Цитата (Витя, 23.11.2021): > Дичь полнейшая.Всё таки куда лучше,когда инструктор не за спиной,а рядом. > Сейчас же турникетов нет и первую дверь можно отгородить безболезненно.
В Москве всегда так. Как с 677 Лиазов повелось, так и есть. А дверь должна вести в салон.
Ничего не всегда. Все Икарусы были с учебными кабинами по стойку первого окна салона, ранние ЛиАЗы 5256.25 тоже, Мерсы (но их было всего несколько). Но кабины всегда были самопальные, кроме ЛиАЗа 5256.5 5272 МНА, там была заводская с пультом на трубчатой стойке аж, и залезала она в салон на половину окна, там вместо правого окна два узких сделано было. На Мерсе 05594/05392 тоже такого плана кабина была, но без пульта, ессно.
Отчего было не сделать, чтобы сдвигалось сразу пол-окна?! Мне кажется, это было бы даже и проще в изготовлении. Китайцы и американцы так и делают, да и в СССР раньше так делали.
Нравятся в этой кабине полочки-углубления и подстаканники.
Цитата (Евгений Лысый, 24.11.2021): > Отчего было не сделать, чтобы сдвигалось сразу пол-окна?
В США требования чтобы все окна выпадали в сборе, у нас требование чтобы окна бились молотком целиком и форточка этому не мешала. Эффект одинаковый, дизайн у российского решения привлекательнее и конструктивно - проце.
> > Отчего было не сделать, чтобы сдвигалось сразу пол-окна? > > В США требования чтобы все окна выпадали в сборе, у нас требование чтобы окна бились молотком целиком и форточка этому не мешала.
В России, как и в Европе, любят разбивать окна красной железкой. Если окно сложносоставное, стёкла маленькие - разбить их правда должно быть проще, они пружинят меньше (кстати, бить стёкла советовали возле рамы, чтобы вот именно меньше пружинили). Мне однако больше нравится американский способ: окно шарнирно подвешивается (на двух изогнутых пластинах, в сечении каждая крюк), и запирается одним или двумя красными рычажками. В случае аварии не надо искать этот ваш красный боёк (эти бойки в России, говорят, бывают привязны проволокой, чтобы не украли. А в Израиле, видел, на стене над водителем установлены сразу 5 таких бойков. В случае аварии он, видимо, должен раздать их пассажирам. "Раздайте патроны, поручик Голицын.")
Так вот в Америке этих глупостей нет, а надо просто повернуть рычажок, и вытолкнуть окно. Правда, американцы, как и все, теперь халтурят, и в автобусах "Гиллиг" такие аварийные выходы делают только в передней части автобуса, между дверями, а в хвосте, где они больше всего нужны - не делают. Водительское окно обычно как аварийный выход не рассматривается, так что вообще-то все наши рассуждения тут ни к чему.
Цитата (Володя, 24.11.2021):
> Эффект одинаковый, дизайн у российского решения привлекательнее и конструктивно - проце.
Конструктивно окно из 4 стекол, мне кажется, сложнее, чем из 2. А эффект точно разный, потому что из маленькой форточки дует намного хуже, чем из фортки в пол-окна.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка