Fotobus
Szentpétervár, Volgabus-5270.G4 (CNG) sz.: 5656
  SzentpétervárVolgabus-5270.G4 (CNG) sz.: 5627  —  Viszonylat 6 (nem a viszonylaton van)
  SzentpétervárVolgabus-5270.G4 (CNG) sz.: 5656 
Szentpétervár, Корабельная улица, АГНКС "Газпром"
Первый день работы на линии газовых автобусов в АП-5

Készítette: sspap · Szentpétervár           Dátum: 21 november 2022, hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: BY-NC
Publikálva 21.11.2022 20:17 MSK
Megtekintések — 1467

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D5100
Date and Time:21.11.2022 15:29
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:500
Focal Length:40 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 20

22.11.2022 09:28 MSK
Link
Vasya · Szentpétervár
Fotók: 103
Блин, хрен отличишь от ПА.
22.11.2022 09:30 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Табло выдает
22.11.2022 09:31 MSK
Link
sspap · Szentpétervár
Fotók: 6510
Кожух газовых баллонов на крыше немного другой формы.
22.11.2022 10:32 MSK
Link
Vasya · Szentpétervár
Fotók: 103
Понятно, что разобраться можно.
Пока еще по диапазону бортовых номеров понять можно.
Но суть в том, что на первый взгляд уже не скажешь, именно всматриваться надо и искать отличия.
Раньше ПАТ и ПА хоть шрифтом бортовых номеров и расцветкой отличались.
22.11.2022 12:29 MSK
Link
zz27 · Szentpétervár
Nincsenek fotók
При работе на линии ЭМУ за километр выдаёт. В "выключенном" состоянии да, отличить сложно, но и не особо нужно.
22.11.2022 17:06 MSK
Link
Nivek · Udmurtföld
Fotók: 12
У ПАТовских ещё стёкла тонированные, в отличии от ПА
22.11.2022 18:22 MSK
Link
Haber · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Отличаются наличием дневных ходовых огней, которые как будто поленились поставить в нужное место, предусмотренное маской.
22.11.2022 21:10 MSK
Link
sspap · Szentpétervár
Fotók: 6510
Цитата (Haber, 22.11.2022):
> Отличаются наличием дневных ходовых огней

Плюс кнопки адресного открытия дверей. Только вот насколько они нужны для "не гармошки" - это вопрос.
22.11.2022 21:28 MSK
Link
Иван Яковлев · Szentpétervár
Fotók: 13
Цитата (sspap, 22.11.2022):
> Только вот насколько они нужны для "не гармошки" - это вопрос.

На электроБК «Адмиралах» вовсю используются.
23.11.2022 17:49 MSK
Link
Nincsenek fotók
А где же обещанные гармони от Волжанина, которые, якобы, должны были выйти на линию уже 15 ноября?
23.11.2022 19:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (a.belov, 23.11.2022):
> А где же обещанные гармони от Волжанина, которые, якобы, должны были выйти на линию уже 15 ноября?

Сначала пусть в Вест-Сервис еще примерно 250 машин поставят, которые должны были выйти на линию 15 июля!
17 БК + 235 СК (включая поставку СК в ООО "Такси").
23.11.2022 22:34 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
В ПАТ пусть новые гармошки приходят побыстрее, а то много старых, что нуждаются в замене (причём давно уже)...
23.11.2022 23:06 MSK
Link
Влад Булгаков · Szentpétervár
Fotók: 794
Цитата (Михаил К-в, 23.11.2022):
> В ПАТ пусть новые гармошки приходят побыстрее, а то много старых, что нуждаются в замене (причём давно уже)...

Да, с таким количеством новых маршрутов, гармони могут и не понадобится на ряде направлений.
Я вот езжу на 3 и 26 сейчас, и вообще не вижу никакого смысла в гармошках там.
23.11.2022 23:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Что один, что другой значительно усилены за последнее время и уже нет такого, что на Лиговском их по полчаса ждешь. Но никаких новых маршрутов там не появилось.
На 26 также стало досаточно много гармошек (а на 3 они и были всегда), при этом 26ые стали часто попадаться по 2-3 подряд, чего раньше вообще не помню.
24.11.2022 00:44 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Новые маршруты на Московском появились - 226 и 281

Цитата (Влад Булгаков, 23.11.2022):
> Да, с таким количеством новых маршрутов, гармони могут и не понадобится на ряде направлений
Новые гармошки нужны вместо старых, где они востребованы. На том же 93 и многих других.

> Я вот езжу на 3 и 26 сейчас, и вообще не вижу никакого смысла в гармошках там.
На 3 гармошки есть и это хорошо, так как при сбоях сразу много вмещают. На 26 гармошки тоже полезны. На обоих маршрутах и БК полно
24.11.2022 04:03 MSK
Link
zz27 · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Гармошки нужны там, где их не хватает на 100% выпуска. Бесит, когда приезжает переполненный БК вместо ожидаемой гармошки.
24.11.2022 05:43 MSK
Link
Stan · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Влад Булгаков, 23.11.2022):
> Я вот езжу на 3 и 26 сейчас, и вообще не вижу никакого смысла в гармошках там.

Оборжаться. Не нужны, потому что кондуктор в часы "пик" ещё как-то умудряется протискиваться по салону? :)
24.11.2022 07:30 MSK
Link
PiterTroll · Szentpétervár
Fotók: 3050
Цитата (zz27, 24.11.2022):
> Гармошки нужны там, где их не хватает на 100% выпуска. Бесит, когда приезжает переполненный БК вместо ожидаемой гармошки.

Так, навскидку, 27, 181, 22 и 74 точно полностью должны быть на гармошках. На 153 по будням бы тоже не помешали, а то выпускают гонять гармони пустыми по воскресеньям/субботам, когда они там не нужны, а нужны-то в центре.
24.11.2022 08:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил К-в, 24.11.2022):
> На 3 гармошки есть и это хорошо, так как при сбоях сразу много вмещают. На 26 гармошки тоже полезны. На обоих маршрутах и БК полно

При сбоях они заменяют друг друга. Хотя и ходят часто парами.
24.11.2022 08:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Михаил К-в, 24.11.2022):
> Новые маршруты на Московском появились - 226 и 281
Где и так было достаточно другого транспорта, в отличие от участка Лиговского от М.Ворот до Расстанной.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.