Фотобус
Москва, НефАЗ-5299-40-52 № 041740
  Москва НефАЗ-5299-40-52 № 041740 
Салон, вид вперёд

Автор: Андрей Васильев · Москва           Дата: 4 июня 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.06.2021 11:11 MSK
Просмотров — 3072

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 50

06.06.2021 09:34 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Салон как у Стартранса, даже валидаторы те-же. В более ранних был лучше салон, как по мне...
06.06.2021 10:57 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Интересно, а в СПб будут менять валидаторы на что-то более современное, компактное и симпатичное? Хотя для начала надо от кондукторов избавиться, а то вроде "самообилечивание", но всегда проверяют твой подорожник.
06.06.2021 11:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Alexeum, 06.06.2021):
> Салон как у Стартранса, даже валидаторы те-же. В более ранних был лучше салон, как по мне...
Чем лучше?
06.06.2021 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 271
Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> Интересно, а в СПб будут менять валидаторы на что-то более современное, компактное и симпатичное?

На выставке был троллейбус от камаза с валидаторами, аналогичными тем, что на этом фото. Прошивка уже под Питер. Приложил Подорожник суточный, валидатор пробил "поездку" именно по суточному.
06.06.2021 18:12 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Цитата (DimonS, 06.06.2021):
> Чем лучше?


1. Просторнее в середине салона, за счёт одного места в ряду перед накопительной площадкой вместо двух, причем это место было по ходу движения, в отличие от модификации 21г

2. Наличие "места интроверта" спереди справа

3. Отсутствие дуги с USB розетками между рядами, стоящими напротив друг друга, мешающей выходить

4. Субъективно мне не нравятся стекла с ромбами и "линолеум" на полу.
06.06.2021 18:19 MSK
Ссылка
Иван С. · Пензенская область
Фото: 8127
Не много ли подиумов?
06.06.2021 18:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Машины 2020 года с таким же салоном, мне он как раз больше раннего нравится.
06.06.2021 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> а в СПб будут менять валидаторы на что-то более современное, компактное и симпатичное?

Куда уж компактнее-то? Питерские валидаторы прекрасны тем, в них нет ничего лишнего.
06.06.2021 20:22 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Mr.Den, 06.06.2021):
> Куда уж компактнее-то?

Путем уменьшения площадки для чтения карты (сейчас она избыточно большая) и сделать ее контрастной (черной с белой отметкой "прикладывать здесь"). Дисплей увеличить и сделать не "сегментным", а типа LCD на всех валидаторах, а не только "избранных". Не помешало бы увеличить скорость работы валидаторов с полноценным дисплеем.
06.06.2021 20:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5274
Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> Интересно, а в СПб будут менять валидаторы на что-то более современное, компактное и симпатичное?

А не заелся ли кто-то? Вы в провинции расскажите про 6 валидаторов в салоне, так не везде поверят, где-то и один валидатор на три автобуса уже праздник.

Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> Хотя для начала надо от кондукторов избавиться, а то вроде "самообилечивание", но всегда проверяют твой подорожник.

Не от кондукторов надо избавляться, а от перепроверки ими провалидированных карточек.

Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> Дисплей увеличить и сделать не "сегментным", а типа LCD на всех валидаторах, а не только "избранных".

Вам надо, чтобы после валидации вам "колобок" с экрана два раза "ку" сделал? Детский сад какой-то, хотя именно так когда-то и будет, свистелки это наше всё. Куда полезнее было бы, если бы валидатор из стопки приложенных карт выбирал самую дешёвую для пассажира. А то ведь на карте петербуржца может одновременно лежать пенсия, льготный пенсионный проездной и подорожник, и валидатор должен из всего этого выбрать пенсионный проездной и не снять ни копейки ниоткуда. А уж мигнёт он мне при этом лампочкой накаливания и пискнет, или прокрутит стереоклип модного рэпера в HD-качестве - дело десятое.
06.06.2021 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 19979
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2021):
> про 6 валидаторов в салоне
В новых автобусах их столько? Ехали в мае в новом 5292, количество не помню, но что удивило - все способны принимать банковские карты и издают звук. Но очень долго читают все карты, поэтому не у всех оплата проходила.
06.06.2021 21:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5274
Цитата (Евгений Мамыкин, 06.06.2021):
> В новых автобусах их столько?

