Фотобус
Ставропольский край, Нижегородец-222700  (Ford Transit) № У 744 ХУ 26; Ставропольский край, ГАЗ-A65R35 Next № М 425 АО 126; Карачаево-Черкесия, Имя-М-3006 (X89) (Ford Transit) № В 163 ОЕ 09
  Ставропольский крайНижегородец-222700 (Ford Transit) № У 744 ХУ 26  —  маршрут 699 Пятигорск — Арзгир (не в рейсе)
  Ставропольский крайГАЗ-A65R35 Next № М 425 АО 126  —  маршрут 3021 Пятигорск — Будённовск (не в рейсе)
  Карачаево-ЧеркесияИмя-М-3006 (X89) (Ford Transit) № В 163 ОЕ 09  —  маршрут 604 Пятигорск — Преградная (не в рейсе)
  Ставропольский крайСофия (IVECO Daily 45С15) № М 635 АН 126  —  маршрут 4377 Ставрополь — Залукокоаже (не в рейсе)
  Ставропольский крайЛуидор-223237 (MB Sprinter Classic) № Т 165 УК 777  —  маршрут 515 Ставрополь — Пятигорск (не в рейсе)
Ставропольский край, Пятигорск, автовокзал
Весь цвет автобусного межгорода от Пятигорска

Автор: BOSS · Ставропольский край           Дата: 14 января 2024 г., воскресенье
Загрузка...

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 23.01.2024 10:43 MSK
Просмотров — 1150

Подробная информация

Комментарии · 14

23.01.2024 11:02 MSK
Ссылка
Артем1 · Ставропольский край
Фото: 25948
Ни в одном приличном регионе на межгороде нет такого позора, как в Ставропольском крае, в таких маршрутках некуда ставить багаж, его пихают в проходы. При этом в кассе за багаж берут деньги как за отдельное место. Перевозчиков ничуть не смущает выпускать на маршруты и городские низкопольные маршрутки https://fotobus.msk.ru/photo/3070848/?vid=1814137, на почему бы и нет??? Никто за этим контроля не ведёт!!!!
23.01.2024 11:35 MSK
Ссылка
Артем1 · Ставропольский край
Фото: 25948
В Ставрополе (краевая столица) картина не лучше https://fotobus.msk.ru/photo/2516068/?gid=35
23.01.2024 11:37 MSK
Ссылка
Артем1 · Ставропольский край
Фото: 25948
автовокзал Невинномысска https://fotobus.msk.ru/photo/2467827/?gid=35, и так абсолютно по всему региону
23.01.2024 11:50 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12531 · Локальный редактор
Цитата (Артем1, 23.01.2024):
> Ни в одном приличном регионе на межгороде нет такого позора, как в Ставропольском крае

Веселее, чем в 26, только в республиках. В том же Нальчике просто океан 3221 на автостанции у Зелёного рынка.

А так - даже на таких востребованных направлениях, как Пятигорск-Ставрополь, Кисловодск-Ставрополь, где поток всегда был, автобусы превратились в инофургоны. Шанса уехать на комфортной машине не стало совсем в последние годы. Зато половина графиков оформлена как Учкекен-Ставрополь, чтобы согласовали как "межрегиональный" маршрут.
23.01.2024 11:52 MSK
Ссылка
Алексей250.59 · Карелия
Фото: 40
В Курске на автовокзале тоже царство "маршруток"...
23.01.2024 11:57 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12531 · Локальный редактор
По реестру межмуниципальных маршрутов края Миндора СК на маршрутах должно быть:
1640 автобусов МК;
47 автобусов СК (в основном это ПАЗики в районах);
15 автобусов БК;

Причём на большинстве маршрутов, где по реестру числятся БК, их нет и не было очень много лет. Таких машин тупо нет и никогда не было у нынешних перевозчиков, за которыми они числятся.
А вот количество МК занижено, в первую очередь за счёт "полшишечных" межрегиональных маршрутов, которые по факту пределов края не покидают.
23.01.2024 18:20 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Карачаево-Черкесия
Фото: 6
Цитата (BOSS, 23.01.2024):
> Веселее, чем в 26, только в республиках. В том же Нальчике просто океан 3221 на автостанции у Зелёного рынка.

Вот-вот, в Черкесске та же история на центральной автостанции и автовокзале
Встречаются редкие пазики, что дожили до настоящего времени
Прямо Астрахань на минималках(
23.01.2024 21:33 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (BOSS, 23.01.2024):
> А вот количество МК занижено, в первую очередь за счёт "полшишечных" межрегиональных маршрутов, которые по факту пределов края не покидают.

Межрегионал "по-братски" вводит федеральный минтранс?
23.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12531 · Локальный редактор
Да, такое добро висит в федеральном реестре. Возможно, обходят некие ограничения по количеству графиков на каждом из направлений.

Например, есть маршрут 981 Ставрополь - Учкекен, который никогда не ездит по официальной трассе от и до, но у него есть как минимум два варианта, заканчивающихся, не доезжая конечного пункта. И там работает несколько разных перевозчиков.
24.01.2024 04:14 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тут ещё такой вопрос: а хотят ли люди ездить на редких больших автобусах или же их устраивают газельки, зато чтобы вот прямо сейчас? И если первое, то означает ли это недобросовестную конкуренцию? Вряд ли вообще никто не в состоянии запустить большой автобус, скорее им активно мешают.
24.01.2024 09:09 MSK
Ссылка
Артем1 · Ставропольский край
Фото: 25948
Цитата (zz27, 24.01.2024):
> а хотят ли люди ездить на редких больших автобусах или же их устраивают газельки, зато чтобы вот прямо сейчас?

эти ГАЗельки ездят по времени, количество билетов ограничено из-за ограниченного числа мест, всем желающим не всегда удаётся уехать вовремя, приходится ждать отправление следующей часа полтора.
24.01.2024 10:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12531 · Локальный редактор
Цитата (zz27, 24.01.2024):
> Вряд ли вообще никто не в состоянии запустить большой автобус, скорее им активно мешают.

Нынешние перевозчики на этих направлениях - уже не могут.

Цитата (zz27, 24.01.2024):
> их устраивают газельки, зато чтобы вот прямо сейчас?

Это фото и сделано именно потому, что на ближайшие рейсы на Ставрополь от другого соседнего города не было билетов, а гостей надо было отправить.

И отдельно замечу, что микроавтобус при любом сколь-нибудь серьёзном ДТП на загородной трассе - по определению братская могила.
24.01.2024 16:44 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Билетов нет для малой доли пассажиров, да и в общем-то большие автобусы тоже могут распродаваться под завязку. Мне интересно, многие ли люди будут целенаправленно брать билет на большой автобус, который ходит скажем 3-5 раз в день.

А что перевозчики не тянут — так и со стороны придут, если им не мешать, тем более что есть трюк с как бы межрегионалом, который легко согласовать. Возить в 2.5 раза больше народу на рейс это вполне выгодное занятие, расходы на большой автобус не настолько выше. Ну или хотя бы Вектор, который сравнительно простой и дешёвый, но человек 30 в длинной междугородней версии берёт.

Так что либо коррупция, либо людей устраивают газельки, у меня других объяснений нет.
24.01.2024 17:26 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12531 · Локальный редактор
Нет, в текущих диких условиях нормальный автобус стал нежизнеспособным. Сначала надо куда-то девать мелочь, а уже после - запускать сколь-нибудь цивилизованные рейсы. А так можно даже на 3221 середины 00-х попасть до сих пор.

Цитата (zz27, 24.01.2024):
> Так что либо коррупция

Мать родная маршруточного бизнеса

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.