Цитата (Тёма Миронов, 16.01.2023): > очень сомневаюсь что он выйдет куда то...
И в чем тогда смысл брать такой аппарат для такого города,как Ярославль? Даже нормальной базы снабжения запчастями для ремонта этой коробки нет. Да и скорее всего, он быстро рассыпется при Российских морозах. От тех же Лиазов или Мазов толку будет больше, чем от этой коробочки.
Цитата (Иван С., 16.01.2023): > Такое и стыдно должно быть ставить на маршруты (=
Стыдно ставить облезлый ржавый хлам типа автобусов из Заречного ("зато едут быстро и водителям нравятся", ага), который даже подкрасить слегка никто не пытается, чтобы он не выглядел жутко, ибо "и так сойдёт". Хейтить автобус лишь из-за того, что у него подиумы со ступеньками в салоне (а они есть у любого полунизкопола) - глупо. Как и из-за того, что он узбекский - это вообще уже попахивает шовинизмом на национальной почве.
Цитата (Alex-1998, 16.01.2023): > И в чем тогда смысл брать такой аппарат для такого города,как Ярославль? Даже нормальной базы снабжения запчастями для ремонта этой коробки нет. Да и скорее всего, он быстро рассыпется при Российских морозах. От тех же Лиазов или Мазов толку будет больше, чем от этой коробочки.
Вроде бы он не сильно сложный и не особо экзотический в плане агрегатов.
Цитата (Alex-1998, 16.01.2023): > Даже нормальной базы снабжения запчастями для ремонта этой коробки нет.
Двигатель у него из серии ISUZU 4HK1 - аналогичный стоит на СИМАЗах. Коробка alison аналогичная той, что на векторах некстах. Ходовая тоже Isuzu. Так что с запчастями проблем особых быть не должно.
Цитата (Alex-1998, 16.01.2023): > Да и скорее всего, он быстро рассыпется при Российских морозах.
С чего бы вдруг ? У нас недавно были морозы в -20 градусов (плюс высокая влажность) - при должном обслуживании он вполне успешно работает и в таких условиях.
Цитата (АКА-6226, 17.01.2023): > Стыдно ставить облезлый ржавый хлам типа автобусов из Заречного ("зато едут быстро и водителям нравятся", ага), который даже подкрасить слегка никто не пытается, чтобы он не выглядел жутко, ибо "и так сойдёт".
Так уже не делают с июня 2022 года. Ну а если есть сомнения в езде и в водителях - приезжайте да спрашивайте, их не увольняли.
Цитата (АКА-6226, 17.01.2023): > Хейтить автобус лишь из-за того, что у него подиумы со ступеньками в салоне (а они есть у любого полунизкопола) - глупо. Как и из-за того, что он узбекский - это вообще уже попахивает шовинизмом на национальной почве.
Это 10-метровый автобус? Зачем в этом обрубленном ведре эверест сзади? 8-метровые вектор нексты полунизкопольные и те лучше. За что этот "автобус" не хейтить, интересно? Облезлый ржавый хлам на автобус похож больше.
Цитата (Иван С., 17.01.2023): > 8-метровые вектор нексты полунизкопольные и те лучше.
Чем? Там точно такой же эверест, только спереди, за счет переднемоторной компоновки, которая только для сел годится, никак не для города, а Пазик хуже еще и тем, что тут низкий пол в обоих дверях, а в ПАЗике - только сзади, а в передней двери под полом мотор.
Цитата (DimonS, 17.01.2023): > Цитата (Иван С., 17.01.2023): > > Это 10-метровый автобус? > Это 8-метровый автобус. Для своих компактных габаритов очень интересная машина.
Оне к Пазикам привыкли, их уже сложно если вообще возможно переформатировать на то, что бывает лучше и современнее. И гораздо удобнее. Что бывает мощный автобус с плавным ходом и практически бесшумный при движении по городу. У них в конце-концов разрыв шаблона что какой то там ...стан который они и на карте не найдут и в принципе не отличают один от другого вдруг начал в промышленных масштабах производить более качественную и прогрессивную технику
Читаю комменты и удивляюсь, чем недовольны, эта как вы выражаетесь "коробка" куда надежнее и практичнее Векторов, и тем более Пазов 3205, а уж про маршрутки и говорить нечего, а они составляют большую часть подвижного состава по стране, вот и возникает вопрос, на чем лучше ездить, на Пазиках 3205, на маршрутках, или на этом экземпляре что на фото?
Quote (Angel Ice, 17.01.2023): > на чем лучше ездить, на Пазиках 3205, на маршрутках, или на этом экземпляре что на фото?
С 1 апреля этого года в Ярославле произойдёт постепенная замена всего автобусного ПС на новый. И выбор будет стоять не перед «экземпляром на фото» и ПАЗом (а уж тем более ПАЗом-3205, которые у нас в основном исчезли лет 10 назад), а между данным автобусом и всякими ЛиАЗ-4292, МАЗ-206 и аналогом от Волгобаса (который будет у Питеравто).
Про эту машину ничего сказать не могу, ни разу не ездил на ней даже как пассажир, но вот чисто интуитивно мне кажется, что традиционный ЛиАЗ выйдет получше. Буду рад ошибаться.
Цитата (Yoojeen, 17.01.2023): > Ох, не хотелось бы. Понятно, что это лучше, чем омерзевший 3204, но тоже совсем не фонтан...