В новых не ездил, но раньше нормой было два валидатора на дверь.
06.06.2021 23:55 MSK
Ссылка
Краснодар333 · Краснодарский край
Фото: 404
Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> надо от кондукторов избавиться


Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> Путем уменьшения площадки для чтения карты (сейчас она избыточно большая) и сделать ее контрастной (черной с белой отметкой "прикладывать здесь"


Топ-3 самых серьёзных проблем общественного транспорта Санкт-Петербурга
07.06.2021 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 128
Не могу понять, для чего стеклянные перегородки раскрашены?!

А вот самих перегородок должно быть больше - для защиты от вирусов. Перегородки должны быть после каждого ряда сидений.
07.06.2021 12:07 MSK
Ссылка
Boeing Baguette · Пермский край
Фото: 23
Цитата (Евгений Лысый, 07.06.2021):
> Не могу понять, для чего стеклянные перегородки раскрашены?!

Чтобы стекло было видно, очевидно. Если делать их прозрачными, слабовидящие не будут их распознавать, что чревато.
07.06.2021 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 19979
Цитата (Евгений Лысый, 07.06.2021):
> Перегородки должны быть после каждого ряда сидений.

И при резком торможении все полетят головами в эти перегородки...
07.06.2021 13:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2227
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2021):
> Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):
> > Хотя для начала надо от кондукторов избавиться, а то вроде "самообилечивание", но всегда проверяют твой подорожник.
> Не от кондукторов надо избавляться, а от перепроверки ими провалидированных карточек.
>
Съездите в Москву и посмотрите. Там кондукторов нет уже много лет.
И возвращать их, слава Богу, не собираются.
Всё прекрасно работает.
Хотя, у нас и в Чижиках, тоже без них обходятся.
07.06.2021 17:18 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79718 · Заместитель администратора
Цитата (Евгений Лысый, 07.06.2021):
> Перегородки должны быть после каждого ряда сидений.

Кому должны?
07.06.2021 19:27 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2021):
> А не заелся ли кто-то? Вы в провинции расскажите про 6 валидаторов в салоне, так не везде поверят, где-то и один валидатор на три автобуса уже праздник.

А в Африке дети с голоду помирают. Так теперь что, нельзя жаловаться на питание в школах и детских садах?

Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2021):
> Не от кондукторов надо избавляться, а от перепроверки ими провалидированных карточек.

Так если они не будут проверять, зачем они тогда будут нужны в салоне?

Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2021):
> Вам надо, чтобы после валидации вам "колобок" с экрана два раза "ку" сделал?

Нет, я хочу что бы любой валидатор в салоне показывал остаток и умел делать активацию пополнения баланса. Но как я понимаю, пока где-то хуже чем тут, надо не стремиться к лучшему, а активно топтаться на месте.
07.06.2021 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 19979
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2021):
> И возвращать их, слава Богу, не собираются.

Уже дважды за последние 10 лет возвращали кстати. Но возвращали так, что лучше б наверное и не дергались...

Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2021):
> Хотя, у нас и в Чижиках, тоже без них обходятся.

И народ там платить перестал по этой причине) Многие дурака включают при заходе контролеров.
07.06.2021 22:43 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2021):
> Всё прекрасно работает.

Половина людей не платит за проезд, к валидатору прикладывают в 90% случаев те, у кого безлимит. Хотя здесь проблема скорее в малом количестве кондукторов.
07.06.2021 22:49 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79718 · Заместитель администратора
Цитата (Alexeum, 07.06.2021):
> Половина людей не платит за проезд, к валидатору прикладывают в 90% случаев те, у кого безлимит.

Всегда интересовало, откуда берутся безапелляционные цифры в подобных утверждениях.
07.06.2021 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 19979
Цитата (ALX, 07.06.2021):
> откуда берутся безапелляционные цифры в подобных утверждениях.

А так примерно и есть. На каких-то маршрутах конечно меньше, но есть и те где из 15 вошедших 2-3 приложат. Усредненно же получается примерно половина.

