Первая партия автобусов Богдан-А091 в сборочном цеху АО "Черкасский автобус". Автобусы 1999-2000 годов выпуска отличаются вклеенными окнами. Скан из учебника "Новейшая история Украины" за 11 класс (Турченко, Панченко, Тимченко; Киев "Генеза", 2001)
Надіслав Andrey_Sheva · Харківська область Дата: 1999 р.
Цитата (STS, 29.02.2016): > А, ну если мы не об автобусах...
А что есть автобус в твоём понимании? Далеко не везде нужны БВ, не везде есть деньги на дорогие низкополы. Этот же имеет всего две ступеньки от уровня дороги и большой накопитель на уровне низкого пола. Функционал - большего и желать не возможно.
Цитата (Володя, 29.02.2016): > Цитата (STS, 29.02.2016): > > А, ну если мы не об автобусах... > > А что есть автобус в твоём понимании? Далеко не везде нужны БВ, не везде есть деньги на дорогие низкополы. Этот же имеет всего две ступеньки от уровня дороги и большой накопитель на уровне низкого пола. Функционал - большего и желать не возможно.
Для него, как минимум, МАЗ-206 или ЛиАЗ-4292, если говорить о СВ :)
Цитата (Володя, 29.02.2016): > Далеко не везде нужны БВ, не везде есть деньги на дорогие низкополы.
Да такое впечатление, что они, скорее, везде не нужны. И деньги находятся лишь на барбухаи - и покупку оных, и производство, что вытекает.
Цитата (Володя, 29.02.2016): > Этот же имеет всего две ступеньки от уровня дороги и большой накопитель на уровне низкого пола. Функционал - большего и желать не возможно.
И зачем нужен этот функционал, когда есть нормальный низкопольный СВ А601? А091 хоть популярен из-за простоты и дешевизны (что и востребовано сейчас на Украине), а этот кому нужен будет? Явно ведь не бюджетная хрень получится. Не удивлюсь, если эта неестественно длинная низкопольная площадка сзади станет отваливаться вместе с едущей на ней толпой.
Цитата (Влад Булгаков, 29.02.2016): > МАЗ-206 или ЛиАЗ-4292, если говорить о СВ :)
Цитата (STS, 29.02.2016): > из-за простоты и дешевизны (что и востребовано сейчас на Украине
При этом власти требуют, чтобы транспорт был формально приспособлен для инвалидов. Вот и получаются чудеса вроде РутоНекста с низкопольной площадкой и нагромождением поручней и ступенек посреди салона.
Цитата (Hunter, 29.02.2016): > Где там ещё Ataman берут?
В Иванове А092-А093 много, да вот реально ли будет нашим перевозчикам купить его? С нынешним курсом рубля и межгосударственной ситуацией он наверняка выйдет ощутимо дороже предшественников предыдущих закупок... Уже сейчас стало заметно, что его нишу у нас начали активно занимать Векторы.
Цитата (STS, 29.02.2016): > И зачем нужен этот функционал, когда есть нормальный низкопольный СВ А601?
А601 стоит на 5% дешевле чем А701, в нём смысла вообще 0. 8 метровый ЗАЗ А10С действительно не особо дорогой, но вот они пока не смогли родить Е-5 машину. А когда родят, то посмотрим еще какой ценник будет. И даже низкий ценник не особо помог ЗАЗу продавать те А10С... Так что это чудо может быть вполне востребованным. Но то что оно опоздало лет так на 10 это точно.
Ну так это ж за комплектацию с кондёром. Простая думаю 55-60 будет, не больше. Против 120к за тот же МАЗ-206 (не говоря про 12 метровые машины) то это не так и много.
Цитата (Santehnik, 01.03.2016): > Простая думаю 55-60 будет, не больше. Против 120к за тот же МАЗ-206
Ну так 206 - всё-же полноценный низкопольный автобус. А тут - пассажирский грузовик с приделанной низкой площадкой сзади, "облагороженный" А091. Нет, А091 - полное днище, конечно (катался в Белоруссии), но оно хоть дешёвое. В принципе, в Украине новинку могут пропихнуть бюджетникам, частники же х.з, надо ли им такое (если не будет требований к низкому полу). А вот в РФ - почему должны взять его, а не свой 3204, пусть и не низкопольный?
Цитата (STS, 01.03.2016): > А вот в РФ - почему должны взять его, а не свой 3204, пусть и не низкопольный? Если будут требовать именно низкий пол, а не подъемник. Из отечественных аналогов только Нижегородец VSN-700 на ум приходит, но это - несколько другое, шасси ISUZU несколько тяжелее ивековского. http://fotobus.msk.ru/photo/1501254/
Цитата (STS, 01.03.2016): > Ну так 206 - всё-же полноценный низкопольный автобус. > А тут - пассажирский грузовик с приделанной низкой площадкой сзади, "облагороженный" А091.
С точки зрения частника то какая разница что из них автобус, а что грузовик? Им главное что бы ехало и чинилось кувалдой. Да и А092 кстати не грузовик, а на грузовых агрегатах. Самоходного шасси, в отличии от А079 / А07А, у него нету.
Цитата (STS, 01.03.2016): > В принципе, в Украине новинку могут пропихнуть бюджетникам, частники же х.з, надо ли им такое (если не будет требований к низкому полу).
Этот девайс это апгрейд этого http://fotobus.msk.ru/photo/1485700/ который вполне себе берется частниками. К примеру есть у нас ЗАЗ А10С: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3025 Их наклепали в 2012-2013 25 штук и лишь только в 2015 смогли продать все остатки! При том что в 2014-2015 году ценник на них стоял 650 тыс грн, против ляма за А092/А093! За гроши отдавали! И даже это не помогало. За два года продаж http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5228 A093H6 "пошел" намного активнее, хотя имел более дорогую цену. Перевозчикам в первую очередь нужна ремонтопригодность, а потом уже понты... Поэтому всякие МАЗ-206, ЗАЗ А10С, Богдан А302 - не взлетели. Ну а что будет с этим - посмотрим.
Лiнк