приморский край, Владивосток, ВПОПАТ-1

Автор: DVkor · Приморский край           Дата: 1 февраля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.02.2011 10:28 MSK
Просмотров — 2714

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Байлов из Павлодара+1
Нурсултан+1
kto-to-to+1
Кривич Илья+1
Briedis+1
Ян Мухтаров+1
штык+1
Grenadier_Thomas+1
Максим88+1
monochrome+1
Олег Довгалюк+1
pressa74+1
Бараш Алексей+1
Antonius+1
ArsenZP+1
AndrejsB+1
ЖЕКА42rus+1
Даниил Кочетков+1
eugeniI97+1
Technicman+1
REM+1
Александр Марьянович+1
DoubleFix+1
Виталий Шляпникoв+1
Иван Карташов+1
Andrey_Sheva+1
Eldar405+1
pazik+1
Илья С.+1
Artemka A.+1
Serious Sam+1
pavel007+1
Андрей Владимирович+1
Aleksey+1
Yozhik_NN+1
Дмитрий Николаев+1
JenCh012+1
Ваганов Алексей+1
NeD+1
VLM124+1
спринтер85+1
пассат+1
Neches+1
Palmer+1
dimas1713+1
Oleja-kid+1
egor272272+1
Mettal+1
ИА.+1
Фима+1
Сэм+1
lexus+1
Щукин Д.+1
робот+1
Александр Сологубов+1
ZIU+1
Александр Карпов+1
Альтерна 4216+1
Diman RF+1
Eugen+1
LAEN+1
Семен Семеныч+1
Владимир Дмитриев+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
iluxa+1
Nikitenok+1
Денис Кладов+1
Ifa42+1
MurBus+1
Maksimus+1
Родион+1
BOSS+1
Дмитрий Апельсинов+1
Пересунько Вадим+1
ГАЗ-31013+1
Олег Бодня+1
Машенька+1
VVN+1
tsl946+1
Сергей Александрович+1
Lexrudz+1
DarkKnight NNov+1
Petroskoi+1
Red301+1
Александров Николай+1
САНЁК 76 RUS+1
Groundzer+1
Стас Давыдов+1
Ильюха+1
Петрович+1
Д.Матвеев+1
Леха.+1
ASG+1
Niсolas+1
Nestandart+1
Archi+1
Илья Плеханов+1
с.чекалкин+1
Sklep+1
Kolyan22rus+1
Евгений Буюкли+1
Michal Isakov+1
Сергей-Пермский+1
Aртур+1
Коновалов Артём+1
Антон-1991+1
МАЗ+1
Cедой+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A3100 IS
Время съёмки:01.02.2011 13:02
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 97

01.02.2011 11:04 MSK
Ссылка
Антон-1991 · Алматы
Фото: 965
Неожиданное пополнение, сколько пришло?
01.02.2011 11:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
MAN Lion's City LE
01.02.2011 11:13 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (Антон-1991, 01.02.2011):
> Неожиданное пополнение, сколько пришло?

Два Мана куплено.
01.02.2011 11:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Антон-1991, 01.02.2011):
> Неожиданное пополнение, сколько пришло?
По идее - две машины. Этот и желтый Classic кусок которого на этом фото виден.
01.02.2011 11:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
По сути - это полунизкопол на базе Lion'S Classic, до рестайлинга назывался Lion'S City TÜ и имел морду от Classic, но индекс остался А78.
01.02.2011 11:20 MSK
Ссылка
DVkor · Приморский край
Фото: 21943
Поговаривают что будут ещё, однако когда и сколько- ничего конкретного.
01.02.2011 15:42 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (DimonS, 01.02.2011):
> По сути - это полунизкопол
Но высокий пол начинается после 2-й двери?

А так, завидую Перьми...
01.02.2011 16:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Питербуржец, 01.02.2011):
> Но высокий пол начинается после 2-й двери?
Да, это аналог Омнилинка - на низком полу танцплощадка, а сиденья после второй двери.

Цитата (Питербуржец, 01.02.2011):
> А так, завидую Перьми...
А причем тут Пермь - это Владивосток и этот автобус НЕ Б/У. Мне кажется, что это тот-же автобус, что на Комтрансе и в Коломне экспонировался.
01.02.2011 17:59 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Это подготовка к саммиту? Если да. То теперь представте что будет творится в городах счастливчиках ЧМ-2018. Например в том же ЮАРе в городах где проводились матчи,заменили почти полностью все маршрутки.
01.02.2011 18:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Смотрите вин, наверняка это та машина, что выставлялась весной на КомТрансе
01.02.2011 18:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
Цитата (Лёха 174, 01.02.2011):
> Это подготовка к саммиту? Если да. То теперь представте что будет творится в городах счастливчиках ЧМ-2018. Например в том же ЮАРе в городах где проводились матчи,заменили почти полностью все маршрутки.

Если на полноразмерный ПС, то замечательно :) А если на другие такие же маршрутки, то видал я такое счастье где подальше ;)
01.02.2011 19:48 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 21
А где выпущены эти МАНы?
01.02.2011 19:53 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Турция
02.02.2011 14:52 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
А Немецкой сборки МАНы есть?
02.02.2011 15:27 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Ну А39 для Берлина явно не в Турции клепают :)
04.10.2011 10:18 MSK
Ссылка
Максим (Владивосток) · Приморский край
Нет фотографий
С завода MAN ведётся отгрузка новых пассажирских автобусов для Владивостока http://vlc.ru/news/press/2011/10/20111004_05.htm . Значит, всё-таки решили покупать именно A78.
04.10.2011 11:13 MSK
Ссылка
Jumbocruiser · Тюменская область
Нет фотографий
Ориентировочная цена вопроса здесь http://www.avtobusy.ru/id-295147.html 230 000 евро за автобус. Т.е. 50 автобусов обойдутся Владивостоку в 11 500 000 евро! В рублях где-то 483 млн рублей. Порадуемся за жителей Владивостока.
04.10.2011 11:21 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Вот это круто!!! Искренне рад за приморцев.
04.10.2011 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 46438 · Основатель сайта
Цитата (Jumbocruiser, 04.10.2011):
> 230 000 евро за автобус.

