Фотобус
Москва, ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № 041405
  Москва ЛиАЗ-4292.60 (1-2-1) № 041405  —  маршрут 716к
Москва, Щёлковское шоссе
Последние дни работы на линии в Москве.

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 13 декабря 2020 г., воскресенье
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.01.2021 04:51 MSK
Просмотров — 2876

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Kiss X4
Имя автора:Maks Stroginskiy
Время съёмки:13.12.2020 14:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

04.01.2021 01:32 MSK
Ссылка
DarkMoon · Москва
Фото: 41
Я так понимаю их начинают убирать из Москвы?
04.01.2021 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 1747
Как я понял, либо в них надобности высокой уже нет, либо не рассчитали количество автобусов для поставок и появились лишние.
04.01.2021 11:50 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12524
Скажем так, опыт с 4292 оказался весьма негативным
04.01.2021 11:55 MSK
Ссылка
DarkMoon · Москва
Фото: 41
Они останутся несколько штук на ночные скорее всего, хотя и то не факт
04.01.2021 12:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 04.01.2021):
> опыт с 4292 оказался весьма негативным

Как по мне, не только машина виновата в этом, но и Дептранс с МГТ, которые не умеют и не хотят применять технику по назначению. Позиция Дептранса для меня выглядит примерно так: "ну, мы не умеем считать пассажиропотоки, поэтому долбанём везде БК".
04.01.2021 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Володя, 04.01.2021):
> Позиция Дептранса для меня выглядит примерно так: "ну, мы не умеем считать пассажиропотоки, поэтому долбанём везде БК".

Еще раз повторю для теоретиков - любой маршрут в Москве в любой случайный момент времени может потребовать БК. Даже если кому-то кажется что он вот сейчас мимо него провез два человека. Для многомиллионного города маршруты на МК, СК это глупость под видом мнимой экономической эффективности.
04.01.2021 13:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Администратор, 04.01.2021):
> Для многомиллионного города маршруты на МК, СК это глупость под видом мнимой экономической эффективности.

Я не призываю к экономической эффективности. Я призываю к целевой функции в виде интервалов движения, а фанатики имеют целевую функцию - вместимость и пофиг, если интервал раз в полчаса, а если рядом трамвай закрыли или сход на более "важном" маршруте да ещё и обед вдруг у всех водителей сразу - так час, два...Люди не считают такой транспорт работающим и пользуются путями объезда.
04.01.2021 14:16 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Администратор, 04.01.2021):
> Цитата (Володя, 04.01.2021):
> Для многомиллионного города маршруты на МК, СК это глупость под видом мнимой экономической эффективности.

Интересно, каким-образом вы представляйте себе маршрут 320 и.т.п. на БК?)
04.01.2021 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Влад Булгаков, 04.01.2021):
> Интересно, каким-образом вы представляйте себе маршрут 320 и.т.п. на БК?)

По-моему и так понятно, что речь в данном случае идет о тех маршрутах, где предлагают не ставить БК, да? Хотя и на том же 320 вполне можно провести небольшую реконструкцию УДС и пустить нормальные автобусы.

Цитата (Володя, 04.01.2021):
> Я призываю к целевой функции в виде интервалов движения

Как связана вместимость и интервалы? Это вопрос исключительно в параметрах перевозок, определяемых Заказчиком. Покупка 4292 в Москву это была попытка не уменьшить интервалы, а сэкономить. Сэкономить не удалось, а из-за особенностей работы МГТ эти самые 4292 стали оказываться на маршрутах, где ОБК нужны. Вот тут посмотришь на набитость и задумаешься - может лучше на машине и ну их этих теоретиков-экономистов?
04.01.2021 15:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Администратор, 04.01.2021):
> Как связана вместимость и интервалы? Это вопрос исключительно в параметрах перевозок, определяемых Заказчиком

Заказчик определяет каким-то способом, что по маршруту едут в час 150 человек(условно) и начинает думать: можно запустить 2 БК в час - затрат будет столько, можно запустить 3 СК - затрат будет больше или 10 МК - затрат будет вообще много. Затраты в пересчёте на каждого из предполагаемых пассажиров будет меньше, если запустить 2 БК. Только вот бОльшая часть их них банально не дождётся этого БК раз в пол часа. Москва - это город с равномерным распределением пассажиропотока. Заводов, работающих по жёсткому графику у нас почти нет, да и МГТ плевать хотел на графики смежных видов транспорта/целевых объектов- уехать пустым на глазах у пассажиров, вышедших из электрички - а что такого?

