Цитата (KimMakarenko09, 21.10.2025): > Цитата (PabloBladeleC, 21.10.2025): > > Цитата (Ярикан, 21.10.2025): > > > Главное недоразумение за всю историю московского автобуса > > > > А как же бычки)) > > А как же ПАЗ-3237? > ГАЗели? > Мерседес-Бенц Спринтер классик?
Цитата (Артём Дмитриев, 22.10.2025): > Цитата (KimMakarenko09, 21.10.2025): > > Цитата (PabloBladeleC, 21.10.2025): > > > Цитата (Ярикан, 21.10.2025): > > > > Главное недоразумение за всю историю московского автобуса > > > > > > А как же бычки)) > > > > А как же ПАЗ-3237? > > ГАЗели? > > Мерседес-Бенц Спринтер классик? > > А как же МАрЗы?))
Цитата (Вечный Ёж, 22.10.2025): > Это вполне нормальный аналог МАЗ-206, к тому же, отечественного производства. И свою нишу среди автобусных перевозок он точно заслужил.
Я согласен но он не для Москвы а для небольших городов.
Цитата (Ярикан, 22.10.2025): > Я согласен но он не для Москвы а для небольших городов.
А чем собственно говоря Москва отличается от любого другого крупного города в мире? Это автобус среднего класса, для маршрутов с небольшим пассажиропотоком, а то что деятели из МГТ ставят их на первый попавшийся маршрут, так это к вопрос к компетенции нарядчиков в МГТ, а не к автобусу.
В Европе например вполне нормально существуют на маршрутах автобусы среднего и малого класса.
Цитата (Ярикан, 22.10.2025): > Цитата (Вечный Ёж, 22.10.2025): > > Это вполне нормальный аналог МАЗ-206, к тому же отечественного производства. И свою нишу среди автобусных перевозок он точно заслужил. > > Я согласен, но он не для Москвы, а для небольших городов.
А чем это небольшие города заслужили данные корыта? В Москве разнообразный транспорт хотя бы ходит стабильно с маленькими интервалами, в Подмосковье же в эти «кубы», ходящие раз в 40-50 минут по довольно востребованным маршрутам, приходится впихиваться пассажирам под завязку, причём это вовсе не только в час пик...
Цитата (Andre73, 23.10.2025): > А чем, собственно говоря, Москва отличается от любого другого крупного города в мире?
Речь не про крупные, а про небольшие города, где ощущается острая нехватка и автобусов, и дополнительных выходов.
Цитата (Andre73, 23.10.2025): > Это автобус среднего класса для маршрутов с небольшим пассажиропотоком, а то, что деятели из МГТ ставят их на первый попавшийся маршрут, так это вопрос к компетенции нарядчиков в МГТ, а не к автобусу.
Сама модель крайне неудобная. Снаружи-то может она и прилично выглядит, но компоновка салона оставляет желать лучшего. Помимо малого количества сидячих мест, расположены они либо против движения, либо очень низко, либо так, что людям с длинными ногами девать их просто некуда. Помимо всего этого, например, в Электростали автобусы 2016 г.в. находятся в крайне ужасном состоянии вплоть до того, что могут заглохнуть на дороге...
Цитата (BOSS, 23.10.2025): > Но ни у МАНа, ни у Мерседеса давно нет городских автобусов короче 10 метров.
Такие гиганты как МАН и Мерседес действительно не заморачиваются подобной мелочью, но в то же время есть как минимум Tremonia City, от одноименного завода, который делает миди-басы на базе шасси Спринтера, скорее всего по Европе найдется еще пара таких мини-заводов.
Цитата (Антон - любитель., 22.10.2025): > Цитата (Артём Дмитриев, 22.10.2025): > > А как же МАрЗы?)) > > А разве были МАРЗы-мидибусы? > > https://fotobus.msk.ru/photo/246097/
Цитата (Макс И, 23.10.2025): > Цитата (Вечный Ёж, 22.10.2025): > > Это вполне нормальный аналог МАЗ-206 > В версии 1-2-0. А в версии 1-2-1 это непонятное нечто.
На самом деле 4292 в принципе не очень удачно сконструирован.
МАЗ делая 206 модель, пытался сделать ее как можно компактней, поэтому собственно у него длинна 8,8 м.
В 4292 уже 9,5 метров. Раз уже и так машина получилась крупная по меркам среднего класса, почем бы было не увеличить колесную базу ещё чуть-чуть, что бы общая длина была скажем 9990 мм, и можно было бы спокойно поставить ещё один ряд сидений.
В версии 1-2-0 можно было бы реализовать салон с 29 сиденьями, 8 из которых были бы на низком полу + большой накопитель. В версии 1-2-1 тоже самое, только 25 сидений.
Вот это была бы действительно хорошая альтернатива полноценному БВ на менее загруженных маршрутах.
Цитата (BrainStorm, 23.10.2025): > Цитата (Ярикан, 21.10.2025): > > Главное недоразумение за всю историю московского автобуса > > Если посмотреть на московский автобус за пределы МГТ, то VSN-700, появившийся в то же время, недоразумение куда большее
Ну смотря как его рассматривать. Если как аналог нынешних Транзитов, то VSN поинтересней будет.
Цитата (Ярикан, 22.10.2025): > он не для Москвы а для небольших городов.
Почему не подходит? Есть места, где больше, чем СК не проедет, да и маршруты с потоком под СК тоже могут быть. Другое дело, что 4292 по салону - урод, как и большинство СК сейчас. Только ПАЗ(!) смог что-то нормальное родить.
Цитата (черноголовец, 23.10.2025): > В Москве разнообразный транспорт хотя бы ходит стабильно с маленькими интервалами... Стабильно ходит только метро. У трамваев бывает по выходным ремонт путей, а некоторые автобусы ходят раз в полчаса, и, как правило, парами, а потом на полчаса ничего.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка