Fotobus
Almaty — Bus fleets
  Almaty Zhong Tong LCK6125HGAN Nr. 3208 
  AlmatyGolden Dragon XML6185J13C (Hyundai Trans Auto) Nr. 4104 
  Almaty Golden Dragon XML6185J13C (Hyundai Trans Auto) Nr. 4146 
  AlmatyBus fleets
Almaty, Улица Момышулы, территория КАП-5 ТОО "АлматыЭлектроТранс"
Площадка отстранённых автобусов и троллейбусов, принадлежащих АЭТ.

Autorius: Daniar Safiułlin · Kirgizstanas           Data: 2023 m. lapkričio 3 , penktadienis

Statistika

Licencija: Copyright ©
Publikuota 13.12.2023 00:10 MSK
Peržiūrų — 3895

Išsami informacija

Vertinimas

Reitingas: +93
Dymok11+1
the.traveller+1
Авю+1
штык+1
ТИСУ+1
KOSIAK+1
Abdullaev Ruslan+1
Маркеев Вадим+1
Lexrudz+1
женя 35+1
AlexRomanen+1
trolleybusvaleriy+1
житель оренбурга+1
Кузнецов Григорий+1
Photohunter+1
Andrey100+1
Sasha45+1
Владислав Фоменко+1
MaksLime+1
Темерник+1
Dima61+1
CamHao+1
Kostya161+1
Maxutko08+1
Станислав Богомолов+1
Иван С.+1
Игорь Букатин+1
vadya+1
lovebus5256+1
Александр Добровольский+1
Краснодар333+1
Nikita Tsapko+1
спринтер85+1
Vladlen99+1
Weiss+1
Butters+1
Domcol10+1
Dmitry25+1
KimMakarenko09+1
Саша+1
Snite2010+1
Кас.+1
krell+1
Макс D3100+1
Антон Чулков+1
KLMZ+1
tim_metro+1
vladislav_izh+1
Щукин Д.+1
TransportnyFanat303+1
am434+1
Xlopchek+1
Герман Муромцев+1
Maksimus+1
Кривич Илья+1
Сэм+1
DanilDolov+1
Илья+1
Sunrise02_025+1
Александров Николай+1
Василий Фрескин+1
Пятачок+1
Mito+1
МАЗ 206.068+1
Сергей Дудин+1
Даниил Ворончихин18+1
Smiroll+1
Айнур+1
Влад Булгаков+1
BearVolgograd+1
Михаил35+1
Артём Посадский+1
Томич+1
AntoNN+1
roman караганда+1
NevskiyBus+1
камил+1
Скоробогатых Илья+1
Ezh_Lex+1
Neon+1
lexus+1
Granitka123+1
Vodila1304+1
Нурсултан+1
Артур Мыскин+1
Jik+1
Skipper+1
Семен Семеныч+1
Владислав Захаров+1
EvgenRussKuzz+1
emercome19+1
Gas lee+1
Fox134976+1

Fotografavimo parametrai

Model:Canon EOS 77D
Artist Name:Dan Safiullin
Copyright Information:(C) 2023, DSaf, KG
Date and Time:03.11.2023 17:00
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:91 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 42

13.12.2023 08:37 MSK
Nuoroda
cherchil · Almaty
Nuotraukų: 36
Это там же, где находится "отстойник" троллейбусов?
https://transphoto.org/photo/1853777/
https://transphoto.org/photo/1853776/
13.12.2023 09:51 MSK
Nuoroda
Daniar Safiułlin · Kirgizstanas
Nuotraukų: 8679
Цитата (cherchil, 13.12.2023):
> Это там же, где находится "отстойник" троллейбусов?
> https://transphoto.org/photo/1853777/
> https://transphoto.org/photo/1853776/

Да, они рядом
13.12.2023 09:52 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 31168 · Tinklapio vertimas (KK)
Жалкое зрелище. Бездарное управление - крах общественного транспорта.
13.12.2023 11:57 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
На вечный прикол уехали, или с этой площадки не уезжают?
13.12.2023 11:58 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 31168 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (Duster1no, 13.12.2023):
> На вечный прикол уехали, или с этой площадки не уезжают?

