Фотобус
Алматы — Автобусные парки
  Алматы Zhong Tong LCK6125HGAN № 3208 
  АлматыGolden Dragon XML6185J13C (Hyundai Trans Auto) № 4104 
  АлматыGolden Dragon XML6185J13C (Hyundai Trans Auto) № 4146 
  АлматыАвтобусные парки
Алматы, Улица Момышулы, территория КАП-5 ТОО "АлматыЭлектроТранс"
Площадка отстранённых автобусов и троллейбусов, принадлежащих АЭТ.

Автор: Daniar Safiułlin · Кыргызстан           Дата: 3 ноября 2023 г., пятница
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2023 00:10 MSK
Просмотров — 2923

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
the.traveller+1
Авю+1
штык+1
ТИСУ+1
KOSIAK+1
Abdullaev Ruslan+1
Маркеев Вадим+1
Lexrudz+1
женя 35+1
AlexRomanen+1
trolleybusvaleriy+1
житель оренбурга+1
Кузнецов Григорий+1
Photohunter+1
Andrey100+1
Sasha45+1
Владислав Фоменко+1
MaksLime+1
Темерник+1
Dima61+1
CamHao+1
Kostya161+1
Maxutko08+1
Станислав Богомолов+1
Иван С.+1
Игорь Букатин+1
vadya+1
lovebus5256+1
Александр Добровольский+1
Краснодар333+1
Nikita Tsapko+1
спринтер85+1
Vladlen99+1
Weiss+1
Butters+1
Domcol10+1
Dmitry25+1
KimMakarenko09+1
Саша+1
Snite2010+1
Кас.+1
krell+1
Макс D3100+1
Антон Чулков+1
KLMZ+1
tim_metro+1
vladislav_izh+1
Щукин Д.+1
TransportnyFanat303+1
am434+1
Xlopchek+1
Герман Муромцев+1
Maksimus+1
Кривич Илья+1
Сэм+1
DanilDolov+1
Илья+1
Sunrise02_025+1
Александров Николай+1
Василий Фрескин+1
Пятачок+1
Mito+1
МАЗ 206.068+1
Сергей Дудин+1
Даниил Ворончихин18+1
Smiroll+1
Айнур+1
Влад Булгаков+1
BearVolgograd+1
Михаил35+1
Артём Посадский+1
Томич+1
AntoNN+1
roman караганда+1
NevskiyBus+1
камил+1
Скоробогатых Илья+1
Ezh_Lex+1
Neon+1
lexus+1
Granitka123+1
Vodila1304+1
Нурсултан+1
Артур Мыскин+1
Jik+1
Skipper+1
Семен Семеныч+1
Владислав Захаров+1
EvgenRussKuzz+1
emercome19+1
Gas lee+1
Fox134976+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Dan Safiullin
Авторские права:(C) 2023, DSaf, KG
Время съёмки:03.11.2023 17:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:91 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

13.12.2023 08:37 MSK
Ссылка
cherchil · Алматы
Фото: 19
Это там же, где находится "отстойник" троллейбусов?
https://transphoto.org/photo/1853777/
https://transphoto.org/photo/1853776/
13.12.2023 09:51 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Кыргызстан
Фото: 5628
Цитата (cherchil, 13.12.2023):
> Это там же, где находится "отстойник" троллейбусов?
> https://transphoto.org/photo/1853777/
> https://transphoto.org/photo/1853776/

Да, они рядом
13.12.2023 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 26773 · Перевод сайта (KK)
Жалкое зрелище. Бездарное управление - крах общественного транспорта.
13.12.2023 11:57 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
На вечный прикол уехали, или с этой площадки не уезжают?
13.12.2023 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 26773 · Перевод сайта (KK)
Цитата (Duster1no, 13.12.2023):
> На вечный прикол уехали, или с этой площадки не уезжают?

Вечный прикол. Хотя гармошки уж точно свой срок не отработали. В их городе острая нехватка.
13.12.2023 14:27 MSK
Ссылка
MIRVAN · Алматы
Фото: 3997
Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.
13.12.2023 15:00 MSK
Ссылка
Allan LIAZ · Алматы
Фото: 95
Цитата (MIRVAN, 13.12.2023):
> Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.

Согласен, и ещё, о каком ремонте они могут говорить если элементарно половина ходовых автобусов ушатанные, особенно Голдены 19 и 21 года, и Жонг Тонги
13.12.2023 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может быть у них движки стуканули
13.12.2023 18:34 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 3865 · Локальный редактор
Цитата (Владислав Захаров, 13.12.2023):
> Вечный прикол.

Цитата (MIRVAN, 13.12.2023):
> Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им.