Еще понравится, за уши не оттянешь. Не хотелось бы ему. Ездим прекрасно на таких. Плавность хода, бесшумность, мощность, вместимость соответствующая заявленной, качество сборки салона и примененные материалы. Низкий расход топлива. Ну разве что использовать эти автобусы надо на маршрутах с соответствующим пассажиропотоком. Не выпускать туда где изначально нужен большой класс. Если это требование не выполнить то преимуществ этого автобуса можно не заметить
Цитата (SoY'PT, 17.01.2023): > И выбор будет стоять не перед «экземпляром на фото» и ПАЗом (а уж тем более ПАЗом-3205, которые у нас в основном исчезли лет 10 назад), а между данным автобусом и всякими ЛиАЗ-4292, МАЗ-206 и аналогом от Волгобаса (который будет у Питеравто).
Ну так-то ПАЗ (который новый) чуть ли не самый интересный из среднего класса.
> А где почитать про требования к пореформенному ПС? Почему именно СК будут?
"К подвижному составу Ярославской агломерации будут предъявляться единые требования: возраст не старше одного года на момент выхода на маршруты, низкий пол, адаптация для маломобильных групп граждан, наличие систем видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учета пассажиропотока, устройств безналичной оплаты проезда и другие". Сюда же ещё скорее всего добавится экологический стандарт Евро-5.
Всего на агломерацию запланировано 51 МК, 355 СК и 204 БК.
Для сравнения, сейчас по плану в городе должно работать 20 МК, 448 СК, 185 БК и 16 ОБК. Плюс на тех пригородных маршрутах, на которые распространяется проект модернизации ОТ, работают ещё 8 МК, 42 СК и 12 БК (считал по зиме).
Исходя из всего этого, нетрудно догадаться, что Ярославль ждёт неплохое снижение провозной способности по некоторым направлениям. А учитывая, что это брутто, и в городе нет выделенок, автобусные расписания будут растянуты до невероятной степени, что ещё и приведёт к увеличению интервалов почти везде.
Цитата (Иван С., 17.01.2023): > Зачем в этом обрубленном ведре эверест сзади?
А подумать? Силовой агрегат куда-то надо было вместить... И он не "обрубленный", а за счет размещения силового агрегата поперечно, задний свес имеет минимальные размеры. Поскольку ось "отодвинута" назад, для своих скромных размеров этот автобус имеет вместительный "танцпол"...
Цитата (BOSS, 17.01.2023): > Задний мост с угловым редуктором - довольно своеобразное и экзотическое решение
Которое успешно эксплуатировалось ещё в СССР...
Цитата (Yoojeen, 17.01.2023): > но тоже совсем не фонтан...
Увы, 10-метровым "Ивеко Цителис" или "Урбанвей" (наверное единственные машины, у которых вообще нет никаких "эверестов") быть в России не судьба (разве очень богатый перевозчик сможет позволить себе такую машину)...
Цитата (Yoojeen, 17.01.2023): > Да, мне не нравится, что в моём городе повсеместно заменяют БК на СК и МК.
А вообще да, постепенный переход перевозчиков на маломерные машины удручает. Даже "почивший в бозе" МАЗ103 был бы более предпочтителен...
Не знаю, почему так порвалось у жителей Алматы, видимо они не знают, что ЭТО выйдет на линию не вместо говнопазов, а вместо гипотетических МАЗ 206, которые обычно ранды заявляют на такие контракты. И хорошо еще если это не поедет там, где щас работают автобусы БК. А то у нас в ходе этой реформы много где заменят БК на СК и СК на МК, причем с сокращением выпуска.
ПАЗы конечно в Ярославле тоже есть, но не 3205, а векторы и вектор нексты, и еще не факт, что эта погремушка чем-то лучше их. 3205 у нас на городских маршрутах давно нет.
Цитата (Михаил Костров, 20.01.2023): > ПАЗы конечно в Ярославле тоже есть, но не 3205, а векторы и вектор нексты, и еще не факт, что эта погремушка чем-то лучше их. 3205 у нас на городских маршрутах давно нет.
На минуточку, это низкопол с мотором сзади и с довольно годной агрегатной базой. Другой вопрос, что стоит он со всей таможней как взрослый автобус с Алиэкспресса или довольно жирный вариант от автопрома. Растаможка для узбеков идёт без льгот совсем, это для РФ полностью иномарка.
Цитата (Михаил Костров, 20.01.2023): Лучше низким полом в передней части салона и двигателем Исудзу и автоматической КПП как минимум. Я ездил в Химках - довольно приятный автобус, тихий и не вибрирует. Но тесноватый.
Проблема все же не в самом автобусе (даже ПАЗы 3205 в условиях, для каких их проектировали (убитая деревня за 100+км от райцентра), если не шикарны, то хороши), а проблема в том, что все это ставят вообще не туда. Если на условной тесле или БМВ 7 серии возить картошку по деревне, она быстро убьется с необходимостью космически стоящего ремонта, но кто скажет, что эти самые БМВ и тесла - ужасные ведра?
Цитата (Moises08, 21.01.2023): > Если на условной тесле или БМВ 7 серии возить картошку по деревне, она быстро убьется с необходимостью космически стоящего ремонта, но кто скажет, что эти самые БМВ и тесла - ужасные ведра?
Как раз те самые селюки, которые и будут возить на них картошку. И ведь такие люди реально существуют, и их не мало - сталкивался с ними неоднократно как в жизни, так и в сети. Подобное отношение у них не только к машинам, но и к людям, и вообще ко всему, что им подвернётся под руку.
Link