Сопоставимо по цене с лиазовскими помойками в московской комплектации.
Вопрос - для чего покупать отечественные автобусы?
04.10.2011 11:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
МАН полунизкий, полностью низкопольный А21 подороже будет.
04.10.2011 14:11 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> МАН полунизкий, полностью низкопольный А21 подороже будет.

Запарили уже, какая разница? Плевать всем на эту низкопольность!
04.10.2011 14:14 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> Плевать всем на эту низкопольность!

Как я уже говорил, что нифига не плевать. Другое дело, что полунизкопольник МАН лучше взять, чем низкопольный ЛиАЗ, ИМХО.
04.10.2011 14:17 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
А кому до этого есть дело? Узкому кругу зануд жмущих F5 на фотобусе обновляя комменты?
04.10.2011 14:19 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 125
Цитата (Jumbocruiser, 04.10.2011):
> Ориентировочная цена вопроса здесь http://www.avtobusy.ru/id-295147.html 230 000 евро за автобус.

Вот тут посвежее информация http://www.lkw-bus.com/bus/brand/MAN/
хотя цена и не изменилась. Зато там много цен на другие автобусы указаны
04.10.2011 14:23 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> А кому до этого есть дело?

Например, прокуратурам и администрациям.
04.10.2011 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 46438 · Основатель сайта
Цитата (cluber, 04.10.2011):
> Вот тут посвежее информация http://www.lkw-bus.com/bus/brand/MAN/
> хотя цена и не изменилась. Зато там много цен на другие автобусы указаны

Кроме того, при заказе сразу 50 автобусов, любой иностранный производитель предоставит скидку...
04.10.2011 15:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (A G, 04.10.2011):
> Сопоставимо по цене с лиазовскими помойками в московской комплектации.
> Вопрос - для чего покупать отечественные автобусы?

Московский ЛиАЗ стоит 8 млн. Этот 9,2 млн. Разница в миллион с лишним. При этом в отличие от МАНов в Москве модель на фото имеет вовсе не выдающийся по планировке салон и хоть хорошую, но вовсе не идеальную сборку. Соответственно, московский ЛиАЗ имеет право на существование в сравнении с таким МАНом, однако Владивосток всё равно крут, для Владивостока это просто фантастические машины, потому что корейцы - дрянь дрянью. Одно плохо: электротранспорт в городе почти загублен.
04.10.2011 16:21 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Чока, 04.10.2011):
> Московский ЛиАЗ стоит 8 млн. Этот 9,2 млн.

Стесняюсь спросить, по какому курсу считали? Даже если посчитать по курсу 43, без копеек, то 230 000 евро в рублях это 9 890 000.

Цитата (Чока, 04.10.2011):
> Разница в миллион с лишним


Я бы сказал, что почти в два. И это за полунизкопол аналог которого 5299-30-32.
04.10.2011 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Интересно сколько ещё доставка почти через весь мир встанет..
04.10.2011 16:47 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
Цитата (Cерёга, 04.10.2011):
> Стесняюсь спросить, по какому курсу считали? Даже если посчитать по курсу 43, без копеек, то 230 000 евро в рублях это 9 890 000.
>


Цитата (Cерёга, 04.10.2011):
> Я бы сказал, что почти в два. И это за полунизкопол аналог которого 5299-30-32.

Цена на автобус на том сайте уже давно, и курс тогда был примерно 40.
Плюс цена указана с пошлиной и НДС. Пошлина получается 2760000. И 9 200 000 - 2 760 000 = 6 440 000. Цена же голого Нефаза 5 033 960. И что нам предлагает МАН за эту разницу в цене? Оцинкованый кузов, стеклопакеты, двигатель Е4, кондиционер, отличное качество сборки и т.д.
04.10.2011 17:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
МАН же вроде как планирует в следующем году свой завод в РФ открыть - правда, в основном, по грузовикам. Но ничего им не помешает и автобусы дособирать там же.
04.10.2011 17:15 MSK
Ссылка
Jumbocruiser · Тюменская область
Нет фотографий
Цитата (андрей сучков, 04.10.2011):
> Цена на автобус на том сайте уже давно, и курс тогда был примерно 40

Он и сейчас по этой цене продаётся, посмотрите на старнице официального дилера http://www.lkw-bus.com/bus/brand/MAN/
Т.е. если убрать таможенную пошлину в 20% с новых городских автобусов, то цена получается 230 000/1,2= 191 667 евро, при переводе в рубли это уже сопоставимо с ценой нового навороченного лиаза.
04.10.2011 17:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Jumbocruiser, 04.10.2011):
> при переводе в рубли это уже сопоставимо с ценой нового навороченного лиаза.
Тогда базовый А21 будет около 9 млн стоить, что уже гораздо интереснее...

Цитата (андрей сучков, 04.10.2011):
> 9 200 000 - 2 760 000 = 6 440 000.
Питерский Омнилинк тоже около 6,5 млн стоил.
04.10.2011 17:35 MSK
Ссылка
Jumbocruiser · Тюменская область
Нет фотографий
Про пошлины здесь http://www.fotobus.msk.ru/photo/510252/ -предпредпоследний пост

Новые городские автобусы - это 20% от стоимости автобуса
http://imageshack.us/photo/my-images/560/00000oi.jpg/
04.10.2011 17:52 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
Отстал от жизни...) Думал пошлина 30%)))
Тогда цена нового МАНа без пошлин где-то 7 800 000 млн. Но все-равно терпимо)

PS На сайте скании есть ценник на автобусы 2009/10 года за 8 780 000. http://www.scania.ru/buses-coaches/busses-stock/
Не подскажите откуда они? Эстонской сборки?
04.10.2011 17:56 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Цитата (андрей сучков, 04.10.2011):
> Не подскажите откуда они? Эстонской сборки?

