Фотобус
Москва, КАМАЗ-6282 № 410493
  Москва КАМАЗ-6282 № 410493 
Кабина

Автор: arch.nk · Москва           Дата: 22 ноября 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.11.2021 16:27 MSK
Просмотров — 1376

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 12 Pro Max
Время съёмки:22.11.2021 11:24
Выдержка:1/120 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:1.54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

23.11.2021 12:15 MSK
Ссылка
Витя · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дичь полнейшая.Всё таки куда лучше,когда инструктор не за спиной,а рядом.
Сейчас же турникетов нет и первую дверь можно отгородить безболезненно.
23.11.2021 17:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 3
Цитата (Витя, 23.11.2021):
> Дичь полнейшая.Всё таки куда лучше,когда инструктор не за спиной,а рядом.
> Сейчас же турникетов нет и первую дверь можно отгородить безболезненно.

В Москве всегда так. Как с 677 Лиазов повелось, так и есть.
А дверь должна вести в салон.
23.11.2021 18:13 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесская область
Фото: 18
А есть отдельные фото той кабины, как там всё выглядит? И фото салона видом вперёд.
23.11.2021 22:16 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 233
Цитата (СтаС, 23.11.2021):
> В Москве всегда так.

Ничего не всегда. Все Икарусы были с учебными кабинами по стойку первого окна салона, ранние ЛиАЗы 5256.25 тоже, Мерсы (но их было всего несколько). Но кабины всегда были самопальные, кроме ЛиАЗа 5256.5 5272 МНА, там была заводская с пультом на трубчатой стойке аж, и залезала она в салон на половину окна, там вместо правого окна два узких сделано было. На Мерсе 05594/05392 тоже такого плана кабина была, но без пульта, ессно.
24.11.2021 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 112
Цитата (СтаС, 23.11.2021):
> А дверь должна вести в салон.

Половинки вполне бы хватило, а то слишком много любителей постоять и полностью закрывать обзор справа развелось
24.11.2021 09:24 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
Цитата (Кум, 23.11.2021):
> 5272 МНА

Под этим номером находится только это: https://fotobus.msk.ru/photo/1901333/?vid=1230741
24.11.2021 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Vasek1991, 24.11.2021):
> Под этим номером находится только это: https://fotobus.msk.ru/photo/1901333/?vid=1230741

На фото 5772 МНА. А учебным с завода был 5272 МНА. И вероятно 0133 МНА.
24.11.2021 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 128
Отчего было не сделать, чтобы сдвигалось сразу пол-окна?! Мне кажется, это было бы даже и проще в изготовлении. Китайцы и американцы так и делают, да и в СССР раньше так делали.

Нравятся в этой кабине полочки-углубления и подстаканники.
24.11.2021 19:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 24.11.2021):
> Отчего было не сделать, чтобы сдвигалось сразу пол-окна?

В США требования чтобы все окна выпадали в сборе, у нас требование чтобы окна бились молотком целиком и форточка этому не мешала. Эффект одинаковый, дизайн у российского решения привлекательнее и конструктивно - проце.
24.11.2021 21:17 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 233
Цитата (Администратор, 24.11.2021):
>
> На фото 5772 МНА. А учебным с завода был 5272 МНА. И вероятно 0133 МНА.

Как слышал, таких машин всего три сделали.
25.11.2021 16:27 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Цитата (СтаС, 23.11.2021):
> В Москве всегда так. Как с 677 Лиазов повелось, так и есть.
> А дверь должна вести в салон.

Это повелось ещё с ЗиЛ-158.
29.11.2021 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (Володя, 24.11.2021):
> Цитата (Евгений Лысый, 24.11.2021):

> > Отчего было не сделать, чтобы сдвигалось сразу пол-окна?
>
> В США требования чтобы все окна выпадали в сборе, у нас требование чтобы окна бились молотком целиком и форточка этому не мешала.

В России, как и в Европе, любят разбивать окна красной железкой. Если окно сложносоставное, стёкла маленькие - разбить их правда должно быть проще, они пружинят меньше (кстати, бить стёкла советовали возле рамы, чтобы вот именно меньше пружинили). Мне однако больше нравится американский способ: окно шарнирно подвешивается (на двух изогнутых пластинах, в сечении каждая крюк), и запирается одним или двумя красными рычажками. В случае аварии не надо искать этот ваш красный боёк (эти бойки в России, говорят, бывают привязны проволокой, чтобы не украли. А в Израиле, видел, на стене над водителем установлены сразу 5 таких бойков. В случае аварии он, видимо, должен раздать их пассажирам. "Раздайте патроны, поручик Голицын.")

Так вот в Америке этих глупостей нет, а надо просто повернуть рычажок, и вытолкнуть окно. Правда, американцы, как и все, теперь халтурят, и в автобусах "Гиллиг" такие аварийные выходы делают только в передней части автобуса, между дверями, а в хвосте, где они больше всего нужны - не делают. Водительское окно обычно как аварийный выход не рассматривается, так что вообще-то все наши рассуждения тут ни к чему.

Цитата (Володя, 24.11.2021):

> Эффект одинаковый, дизайн у российского решения привлекательнее и конструктивно - проце.

Конструктивно окно из 4 стекол, мне кажется, сложнее, чем из 2. А эффект точно разный, потому что из маленькой форточки дует намного хуже, чем из фортки в пол-окна.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.