Цитата (Alexeum, 07.06.2021):
> Хотя здесь проблема скорее в малом количестве кондукторов.

Так кондукторов давно нету, если не брать разовые акции, как была например в 2019 году.
07.06.2021 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (ALX, 07.06.2021):
> Всегда интересовало, откуда берутся безапелляционные цифры в подобных утверждениях.

С потолка конечно. Кто-то почему-то решил, что человек с безлимитом, не пробивающий билет это "А так примерно и есть". Кругом эксперты, куда уже от них деться.
07.06.2021 23:33 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79718 · Заместитель администратора
Цитата (Администратор, 07.06.2021):
> С потолка конечно.

Так и думал.
08.06.2021 10:13 MSK
Ссылка
kolpinetzz · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Питербуржец, 06.06.2021):

> Дисплей увеличить и сделать не "сегментным", а типа LCD на всех валидаторах

А чем "аналоговые"* не нравятся?) Наоборот, их видно лучше всего, особенно в солнечную погоду
* - валидаторы на старых-добрых светодиодах вида "привет из 2011"
08.06.2021 10:16 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Цитата (ALX, 07.06.2021):
> Цитата (Alexeum, 07.06.2021):
> > Половина людей не платит за проезд, к валидатору прикладывают в 90% случаев те, у кого безлимит.
>
> Всегда интересовало, откуда берутся безапелляционные цифры в подобных утверждениях.

Лично общаюсь со многими такими людьми. Я езжу на автобусах в зоне обслуживания 16-го парка, возможно в других частях Москвы ситуация немного лучше.

Я минимум раз в день езжу на автобусе, в последний раз сталкивался с контролёрами году в 19.

Низкое количество людей, пользующихся валидатором следствие не наличия у каждого пассажира безлимита, а отсутствия должного контроля

Цитата (Евгений Мамыкин, 07.06.2021):
> Так кондукторов давно нету

Прошу прощения, описка, контролёров.
08.06.2021 21:46 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (СПб ГУП ПАТ, 08.06.2021):
> А чем "аналоговые"* не нравятся?) Наоборот, их видно лучше всего, особенно в солнечную погоду
> * - валидаторы на старых-добрых светодиодах вида "привет из 2011"

Они не умеют показывать баланс карточки и не умею активировать удаленное пополнение баланса.
14.06.2021 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Администратор, 07.06.2021):
> человек с безлимитом, не пробивающий билет

Такой же безбилетник, как и все остальные.
14.06.2021 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Mr.Den, 14.06.2021):
> Такой же безбилетник, как и все остальные.

Это чем же? Тем что не выполнил формальное требование правил? С финансовой стороны никакого ущерба он никому не наносит, мизерная премия за "проходы" платится только частникам (если еще не убрали и там). Протокол за такие "нарушения" никто не оформит, так ни одной серьезной юридической проверки на адекватность он не пройдет.
14.06.2021 22:48 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 30
Цитата (Alexeum, 08.06.2021):
> Я минимум раз в день езжу на автобусе, в последний раз сталкивался с контролёрами году в 19.

Недавно ехал на работу в 7-30 и очень удивился когда зашли контролеры. Думал в такое время их не бывает. А так в районе "Водного стадиона" они часто попадаются. Года 4 назад даже в Транзите проверяли! До этого был уверен, что маршрутки они игнорируют. Тогда сами водители в них постоянно смотрели, валидируешь билет или нет.
14.06.2021 23:15 MSK
Ссылка
kolpinetzz · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Питербуржец, 08.06.2021):

> Они не умеют показывать баланс карточки и не умеют активировать удаленное пополнение баланса.

А обязательно надо этому каждый валидатор обучить?
И да, перевозчик в Питере не обязан прямо принимать банковские карты. Обяжут его это делать только к транспортной реформе 2022.
15.06.2021 10:38 MSK
Ссылка
Alexeum · Москва
Фото: 255
Цитата (LLirik, 14.06.2021):
> Цитата (Alexeum, 08.06.2021):
> > Я минимум раз в день езжу на автобусе, в последний раз сталкивался с контролёрами году в 19.
>
> Недавно ехал на работу в 7-30 и очень удивился когда зашли контролеры. Думал в такое время их не бывает. А так в районе "Водного стадиона" они часто попадаются. Года 4 назад даже в Транзите проверяли! До этого был уверен, что маршрутки они игнорируют. Тогда сами водители в них постоянно смотрели, валидируешь билет или нет.