Остатки российской сборки.
04.10.2011 18:01 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
Смущает цена и 2010 гв
04.10.2011 18:03 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
В 2010 было построено 4 машины
04.10.2011 18:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (андрей сучков, 04.10.2011):
> PS На сайте скании есть ценник на автобусы 2009/10 года за 8 780 000.
Что-то цена какая-то совсем конская - раньше вроде как про 7 млн речь шла.
04.10.2011 18:13 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
Вот-вот. Может это автобусы эстонской сборки, 7 млн + пошлина = как раз 8 800 000. Скорее так и есть.
04.10.2011 18:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (андрей сучков, 04.10.2011):
> Вот-вот. Может это автобусы эстонской сборки
А в Эстонии разве собирают Омнилинки? Знаю про Польшу...
04.10.2011 18:29 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
В Эстонии, Польше и делали в России. Но может и вру.
04.10.2011 20:34 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
В Эстонии автобусы марки Scania Omnilink никогда не собирались!!!
04.10.2011 20:56 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (андрей сучков, 04.10.2011):
> цена указана с пошлиной и НДС. Пошлина получается 2760000. И 9 200 000 - 2 760 000 = 6 440 000. Цена же голого Нефаза 5 033 960

А какого дьявола вы считаете без пошлин? На данный момент пошлина есть, как и пошлина на импортные комплектующие для тех же Нефазов и Лиазов. Если убрать пошлины, то и наши машины станут дешевле. Не надо думать, что вы самый умный и хитросделаный.
04.10.2011 21:03 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
Не грубим! Я просто показал стоимость "от производителя"
04.10.2011 21:18 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
А никто и не грубит, я тоже всего лишь показал, что у любой медали всегда две стороны.
04.10.2011 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> Плевать всем на эту низкопольность!

Очень рад за Вас, что ваше здоровье позволяет вам так считать. Но всё-таки отучаемся говорить за всех.
04.10.2011 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 6
Старый знакомый. Именно эту машину катал ГП.
04.10.2011 22:37 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (андрей сучков, 04.10.2011):
> Цена же голого Нефаза 5 033 960

Голый Нефаз "аналог" стоит на 900.000 рублей дешевле, дорогой ПНП с дорогим салоном и кондиционером, при желании не будет стоить дороже 5 миллионов.


Цитата (Mr.Den, 04.10.2011):
> Но всё-таки отучаемся говорить за всех.

В этом автобусе уйма низкого места с сидениями, ни кто не просит переться на гору. Хотя по нашим ВДЛам, прекрасно помню как бабушки топят в горку чтобы занять место. Проблема высокой части пола в ПНП, надуманна, и постоянно подогревается. В Уфе 140 ВДЛов нормально прижились и ни кто не вякает, уж точно за такие же деньги они бы не были довольны 5292 с мегасалоном в 20 мест.
04.10.2011 23:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> В этом автобусе уйма низкого места с сидениями, ни кто не просит переться на гору.
Если речь про этот MAN, то у него все сиденья "наверху".
http://fotobus.msk.ru/photo/253594/

Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> они бы не были довольны 5292 с мегасалоном в 20 мест.
Что вы к московским 5292 то прицепились - ребяткам надо попилить бабла и пропиариться к выборам, а автобусы - это так, побочный продукт этого процесса
04.10.2011 23:40 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> Что вы к московским 5292 то прицепились - ребяткам надо попилить бабла и пропиариться к выборам, а автобусы - это так, побочный продукт этого процесса


Цитата (Чока, 04.10.2011):
> Соответственно, московский ЛиАЗ имеет право на существование в сравнении с таким МАНом

Теперь понятно?
Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> Если речь про этот MAN, то у него все сиденья "наверху".
Владиковские даже по фото, имеют приличное количество мест в нижней части салона. Думаю сравнивать импортный автобус с 5292.21 за такие же деньги, по меньшей мере глупо. Адеватный пассажир сразу вкурит насчёт того, что комфортней. Да и знаете, как то Ман приятнее слышать и видеть, дефакто мысли о комфорте навеваются...
5292 это ни что для меня, просто я хлебнул кайфа в нормальных машинах и понимаю, что в какую бы бумажку дрянную конфету не упаковывали, будет стандартная карамель, за бешанные бабки. И Вы Дмитрий, не меньше меня понимаете, что мы достойны ездить на нормальных автобусах. Не знаю как Вы, а я с 2007 года плачу налоги с моей з/п, немудрено что из налогов таких же как я и покупаются автобусы. Покуда будем вату катать и ктото за нас будет решать, что покупать или поддерживать ущербное производство, будет желание быстрее купить л/а и ни коим образом не касаться автобусов. В понимании среднего и адеватного человека, 5292 не может стоять в тени этого Мана, это скажет и пассажир и водитель. Тоже самое было в 90-е когда Турецкие мерседесы взорвали танцпол, хотя были не такие и совершенные. Этот Ман тоже кстати не ракета навроде 5292.21, но салон хороший, сидений много, накопителя много, что ещё нужно?
04.10.2011 23:40 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> Что вы к московским 5292 то прицепились - ребяткам надо попилить бабла и пропиариться к выборам, а автобусы - это так, побочный продукт этого процесса

Ой, держите меня, еще один политолог вперемешку с политтехнологом нашелся. Это Собянин что ли пиарится? А перед какими выборами, кто его куда выбрать должен? Для тех кто на бронепоезде напоминаю, что мэр нынче должность невыборная. А автобусы в Москве наверное абсолютно новые и менять их, ну совершенно, не нужно. Оказывается замена древних 5256 на новые машины это предвыборный PR, а не вынужденная необходимость.
04.10.2011 23:41 MSK
Ссылка
Himmel ·
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 04.10.2011):
> Очень рад за Вас, что ваше здоровье позволяет вам так считать. Но всё-таки отучаемся говорить за всех.

