Fotobus
Lettország — Miscellaneous photos
  Lettország Mercedes-Benz O530 Citaro sz.: 72612  —  Viszonylat 173 (Kalpotājs)
  Lettország Mercedes-Benz O530 Citaro sz.: 72601  —  Viszonylat 172 (Kalpotājs)
  Lettország Ikarus EAG E91.54 sz.: 70753  —  Viszonylat 174 (Kalpotājs)
  Lettország Mercedes-Benz O530 Citaro sz.: 72710  —  Viszonylat 175 (Kalpotājs)
  LettországSolaris Urbino IV 12 sz.: 67166  —  Viszonylat 166 (Kalpotājs)
  LettországSolaris Urbino IV 12 sz.: 67144  —  Viszonylat 165 (Kalpotājs)
  Lettország Ikarus EAG E91.54 sz.: 60061  —  Viszonylat 163 (Kalpotājs)
  Lettország Ikarus EAG E91.54 sz.: 70797  —  Viszonylat 178 (Kalpotājs)
  LettországSolaris Urbino IV 12 sz.: 67111  —  Viszonylat 167 (Kalpotājs)
  Lettország Ikarus EAG E91.54 sz.: 60190  —  Viszonylat 162 (Kalpotājs)
  Lettország Ikarus EAG E91.54 sz.: 70622  —  Viszonylat 171 (Kalpotājs)
  LettországMiscellaneous photos
Lettország, Rīga, galapunkts "Abrenes iela"
Как это было когда-то раньше, дежурные автобусы прибыли из парков и депо на место встречи и готовятся разъехаться по микрорайонам.

Készítette: Aleksandr1 · Lettország           Dátum: 19 december 2020, szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 29.12.2020 14:11 MSK
Megtekintések — 3045

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:@Aleksandrs Zubrickis
Date and Time:19.12.2020 01:56
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:30 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

29.12.2020 14:11 MSK
Link
Aleksandr1 · Lettország
Fotók: 532
Думаю, стоит немного пояснить текст описания, а именно про "как было раньше". Когда-то так выглядела в принципе каждая ночь на конечной "Abrenes". Однако последние года служебные маршруты были отданы на обслуживание предприятию Rīgas mikroautobusu satiksme, т.е. дежурное сообщение обслуживалось микроавтобусами. Однако сейчас Rīgas satiksme проводит новый конкурс на обслуживание этих маршрутов, и похоже, что с RMS договор кончился раньше, чем завершилась закупка. Как временная мера, РС решило пока-что само доставлять водителей с/на работу, "как это было когда-то раньше".

Видео с "места встречи" https://www.youtube.com/watch?v=aE1a7iDI2G8

p.s. EXIF убежал вперёд примерно на 1 час и 15 минут
29.12.2020 21:26 MSK
Link
aRa · Litvánia
Fotók: 9714 · Oldal-fordító (LT)
Пожалуйста, немного "ликбеза" – почему все дежурные маршруты отправляются именно отсюда?
29.12.2020 22:25 MSK
Link
Aleksandr1 · Lettország
Fotók: 532
Отправляются сначала из парков и депо, затем едут сюда и отсюда уже отпрааляются по районам. Тут же происходит пересадка пассажиров, этакая сортировка. Вот живут у вас в одном районе "N" водитель из 6-го парка, двое из 1-го, один вагоноважатый 3-го депо и три водителя из 7го парка. Не везти ведь их всех по паркам. и обратно разными маршрутами, верно? Вот и едут они все вместе с так до центра, а в центре идёт перетасовка.
30.12.2020 13:55 MSK
Link
Niemand · Leningrádi terület
Fotók: 1455
Кстати, довелось покататься пару лет назад, правда на Шпринтере (-:
30.12.2020 15:39 MSK
Link
Янис Витолс · Tveri terület
Fotók: 1086
Условно, если можно так выразиться языком железнодорожников, конечная "Abrenes сортировочная". А что, хороший способ.
30.12.2020 15:53 MSK
Link
busman · Omszki terület
Fotók: 127
Не знаю, насколько это распространено, но такая практика с дежурками есть и в Омске, «центральные» дежурки от каждого парка съезжаются к трамвайному депо, а уже оттуда обратно разъезжаются по паркам несколько раз за ночь, по крайней мере лет 5-6 назад точно ещё так работала схема.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.