Цитата (buspassenger, 01.02.2021): > Ну а кому он тут нужен?
Старые машины сгнивают с космической скоростью и их нужно чем-то заменять. A092H6 слишком дорогой, а качество хромает. Перевозчики не сильно им довольны и рады были бы хорошей альтернативе.
Ну Атаман возможно слишком дорогой, но и продаж у него больше всех. А221 и А081 и рядом не валялись. К тому же у А092H6 знакомая агрегатная база, а А08А - это что-то уж слишком новое. А если уж знакомиться с чем-то новым - не проще ли взять уже А10С3А?
У A092H6 продажи в основном за счет бюджета и киевских перевозчиков которые деньги не считают. В регионах скорее освоят что-то новое, чем будут брать A092H6 с его ценовой политикой. А A10C еще дороже как в закупке так и дальнейшем обслуживании, поэтому он за столько лет не смог найти себе места на рынке.
Вообще рынку нужно что-то типа Эталона которым он был раньше - недорогая техника которая всегда есть массово на складах. ЗАЗ мог бы взять эту нишу если бы подсуетился, пока Эталон играется в всякие оптимизации и школьные автобусы...
Цитата (Santehnik, 01.02.2021): > А A10C еще дороже как в закупке так и дальнейшем обслуживании, поэтому он за столько лет не смог найти себе места на рынке.
Ну почему же, вон, в Польше больше 80 штук ездит:)
Цитата (buspassenger, 01.02.2021): > Так а почему А221 тогда провалился?
Ценовая политика на уровне Атамана, неадекватные сроки поставок, отсутствие адекватной диллерской и сервисной сети.
Цитата (buspassenger, 01.02.2021): > Регионы если и берут что-то новое, то этим "что-то" оказывается Рута
Не обязательно, вон на ЗАЗе в А07 воткнули Евро-5 движок и продают его пусть и небольшими партиями, ПАЗы тоже продают. Но всё это не имеет корыта, а без корыта техника не перспективная.
Цитата (buspassenger, 01.02.2021): > Регионы если и берут что-то новое, то этим "что-то" оказывается Рута
для Одессы Рута действительно в диковинку, в других регионах их предостаточно, зато все чаще можно увидеть именно Атаманы. Чернигов, Сумы, Ровны, и так далее тому пример.
Ссылка