Почему в эти ваши 5256 всем позволяет здоровье запрыгивать на 2 ступеньки, а в МАН - нет?
С такой дверной формулой 2-2-0 лично я вообще не вижу смысл делать LF.
Низкий пол нужен прежде всего для облегчения и ускорения посадки/высадки. А тут в корме нет дверей, значит низкий пол с его портальным мостом и замудренным приводом только удорожит автобус. У вас есть лишние деньги?
04.10.2011 23:46 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Himmel, 04.10.2011):
> С такой дверной формулой 2-2-0 лично я вообще не вижу смысл делать LF.
> Низкий пол нужен прежде всего для облегчения и ускорения посадки/высадки. А тут в корме нет дверей, значит низкий пол с его портальным мостом и замудренным приводом только удорожит автобус.

В свете приведенных доводов, предлагаю делать автобусы с дверной формулой 2-0-0 тогда и вовсе не нужно никаких мудреных мостов, куча сидячих мест, ну и скорость посадки-высадки, ну просто в мгновение ока. Ах да, еще дешево и сердито.
04.10.2011 23:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Cерёга, 04.10.2011):
> Это Собянин что ли пиарится? А перед какими выборами, кто его куда выбрать должен?
Выборы у нас в госдуму, а господин Собянин кажись является лидером её московского списка. Зря что-ли всю Москву тезисами его программы "Москва для жизни, для людей" завесили?

Цитата (Cерёга, 04.10.2011):
> Оказывается замена древних 5256 на новые машины это предвыборный PR, а не вынужденная необходимость.
Замена - необходимость, а то на что их заменяют все-таки отдает PR, так как до этого машины в сильно более простой комплектации брали. А "дырявая" шахта в машине за 8,5 млн не лезет не в какие ворота.
04.10.2011 23:54 MSK
Ссылка
Himmel ·
Нет фотографий
Цитата (Cерёга, 04.10.2011):
> В свете приведенных доводов, предлагаю делать автобусы с дверной формулой 2-0-0 тогда и вовсе не нужно никаких мудреных мостов, куча сидячих мест, ну и скорость посадки-высадки, ну просто в мгновение ока.

*facepalm*
зачем так утрировать? а если делать автобус без дверей, и без салона, вообще копейки стоить будет. А про проблему посадки вообще можно забыть.
меня убивает логика некоторых людей.

если в автобусе нет необходимости делать 2-2-2 то зачем делать LF? Есть лишнее бабло? Платите, сделают вам LF.
04.10.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 1817
Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> Выборы у нас в госдуму...

Товарищ, у вас паранойя.
04.10.2011 23:58 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> А "дырявая" шахта в машине за 8,5 млн не лезет не в какие ворота.

Когда вы говорите, Иван Васильевич, создаётся ощущение, что вы бредите...(с)


Цитата (Himmel, 04.10.2011):
> а если делать автобус без дверей, и без салона, вообще копейки стоить будет. А про проблему посадки вообще можно забыть.

О, это я хотел предложить на следующем этапе:)
05.10.2011 00:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Cерёга, 04.10.2011):
> В свете приведенных доводов, предлагаю делать автобусы с дверной формулой 2-0-0
Это вам в Англию, Австралию и на Мальту надо - там такого хоть завались
http://clarence.jino.ru/king12.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/298494/
05.10.2011 00:04 MSK
Ссылка
Himmel ·
Нет фотографий
и еще добавлю, если бы он был LF, то на сидушки было бы так же тяжело (или даже тяжелее) залазить - подуимы над подвеской, арками и движком, а при этом автобус стоил бы дороже. Ну как, есть лишнее бабло?
05.10.2011 00:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Cерёга, 04.10.2011):
> Когда вы говорите, Иван Васильевич, создаётся ощущение, что вы бредите...
То что я брежу - это фигня, а вот когда горячий воздух от двигателя выходит из сопел кондиционера/вентиляции аж в окрестностях второй двери - вот это не очень хорошо.
05.10.2011 00:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> сидений много,

В этом МАНе ни хрена не много сидений и салон весьма хреновый, на вроде того, что у 5293. В понимании среднего адекватного человека этот автобус и новый 5292.21 - это машины одного уровня, новые и современные.
05.10.2011 00:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> а то на что их заменяют все-таки отдает PR, так как до этого машины в сильно более простой комплектации брали.

А кому хуже-то от этого? Комплектация богаче стала, так радоваться надо. МАНы во Владивостоке - это тоже 100% пиар, но это почему-то никого не возмущает.
05.10.2011 00:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Чока, 05.10.2011):
> кому хуже-то от этого? Комплектация богаче стала, так радоваться надо.
А разве кто-то возмущается? В сравнении с тем что было новые 5292 рулят.
05.10.2011 14:41 MSK
Ссылка
AndrewS · Новгородская область
Фото: 206
Цитата (Aртур, 04.10.2011):
> Голый Нефаз "аналог" стоит на 900.000 рублей дешевле, дорогой ПНП с дорогим салоном и кондиционером, при желании не будет стоить дороже 5 миллионов.
>

В прайсе Нефаза указана цифра в 5 лимонов...
07.10.2011 17:19 MSK
Ссылка
roman караганда · Калининградская область
Фото: 1297
Цитата (Jumbocruiser, 04.10.2011):
> Т.е. если убрать таможенную пошлину в 20% с новых городских автобусов, то цена получается 230 000/1,2= 191 667 евро, при переводе в рубли это уже сопоставимо с ценой нового навороченного лиаза.

