Машина после КР, полоса под окнами более узкая, нет зеркала на на стойке лобовика и противосолнечного козырька,как правило водители свои зеркала перед подготовкой к КВРу их снимали, с ЛИАЗа машины всегда приходили с этими опциями, да и дюралий на нижнем молдинге вроде закрашен, да и в 80-м году машины уже приходили в "икарусовском" цвете. Смею предположить, что машина была покрашена ярким ядовито-желтым цветом с "морковными" полосами, что было редкостью после КВРа.
Цитата (пассат, 18.06.2010): > да и дюралий на нижнем молдинге вроде закрашен, да и в 80-м году машины уже приходили в "икарусовском" цвете.
Начали приходить. На моей памяти, желтый "утвердили" именно из-за Икарусов.К Олимпиаде было распоряжение стандартизировать общий цвет для автобусов. Поэтому первые партии желтых 677 пошли уже в конце 1979-1980,но их было очень немного,а уже имеющиеся в парках белые 677 начали перекрашивать самостоятельно после 1980г.. Можно считать,что на "желтый" все автобусы перешли примерно к 1981-1982 году. После прихода в москву Икарусов с белыми двухстворчатыми дверьми, белым стали окрашивать и двери 677-х. Так примерно к 1983-1984 году автобусы Лиаз и Икарус подравнялись под один цветовой стандарт.
Цитата (Pauling, 18.06.2010): > один цветовой стандарт ГОСТ такой был по цвету. Городские - желтые, межгород - красные с белой полосой. Номер и год не помню.
Цитата (Егор Опалев, 18.06.2010): > Скорей оранжевые, а не красные
Согласен. Могу уточнить одно. Оранжевые действительно были но в очень небольших количествах.В основном это были ЛиАЗ-677МБ и чаще их можно было наблюдать на междугородних маршрутах не в Москве.Хотя,на моей памяти у нас в 3 парке в четвертой колонне был один такой автобус,оранжевый 677МБ.,номер помоему 34-59 МНА,хотя могу и ошибаться. По поводу красных: Красные пошли из Ликино в конце 80х годов,причем они были почти малиновые с белой юбкой,это примерно с 1989-1991гг. Одно время с завода приходили исключительно только красные.В 1991-1993гг. "пошли" белые с желтой юбкой и желтой полоской.В 4 колонну один такой поступил новым в 1993г гос. номер 3430МНА.После 1993 года завод красил в белый с красной юбкой.
В 1990-1994гг. во всех московских парках почти перекрашивали в красный все и вся:)))))) Салон желтый а снаружи красный:))) В нашей 4 колонне основную часть желтых перекрасили с 1992-1994 в красный,это 3410,3417,3418,3433,3470 итд.
ГОСТ 24348-80 - Автобусы городские и дальнего следования. Цветографические схемы. Общие технические требования. Ни про желтый ни про оранжевый ничего нет( память подвела
>(Pauling, 18.06.2010): > В нашей 4 колонне основную часть желтых перекрасили с 1992-1994 в красный,это 3410,3417,3418,3433,3470 итд. 34 17 это 283-й! Его не могли из жёлтого перекрасить в красный, т.к. он всю жизнь отработал белым, иногда с примесью зелёного.
Цитата (АСЯ, 18.06.2010): > 34 17 это 283-й! Его не могли из жёлтого перекрасить в красный, т.к. он всю жизнь отработал белым, иногда с примесью зелёного.
3417МНА Лиаз-677,желтый,лохматых годов.Списан в 1992-1994гг.Помню точно.Возможно потом этот номер гаражный дали икарусу 283.
>(Pauling, 18.06.2010): > 3417МНА Лиаз-677,желтый,лохматых годов.Списан в 1992-1994гг.Помню точно.Возможно потом этот номер гаражный дали икарусу 283. Он не мог быть списан в 92-94 годах, потому что уже с 30.11.90 этот номер принадлежал 283-му, соответственно ЛиАЗ не могли в это время перекрашивать в красный.
> (Manjak, 18.06.2010): > А кем стал 283 икарус 3302мна? 03401? Разумеется.
Цитата (Димыч, 18.06.2010): > Номер 3417МНА дали 283-му, который после встречи со столбом 2-го января 1994 года потерял номер 3408МНА.
Тогда все становится на свои места. ЛиАЗ-677 3417МНА в 1994 году в парке уже не было,однозначно списали к этому времени,машина была очень старая. Видимо гаражный 408 освободился и перешел на Икарус.
Ребята,или я что то зыбыл или пора на пенсию. 3417 помню как себя в начале 1990-х годов.
>(Димыч, 18.06.2010): > Номер 3417МНА дали 283-му, который после встречи со столбом 2-го января 1994 года потерял номер 3408МНА. Насколько достоверна эта информация? Есть ли какие-нибудь факты подтверждающие это?
Ээээх,время было беспредельное 1990-1994гг. 3433,3434,3410,3470,3477 вечно "косили", автобуса недождешся:))) Курили "шмаль" в салоне а потом по 61-му маршруту с пассажирами:))))народ ехал тихо и блаженно:))) Дали выход по 628,отьехали с Ясного,ставим 61, маршрут короче и можно закосить:))) Вечером продавали бензин:))) Сколько рапортов было за провоз в кабине:)))))) Ревизоров подкупали шоколадками Сникерс:) Катали девченок,слушали сектор газа на полную громкость а у форточки кабины из салона высовывались по три полупьяные "рожи" и курили,сбрасывая пепел в сопло огнетушителя. Вспоминаю и "левые" талоны. На задней площадке частенько устраивали туалет втихую,потом двери было невозможно открутить на ТО для ремонта,Жуть. А сейчас еду пассажиром в 5256 и скучно становится:))) Хотя то,что творилось в 90е было просто кошмаром.
АСЯ, подтверждающих фактов у меня нет, как всегда - только свидетели ). Один из водителей 3408МНА сейчас работает в 6-ом парке, я, в то время, с ним катался.
>(Димыч, 18.06.2010): > Один из водителей 3408МНА сейчас работает в 6-ом парке, я, в то время, с ним катался. Пока ничего не могу сказать на эту тему. Никакой информации по 3408 МНА у меня не нашлось. Ладно, поставим инфу под проверку. Узнаю когда 3417 МНА списали, станет понятна и связка.
UPD.: Нашлись документы от 3417 МНА. Да, действительно был такой ЛиАЗ-677М, 1984 г.в. и умер в 1993-м году. Значит, всё верно, я ошибся (не знал) насчёт смены госа у 283-го. Спасибо за 3408 МНА, внесём в списки.
Цитата (Pauling, 18.06.2010): > Можно считать,что на "желтый" все автобусы перешли примерно к 1981-1982 году. В Москве жёлтый "утвердили" в 1984 году (а заодно для трамваев/троллейбусов:красный/слоновая кость)
Ссылка