А теперь господа задача:
У вас образовались в простое n-ое количество машин, срок ремонта которых неопределён (ибо бюрократия гос. закупок, поиск поставщиков и т.д.)
На подходе 430 автобусов (400 из которых 12 метровые). Их необходимо разместить.
Кроме того, одна из площадок выпуска должна закрыться, а одна из них (в виде КАП-4 недосторона)
Куда девать неходовые машины кроме как в КАП-4 ?
13.12.2023 19:04 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Skipper, 13.12.2023):
> На подходе 430 автобусов

Как и кто постоянно лоббирует сотни новых автобусов? Ощущение, что парк постоянно убивается намеренно, и ремонту не подвергается также осознанно. Иначе какая логика в покупке такого огромного числа автобусов? Если я правильно понял, те сотни ЛиАЗов вставших на прикол достаточно оперативно заменили новенькие. Или все не так?
13.12.2023 19:41 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Duster1no, 13.12.2023):
> Цитата (Skipper, 13.12.2023):
> > На подходе 430 автобусов
>
> Как и кто постоянно лоббирует сотни новых автобусов? Ощущение, что парк постоянно убивается намеренно, и ремонту не подвергается также осознанно. Иначе какая логика в покупке такого огромного числа автобусов? Если я правильно понял, те сотни ЛиАЗов вставших на прикол достаточно оперативно заменили новенькие. Или все не так?

Уверен, что, так называемые, казахские заводы по сборке китайской техники. Ибо других логических причин я не вижу.
13.12.2023 22:56 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Кстати, вспоминая извечные комментарии из Алматы, про ужасное качество ЛиАЗов, хочется спросить, китайцы тоже оказались такого же качества?

Или все таки дело в том, что машины эксплуатируют определённым образом?
14.12.2023 03:57 MSK
Ссылка
Anar · Алматы
Фото: 3
Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД
14.12.2023 05:50 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Кыргызстан
Фото: 5628
Цитата (Anar, 14.12.2023):
> Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД

И на какие маршруты ещё замена выйдет?
14.12.2023 05:51 MSK
Ссылка
GentelHint · Москва
Нет фотографий
Учитывая что как минимум часть автобусов производится в Казахстане то логично что заводы пришли к правительству и попросили заказы.
14.12.2023 05:56 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Кыргызстан
Фото: 5628
Цитата (GentelHint, 14.12.2023):
> Учитывая что как минимум часть автобусов производится в Казахстане то логично что заводы пришли к правительству и попросили заказы.

А правительство по сути, реализует эти автобусы, создавая льготные программы для приобретения оных через фонд развития промышленности РК, таким образом, стимулируя "производить" автобусы.
14.12.2023 07:21 MSK
Ссылка
Elrub_Berezhnoi · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Anar, 14.12.2023):
> Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД

Говорят что возможно временно так как в Кап 1 аврал с жонгами,сегодня по выпускам на 205 экобас просел в 8:00 7ПЕ щас потихонько прибавляется
Также на 63 вышли гд с 125
14.12.2023 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 15546 · Локальный редактор
Цитата (Anar, 14.12.2023):
> Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД

временная замена на 32 из КАП-3 на 12-метровых Голденах и на 63 из КАП-2 на 10 метровых Голденах выехали. Временно в связи с морозами по Жонг Тонгам проблемы с воздушной системой - не успевают отогревать
14.12.2023 09:06 MSK
Ссылка
Fox134976 · Алматы
Фото: 1210
Цитата (Elrub_Berezhnoi, 14.12.2023):
> на 205 экобас просел в 8:00 7ПЕ щас потихонько прибавляется

Не знаете - не говорите. там все машины были, просто приложение Onay любит давать сбой в отслеживании автобуса.
14.12.2023 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Fox134976, 14.12.2023):
> Цитата (Elrub_Berezhnoi, 14.12.2023):
> > на 205 экобас просел в 8:00 7ПЕ щас потихонько прибавляется
>
> Не знаете - не говорите. там все машины были, просто приложение Onay любит давать сбой в отслеживании автобуса.

Так и есть, сегодня Онай в 9:30 показывал борт 3930 в Жулдызе на 32 маршруте, а ездил он как обычно на 56, как такое возможно вообще непонятно.
14.12.2023 10:22 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 3865 · Локальный редактор
Цитата (Ferriks, 14.12.2023):
> Кстати, вспоминая извечные комментарии из Алматы, про ужасное качество ЛиАЗов, хочется спросить, китайцы тоже оказались такого же качества?
>
> Или все таки дело в том, что машины эксплуатируют определённым образом?