Цена завода-изготовителя для официального дилера примерно 135 000 евро. + доставка + таможня + НДС= цена для автопарка.
14.10.2011 22:46 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
С разным успехом идут переговоры правительства РБ и Мана об организации автобусного пр-ва в Уфе на базе имеющихся промплощадок БТЗ и УМПО. В полной мере информация до низов не доходит, но из гор администрации пришла информация о том, что правительство готово предоставить любую выгодную для МАНа площадку, скидки и протекцию в этом деле, от МАНа требуют создания большого количества рабочих мест. Ненавязчиво было подмечено о примерных моделях на которые будет ориентировано пр-во, аналог VDLа и ближнемагистральный междугородник, видимо Регио? Кстати Мановци давно охаживают БАТ с покупкой Регио... Ну как то все карты интересно складываются.
14.10.2011 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 6335
Цитата (Aртур, 14.10.2011):
> С разным успехом идут переговоры правительства РБ и Мана

я не силен не в политике, не в международных отношениях, а причем тут РБ?
простите если как-то резко написал, но я просто деймтвительно не разбираюсь в этом.
14.10.2011 23:30 MSK
Ссылка
Коновалов Артём · Ямало-Ненецкий АО
Фото: 4785
Цитата (Васехо Евгений, 14.10.2011):
> РБ

Башкирия.
14.10.2011 23:42 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (Васехо Евгений, 14.10.2011):
> но я просто деймтвительно не разбираюсь в этом.

А в Белоруссии есть город Уфа? Прежде чем задавать глупые вопросы, без эмоций перечитайте пост и вникните, ничего сложного не написано.
15.10.2011 00:04 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Помнится слышал,что господин Маматказин сделал заказ на несколько штук MANов,даже заключил сотрудничество с фирмой на обновление подвижного состава БАТа,но похоже дело кроме этих нескольких штук так и не пошло.
15.10.2011 00:10 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
4 туриста были куплены за деньги БАТа, отдали в Уфу, Стерлитамак, Мелеуз, потом машины пропали и проявились уже в собственности фирмы Маматказина. У него с Маном хорошие связи и давняя дружба. Может быть то что сейчас происходит, отголоски его правления.
Цитата (Санёк 007, 15.10.2011):
> но похоже дело кроме этих нескольких штук так и не пошло.

Нужно было поддерживать реальное производство и поэтому Рахимов в ноябре 2008-го разом купил 100 автобусов. Маматказин до этого сильно поддержал Даймлер АГ, да так, что летом 2010 года 90 миллионов рублей за БАТ выплатило правительство...

У нас и сейчас дефицит ПС, ситуация идёт в яму и не решается ни как. Нынешнее правительство с Нефазом на штыках, чего ждать ни кто не знает.
15.10.2011 00:18 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
По последним подсчетам КСП РБ вроде выявила БАТ банкротом вроде.Слухи оправданы Артур?
15.10.2011 00:27 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Банкротство - это состояние неплатежеспособности. Сейчас БАТ убыточен, но платежеспособен
15.10.2011 00:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Было бы зачётно, если б МАНы на БТЗ начали собирать)) А потом ещё бы троллейбус в кузове МАНа состряпали бы и появился бы у БТЗ свой адекватный низкопольник.
15.10.2011 01:19 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
У БТЗ будет адекватный низкопольный троллейбус в кузове 52994, с автономным ходом, достаточно дорогой продукт под который начали точить всю систему электро ОТ. Уже была информация о Шкодах для Уфы на автономном ходу, т.е чтобы срисовать с них электронику и воплотить в жизнепригодном кузове, который в ближайший год купят в большом количестве.

БАТ убыточен из-за формы существования ГУП, миллионы уходят не на обновление, а на омоложение. Он не конкурентоспособен, частные конторы действуют на опережение, а БАТ второй год ждет когда ему подпишут один маршрут, да и сама работа ОТ за последний год начала подыхать, начальникам наплевать на транспорт, за кресла держатся и живут от проверки до проверки. Перевод в ООО сделает жизнь проще, деньги будут оставаться внутри конторы и будут тратиться на то что захочется, а не покупку копеечных Нефазов. Все деньги заработанные районными гаражами уходят в Уфу, центр отдает все правительству и получает их в мизерном количестве. Если пять лет назад все компенсировалось большими поставками и даже покупкой тех же Туризмо с подачки президента, то к нашему времени все сошло на нет, 4-5 машин за свои деньги, раз в год.
Правительство уже и не отрицает что согласно отпустить контору на вольные хлеба. Замечу что новое правительство с директором Нефаза на штыках, человек старой формации, иных политических взглядов, заказов от правительства почти нет. И тут шикарно рисуется Ман, если проанализировать потребность Уфы, от 200 до 500 автобусов в ближайшие 3 года + старый парк межгорода, какие тут деньги можно наварить?
А эксперименты БАТа с иномарками были, последним был ЕК 872 02, вместо БВ и мелочи, остался в одном экземпляре. Возврат к заграничной технике неизбежен, хотя Нефаз и сейчас делает нормальные варианты, например Лексио, не дорогой и современный, но время уже другое.
15.10.2011 11:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> У БТЗ будет адекватный низкопольный троллейбус в кузове 52994, с автономным ходом, достаточно дорогой продукт под который начали точить всю систему электро ОТ. Уже была информация о Шкодах для Уфы на автономном ходу, т.е чтобы срисовать с них электронику и воплотить в жизнепригодном кузове, который в ближайший год купят в большом количестве.

БТЗ в кузове НефАЗов получаются запредельно дорогими и не имеют шансов найти покупателей за границей Башкирии. При этом адекватный этот низкопольник с очень большой натяжкой, его салон не шибко-то лучше родного БТЗ 52763 по планировке. А у МАНа толковее салон, к тоже троллейбусный можно ещё улучшить. Что касается срисовывания электроники, то это довольно нелепо, уж чего-чего, а производителей электроники в России хватает, и продукт вполне качественный.
15.10.2011 17:21 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (Чока, 15.10.2011):
> БТЗ в кузове НефАЗов получаются запредельно дорогими и не имеют шансов найти покупателей за границей Башкирии.

