Fotobus
Kaliningrad region, Van Hool New A330 # С 252 НВ 39
  Kaliningrad regionVan Hool New A330 # С 252 НВ 39  —  route 40
Kaliningrad region, Калининград, конечная "Спорткомплекс Янтарный"

Author: IKARUS 250Lux · Poland           Date: Friday, April 9, 2021
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.04.2021 11:14 MSK
Views — 518

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:09.04.2021 09:02
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

10.04.2021 12:08 MSK
Link
IKARUS 250Lux · Poland
Photos: 4109
Вчера был первый рабочий день на этом "чуде". Что могу сказать. По поводу внешности каждый для себя сам определяет нравится ему это дизайн или нет. А я расскажу с точки зрения эксплуатации. По приходу в парк, и оформив путевку я пошел принимать машину. Первая ассоциация была что жидкости- масло и ОЖ проверяются как на мазе(визуально). Но я ошибался. Подойдя к шкафу в салоне я задался вопросом как его открыть? Все было закрыто на спецключ. Я в непонятках пошел к одному из водителей который работал на этом "чуде". Коллега сказал что тут все проверяется через борткомпьютер. И не нужно пачкать руки:) Повернув ключ зажигания пошел перечень информации(уровень ОЖ, уровень масла, количество воздуха в ресиверах, количество топлива, а так же перечень ошибок). После этого, отметившись у механика, я выехал на линию. Один вопрос не давал покоя. Неужели на 30 летних мерседесах сидение водителя намного комфортабельное чем на относительно свежем "Ван Хуле" потому что ощущение было что сидишь как на унитазе каждую кочку-чувствуешь 5 точкой, и очень быстро устают ноги. Оказалось что нет. На конечке начались эксперименты, и там я нашел лифт сидения. Нажав на кнопку подкачки, сидение поднялось и условия работы стали очень даже комфортные(как я понял в сидении есть какие-то мозги которые подстраиваются под рост и массу). Что касается ходовых качеств-то двигатель работает очень тихо. Коробка не пинается. обзор с места водителя отличный. Мертвых зон по зеркалам практически нет. Подъехав на остановку, при открытии дверей затормаживаются задние колеса, и после нажатия на кнопку закрытия задней двери раздается звуковой сигнал, и двери начинают закрываться спустя 5 секунд. Дальше глядя на борт компьютер- когда появляется иконка закрытых дверей, путем кратковременного нажатия на педаль газа, автобус снимается с тормоза. Автобус любит ровные дороги, по разбитым дорогам ощущение что все войдет резонанс и развалится. Так-же что касается отопления салона. Вся информация выводится на борт компьютер, и на нем же высвечивается шкала с теплее/ холоднее. Передние фары стоят линзованные(би-ксенон), так-что при движении по неосвещенным участкам дороги, проезжую часть видно отлично. Откатав смену, и когда пришло время заправки. Я тоже задался вопросом. А где крышка? Которую надо либо открутить либо откинуть. Оказалось все намного проще. Там стоит нечто похожее на систему "клапан", вставляешь заправочный пистолет в горловину крышка уходит вовнутрь, достав заправочный пистолет- возвращается на свое место.
10.04.2021 13:02 MSK
Link
Photos: 6535
Очень интересно, Алексей! Желаю ровных дорог.
10.04.2021 13:13 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 30607 · Photo screener / General editor
Цитата (Кривич Илья, 10.04.2021):
> Очень интересно, Алексей!

Он вроде Антон?)
10.04.2021 13:14 MSK
Link
IKARUS 250Lux · Poland
Photos: 4109
Цитата (Кривич Илья, 10.04.2021):
> Очень интересно, Алексей! Желаю ровных дорог.


За пожелания спасибо! Учитывая специфику региона, и уникальную для многих городов технику. Не редко возникают мысли снимать видеообзоры техники, о эксплуатации и обслуживании. Кстати что касается эксплуатации немцев. Недавно работал на Мерсе, и на Сетре и что там, что там была маленькая решаемая задача накинуть ремень привода вентилятора. И я могу сказать что на Сетре это делается элементарно, накинуть ремень на шкив коленвала и вентилятора, и натянуть его на натяжитель 2 минуты. А вот на мерсе там натяжителя нет, только 2 шкива. Но в защиту мерса могу сказать одно. На нем хотя бы можно включить с помощью кнопки помпу, и тогда температура будет в пределах нормы
10.04.2021 13:16 MSK
Link
IKARUS 250Lux · Poland
Photos: 4109
Цитата (Yozhik_NN, 10.04.2021):
>
> Он вроде Антон?)

Тсс, так то да) Но в ВК я Алексей. Но это совсем другая история:D
10.04.2021 13:17 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 30607 · Photo screener / General editor
Цитата (IKARUS 250Lux, 10.04.2021):
> Но в ВК я Алексей.

Зато здесь в учетке Антон)
11.04.2021 16:35 MSK
Link
Skipper · Almaty region
Photos: 2117
Интересно - кондей в этом автобусе рабочий и планируют ли его включать ? Форточек нет совсем (и это плохо). В Калининграде конечно нет нашей Алматинской жары в 35-40 градусов, но иногда бывает 30. А при такой температуре в автобусе без форточек, с нерабочим кондеем можно нехило свариться (от пары люков толку мало).

Your comment

You need to log in to write comments.