А главное, в подходе в 2 БК в час в пик вместо 10 МК - это обед на котором останется одна машина в час на линии в лучшем случае, а ведь она ещё и сломаться может.
04.01.2021 15:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Володя, 04.01.2021):
> начинает думать

Все конечно хорошо, но вот только в случае с МГТ Заказчик думает откуда эти самые графики снять, и чем меньше их снимут, тем лучше. Учитывая, что "Москва - это город с равномерным распределением пассажиропотока" все эти недомаршруты идут в достаточно плотной маршрутной сети и конкретно их мало кто ждет по определению, поэтому все эти теоретизирования на тему расходов, интервалов и ожиданий сами по себе бессмысленны. Это хорошо для какого-то небольшого города вроде условного Ельца, но не для Москвы.
04.01.2021 16:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Администратор, 04.01.2021):
> все эти недомаршруты идут в достаточно плотной маршрутной сети и конкретно их мало кто ждет по определению,

А в итоге остаются районы типа Орехово-Борисово, где все маршруты имеют заявленные интервалы в пик от 15 минут, половина рейсов которых не выполняется потому что есть маршруты нужнее. Зато на БК и ОБК. А утром ещё есть 704 потому что гении из Дептранса решили, что раз уехало 100 человек в утренний пик, то они же в вечерний и вернутся, но возвращаться они будут не 2 часа, а 4. Значит вечером будет нужно совершить столько же рейсов в штуках но не за 2 часа, а за 4!
04.01.2021 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 271
Знаете, я не питаю особой любви к кубикам, но преждевременный уход 80 машин из МГТ есть вредительство. Лучше кубик, чем ничего. А так, по-хорошему, кубики надо было в первую очередь на редкоходы пускать, как и писалось ранее.
04.01.2021 19:12 MSK
Ссылка
Влад Булгаков · Санкт-Петербург
Фото: 796
Цитата (Василий Фрескин, 04.01.2021):
> Знаете, я не питаю особой любви к кубикам, но преждевременный уход 80 машин из МГТ есть вредительство. Лучше кубик, чем ничего. А так, по-хорошему, кубики надо было в первую очередь на редкоходы пускать, как и писалось ранее.

Почему преждевременный то, если новьё пришло?
04.01.2021 19:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Новье пришло не в те филиалы, откуда ушли 4292.
04.01.2021 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 271
И не факт, что раздача из ФЧ и ФЮЗа полностью скомпенсирует эту потерю.

Надо учесть, что ФЮЗ18 свои старые машины ухандокал так, что, по крайней мере, был на линии огромный недовыпуск. То есть, в Восточный и Северо-Восточный автобусы могут приехать на тягаче, и не факт, что эти куски металла будут оживлять.
04.01.2021 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 271
Таким образом МГТ на пустом месте потерял целую колонну неустаревших дееспособных автобусов. Вообще, Туле везет на слишком крутые ништяки из Москвы, которые в условиях, когда МГТ хрен без соли доедает, не уместны от слова совсем.
04.01.2021 21:38 MSK
Ссылка
Wsegda · Тульская область
Фото: 324
Цитата (BOSS, 04.01.2021):
> Скажем так, опыт с 4292 оказался весьма негативным

Негативный, в смысле недостаточной вместимости? Или по технической части?
04.01.2021 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 271
И по тому, и по тому. И суют их на фулл-ОБВ маршруты нередко, и по технике, говорят, капризные. Плюс шумные, так как всего 4 цилиндра таскают эту штуковину, близкую к мелкому БВ по габаритам.
04.01.2021 22:00 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Цитата (Администратор, 04.01.2021):
> Еще раз повторю для теоретиков - любой маршрут в Москве в любой случайный момент времени может потребовать БК.

С такой логикой можно дойти до того что везде нужен ОБК. Маршрут может воздуховозить 90% трассы, а за пару остановок до метро набиться так что и БК будет мало, поскольку вывозящий эти несколько остановок маршрут на ОБК по расписанию едет аккурат за "воздуховозом". Но чем ставить везде большие автобусы логичнее усилить именно загруженные маршруты, чтобы скопление людей на остановках было меньше. Ну и расписание с умом составлять, пора уже вылезти из каменного века и научиться стыковать маршруты между собой.