Вечный прикол. Хотя гармошки уж точно свой срок не отработали. В их городе острая нехватка.
13.12.2023 14:27 MSK
Nuoroda
MIRVAN · Almaty
Nuotraukų: 3996
Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.
13.12.2023 15:00 MSK
Nuoroda
Allan LIAZ · Almaty
Nuotraukų: 97
Цитата (MIRVAN, 13.12.2023):
> Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.

Согласен, и ещё, о каком ремонте они могут говорить если элементарно половина ходовых автобусов ушатанные, особенно Голдены 19 и 21 года, и Жонг Тонги
13.12.2023 17:17 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Может быть у них движки стуканули
13.12.2023 18:34 MSK
Nuoroda
Skipper · Almaty region
Nuotraukų: 4270 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Владислав Захаров, 13.12.2023):
> Вечный прикол.

Цитата (MIRVAN, 13.12.2023):
> Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им.

А теперь господа задача:
У вас образовались в простое n-ое количество машин, срок ремонта которых неопределён (ибо бюрократия гос. закупок, поиск поставщиков и т.д.)
На подходе 430 автобусов (400 из которых 12 метровые). Их необходимо разместить.
Кроме того, одна из площадок выпуска должна закрыться, а одна из них (в виде КАП-4 недосторона)
Куда девать неходовые машины кроме как в КАП-4 ?
13.12.2023 19:04 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
Цитата (Skipper, 13.12.2023):
> На подходе 430 автобусов

Как и кто постоянно лоббирует сотни новых автобусов? Ощущение, что парк постоянно убивается намеренно, и ремонту не подвергается также осознанно. Иначе какая логика в покупке такого огромного числа автобусов? Если я правильно понял, те сотни ЛиАЗов вставших на прикол достаточно оперативно заменили новенькие. Или все не так?
13.12.2023 19:41 MSK
Nuoroda
Влад Булгаков · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 795
Цитата (Duster1no, 13.12.2023):
> Цитата (Skipper, 13.12.2023):
> > На подходе 430 автобусов
>
> Как и кто постоянно лоббирует сотни новых автобусов? Ощущение, что парк постоянно убивается намеренно, и ремонту не подвергается также осознанно. Иначе какая логика в покупке такого огромного числа автобусов? Если я правильно понял, те сотни ЛиАЗов вставших на прикол достаточно оперативно заменили новенькие. Или все не так?

Уверен, что, так называемые, казахские заводы по сборке китайской техники. Ибо других логических причин я не вижу.
13.12.2023 22:56 MSK
Nuoroda
Ferriks · Tambov region
Nėra nuotraukų
Кстати, вспоминая извечные комментарии из Алматы, про ужасное качество ЛиАЗов, хочется спросить, китайцы тоже оказались такого же качества?

Или все таки дело в том, что машины эксплуатируют определённым образом?
14.12.2023 03:57 MSK
Nuoroda
Anar · Almaty
Nuotraukų: 3
Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД
14.12.2023 05:50 MSK
Nuoroda
Daniar Safiułlin · Kirgizstanas
Nuotraukų: 8679
Цитата (Anar, 14.12.2023):
> Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД

И на какие маршруты ещё замена выйдет?
14.12.2023 05:51 MSK
Nuoroda
GentelHint · Maskva
Nėra nuotraukų
Учитывая что как минимум часть автобусов производится в Казахстане то логично что заводы пришли к правительству и попросили заказы.
14.12.2023 05:56 MSK
Nuoroda
Daniar Safiułlin · Kirgizstanas
Nuotraukų: 8679
Цитата (GentelHint, 14.12.2023):
> Учитывая что как минимум часть автобусов производится в Казахстане то логично что заводы пришли к правительству и попросили заказы.

