Фотобус
Польша, ЗАЗ A08A0B № 66524
  ПольшаЗАЗ A08A0B № 66524  —  маршрут 31
Польша, Grodzisk Mazowiecki, ulica 1 Maja

Автор: Smeshnoi · Киев           Дата: 4 января 2021 г., понедельник
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.01.2021 20:41 MSK
Просмотров — 1371

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G920F
Время съёмки:04.01.2021 14:53
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

01.02.2021 01:08 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Надпись "ZAZ" гиперпафосно выглядит
01.02.2021 06:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Забавно что городскую модификацию даже не пытались представить и продвигать на внутреннем рынке...
01.02.2021 11:49 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
А он вообще низкопольный?
01.02.2021 11:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Ну да, классическое корыто.
01.02.2021 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 54539 · Общий редактор
Цитата (Pan Dymek, 01.02.2021):
> А он вообще низкопольный?

Низкопольный в приделах задней двустворчатой двери, весь остальной салон на стандартной высоте.


Цитата (Santehnik, 01.02.2021):
> Забавно что городскую модификацию даже не пытались представить и продвигать на внутреннем рынке...

В общении с их представителем в ноябре вскользь проскочило, что на заводе уже работают над такой машиной. Как оказалось уже даже выпустили.

При таком раскладе для внутреннего рынка появился ещё один конкурент для Атаманов A093H6 и Богдан А22112.
01.02.2021 15:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (ariss_ka, 01.02.2021):
> При таком раскладе для внутреннего рынка появился ещё один конкурент для Атаманов A093H6 и Богдан А22112.

Есть еще А08128 :)
Таким образом все активные заводы подтянули модельный ряд под современные требования.
01.02.2021 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 54539 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 01.02.2021):
> Есть еще А08128 :)

Теперь интересно понять ценообразование новой модификации для внутреннего рынка.
01.02.2021 18:40 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 128
А что Эталон может представить, до максимальной цены атамана?
01.02.2021 22:06 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.02.2021):
> Забавно что городскую модификацию даже не пытались представить и продвигать на внутреннем рынке...

Ну а кому он тут нужен? Рынок уже насытился А092H6, и вряд ли есть перспективы на глобальные закупки машин такого класса в ближайшие годы.
01.02.2021 22:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (buspassenger, 01.02.2021):
> Ну а кому он тут нужен?

Старые машины сгнивают с космической скоростью и их нужно чем-то заменять.
A092H6 слишком дорогой, а качество хромает. Перевозчики не сильно им довольны и рады были бы хорошей альтернативе.
01.02.2021 22:20 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Ну Атаман возможно слишком дорогой, но и продаж у него больше всех. А221 и А081 и рядом не валялись. К тому же у А092H6 знакомая агрегатная база, а А08А - это что-то уж слишком новое. А если уж знакомиться с чем-то новым - не проще ли взять уже А10С3А?
01.02.2021 22:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
У A092H6 продажи в основном за счет бюджета и киевских перевозчиков которые деньги не считают.
В регионах скорее освоят что-то новое, чем будут брать A092H6 с его ценовой политикой.
А A10C еще дороже как в закупке так и дальнейшем обслуживании, поэтому он за столько лет не смог найти себе места на рынке.

Вообще рынку нужно что-то типа Эталона которым он был раньше - недорогая техника которая всегда есть массово на складах. ЗАЗ мог бы взять эту нишу если бы подсуетился, пока Эталон играется в всякие оптимизации и школьные автобусы...
01.02.2021 22:41 MSK
Ссылка
Zubozhilyi · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.02.2021):
> А A10C еще дороже как в закупке так и дальнейшем обслуживании, поэтому он за столько лет не смог найти себе места на рынке.

Ну почему же, вон, в Польше больше 80 штук ездит:)
01.02.2021 22:44 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 01.02.2021):
> В регионах скорее освоят что-то новое, чем будут брать A092H6 с его ценовой политикой.

Так а почему А221 тогда провалился?
Регионы если и берут что-то новое, то этим "что-то" оказывается Рута
01.02.2021 22:46 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (Zubozhilyi, 01.02.2021):
> Ну почему же, вон, в Польше больше 80 штук ездит:)

Благодаря стараниям отдельно взятых людей, не завода
01.02.2021 23:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (buspassenger, 01.02.2021):
> Так а почему А221 тогда провалился?

Ценовая политика на уровне Атамана, неадекватные сроки поставок, отсутствие адекватной диллерской и сервисной сети.

Цитата (buspassenger, 01.02.2021):
> Регионы если и берут что-то новое, то этим "что-то" оказывается Рута

Не обязательно, вон на ЗАЗе в А07 воткнули Евро-5 движок и продают его пусть и небольшими партиями, ПАЗы тоже продают.
Но всё это не имеет корыта, а без корыта техника не перспективная.
02.02.2021 00:31 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 128
Цитата (buspassenger, 01.02.2021):
> Регионы если и берут что-то новое, то этим "что-то" оказывается Рута

для Одессы Рута действительно в диковинку, в других регионах их предостаточно, зато все чаще можно увидеть именно Атаманы. Чернигов, Сумы, Ровны, и так далее тому пример.
02.02.2021 01:32 MSK
Ссылка
Zubozhilyi · Киев
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 02.02.2021):
> Ровны

Ровно или Ромньі?)
02.02.2021 10:26 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
Визуально он на много выше Атамана
02.02.2021 11:55 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 128
Цитата (Zubozhilyi, 02.02.2021):
> Ровно или Ромньі?)

Ромныі:)
Ровно, мизинцем попал на Ы, чёт не заметил

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.