Тема с ЛиАЗами в Алматы уже давно набила оскомину, однако всё же повторю всё то, что говорил ранее
В случае с ними было несколько факторов
1) Качество сборки ЛиАЗов оставляет желать лучшего и если у 5292 и 6213 оно плавающее (одна машина собрана нормально, а вторая с косяками), то у 4292 и 5293 косяки по сборке были повсеместные.
Те же Мазы-203 были собраны гораздо лучше.
2) В роли "КЖЦ" был диллер группы ГАЗ - "Вираж". У него автобусы нередко зависали на продолжительный срок. Да и качество обслуживания было такое себе. В 2021 году от их услуг отказались и дела пошли ещё хуже.
По хорошему надо было сразу после покупки организовывать полноценную ремзону для ЛиАЗов и подготовить людей для проведения ремонтов и ТО.
3) Предгорный рельеф. Всем ЛиАЗам изначально не хватало движков для работы в таких условиях - на 5292/5293 и 6213 как известно стоят движки ЯМЗ-536 с объёмом 6л и мощностью в 276 и 310 сил соответственно. Ситуация усугубляется летом в жару при включении кондиционера - нередки были случаи, когда водителям приходилось отключать кондиционер, чтобы более-менее уверенно ехать вверх.
Для сравнения - на Жонг-тонгах ставят 10 литровые юйчаи на 320 сил, а на драконах гармошках на 340 сил. И таких проблем у них не было.

Китайские машины первые два года работали стабильней ЛиАЗов в аналогичный период (не было таких простоев). Однако условия эксплуатации и уровень ТО сделали своё дело. Добавим ещё неповоротливую систему гос. закупок и получаем то, что видим на фото.
14.12.2023 10:42 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (Skipper, 14.12.2023):
> Качество сборки ЛиАЗов оставляет желать лучшего

Вот я все читаю и не могу понять, в чем заключается качество сборки? Машины то встали почему, у них моторы легли поголовно или их просто отстранили? ГМП там неубивамая, ЯМЗ-536(4) тоже тысячами ходят по России. 529265 вообще, если я правильно понял, и трех лет не отработали. Москва курит в сторонке.
14.12.2023 11:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Duster1no, 14.12.2023):
> Вот я все читаю и не могу понять, в чем заключается качество сборки? Машины то встали почему, у них моторы легли

Надо было делать сухой картер и 200 литров масла залить в баки так чтобы хватило на весь срок службы:))) и фильтров сразу десять поставить воздушных:)))
14.12.2023 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 3565
И комплект мотор-коробка, подвески и электрики в салон положить.
14.12.2023 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 19
У гармошек в чём проблема? Со стороны пассажира всё кажется на месте и работает.
14.12.2023 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда уже запустят новые гд?
15.12.2023 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Tok, 14.12.2023):
> Когда уже запустят новые гд?

Обещали что до конца 2023 года.
15.12.2023 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Завтра выйдет новый пригородный 244 маршрут.Кто нибудь скажет какой перевозчтк будет.Каскеленский?
15.12.2023 15:45 MSK
Ссылка
Allan LIAZ · Алматы
Фото: 95
Цитата (Асл, 15.12.2023):
> Завтра выйдет новый пригородный 244 маршрут.Кто нибудь скажет какой перевозчтк будет.Каскеленский?

Да, перевозчик на нем Каскеленский Автобусный Парк, выпуск на маршруте 13ПЕ как и интервал
15.12.2023 16:33 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 3865 · Локальный редактор
Цитата (Асл, 15.12.2023):
> .Кто нибудь скажет какой перевозчтк будет.Каскеленский?

Да, Каскеленский автобусный парк
17.12.2023 19:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://vm.tiktok.com/ZM6rL25e9/ рядом с убитыми машинами приехала новая партия голденов, Бн начинается с 25XX
20.12.2023 05:50 MSK
Ссылка
MIRVAN · Алматы
Фото: 3997
На 32 вышли Голдены 6105 15 шт. На 63 теперь все Жонги. Голдены 6125 с 32 вернулись на свои маршруты КАП-3.
20.12.2023 07:29 MSK
Ссылка
KZ_Alpysman · Алматы
Нет фотографий
А для 32 коротыши не слишком маловаты ли?От Жулдыза до Армана путь не самый гладкий. Он запросто может набиться от ВАЗовской развязки до центра.Люди должны как сардины в банке ехать, получается.
20.12.2023 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 26773 · Перевод сайта (KK)
Цитата (MIRVAN, 20.12.2023):
> На 32 вышли Голдены 6105 15 шт. На 63 теперь все Жонги. Голдены 6125 с 32 вернулись на свои маршруты КАП-3.