А правительство по сути, реализует эти автобусы, создавая льготные программы для приобретения оных через фонд развития промышленности РК, таким образом, стимулируя "производить" автобусы.
14.12.2023 07:21 MSK
Nuoroda
Elrub_Berezhnoi · Almaty
Nėra nuotraukų
Цитата (Anar, 14.12.2023):
> Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД

Говорят что возможно временно так как в Кап 1 аврал с жонгами,сегодня по выпускам на 205 экобас просел в 8:00 7ПЕ щас потихонько прибавляется
Также на 63 вышли гд с 125
14.12.2023 07:40 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 15572 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Anar, 14.12.2023):
> Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД

временная замена на 32 из КАП-3 на 12-метровых Голденах и на 63 из КАП-2 на 10 метровых Голденах выехали. Временно в связи с морозами по Жонг Тонгам проблемы с воздушной системой - не успевают отогревать
14.12.2023 09:06 MSK
Nuoroda
Fox134976 · Almaty
Nuotraukų: 1305
Цитата (Elrub_Berezhnoi, 14.12.2023):
> на 205 экобас просел в 8:00 7ПЕ щас потихонько прибавляется

Не знаете - не говорите. там все машины были, просто приложение Onay любит давать сбой в отслеживании автобуса.
14.12.2023 09:19 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Fox134976, 14.12.2023):
> Цитата (Elrub_Berezhnoi, 14.12.2023):
> > на 205 экобас просел в 8:00 7ПЕ щас потихонько прибавляется
>
> Не знаете - не говорите. там все машины были, просто приложение Onay любит давать сбой в отслеживании автобуса.

Так и есть, сегодня Онай в 9:30 показывал борт 3930 в Жулдызе на 32 маршруте, а ездил он как обычно на 56, как такое возможно вообще непонятно.
14.12.2023 10:22 MSK
Nuoroda
Skipper · Almaty region
Nuotraukų: 4270 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Ferriks, 14.12.2023):
> Кстати, вспоминая извечные комментарии из Алматы, про ужасное качество ЛиАЗов, хочется спросить, китайцы тоже оказались такого же качества?
>
> Или все таки дело в том, что машины эксплуатируют определённым образом?

Тема с ЛиАЗами в Алматы уже давно набила оскомину, однако всё же повторю всё то, что говорил ранее
В случае с ними было несколько факторов
1) Качество сборки ЛиАЗов оставляет желать лучшего и если у 5292 и 6213 оно плавающее (одна машина собрана нормально, а вторая с косяками), то у 4292 и 5293 косяки по сборке были повсеместные.
Те же Мазы-203 были собраны гораздо лучше.
2) В роли "КЖЦ" был диллер группы ГАЗ - "Вираж". У него автобусы нередко зависали на продолжительный срок. Да и качество обслуживания было такое себе. В 2021 году от их услуг отказались и дела пошли ещё хуже.
По хорошему надо было сразу после покупки организовывать полноценную ремзону для ЛиАЗов и подготовить людей для проведения ремонтов и ТО.
3) Предгорный рельеф. Всем ЛиАЗам изначально не хватало движков для работы в таких условиях - на 5292/5293 и 6213 как известно стоят движки ЯМЗ-536 с объёмом 6л и мощностью в 276 и 310 сил соответственно. Ситуация усугубляется летом в жару при включении кондиционера - нередки были случаи, когда водителям приходилось отключать кондиционер, чтобы более-менее уверенно ехать вверх.
Для сравнения - на Жонг-тонгах ставят 10 литровые юйчаи на 320 сил, а на драконах гармошках на 340 сил. И таких проблем у них не было.

