Цитата (Artem_171364, 18.10.2021): > И правильно сделали, что передали. Но почему именно на кабельную? Им ведь итак пришли 6213.65 с электробусной мордой.
Не нужно забывать, что часть новых 6213 ушли из Восточного в Западный.
> Кстати да, могли бы и т63 забрать.
У Восточного скоро и без него работы прибавится, видимо под это дело и передают.
Цитата (Trevoreezy, 18.10.2021): > Надеюсь, что вместе с этим добьют м7 и весь выпуск будет ОБВ.
А на маршруты ФЮ всем всё равно? Вот у одного из переданных бортов почти все фото на 164. Можно в любой день зайти в Московский Транспорт, найти 164 и насладиться 1/2/3 НефАЗами на линии среди 6213.
В чём вообще смысл маршрутов с разными классами вместимости мне до сих пор непонятно...
Цитата (Hen, 18.10.2021): > Цитата (Artem_171364, 18.10.2021): > > И правильно сделали, что передали. Но почему именно на кабельную? Им ведь итак пришли 6213.65 с электробусной мордой. > > Не нужно забывать, что часть новых 6213 ушли из Восточного в Западный. > > > Кстати да, могли бы и т63 забрать. > > У Восточного скоро и без него работы прибавится, видимо под это дело и передают.
Цитата (Hen, 18.10.2021): > Цитата (Artem_171364, 18.10.2021): > > И правильно сделали, что передали. Но почему именно на кабельную? Им ведь итак пришли 6213.65 с электробусной мордой. > > Не нужно забывать, что часть новых 6213 ушли из Восточного в Западный. > > > Кстати да, могли бы и т63 забрать. > > У Восточного скоро и без него работы прибавится, видимо под это дело и передают.
по Сектору 1 у восточного только м6 е70 да м79. отмена м3 польностью компенсирует продление м8, особо без измерений или планируется обслуживание 2 парками на новом м3?
Цитата (Александр Петров, 20.10.2021): > а м78 - 16му ?
Не разумнее. И дело не в нагрузке 16го, а в самом маршруте. На некоторых улицах в Орехово-Борисово после реформы получается так, что есть только социал и м78. Дофига нулевых рейсов до Выхино никто делать не будет, если автобусы от Орехово начнут ходить в 5:30-6:00, то обратные рейсы никак не успеют выполнять районную функцию на обратном пути. А уже начиная с 7 утра району нужны автобусы до метро. Нормальных альтернатив не завезли - на одном участке кроме м78 с819, на другом с894. Хочу напомнить, что с реформой допустимый дневной интервал районного маршрута вырос с 15 до 20 минут. Если бы 819 и 894 планировались не как овощи - им бы дали номер без "с"
Интересно, какая была бы аварийность, если бы частникам дали ОБК. Хотя они сами в этом не заинтересованы скорее всего - учить на DE негде и не на чем. Плюс саму машину после контракта практически нереально продать.
Цитата (Василий Фрескин, 21.10.2021): > А главное, как и почти всем - не на ком.
Цитата (Alexeum, 21.10.2021): > Плюс саму машину после контракта практически нереально продать. Делать контракты лет на 9-10 и закладывать в контракты амортизацию в 0.
Цитата (Alexeum, 21.10.2021): > Интересно, какая была бы аварийность, если бы частникам дали ОБК.
Ничего экстраординарного не произошло бы
Цитата (Alexeum, 21.10.2021): > Хотя они сами в этом не заинтересованы скорее всего - учить на DE негде и не на чем.
УКК учит и на платной основе кого угодно
Цитата (Alexeum, 21.10.2021): > Плюс саму машину после контракта практически нереально продать.
А вот это и есть ключик. Плюс под гармошку нужны помещения, ямы и подъёмники, а московские частники сидят в совсем не автобусных парках, а на случайных совершенно автобазах, где длинномер даже не поместится у многих.
Цитата (Andresandrivich220, 21.10.2021): > В Подмосковье (Серпухов, дальнее по сути) баннеры по городу, плюс плакаты даже на АЗС. Не слабая такая рекламная компания :)
Ну, 17 АП от Покровского близко, не так долго ехать, как можно подумать. Учитывая ситуацию в МТА и, тем более, в бесчисленных компаниях Ранда, даже странно, что областные водители не переходят в МГТ.
Цитата (Alexeum, 21.10.2021): > Учитывая ситуацию в МТА и, тем более, в бесчисленных компаниях Ранда, даже странно, что областные водители не переходят в МГТ.
Если из Подольска ещё можно ежедневно ездить, то дальше уже не вариант, следовательно жилье сожрет всю мифическую выгоду от этого действия. Плюс в маленьких городах все относительно стабильно, в Москве же все дебильные новшества водители ощущают на себе, надо ли оно?
Цитата (Евгений Мамыкин, 22.10.2021): > Если из Подольска ещё можно ежедневно ездить,
Учитывая график работы ездить придётся на машине, которую рядом с автобусными парками фиг припаркуешь бесплатно. И какая экономическая выгода? Плюс всякие антисны и прочие камеры.
В Клину тоже все улицы увешаны рекламой о приёме на работу в МГТ. А на автобусах, о привлекательных условиях работы в МТА, с обучением на D. Работай - не хочу. Пенсионеры уходят и что будет дальше можно только гадать...
Цитата (бомбила, 22.10.2021): > Пенсионеры уходят и что будет дальше можно только гадать...
Ничего хорошего. Престиж профессии очень сильно просел. Кроме вмешательства государства ничего и не поможет. В профессии автобусника стало много случайных людей.
Цитата (Andresandrivich220, 21.10.2021): > В Подмосковье
Во Владимире даже висят. Цитата (Санёк 007, 22.10.2021): > В профессии автобусника
Я такой не знаю, Водитель автобуса.
Цитата (Володя, 22.10.2021): > Плюс всякие антисны и прочие камеры
Да, вот это самое плохое, что сейчас каждый чих и пук смотрят. С одной стороны конечно это и хорошо, но всё это подгоняют под безопасность, а с другой плохо - получается нет доверия. А для безопасности в моём понимании достаточно двух вещей:
1.Соблюдения режима работы водительского состава. 2.Идеальное обслуживание техники.
Откуда взять финансы? Не плодить бездельников в лице кучи отделов проверяющих внешний вид тс и прочие ненужные вещи.
Link