Какой же идиотизм. Надеюсь хоть через месяц туда выйдут Голдены. Итак вечное мясо на Тимирязева из-за количества студентов, так ещё и 6105 на 32 засунули.
20.12.2023 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав Захаров, 20.12.2023):
> Цитата (MIRVAN, 20.12.2023):
> > На 32 вышли Голдены 6105 15 шт. На 63 теперь все Жонги. Голдены 6125 с 32 вернулись на свои маршруты КАП-3.
>
> Какой же идиотизм. Надеюсь хоть через месяц туда выйдут Голдены. Итак вечное мясо на Тимирязева из-за количества студентов, так ещё и 6105 на 32 засунули.

Еще на 92 были ГД 6105 но пару машин недавно
20.12.2023 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят.
20.12.2023 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (Angel Ice, 20.12.2023):
> Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят.

Кто сказал что 44,66,112,50 воздуховозы? Я сам почти каждый день на них езжу, 66 например постоянно полный либо на половину так как он разгружает 11, 95 и более маршрутов. У 44 интервалы длинные и так он наполняется. 112 и 50 едут по Толе би, так что ответ очевиден.
21.12.2023 05:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Iskander, 20.12.2023):
> Цитата (Angel Ice, 20.12.2023):
> > Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят.
>
> Кто сказал что 44,66,112,50 воздуховозы? Я сам почти каждый день на них езжу, 66 например постоянно полный либо на половину так как он разгружает 11, 95 и более маршрутов. У 44 интервалы длинные и так он наполняется. 112 и 50 едут по Толе би, так что ответ очевиден.

Я сказал, у 66 вечно заполняемость 5-10 человек, изредка 15, от понятия "давка" маршрут избавился еще в далекие 90-е, когда был закрыт АХБК. 44 вообще непонятно для чего на большой класс был переведен, картина в салоне такая же как у 66, и тоже самое касается 50, 112, и то что они едут по Толе-би 1-2 квартала "а 112 так вообще только в одну сторону" это не о чем не говорит, все эти маршруты нужно переводить на ск, нет там пассажиров на бк, и наплыва их не предвидится, так же на ск необходимо переводить 71, 74 маршруты, тоже те еще воздуховозы.
09.03.2025 20:46 MSK
Ссылка
the.traveller · Алматы
Фото: 5915
Цитата (Allan LIAZ, 13.12.2023):
> Цитата (MIRVAN, 13.12.2023):
> > Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.
>
> Согласен, и ещё, о каком ремонте они могут говорить если элементарно половина ходовых автобусов ушатанные, особенно Голдены 19 и 21 года, и Жонг Тонги

Надо было Польский Солярис, Ситаро, МАН,Вольво или Ивеко покупать. Качество
Комфорт. Безопасность и это как минимум.
Представьте, они гоняют автобусы за Арктический круг на испытания
09.03.2025 20:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (the.traveller, 09.03.2025):
> Представьте, они гоняют автобусы за Арктический круг на испытания

И чем это поможет эксплуатации в Казахстане?) ну и, считающиеся, неубиваемыми Ивеко ваша эксплуатация уничтожила не сильно медленнее китайцев и ЛиАЗов.

Цитата (the.traveller, 09.03.2025):
> Безопасность

Сертификационные требования гармонизированы что в ЕС, что в России, что в Китае. Они могут вводиться с разницей лет в 5, но суть это не меняет.
10.03.2025 19:33 MSK
Ссылка
the.traveller · Алматы
Фото: 5915
Цитата (Володя, 09.03.2025):
> ну и, считающиеся, неубиваемыми Ивеко ваша эксплуатация уничтожила не сильно медленнее китайцев и ЛиАЗов.
>

2014 года выпуска по крайней мере больше половины на маршрутах. И это при нашем то обслуживании. Их было бы больше, если бы не разбили столько.
Столица желательно техника из Европы.
За Арктическое кольцо гоняют европейцы, чтобы узнать как сделать комфорт пассажирам при морозах, как будет вести себя техника.
Эти испытания стоят недешево
10.03.2025 23:24 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 5
Цитата (the.traveller, 09.03.2025):
> Цитата (Allan LIAZ, 13.12.2023):
> > Цитата (MIRVAN, 13.12.2023):
> > > Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.
> >
> > Согласен, и ещё, о каком ремонте они могут говорить если элементарно половина ходовых автобусов ушатанные, особенно Голдены 19 и 21 года, и Жонг Тонги
>
> Надо было Польский Солярис, Ситаро, МАН,Вольво или Ивеко покупать. Качество
> Комфорт. Безопасность и это как минимум.
> Представьте, они гоняют автобусы за Арктический круг на испытания

Перестаньте оправдывать АЭТ, ну честное слово, противно. Крупнейщиц город восточной Европы катает ЛиАЗы по 10 лет, иногда списывая тупо по возрасту. Проблема под носом - и она не у в ЛиАЗах или жонтонгах.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.