Фотобус
Москва, ЛиАЗ-677 № 33-11 ММА
  Москва ЛиАЗ-677 № 33-11 ММА 
Москва, Филиал "3-й автобусный парк"

Прислал Pauling · Москва           Дата: 1980 г.

Статистика

Опубликовано 17.06.2010 23:00 MSK
Просмотров — 2784

Подробная информация

Комментарии · 28

17.06.2010 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 43116 · Общий редактор
Этот слева новый или с капиталки? или водила в отпуск ушел и поснимал все, чтоб не украли?
17.06.2010 23:24 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Если год съемки правдив, то новый
18.06.2010 04:08 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1437
BOSS, да что-то как-то бок мято выглядит, да и бампер (или то что там в место него) тоже как из пластилина вылеплен. Может и не новый?!
18.06.2010 08:45 MSK
Ссылка
Express_161 · Ростовская область
Фото: 1384
А может он с завода кривой?
18.06.2010 09:36 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Машина после КР, полоса под окнами более узкая, нет зеркала на на стойке лобовика и противосолнечного козырька,как правило водители свои зеркала перед подготовкой к КВРу их снимали, с ЛИАЗа машины всегда приходили с этими опциями, да и дюралий на нижнем молдинге вроде закрашен, да и в 80-м году машины уже приходили в "икарусовском" цвете.
Смею предположить, что машина была покрашена ярким ядовито-желтым цветом с "морковными" полосами, что было редкостью после КВРа.
18.06.2010 10:41 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (BOSS, 17.06.2010):
> Если год съемки правдив, то новый

Примерно правдив, это точно 1979-1980гг. Автобус слева наверняка новый.
18.06.2010 10:43 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (Радеев Виталий, 18.06.2010):
> тоже как из пластилина вылеплен.

Нормальный штап для ЛиаЗА,такие "юбки" и были с новья.
18.06.2010 10:52 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (пассат, 18.06.2010):
> да и дюралий на нижнем молдинге вроде закрашен, да и в 80-м году машины уже приходили в "икарусовском" цвете.

Начали приходить. На моей памяти, желтый "утвердили" именно из-за Икарусов.К Олимпиаде было распоряжение стандартизировать общий цвет для автобусов. Поэтому первые партии желтых 677 пошли уже в конце 1979-1980,но их было очень немного,а уже имеющиеся в парках белые 677 начали перекрашивать самостоятельно после 1980г..
Можно считать,что на "желтый" все автобусы перешли примерно к 1981-1982 году.
После прихода в москву Икарусов с белыми двухстворчатыми дверьми, белым стали окрашивать и двери 677-х. Так примерно к 1983-1984 году автобусы Лиаз и Икарус подравнялись под один цветовой стандарт.
18.06.2010 10:58 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Цитата (Pauling, 18.06.2010):
> один цветовой стандарт
ГОСТ такой был по цвету. Городские - желтые, межгород - красные с белой полосой. Номер и год не помню.
18.06.2010 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 43116 · Общий редактор
Цитата (a_volk, 18.06.2010):
> межгород - красные с белой полосой

Скорей оранжевые, а не красные. Красные были в северном исполнении, а потом в 89-90 и 92 годах уже все поголовно красили.
18.06.2010 11:21 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (Егор Опалев, 18.06.2010):
> Скорей оранжевые, а не красные

Согласен. Могу уточнить одно. Оранжевые действительно были но в очень небольших количествах.В основном это были ЛиАЗ-677МБ и чаще их можно было наблюдать на междугородних маршрутах не в Москве.Хотя,на моей памяти у нас в 3 парке в четвертой колонне был один такой автобус,оранжевый 677МБ.,номер помоему 34-59 МНА,хотя могу и ошибаться.
По поводу красных: Красные пошли из Ликино в конце 80х годов,причем они были почти малиновые с белой юбкой,это примерно с 1989-1991гг.
Одно время с завода приходили исключительно только красные.В 1991-1993гг. "пошли" белые с желтой юбкой и желтой полоской.В 4 колонну один такой поступил новым в 1993г гос. номер 3430МНА.После 1993 года завод красил в белый с красной юбкой.

В 1990-1994гг. во всех московских парках почти перекрашивали в красный все и вся:)))))) Салон желтый а снаружи красный:))) В нашей 4 колонне основную часть желтых перекрасили с 1992-1994 в красный,это 3410,3417,3418,3433,3470 итд.
18.06.2010 11:59 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
ГОСТ 24348-80 - Автобусы городские и дальнего следования. Цветографические схемы. Общие технические требования. Ни про желтый ни про оранжевый ничего нет( память подвела
18.06.2010 13:54 MSK
Ссылка
АСЯ
>(Pauling, 18.06.2010):
> В нашей 4 колонне основную часть желтых перекрасили с 1992-1994 в красный,это 3410,3417,3418,3433,3470 итд.
34 17 это 283-й! Его не могли из жёлтого перекрасить в красный, т.к. он всю жизнь отработал белым, иногда с примесью зелёного.
18.06.2010 15:41 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (АСЯ, 18.06.2010):
> 34 17 это 283-й! Его не могли из жёлтого перекрасить в красный, т.к. он всю жизнь отработал белым, иногда с примесью зелёного.