Я говорил конкретно про юг Москвы, у нас контролёров практически нет, 2 года уже не встречал. Поэтому и высокий уровень неоплаты проезда
17.06.2021 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Администратор, 14.06.2021):
> Это чем же? Тем что не выполнил формальное требование правил?

Именно этим. Подтверждением оплаты проезда является именно запись о валидации в данном ТС в памяти карты. А карта с безлимитным проездным может, например, быть в стоп-листе, поэтому для проезда она не будет действительна.

Цитата (Администратор, 14.06.2021):
> Протокол за такие "нарушения" никто не оформит, так ни одной серьезной юридической проверки на адекватность он не пройдет.

Есть прецеденты успешного обжалования штрафов при таких вводных?
17.06.2021 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Mr.Den, 17.06.2021):
> А карта с безлимитным проездным может, например, быть в стоп-листе, поэтому для проезда она не будет действительна.

И что? Человек получит штраф при проверке вне зависимости валидировал он билет или нет. Какое-то бессмысленное буквоедство.

Цитата (Mr.Den, 17.06.2021):
> Есть прецеденты успешного обжалования штрафов при таких вводных?

А есть хоть один пример подобного штрафа? Как было сказано выше - мне такие случае неизвестны.

Надо требовать исключения из правил проезда абсурдных вещей и упрощения и так сильно замудрёной технологии оплаты проезда, а не заниматься очковтирательством. Город вполне способен организовать любой подсчет нужных ему показателей без какого-либо участия пассажиров.
17.06.2021 19:28 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6986
Цитата (Администратор, 17.06.2021):
> Город вполне способен организовать любой подсчет нужных ему показателей без какого-либо участия пассажиров.

А в автобусах МГТ есть считалки пассажиров?
17.06.2021 19:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (STS, 17.06.2021):
> А в автобусах МГТ есть считалки пассажиров?
В части машин да.
17.06.2021 20:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Считать пассажииров в салоне - практически нет смысла, так как это в контексте оптимизации работы транспортной системы почти бесполезно. Это показывает лишь сколько людей воспользовались этим маршрутом, потому что он их туда везет, но не говорит о том куда им реально нужно ехать.
Один из самых лучших способов определить куда нужно людям - данные перемещений от мобильных операторов.
Они хоть и искажены в количестве из-за того что у всех двухсимочные телефоны, но вполне точны по непосредственно точкам которые нужны людям.
Вот их и нужно считать, а не валидации.
17.06.2021 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 19979
Цитата (Santehnik, 17.06.2021):
> Вот их и нужно считать, а не валидации.

В теории все конечно замечательно. Но на практике на каком основании к этим данным должны допускать перевозчиков?
Да и не стоит их допускать, они даже ответ на обращение редко без ошибок составить могут)) А уж какое качество анализа такого числа данных будет...
17.06.2021 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Евгений Мамыкин, 17.06.2021):
> В теории все конечно замечательно. Но на практике на каком основании к этим данным должны допускать перевозчиков?

Обезличенные данные мобильных операторов давно скупают для анализа потоков. Не перевозчики, это не их дело. Городские структуры.

Цитата (Santehnik, 17.06.2021):
> Один из самых лучших способов определить куда нужно людям - данные перемещений от мобильных операторов.

Сейчас еще явно будут пытаться подтянуть городскую систему распознавания лиц. Зря чтоли ее создавали.
17.06.2021 21:36 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36806 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Santehnik, 17.06.2021):
> Они хоть и искажены в количестве из-за того что у всех двухсимочные телефоны

Далеко не у всех
17.06.2021 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 19979
Цитата (Администратор, 17.06.2021):
> городскую систему распознавания лиц

Насколько я понимаю это только в новых ТС последних приходов, причем во всех.
17.06.2021 22:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Мамыкин, 17.06.2021):
> Насколько я понимаю это только в новых ТС последних приходов

Тендер на установку этой системы в электробусах первого прихода существовал. Ничто не помешает доустановить эту систему в подавляющее большинство машин за вполне короткий срок.