А сам 4292 был бы неплох, если бы не двигатель - шумит и вибрирует много, а "едет" мало. И салон сзади специфический, лучше бы шахту сделали.
04.01.2021 22:30 MSK
Ссылка
DarkMoon · Москва
Фото: 41
Цитата (MADK, 04.01.2021):
> А сам 4292 был бы неплох, если бы не двигатель - шумит и вибрирует много, а "едет" мало. И салон сзади специфический, лучше бы шахту сделали.
У 20 ТМП, лиазы 5292 вообще без шумки, сегодня был на Юго-западной, там когда стартовал автобус было слышно с другой стороны и очень отчетливо.
В точке 1 был я, в точке 2 был автобус :/ https://prnt.sc/wg7gkx
04.01.2021 22:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DarkMoon, 04.01.2021):
> У 20 ТМП, лиазы 5292 вообще без шумки,

Без глушителей они. Потому что это надо было не тихо на уровне МГТ-ЛиАЗ решать, а громко - через официальную отзывную кампанию с уведомлением роспотребнадзора. Но так у нас не умеют.
05.01.2021 00:06 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1175
Они с глушителями. Просто прогорела гофра глушителя (металлорукав).
05.01.2021 00:58 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12524
Цитата (Wsegda, 04.01.2021):
> Цитата (BOSS, 04.01.2021):
> > Скажем так, опыт с 4292 оказался весьма негативным
>
> Негативный, в смысле недостаточной вместимости? Или по технической части?

Надёжность сильно ниже желаемого, плюс горючку жрёт как взрослый ЛиАЗ.
Довольно много проблем с передутым 534 мотором и по электрической части.
05.01.2021 01:11 MSK
Ссылка
MHA_74 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Василий Фрескин, 04.01.2021):
> Таким образом МГТ на пустом месте потерял целую колонну неустаревших дееспособных автобусов.

Уж лучше древний 5292 чем это. Особенно на более-менее загруженных маршрутах.
05.01.2021 01:11 MSK
Ссылка
Александр Зеляков · Вологодская область
Фото: 3486
Много их уже продано в другие регионы, куда ещё собираются продавать?
05.01.2021 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 271
Цитата (MHA_74, 05.01.2021):
>
> Уж лучше древний 5292 чем это.

Да, лучше. Только древний 5292, как и этот 4292, уехал бороздить просторы России-матушки.
05.01.2021 08:39 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1175
Цитата (Александр Зеляков, 05.01.2021):
> Много их уже продано в другие регионы, куда ещё собираются продавать?

Их не продают, их отдают безвозмездно, то есть даром.
30 единиц отдали в Архангельскую область, в 2018-м году.
05.01.2021 08:47 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12524
Ещё уже давно осчастливили кубиками Астрахань и Элисту
05.01.2021 11:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Hen, 05.01.2021):
> Просто прогорела гофра глушителя

На нормальных машинах этот элемент служит до утилизации и после неё вполне пригоден к эксплуатации, только не нужен никому. Это должна была быть отзывная кампания за счёт завода, но её не было.
05.01.2021 12:18 MSK
Ссылка
Albert18374 · Московская область
Фото: 389
С Зеленограда их убрали полностью, потому что наши люди жаловались что они не удобные
05.01.2021 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня еще одну партию в Тулу гнали. На Симферопольском шоссе попались мне.
05.01.2021 21:28 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Цитата (Альберт Николаевич, 05.01.2021):
> С Зеленограда их убрали полностью

И слава богу. На почти всех маршрутах они забивались настолько, что приходилось ждать следующего. Особенно бесил их выпуск на 19
06.01.2021 16:25 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинская область
Фото: 648
Неужели в Москве нет маршрутов, которые могли бы обслуживаться автобусами средней вместимости? ЛиАЗ-4292 вообще не будет покупаться в Москву? Получается, что проект "4292" неудачный? Судьба у него будет такая же, как и у ПАЗ-3237?
06.01.2021 16:35 MSK
Ссылка
DarkMoon · Москва
Фото: 41
Ну почему же.
Маршруты есть, а ещё есть частники, которые закупают эти автобусы.
В Москве они останутся точно, но вот только не у МГТ скорее всего
06.01.2021 17:55 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
4292....как бы так сказать...Хуже него по качеству ликино по своим поделкам еще не лидировало. Да и разницы с 5292 по размерам не особо много, под него нет таких маршрутов. А Паз-3237 на порядок лучше во всех смыслах
06.01.2021 19:42 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Левъ, 06.01.2021):
> Неужели в Москве нет маршрутов, которые могли бы обслуживаться автобусами средней вместимости? ЛиАЗ-4292 вообще не будет покупаться в Москву? Получается, что проект "4292" неудачный? Судьба у него будет такая же, как и у ПАЗ-3237?

В Москве хватает маршрутов с невысокими пассажиропотоками, где эти машины были вполне кстати, но они туда, как правило, редко попадали. Их ставили и на маршруты БК, и ОБК. Концепции их использования в МГТ не было, и нет. А потому при том бардаке в выпуске машин на линию, который в МГТ постоянен, лучше иметь два типоразмера машин: БК и ОБК. Третий здесь лишний.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.