3417МНА Лиаз-677,желтый,лохматых годов.Списан в 1992-1994гг.Помню точно.Возможно потом этот номер гаражный дали икарусу 283.
18.06.2010 16:13 MSK
Ссылка
Manjak · Москва
Фото: 125
А кем стал 283 икарус 3302мна? 03401?
18.06.2010 16:38 MSK
Ссылка
АСЯ
>(Pauling, 18.06.2010):
> 3417МНА Лиаз-677,желтый,лохматых годов.Списан в 1992-1994гг.Помню точно.Возможно потом этот номер гаражный дали икарусу 283.
Он не мог быть списан в 92-94 годах, потому что уже с 30.11.90 этот номер принадлежал 283-му, соответственно ЛиАЗ не могли в это время перекрашивать в красный.

> (Manjak, 18.06.2010):
> А кем стал 283 икарус 3302мна? 03401?
Разумеется.
18.06.2010 19:37 MSK
Ссылка
Димыч · Москва
Нет фотографий
Номер 3417МНА дали 283-му, который после встречи со столбом 2-го января 1994 года потерял номер 3408МНА.
18.06.2010 20:18 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (Димыч, 18.06.2010):
> Номер 3417МНА дали 283-му, который после встречи со столбом 2-го января 1994 года потерял номер 3408МНА.


Тогда все становится на свои места. ЛиАЗ-677 3417МНА в 1994 году в парке уже не было,однозначно списали к этому времени,машина была очень старая.
Видимо гаражный 408 освободился и перешел на Икарус.

Ребята,или я что то зыбыл или пора на пенсию. 3417 помню как себя в начале 1990-х годов.
18.06.2010 20:24 MSK
Ссылка
АСЯ
>(Димыч, 18.06.2010):
> Номер 3417МНА дали 283-му, который после встречи со столбом 2-го января 1994 года потерял номер 3408МНА.
Насколько достоверна эта информация?
Есть ли какие-нибудь факты подтверждающие это?
18.06.2010 20:27 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Ээээх,время было беспредельное 1990-1994гг. 3433,3434,3410,3470,3477 вечно "косили", автобуса недождешся:))) Курили "шмаль" в салоне а потом по 61-му маршруту с пассажирами:))))народ ехал тихо и блаженно:)))
Дали выход по 628,отьехали с Ясного,ставим 61, маршрут короче и можно закосить:))) Вечером продавали бензин:)))
Сколько рапортов было за провоз в кабине:))))))
Ревизоров подкупали шоколадками Сникерс:) Катали девченок,слушали сектор газа на полную громкость а у форточки кабины из салона высовывались по три полупьяные "рожи" и курили,сбрасывая пепел в сопло огнетушителя.
Вспоминаю и "левые" талоны. На задней площадке частенько устраивали туалет втихую,потом двери было невозможно открутить на ТО для ремонта,Жуть.
А сейчас еду пассажиром в 5256 и скучно становится:)))
Хотя то,что творилось в 90е было просто кошмаром.
18.06.2010 20:41 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 2202
В раннем детстве припоминаю, что эти 2 товарища (61, 628) ходили отвратно, состояние машин тоже было далеко не лучшее... эх, ностальгия :)
18.06.2010 20:44 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (VLM124, 18.06.2010):
> В раннем детстве припоминаю, что эти 2 товарища (61, 628) ходили отвратно

Косили:))) Работали в оснавном Икарусы по 628 и 3430(Лиаз-677),тот вообще не косил,автобус был новеньким
18.06.2010 20:58 MSK
Ссылка
Димыч · Москва
Нет фотографий
АСЯ, подтверждающих фактов у меня нет, как всегда - только свидетели ). Один из водителей 3408МНА сейчас работает в 6-ом парке, я, в то время, с ним катался.
18.06.2010 21:15 MSK
Ссылка
Димыч · Москва
Нет фотографий
Да, 3430 никогда не косила, затем она стала 03455, а потом ее хозяин (сейчас он начальник колонны) в 1997 году получил новую М-ку 03441.
18.06.2010 22:01 MSK
Ссылка
АСЯ
>(Димыч, 18.06.2010):
> Один из водителей 3408МНА сейчас работает в 6-ом парке, я, в то время, с ним катался.
Пока ничего не могу сказать на эту тему. Никакой информации по 3408 МНА у меня не нашлось. Ладно, поставим инфу под проверку. Узнаю когда 3417 МНА списали, станет понятна и связка.

UPD.: Нашлись документы от 3417 МНА. Да, действительно был такой ЛиАЗ-677М, 1984 г.в. и умер в 1993-м году. Значит, всё верно, я ошибся (не знал) насчёт смены госа у 283-го. Спасибо за 3408 МНА, внесём в списки.
18.06.2010 22:58 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (АСЯ, 18.06.2010):
> Да, действительно был такой ЛиАЗ-677М

Значит память меня не подводит.

Ищу любую инфу по 3433МНА Лиаз-677М,если фото,то буду безумно счастлив
01.07.2010 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Pauling, 18.06.2010):
> Можно считать,что на "желтый" все автобусы перешли примерно к 1981-1982 году.
В Москве жёлтый "утвердили" в 1984 году (а заодно для трамваев/троллейбусов:красный/слоновая кость)
30.03.2023 23:26 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Новый автобус слева 1979 года выпуска. Неужели до лета 1980 простоял без номеров? Похоже, что на фото все-таки лето 1979 года.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.