А Вы осведомлены о стоимости кузова который был передан БТЗ? 2 миллиона 200 тысяч рублей, это цена голого кузова который получал БТЗ. Кстати БТЗ так не смог без проблем начинить машину, Вы ездили на них? Все матом кроют криворуких БТЗшников. С Уфимскими машинами я не знаком, в Стерлитамаке общался с водителями и обслугой, они довольны кузовом, но недовольны начинкой, ибо техника работает неисправной, а откуда ждать всплытия очередного косяка ни кто не знает. Ценообразование, это к БТЗ...
Цитата (Чока, 15.10.2011):
> При этом адекватный этот низкопольник с очень большой натяжкой,

Дружище, хватит а... надоели. Ну 52997 тоже не имеет ни единого сидения привинченного к полу, но он всё равно переплюнет русские хламорезки по комфорту. 52994 мягкий и удобный бас, с большим накопителем, если в его кузове смострячат троль, то Уфимский троллейбус не будет вызывать тошноту, как это сейчас. Тробус-Нефаз хотя бы радует глаз, а если посмотришь на клоны ЗИУ-9, перекреститься захочется, или молитву из священного писания, за грешников которые это сделали и те которые купили :)

Да да, я зажравшийся Уфимец, я привык в 22:30 убитым садиться в VDL c кучей сидений и ехать как белый человек. Когда Вы месяцов другой поездите на 52995 или 52998, грешки замаливать будите :) Сам такой.
15.10.2011 18:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> если в его кузове смострячат троль
Если при этом еще и шахту уберут (как в МАЗ-103Т и МАЗ-203Т), то вообще замечательно будет
15.10.2011 18:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> А Вы осведомлены о стоимости кузова который был передан БТЗ? 2 миллиона 200 тысяч рублей, это цена голого кузова который получал БТЗ. Кстати БТЗ так не смог без проблем начинить машину, Вы ездили на них? Все матом кроют криворуких БТЗшников. С Уфимскими машинами я не знаком, в Стерлитамаке общался с водителями и обслугой, они довольны кузовом, но недовольны начинкой, ибо техника работает неисправной, а откуда ждать всплытия очередного косяка ни кто не знает. Ценообразование, это к БТЗ...

Да какая разница, откуда ценообразование и кто накосячил? Родные для БТЗ 52767 стоят дешевле и имеют довольно приличную географию распространения. Критика в их адрес есть, но не так, чтобы очень уж разгромная.

Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> Дружище, хватит а... надоели. Ну 52997 тоже не имеет ни единого сидения привинченного к полу, но он всё равно переплюнет русские хламорезки по комфорту. 52994 мягкий и удобный бас, с большим накопителем, если в его кузове смострячат троль, то Уфимский троллейбус не будет вызывать тошноту, как это сейчас. Тробус-Нефаз хотя бы радует глаз, а если посмотришь на клоны ЗИУ-9, перекреститься захочется, или молитву из священного писания, за грешников которые это сделали и те которые купили :)

Чувствуется безумно предвзятое отношение ко всему нефазовскому. В 52997 весьма хреновый для города салон. Я бы предпочёл ездить в стоячем 5292, чем в сидячем 52997, я не могу представить себе маршрутов, где не бывало бы хотя бы раз в сутки полно народу. Внутри 52997 я бывал, не впечатлило совершенно. Если уж на то пошло, то Омнилинк значительно удобнее. По 52994, я вообще не про сиденья снизу, а про то, что этих сидений там столько же, сколько в 5292, то есть это стойло обыкновенное, лучше уж из СитиРитмов троллейбусы делать, чем из таких автобусов. Клоны ЗИУ тошноту тоже вызывают у очень немногих представителей нефазофилии, потому что такие машины как ВМЗ 5298, БТЗ 52761, ТролЗа Оптима превосходят по комфорту классический НефАЗ 5299, у них банально лучше плавность хода и удобнее планировка салона. Единственное преимущество НефАЗа - более современный дизайн.

Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> Да да, я зажравшийся Уфимец, я привык в 22:30 убитым садиться в VDL c кучей сидений и ехать как белый человек. Когда Вы месяцов другой поездите на 52995 или 52998, грешки замаливать будите :) Сам такой.
15.10.2011 18:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Я регулярно езжу на Омнилинках и всё равно не считаю, что это очень удобные автобусы. У них есть очень весомые плюсы, но и минусы неслабые. Входя в тот или иной автобус я вообще меньше всего обращаю внимание на то, сколько ему лет и кто его изготовил. Как органы чувств скажут, такое мнение и будет о машине)

P.S. Забыл вот, у ранних НефАЗов ещё сиденья недурственные были, на указанных моделях троллейбусов частенько ставились похуже.
15.10.2011 19:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Попробовав мёда, морковка уже не канает(с)

У нас разные принципы оценки автобуса. ВДЛ не рассчитаны на забивку полного салона, 33 сидя + 50 стоя, было время что ВДЛы забивались и я их тихо ненавидел. У нас они ездят по маршрутам по 1:30 в один конец, и в них можно успеть выспаться, маршруты от 20 до 40км в один конец.