Китайские машины первые два года работали стабильней ЛиАЗов в аналогичный период (не было таких простоев). Однако условия эксплуатации и уровень ТО сделали своё дело. Добавим ещё неповоротливую систему гос. закупок и получаем то, что видим на фото.
14.12.2023 10:42 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
Цитата (Skipper, 14.12.2023):
> Качество сборки ЛиАЗов оставляет желать лучшего

Вот я все читаю и не могу понять, в чем заключается качество сборки? Машины то встали почему, у них моторы легли поголовно или их просто отстранили? ГМП там неубивамая, ЯМЗ-536(4) тоже тысячами ходят по России. 529265 вообще, если я правильно понял, и трех лет не отработали. Москва курит в сторонке.
14.12.2023 11:29 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Duster1no, 14.12.2023):
> Вот я все читаю и не могу понять, в чем заключается качество сборки? Машины то встали почему, у них моторы легли

Надо было делать сухой картер и 200 литров масла залить в баки так чтобы хватило на весь срок службы:))) и фильтров сразу десять поставить воздушных:)))
14.12.2023 11:59 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 4647
И комплект мотор-коробка, подвески и электрики в салон положить.
14.12.2023 16:20 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 24
У гармошек в чём проблема? Со стороны пассажира всё кажется на месте и работает.
14.12.2023 19:55 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Когда уже запустят новые гд?
15.12.2023 08:47 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 24
Цитата (Tok, 14.12.2023):
> Когда уже запустят новые гд?

Обещали что до конца 2023 года.
15.12.2023 15:23 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Завтра выйдет новый пригородный 244 маршрут.Кто нибудь скажет какой перевозчтк будет.Каскеленский?
15.12.2023 15:45 MSK
Nuoroda
Allan LIAZ · Almaty
Nuotraukų: 97
Цитата (Асл, 15.12.2023):
> Завтра выйдет новый пригородный 244 маршрут.Кто нибудь скажет какой перевозчтк будет.Каскеленский?

Да, перевозчик на нем Каскеленский Автобусный Парк, выпуск на маршруте 13ПЕ как и интервал
15.12.2023 16:33 MSK
Nuoroda
Skipper · Almaty region
Nuotraukų: 4270 · Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Асл, 15.12.2023):
> .Кто нибудь скажет какой перевозчтк будет.Каскеленский?

Да, Каскеленский автобусный парк
17.12.2023 19:14 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
https://vm.tiktok.com/ZM6rL25e9/ рядом с убитыми машинами приехала новая партия голденов, Бн начинается с 25XX
20.12.2023 05:50 MSK
Nuoroda
MIRVAN · Almaty
Nuotraukų: 3996
На 32 вышли Голдены 6105 15 шт. На 63 теперь все Жонги. Голдены 6125 с 32 вернулись на свои маршруты КАП-3.
20.12.2023 07:29 MSK
Nuoroda
KZ_Alpysman · Almaty
Nėra nuotraukų
А для 32 коротыши не слишком маловаты ли?От Жулдыза до Армана путь не самый гладкий. Он запросто может набиться от ВАЗовской развязки до центра.Люди должны как сардины в банке ехать, получается.
20.12.2023 08:20 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 31168 · Tinklapio vertimas (KK)
Цитата (MIRVAN, 20.12.2023):
> На 32 вышли Голдены 6105 15 шт. На 63 теперь все Жонги. Голдены 6125 с 32 вернулись на свои маршруты КАП-3.

Какой же идиотизм. Надеюсь хоть через месяц туда выйдут Голдены. Итак вечное мясо на Тимирязева из-за количества студентов, так ещё и 6105 на 32 засунули.
20.12.2023 14:47 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Владислав Захаров, 20.12.2023):
> Цитата (MIRVAN, 20.12.2023):
> > На 32 вышли Голдены 6105 15 шт. На 63 теперь все Жонги. Голдены 6125 с 32 вернулись на свои маршруты КАП-3.
>
> Какой же идиотизм. Надеюсь хоть через месяц туда выйдут Голдены. Итак вечное мясо на Тимирязева из-за количества студентов, так ещё и 6105 на 32 засунули.

Еще на 92 были ГД 6105 но пару машин недавно
20.12.2023 16:10 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят.
20.12.2023 17:44 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 24
Цитата (Angel Ice, 20.12.2023):
> Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят.

