Меня одного интересует.... Достанется ли в Ступинское ПАТП эта партия МосБ/У? По идее должно достаться, т.к его в МАП №5 переподчинили, а туда приходят такие машины, жду с нетерпением появление у меня в городе экс-московских 5292. Особенно я жду прихода 6213 по той причине, что ступинцы прокакали все свои ОБВ, а МТА не решилось брать новые гармошки, например те-же 6213.22 новьём в 2014 году. Небходимость гармоней в Ступинском ПАТП исходя из моих наблюдений, никуда не улетучилась.
Никаких гармошек в этой партии не планируется. Технику дают в те филиалы, которые не могут должным образом имеющимся инвентарем техники выполнить объем запланированной транспортной работы. Ступинское ПАТП к таким не относится, поэтому поставка машин из Москвы не сильно вероятна.
Цитата (A G, 20.07.2023): > Никаких гармошек в этой партии не планируется
Обидно, очень обидно.... :( Это значит, что люди продолжат забиваться в сюрстрёмминг на маршрутах 1, 22, 23, 41 и 43, где были замечены случаи работы автобусов МВ и даже ОМВ классов (на маршрутах 22 и 23), когда требуются БВ и ОБВ машины. МТА должно уже наконец-то включить голову и начать систематическую закупку гармоней в свои филиалы, к примеру ЛиАЗ 6213.65 или НефАЗ 6299-40-52.
Цитата (A G, 20.07.2023): > Ступинское ПАТП к таким не относится, поэтому поставка машин из Москвы не сильно вероятна.
Буду надеяться, что хоть один 5292.22 доедет до Ступино, несмотря на то, что данная модификация здесь никогда не работала. Двойным везением будет, если ко мне прибудет машина в рыжем окрасе, либо с сидениями, обитыми тканью с фото https://fotobus.msk.ru/photo/3086439/.
Цитата (ТРУС, 20.07.2023): > МТА должно уже наконец-то включить голову и начать систематическую закупку гармоней в свои филиалы, к примеру ЛиАЗ 6213.65 или НефАЗ 6299-40-52.
Цитата (Лобненский наблюдатель, 21.07.2023): > Производили бы ещё эти гармони...
НефАЗ пока только одну гармошку сделал, как вариант её можно направить в МТА на испытания (в качестве вероятного испытательного полигона, я рассматриваю либо автоколонны 1786 или 1788, либо Ступинское ПАТП). А ЛиАЗ 6213.65 выпускается серийно, их Москва большими партиями берёт.
У фафаза уже больше одной гармошки. Но в 50 регионе мало маршрутов, где есть и поток, и позволяют дорожные условия. Со времён 6212 гармошки стали пролезать в меньшем количестве мест.
Цитата (BOSS, 21.07.2023): > У фафаза уже больше одной гармошки. >
Здесь имеется ввиду дизель. Про вторую гармонь я знаю, она газированная. МТА почти не брал автобусы на газу, исключение составляет а/к 1786, где она себе 5292.71 набрала в году 2013-ом... Как итог - они все подпирают забор.
Цитата (BOSS, 21.07.2023): > Со времён 6212 гармошки стали пролезать в меньшем количестве мест.
Про другие города не в курсе, но в Ступино и районе с момента отстранения последнего 6212 в ПАТП ширина улиц не изменилась, а в некоторых местах даже увеличилась. В Кашире вроде тоже ничего не поменялось.
Цитата (ТРУС, 21.07.2023): > В Кашире вроде тоже ничего не поменялось. Ну-ну... Привет повороту на Советской.
Цитата (ТРУС, 21.07.2023): > Ступинское ПАТП Там один маршрут остался потенциально под гармошки (№1). Ну может быть №43 на утренние рейсы. По потоку на некоторые рейсы №22 можно было бы, но в Малино на автостанцию после переделок схемы стало практически нереально заехать
Link