Цитата (Администратор, 17.06.2021):
> Обезличенные данные мобильных операторов давно скупают для анализа потоков.

Какой смысл в обезличенных данных? По таким данным можно установить что в этом районе есть место применения рабочей силы, а в другом - спальный район, но это можно выяснить куда более простыми и дешёвыми методами. Данные должны быть именно личные чтобы показать, что в этой зоне работают люди вообще со всего города потому что там работа высококвалифицированная и нужны какие-то особые навыки, а в соседней - те, кто приезжает из ближайших районов потому что там не требуются никакие особые навыки.
18.06.2021 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Администратор, 17.06.2021):
> Человек получит штраф при проверке вне зависимости валидировал он билет или нет.

На терминалах контролёров актуальной версии стоп-листа может и не быть (как на самом деле, я хз).

Цитата (Администратор, 17.06.2021):
> Надо требовать исключения из правил проезда абсурдных вещей и упрощения и так сильно замудрёной технологии оплаты проезда

Что может быть проще, чем вошёл - приложил - если сильно не повезло, предъявил контролёру?

Цитата (Володя, 17.06.2021):
> Какой смысл в обезличенных данных?

Обезличенные они в том плане, что вместо персональных данных абонента там левый, но уникальный идентификатор.
27.06.2021 23:10 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (СПб ГУП ПАТ, 14.06.2021):
> А обязательно надо этому каждый валидатор обучить?

Для удобства- да.


Цитата (СПб ГУП ПАТ, 14.06.2021):
> И да, перевозчик в Питере не обязан прямо принимать банковские карты. Обяжут его это делать только к транспортной реформе 2022.

Опять же, для удобства это давно следовало бы сделать.
28.06.2021 11:25 MSK
Ссылка
kolpinetzz · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Питербуржец, 27.06.2021):
> для удобства это давно следовало бы сделать

вот только не говорите этого Питеравто, Шпунту, Такси-2 и другим частникам, за исключением разве что Пальмиры, которая не зажабила денег и на всех (ну или почти всех, точно сказать не могу) МАЗах 203 по 64 маршруту от Звёздной до Воздухоплавательного парка установила у передней двери специальную приспособу для оплаты проезда банковскими картами. Мне кажется, что до такого пока ни один питерский частник ещё не дорос или не хочет этого делать.

Ну и да, даже в ПАТе колобки для банковских карт работают через пень-колоду - на 196 они стабильно работают, ИМХО, только на 60-70% выпускаемого туда ПС. А Вы тут про обязаловку за год до транспортной реформы говорите - мол, давно пора. Для начала пускай частники ПС обновят хотя бы наполовину, а там и банковские карты подтянутся.
28.06.2021 20:00 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Почему вы все время ссылаетесь на частников? Меня как пассажира не волнует и не должно волновать кто обслуживает муниципальный маршрут.
Мои претензии адресованы не кому-то конкретному, а вообще, всему муниципальному ОТ Санкт-Петербурга.
29.06.2021 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5274
Цитата (Питербуржец, 28.06.2021):
> Мои претензии адресованы не кому-то конкретному, а вообще, всему муниципальному ОТ Санкт-Петербурга.

В Питере есть частные перевозчики и есть государственный ГУП ПАТ. Муниципального ОТ в СПб не замечено.
29.06.2021 21:09 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2021):
> В Питере есть частные перевозчики и есть государственный ГУП ПАТ. Муниципального ОТ в СПб не замечено.

Под муниципальным подразумеваются муниципальный маршруты, т.е. те, что не несут на себе приставку К и имеют льготы на проезд.
30.06.2021 00:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5274
Цитата (Питербуржец, 29.06.2021):
> Под муниципальным подразумеваются муниципальный маршруты, т.е. те, что не несут на себе приставку К и имеют льготы на проезд.

Это социальные маршруты в отличие от коммерческих.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.