Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2024): > Цитата (корень зла, 12.04.2024): > > Научили-таки его ездить? > > Да, причем едет отлично. > А вот валидаторы тупят, народ бегает от одного к другому
Там были проблемки не сколько с умением ездить, сколько с умением тормозить))
Цитата (Molchun, 14.04.2024): > Потому что МАЗы просто повально страдают глюками коробок, когда даже прошивка не помогает, только замена.
Катался пассажиром на новых 203 и 216 ап5, изумительно плавные поездки. Дташные мазы тоже в большинстве излечили, но дёрганые иногда попадаются, а в 38059 коробка не переключала выше 3 передачи, ехали ~45 кмч с мотором в отсечке, на селекторе при этом стояло максимальное число передач 6.
Цитата (BOSS, 14.04.2024): > Впервые слышу о проблемах с китаймостами
На автобусах их, может быть, меньше, но на рогатых - очень печально, особенно на гармошках вмз.
Цитата (Aртур, 14.04.2024): > Цитата (Ferriks, 14.04.2024): > > У Ольгердов тоже грустно с задним мостом. > > Ей грустно и на автобусах, если АКПП работает не плавно.
Согласен, постоянные удары, особенно в наборе скорости никакой мост не выдержит, все шестерни разлетятся...
На drive2 водитель ЛиАЗа 5256.67 из НиНо писал, что на его машине помогает "продолжительное выжидание с включённым зажиганием перед запуском мотора", мол, при таком манёвре бортовой компьютер опрашивает все устройства, и программа коробки дружится с программой двигателя.
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024): > Цитата (Игорь Букатин, 14.04.2024): > > Катался пассажиром на новых 203 и 216 ап5, изумительно плавные поездки. > > А вот на Волгобасах ВС мало что излечили.
Сейчас на всех прошивкой блокируют просто первую передачу, теперь старт со второй. Но если при этом были косяки с другими передачами, это не помогает.
У Пата да, хорошо настроено Колпинские Мазы рвут с места неплохо. Видимо новые коробки и прошивки сразу обкатаны. А остальные так и мучаются с сырыми версиями.
В АП-7 на старых газовых Волгобасах 75** и 76** уже неоднократно наблюдал другую проблему. В момент переключения передачи раздается хлопок, как будто взорвали петарду, машина дёргается и остается на прежней передаче.
Проявляется не каждый раз, но за полчаса 2-3 раза точно происходит. Попадал на разных машинах уже на такое.
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024): > В АП-7 на старых газовых Волгобасах 75** и 76** уже неоднократно наблюдал другую проблему. В момент переключения передачи раздается хлопок, как будто взорвали петарду, машина дёргается и остается на прежней передаче.
Это давно же уже. У питеравто тоже самое, детонация и "просеры" с дерганьем как будто на пустом баллоне едешь. Но это офф уже
Link