Кто сказал что 44,66,112,50 воздуховозы? Я сам почти каждый день на них езжу, 66 например постоянно полный либо на половину так как он разгружает 11, 95 и более маршрутов. У 44 интервалы длинные и так он наполняется. 112 и 50 едут по Толе би, так что ответ очевиден.
21.12.2023 05:10 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Iskander, 20.12.2023):
> Цитата (Angel Ice, 20.12.2023):
> > Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят.
>
> Кто сказал что 44,66,112,50 воздуховозы? Я сам почти каждый день на них езжу, 66 например постоянно полный либо на половину так как он разгружает 11, 95 и более маршрутов. У 44 интервалы длинные и так он наполняется. 112 и 50 едут по Толе би, так что ответ очевиден.

Я сказал, у 66 вечно заполняемость 5-10 человек, изредка 15, от понятия "давка" маршрут избавился еще в далекие 90-е, когда был закрыт АХБК. 44 вообще непонятно для чего на большой класс был переведен, картина в салоне такая же как у 66, и тоже самое касается 50, 112, и то что они едут по Толе-би 1-2 квартала "а 112 так вообще только в одну сторону" это не о чем не говорит, все эти маршруты нужно переводить на ск, нет там пассажиров на бк, и наплыва их не предвидится, так же на ск необходимо переводить 71, 74 маршруты, тоже те еще воздуховозы.
09.03.2025 20:46 MSK
Nuoroda
the.traveller · Almaty
Nuotraukų: 5986
Цитата (Allan LIAZ, 13.12.2023):
> Цитата (MIRVAN, 13.12.2023):
> > Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.
>
> Согласен, и ещё, о каком ремонте они могут говорить если элементарно половина ходовых автобусов ушатанные, особенно Голдены 19 и 21 года, и Жонг Тонги

Надо было Польский Солярис, Ситаро, МАН,Вольво или Ивеко покупать. Качество
Комфорт. Безопасность и это как минимум.
Представьте, они гоняют автобусы за Арктический круг на испытания
09.03.2025 20:55 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (the.traveller, 09.03.2025):
> Представьте, они гоняют автобусы за Арктический круг на испытания

И чем это поможет эксплуатации в Казахстане?) ну и, считающиеся, неубиваемыми Ивеко ваша эксплуатация уничтожила не сильно медленнее китайцев и ЛиАЗов.

Цитата (the.traveller, 09.03.2025):
> Безопасность

Сертификационные требования гармонизированы что в ЕС, что в России, что в Китае. Они могут вводиться с разницей лет в 5, но суть это не меняет.
10.03.2025 19:33 MSK
Nuoroda
the.traveller · Almaty
Nuotraukų: 5986
Цитата (Володя, 09.03.2025):
> ну и, считающиеся, неубиваемыми Ивеко ваша эксплуатация уничтожила не сильно медленнее китайцев и ЛиАЗов.
>

2014 года выпуска по крайней мере больше половины на маршрутах. И это при нашем то обслуживании. Их было бы больше, если бы не разбили столько.
Столица желательно техника из Европы.
За Арктическое кольцо гоняют европейцы, чтобы узнать как сделать комфорт пассажирам при морозах, как будет вести себя техника.
Эти испытания стоят недешево
10.03.2025 23:24 MSK
Nuoroda
Duster1no · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 5
Цитата (the.traveller, 09.03.2025):
> Цитата (Allan LIAZ, 13.12.2023):
> > Цитата (MIRVAN, 13.12.2023):
> > > Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.
> >
> > Согласен, и ещё, о каком ремонте они могут говорить если элементарно половина ходовых автобусов ушатанные, особенно Голдены 19 и 21 года, и Жонг Тонги
>
> Надо было Польский Солярис, Ситаро, МАН,Вольво или Ивеко покупать. Качество
> Комфорт. Безопасность и это как минимум.
> Представьте, они гоняют автобусы за Арктический круг на испытания

Перестаньте оправдывать АЭТ, ну честное слово, противно. Крупнейщиц город восточной Европы катает ЛиАЗы по 10 лет, иногда списывая тупо по возрасту. Проблема под носом - и она не у в ЛиАЗах или жонтонгах.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.