И ещё, Вы не ездив на них уже критикуете, это в стиле АСЯ, человек не ездив на ВДЛе заявлял что это говно. Посмотреть со стороны и ездить в них 4 года, это разные вещи. Я послушаю критику, ну например Вологодских или Пермских пассажиров, или представителей таковых на сайте, они не Чока, вот и всё.
Вас надоело уже читать, Вы не можете или не хотите понять простых вещей, кроме вас в стране 140 миллионов человек, и хватит уже судить...
Машина не для России, она хороша, но только для Вас, но для меня и вообщем я рад что езжу на них, немного жалко у других нету возможности ездить на таких же машинах.
15.10.2011 20:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> У нас разные принципы оценки автобуса. ВДЛ не рассчитаны на забивку полного салона, 33 сидя + 50 стоя, было время что ВДЛы забивались и я их тихо ненавидел. У нас они ездят по маршрутам по 1:30 в один конец, и в них можно успеть выспаться, маршруты от 20 до 40км в один конец.
Мне кажется, что разные принципы оценки автобусов во многом от совсем разных структур общественного транспорта в Москве и Уфе. В Уфе автобус - магистральный транспорт, когда к в Москве автобус - подвозка к метро и обеспечение связей
15.10.2011 21:16 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Дмитрий, я не понимаю людей, которые не ездив на машине, из раза в раз пытаются доказать что 5292 удобнее полунизкопольного европейского автобуса. Если Чоке охото ездить на 20 местном 5292, то мне нет, пусть ездит. Я не хочу по часу стоять в автобусе пока он штурмует пробки, и пока езжу на л/а, но мне охото видеть нормальный ОТ, не архисидячие О405, а некий компромисс между между, вот этот компромис и есть машины типо 997/998, ну или тот же А78. За пару лет народ разнюхал фишку полунизких, кому далеко, уходят в корму, кому близко, стоят в низкой части. Если судить по 52994, то проход м/у арками заднего моста не сахар и для своего города такое не пожелаю, нам это не нужно, простой ПНП золотая середина.
Цитата (DimonS, 15.10.2011):
> в Москве автобус - подвозка к метро и обеспечение связей

В том то и дело, что мы не Москва и Россия уже давно не Москва. Я ездил по Праге на гармошке SOR, в которой вместе с откидными местами было 50-55 мест, и через 50 часов я оказался в Домодедово и в течении 3 часов наблюдал 6213, в нём сколько мест? При тех же 18 метрах...
Когда поездишь на дешёвых иномарках, в Уфе с отвращением смотришь на нечто с Камазовским мотором, отходняк от нормальных машин был месяца два.
15.10.2011 22:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> У нас разные принципы оценки автобуса. ВДЛ не рассчитаны на забивку полного салона, 33 сидя + 50 стоя, было время что ВДЛы забивались и я их тихо ненавидел. У нас они ездят по маршрутам по 1:30 в один конец, и в них можно успеть выспаться, маршруты от 20 до 40км в один конец.
>

Я раньше уже писал, что автобусы бывают разные для разных случаев. И про нишу ВДЛа вроде беседовали, я верю, что в уфимской ситуации это очень хороший и удобный автобус. Действительно, если в автобусе почти всегда просторно, то чем больше мест, тем лучше. Это бесспорно.

Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> И ещё, Вы не ездив на них уже критикуете, это в стиле АСЯ, человек не ездив на ВДЛе заявлял что это говно.

Я такого не говорил, я говорил, что 5292 и ВДЛ машины для разных маршрутов, что мне не очень понравился салон ВДЛа, который я видел на автосалоне. Я не ездил на ВДЛе, поэтому больше про него ничего не говорю и не говорил. В Москве есть 5292, на которых я ездил много, которые меня как пассажира устраивают и которые Вы, кстати, изволили некогда критиковать, ни разу на них не поездив. Моя оценка автобуса ВДЛ по салону столь же поверхностна.

Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> Я послушаю критику, ну например Вологодских или Пермских пассажиров, или представителей таковых на сайте, они не Чока, вот и всё.

А они ездили на ВДЛах? Чем вдруг их мнение объективнее? Только тем, что они не Чока? Это смешно. Или может тем, что их мнение совпадает с Вашим?

Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> ы не можете или не хотите понять простых вещей, кроме вас в стране 140 миллионов человек, и хватит уже судить...

Я 140 млн. человек не судил и не собираюсь. И я знаю, сколько в стране человек, не понимаю только, к чему это указывать? Из них 135 млн. нравится любой автобус, который они могут посчитать новым и 135 млн. не заметят различий в 5292, О405N и ВДЛе. Кстати, под этой фотографией я лишь выразил фантастическую надежду, что БТЗ при сборке автобусов МАН сделает троллейбус в кузове МАН. Оценка была: "адекватный кузов", ну так на данный момент БТЗ не делал адекватных низкопольников или будете спорить? При сравнении салонов 52994 и МАНа моё сравнение в пользу МАНа, хотя и у него есть недостатки. Ходовые качестве не сравниваю.

Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> она хороша, но только для Вас, но для меня и вообщем я рад

Этой фразы я вообще не понял? Имелось в виду не для меня? Я на ней не ездил, поэтому не знаю, хороша ли она для меня, салон мне не очень нравится, это единственная оценка.
15.10.2011 22:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> Дмитрий, я не понимаю людей, которые не ездив на машине, из раза в раз пытаются доказать что 5292 удобнее полунизкопольного европейского автобуса.

Доказывать я вообще не пытаюсь. В оценке автобусов я субъективен и мне действительно полные низкопольники кажутся удобнее полунизких машин. Страна изготовления, как я уже писал, вообще не имеет значения. Но я не отказываю в праве на существование полунизкопольникам, из подобных машин, на которых довелось поездить, Омнилинк, пожалуй, лучший. Но Омнисити ещё ж лучше)))

Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> не архисидячие О405,

Что за архисидячие? В низкопольных О405N салон удобнее, на мой вкус, чем в ВДЛе спланирован, накопитель там обычно большой (хотя планировки разные бывают).

Цитата (Aртур, 15.10.2011):
> и через 50 часов я оказался в Домодедово и в течении 3 часов наблюдал 6213, в нём сколько мест? При тех же 18 метрах...

Ну и? Вот же она, оценка автобуса по салону. Проехаться надо было, наверняка сейчас не было бы столько желчи в адрес ЛиАЗа. Количество мест можно и увеличить, для Москвы просто этого не нужно.
16.10.2011 08:51 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (Чока, 15.10.2011):
> Этой фразы я вообще не понял? Имелось в виду не для меня?

Ну не поняли, жалко...

И не нужно ни каких фантастических надежд, нужно понадеяться что сделают простую и современную машину и выпустят её на линию, и будет она жизнепригодней чем троль в кузове Мана.
Цитата (Чока, 15.10.2011):
> Проехаться надо было, наверняка сейчас не было бы столько желчи в адрес ЛиАЗа.

Как раз таки тут не имелось ни малейшего смысла, техника вызывает огорчение уже когда смотришь на салон снаружи, особенно конец салона в районе шахты и особенность расстановки сидений в прицепе, узаконенный маразм это.
Цитата (Чока, 15.10.2011):
> для Москвы просто этого не нужно

А остальной России они не нужны, потому и грезим мечтами,что построят Мановский заводик и будут Маны с эскалатором в салоне ездить.
Цитата (Чока, 15.10.2011):
> Только тем, что они не Чока? Это смешно.

Если это "НеЧока" это в это уже можно верить.
Цитата (Чока, 15.10.2011):
> (хотя планировки разные бывают).

44 места и компоновка 2+2, ездил только на таких, не годится.
16.10.2011 08:57 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 16.10.2011):
> и будут Маны с эскалатором в салоне ездить

Что то из ряда фантастики)
16.10.2011 08:58 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Ну ступеньки наверх, в сидячее царство :)
16.10.2011 08:59 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
ааа ну если только так)
16.10.2011 09:05 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Слышал Питер сделал ставку на 52994 ввиде 15 машин...
16.10.2011 20:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 16.10.2011):
> ехника вызывает огорчение уже когда смотришь на салон снаружи,

Ну вот меня точно также огорчил в Москве 52995, бредовая машина для города.

Цитата (Aртур, 16.10.2011):
> и будет она жизнепригодней чем троль в кузове Мана.

Кузов МАН почти наверняка неплохой, а троллейбусная часть всё равно будет одним из многих российских вариантов. Так что по жизнеспособности такой троллейбус никак не уступит троллейбусу БТЗ в любом ином автобусном кузове. Вон даже в кузове Аутосана до сих пор жива уфимская машина, хотя Аутосану даже до НефАЗа неблизко.

Цитата (Aртур, 16.10.2011):
> Если это "НеЧока" это в это уже можно верить.

Это, дружище, на паранойю смахивает. Я могу ошибаться, но никогда не вру.

Цитата (Aртур, 16.10.2011):
> 44 места и компоновка 2+2, ездил только на таких, не годится.

Количество мест я не считал, но накопитель на два окна в середине - это то, что надо. 2+2 вообще почти у всех низкопольников. Разве что у МАЗ 103 2+1, ну так это бессмысленная чушь.

Цитата (Aртур, 16.10.2011):
> Ну ступеньки наверх, в сидячее царство :)

Ещё недавно ступеньки в сидячее царство Вас не смущали. У Вас какие-то противоречивые мысли по каждой конкретной ситуации. Если речь про ВДЛ, то это великолепный автобус, а полная низкопольность на хрен не сдалась, а вот если это троллейбус БТЗ в кузове 52994, то обязательно нужна полная низкопольность, а полунизкопольный кузов МАН оказывается сразу неадекватным. Для большинства городов полунизкопольные МАНы будут удобнее аналогичных ВДЛов, салон у них просторнее.
16.10.2011 22:06 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (Чока, 16.10.2011):
> бредовая машина для города.

Смотря для какого и для каких маршрутов, ездил на них много раз, ничего бредового не узрил. Динамические характеристики на уровне заряженных Спринтеров, уйма сидячих мест, отличное отопление, у тех что есть кондеи - отличный микроклимат летом... Они работают на таких маршрутах, что в них можно успеть поспать часик...
Цитата (Чока, 16.10.2011):
> Ещё недавно ступеньки в сидячее царство Вас не смущали.

Они меня ни когда не смущали, у меня есть две ноги забежать в верхнюю чатсь салона не проблема, там кстати меньше шухера, вся движуха в ПНП в низкопольной части, ИМХО.


Цитата (Чока, 16.10.2011):
> а вот если это троллейбус БТЗ в кузове 52994, то обязательно нужна полная низкопольность

Ну эту глупость сказал не я, мне как раз таки на низкопольность плевать. Люди ездили ан Икарусах-280, суставчики тренировали, туловища хоть маленько тренировали после годичных восседаний у телевизова :)
Цитата (Чока, 16.10.2011):
> Для большинства городов полунизкопольные МАНы будут удобнее аналогичных ВДЛов, салон у них просторнее.

Ну... есть же вариант ВДЛа с 29 местами, там танцплощадка неплохая, другое дело, что оно ни кому и ни когда не нужно будет.
16.10.2011 22:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Самое характерное, что у РА есть/был автобус с нормальным соотношением сидячих и стоячих мест - ГолАЗ-6228
http://fotobus.msk.ru/photo/528687/
http://fotobus.msk.ru/photo/36689/
(37 сидушек и приличная танцплощадка), но массовым (даже в Москве) он так и не стал...
17.10.2011 12:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 16.10.2011):
> Ну эту глупость сказал не я, мне как раз таки на низкопольность плевать. Люди ездили ан Икарусах-280, суставчики тренировали, туловища хоть маленько тренировали после годичных восседаний у телевизова :)

Ладно, не будем бессмысленно спорить, посмотрим, что БТЗ в итоге осилит. Пока более-менее продаются только 52767 и то половина в виде недоделанных. А что до Икарусов, то почему в прошедшем времени? В Москве и сейчас на них катаются)) Кстати, по плавности хода одни из лучших машин.
23.01.2012 20:12 MSK
Ссылка
Максим (Владивосток) · Приморский край
Нет фотографий
Юр, какова его судьба? Ни на 64э, ни где либо ещё давно не объявлялся, знакомые тоже не видели((...
24.01.2012 12:54 MSK
Ссылка
DVkor · Приморский край
Фото: 21943
Около месяца стоит в ожидании запчасти с завода, скоро выйдет.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.